поднимем что ли…
Digger2k
@Digger2k
Сообщение от участника Digger2k
-
Спальные мешки Alexika, Chinook
Продам новый спальник Alexika Iceland
проданоПродам спальник Trailside Sundowner 2
продано -
Продам перчатки Biemme "T-Mobile" размер XL
Продам новые велоперчатки Biemme “T-Mobile” размер XL. Подарили, а мне великоваты.
400р. -
RE: 10 опасных заблуждений при оказании первой помощи (текст)
короче "заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет"
я так понимаю все написано для американцев?п.5 о какой степени ожога и площади поражения идет речь?!
п.8 что за оригинальная и недостоверная инфо в объяснении “почему нет”?! -
Паромные переправы возле Уфы
Народ, а где посмотреть список и расписание паромных переправ возле г.Уфы?
В инете с налету не нашел.то что знаю
1. Возле трамплина по р.Уфа известная.
2. Есть через р.Белая в районе Чесноковки горы. Это если ехать по трассе в аэропорт, будет за КМП, за развязкой на М5 трассу и по левой стороне в сторону белой через ЖБЗ. (кажется остановка “кафе Отдых”) ходит до 20.00 раз в час.а где еще есть? ниже Затонского моста в р-не Хим заводов есть?
-
RE: Как правильно мыть цепь и чем?
1. Обрезок 5л. бутыли, жмень порошка, стол. ложка средства аля-фейри залить кипятком - примерно стакан, два. Бросить цепь в это :) Потрясти. подождать минут 5-ть и еще раз постирать:)
2. Слить все. Цепь промыть водой.
3. протереть туал.бумагой для удаления большей части воды.
4. промыть пару раз небольшим количеством ацетона (можно в чистом ведерке из под майонеза:) ) для удаления остатков воды.
5. если не лень промыть еще раз бензином от зажиг/уайтспиритом/нефрасом
6. капнуть несколько капель масла в в уайтспирит, залить этим цепь. подержать минуты 2. Вытащить, подождать пока растворитель испарится.
7. Протереть цепь.как то так. бывает в п.6 использую графит. смазку вместе с маслом.
-
RE: Обсуждаем проект велодорожек в Уфе
Вот народ не угомонный, что вы всё строите преграды, что всё не так и не эдак. В место того, чтоб бакланить в пустую, лучшее предложить свою помощь. А сидеть перед монитором и колотить по клаве…. Вы товарищи сомневающиеся, вызываете только ироничную улыбку. Ваше незнание дела и ситуации, обычное невежество.
я всегда знал что лучший способ конструктивного продолжения дискуссии - перход на личности:)
с чем Вас и поздравляю. Особенно мне понравилось про незнание дела… Не могли бы Вы внимательно прочитать мой пост ЕЩЕ раз :)Да к стати чем Вас не устраивают зеркала в особопасных местах?!
А не тем ли, что там нельзя будет собрать толпу журналистов, толкнуть речугу, разрезать кр.леночку, снять МАССЫ велосиепедистов катящие вдаль…откуда, у нас не Китай, где велосипедистов больше чем авто, или по крайней мере сравнимое количество…
Сколько нужно будет ждать возле зеркала, для того чтобы снять сюжет, особенно при той плотности велосипедистов? Час, два?
А ведь зеркала намного реальнее, БЫСТРЕЕ осуществимее и самое главное многофункциональное решение, т.е. не только для вело, а для всех участником дорожного движения…Чем Вас не устраивает ЧАС вело в эфире? прикалывайтесь рассказывайте, как это круто и попутно ведите разъяснительную работу…Уверяю это намного дешевле, а отдачи будет намного больше:)
Чем Вам не нравятся существующие ПДД?
Зато Вы знаете ситуацию…только интересно из чего это следует? Если Вы ездите на вело взамен транспорта, то надуманность проблемы велодорог Вам уж точно должна быть известна (как часто Вы обгоняете велосипедистов, по дороге на работу ?:) ) Зато соблюдение ПДД, и таки улучшенный обзор в некоторых местах это то чего не хватает… А если Вы просто катаете на вело для развлечения, парами по встречке, тогда конечно - велодорожки это наше все…
-
RE: Обсуждаем проект велодорожек в Уфе
@R_N:
Digger2k
Все же читай первый пост.
Поставить максимальную цель и, если добьёмся хотя бы 10%, будет гуд.
Присутствие хоть чего-то для веллеров - бесконечно много в сравнении с нулём…Читаю первый пост…
“Клуб растет, и мы уже можем и должны достигать конкретных результатов в решении глобальных велопроблем…Необходимо что-то делать…Всю эту энергию хотелось бы использовать для дела, а именно увязать этот фестиваль с анонсом проекта велодорожек, желательно до этого его согласовать и добиться реакции от властей. Для этого проект надо посчитать в деньгах, а для этого его надо изначально нарисовать.
