-1, Савельев Владимир
Сообщение от участника 0xidize
-
RE: Насколько быстрый шоссейник?
@Михалыч:
помоему кто-то повторился, но другими словами :ROFL:
Дабы подчеркнуть всю абсурдность :wink:
-
RE: Насколько быстрый шоссейник?
@Михалыч:
"кантрийщик проехал по трассе со средней мощностью в 200W, шоссер проехал по трассе со средней мощностью 200W"
вообще ниочем не говорит. возможно кантрийщик даж приехал быстрее шоссера, смыслованая нагрузка 200W маловолнующий факторБТР с 1000 л.с. ехал через болото, а бугатти вейрон по нюрбургрингу. Возможно, БТР даже быстрее бугатти проедет по болоту. Смыслованая нагрузка 1000 л.с. маловолнующий фактор :crazy:
-
RE: Насколько быстрый шоссейник?
вот флудеры))
когда пересел с байка на шоссер ,то скорость по прямой выросла на 30%, была 30 стала 40. с горок ,по которым раньше
съезжал на 30,стал до 60.Я нисколько не сомневаюсь в точности таких замеров “на глаз” и в настройках велокомпьютера при этом. :lol: Со скоростью 40 по прямой можно смело заявляться в шоссейные разделки и привозить дохрена “матрасникам” со средней 35-38. :good:
@Михалыч:
Мощность можно засунуть куда подальше, она работает только в стендовых вариантах, явный пример я запиливаю в горку и скатываюсь с неё. В тот момент когда я с неё тупо скатываюсь, я не выдаю никакой мощности…Если брать среднее значение, то смахивает как в анекдоте про среднюю температуру тела в больнице…
Засунуть то можно, но как если не мощностью ты предлагаешь оценивать производительность? Как думаешь, какая фраза несет в себе больше информации о характере нагрузки “проехал 1ч со ср. ск. 30 км/ч” или “проехал 1ч со средней мощностью 200W”? Текущая мощность хорошо отражает уровень нагрузки (интенсивность), а средняя позволяет оценить общий объем выполненой работы. Если ты едешь под горку и не крутишь педали, то и работы никакой не совершаешь (её выполняет сила тяжести) и вполне логично что средняя мощность будет падать, но это ведь никак не отразится на колличестве твоей работы.
Например, возьмем человека, имеющего производительность 30 мешков/час при разгрузке вагонов. Через 2 часа работы он разгрузил 30 мешков и его производительность за этот промежуток вышла 15 мешков/ч. Это не бесполезная цифра, из нее мы получаем что работал он с КПД/эффективностью/интенсивностью 50%, также зная эту цифру и время его работы мы элементарно вычисляем сколько же всего мешков он разгрузил (объем работы).Мощность уже с 10ок лет является основоположной единицой при построении тренировочного процесса у велосипедных профиков (в последнее время и у серьезных любителей). Мне например ничего на скажет информация, что сила с которой велосипедист давит на педали = 1000 Н. Но знание что его FTP = 300W (functional treshold power) позволит мне иметь четкое представление о его скоростных характеристиках на длинных дистанциях, а также примерный его уровень:
-
RE: Насколько быстрый шоссейник?
если не имеете шоссер,то и не говорите.
т.е. вопреки физике и здравому смыслу нужно верить тебе на слово? Хорошим тоном было бы предоставить пруф в виде 2х треков записанных в одинаковых условиях на МТБ и шоссере, и хорошо бы с пульсом (в идеале с паверметром). Только цифры и факты имеют силу против “теоретегов” :D
@Михалыч:про скорости, увеличение равно квадрату силы, чтобы банально ехать быстрее в 2 раза, силы придется приложить в 4 раза больше. Если соперник сильнее вас в 2 раза, то ехать он будет всего на 20% быстрее…
Что это за формула с квадратом силы? Сопротивление воздуха считается с квадратом скорости, но мощность сопротивления уже будет с кубом скорости и никаких линейных соотношений там нет.
з.ы. в велосипедной теории принято считать и сравнивать МОЩНОСТЬ, а не силу. Так что во избежание путаницы и недопонимания между теоретегами предлагаю оперировать именно ей.
з.з.ы. http://bikecalculator.com/
з.з.з.ы. было дело для себя писал подобный расчет мощности, если кому интересно могу поискать и накидать формул всего этого безобразия. -
RE: Ашанбайк - модернизация или утиль?
Странно… А у меня почему то получилось 334 Евро за обвес… Может я что-то упустил, поправьте меня пожалуйста.
А про покрышки, да облажался, не в те тыкнул, спасибо.
Система (Crankset) нужна 1. Каретка идет в комплекте с системой (из описания Incl. SM-BB51 Bottom Bracket), можно вычеркнуть.
-
RE: Ашанбайк - модернизация или утиль?
Посчитал, с учетом платной доставки одинаковые цены выходят. По навеске даже чуть дороже на http://www.bike-discount.de/
На чайнике групсет стоит $397 (13 474 р)
На bike-discount накидал тот же самый обвес и вышло 260 евро (12 014 р) с доставкой 280 евро (12 938 р)
Колеса в сборе из прошлого сообщения 102.5 евро (4 736 р)
Набор из твоей корзины на чайнике - втулки + обода (БЕЗ спиц!) $181 (6 143 р)
Да, вилсет под 6 болтов, но это скорее плюс чем минус. Выбор роторов намного шире. Сам на таком катаю второй год и он меня не перестает радовать - прошел 2 похода с водой/грязью и прочей жестью, пробег овер 3к, со всей дури влетал в ямы/кочки с груженным баулом, да и вообще люблю бодать камни и бордюры :crazy: и до сих пор колеса ровные и имеют отличный свободный ход. Даже спицы протягивать не носил - изначально хорошо протянуты были.А еще доставка у немцев по умолчанию с треком, приходит все одной посылкой и очень хорошо запаковано. В большой коробке даже мелочь запакована по более мелким коробкам чтоб не болталась. А с чайником у меня было так - небольшой заказ разбили на 2 мелких и в итоге пришло все абы как упакованное и замызганное… Без трека и ожиданием под 2 месяца.
з.ы. а еще покрышки у тебя в корзине на 24 :crazy: -
RE: Ашанбайк - модернизация или утиль?
Ответ - утиль. Но если надумаешь модернизировать, то колеса лучше брать в виде собранного вилсета - http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-disc-mavic-xm-319-6-bolts-24689/wg_id-507 да и остальную навеску можно там подешевле поискать. Чайник не самый выгодный магазин при больших заказах.