…Основные посылы на данный момент: Нам надо сделать хоть что-то, соединить районы, а детали что да как потом можно утрясать…”Согласно сему цель проекта:
1. Добиться реакции от властей (не важно какой ;) - т.к. она не оговаривается, подразумевается, но цель достичь положительной реакции не ставится)
2. Увязать фестиваль с анонсом велодорог (ну анонсировать можно все что угодно. хоть космолифт - он от этого в реале не появится)
3. сделать хоть что то, соединить районы…(а что они сейчас нет, не соединены?! )Мое ИМХО - при такой постановке целей и задач проект мертворожденный с самого начала. Чистая PR акция, удобная и администрации города.
Вопрос о безопасности велосипеда, почему то не затрагивается вообще
Далее - есть ПДД. В которых еще с времен СССР прописано - велосипедист участник дорожного движения и бла-бла-бла…Там все есть. Что ЕЩЕ нужно? Почему миллионный город в котором урезают тротуары в угоду авто, должен выделять отдельные!!! площади на трансп.полотне для велосипедистов, коих наберется от силы 3000, т.е. 0.5%< от всего населения Уфы, вкладывая значительные средства, когда все для передвижения велосипедистов по дорогам уже есть - знаки дорожного движения, светофоры, ПДД. Самое ценное и реально осуществимое предложение тут прозвучало - поставить в местах с затрудненным обзором зеркала. Почему не толкать для начала это? Это намного дешевле. Почему не пробить нормальные съезды на тротуарах? А потому что тут движухи и никакого PR-а нет.
Почему не проводить семинары по радио для водителей? Разбирая в эфире особенности движения на вело и т.д.В конце концов самые радикальные
1 сделать так что бы на велосипедистах и при них боялись нарушать ПДД. Пожалуйста - внештатные сотрудники-информаторы ГАИ. Заметил нарушение - звонок дисп-ру. Мол авто такое то номер такой то, нарушило то то и то то в таком то месте…Сообщил такой то. Вы скажете бред? ничуть не меньший чем велодороги, но реализуемый гораздо проще…
2. ограничить въезд в центр на авто (хотя бы в летний период скажем с 15.05 по 15.09)- тогда велосипед автоматически станет привлекательнее:), а дороги свободнее. Ну или хотя бы часть по части дорог запретить проезд на авто… Правильно - кто же на это пойдет, когда автомобилистов так много да еще они имеют такой вес - вон аж дороги для них расширяют:) А вот стоянок толковых не делают. И все расширение дорог это фактически создание полос для парковки.Словом прежде чем городить что то избыточное неплохо бы заставить работать то что уже есть, а то мы получим и велодорожки и проблемы безопасности не решим:)
-
RE: Обсуждаем проект велодорожек в Уфе
Знаете, это общая проблема велодорожек. И за бугром, поверьте, так же. Решается превентивными мерами.
да, но в таком случае велодорожка толком ничего не решает…раз не получается изолировать велосипед от остальных участников движения, то цена ей 0коп. толку от того что она нарисована? А если без повышения культуры вождения, то совсем кисло… Тем более - есть же ПДД, где велосипед полноправный участник ;) что еще нужно?Велодорожка, как средсто привлечения сомневающихся - отчего это должно работать? Сомневающихся почему то не останавливает покупка авто и езда по заполненным дорогам с таким же риском попасть в аварию и пр.
Езда на вело должна стать выгоднее езды на авто, общ. транспорте, вот это и будет привлечение, но велодорожка тут слабый помощник.Самый простой способ - сделать на тротуарах нормальные съезды без бордюров для велосипедистов. С одной стороны вроде бы помогло. Но
1. это не везде можно сделать, т.к. проезжую часть расширяют за счет пешеходной, плотность пешеходов вырастает, а теперь туда еще нужно воткнуть несколько велосипедистов. К тому же пешеходов просто хлебом не корми, дай встать на этот съезд. Вот будет рядом на бордюре пусто, нет он все равно потащится там где его нет…
2. поэтому велосипедист опять же вынужден передвигаться по проезжей части, хотя бы частично. хм. есть ли большая разница в безопасности? весь путь ехать по проезжей или только часть?
3. сейчас велосипед практически самый быстрый вид транспорта:) но если я поеду по тротуару со съездами или по велодорожке, по которой обязательно будет идти толпа пешеходов (см. п.1) все прелести теряются:)так что мое ИМХО везде на тротуарах сделать нормальные съезды без бордюров. многим будет достаточно