Прошу помочь выбрать велосипед за 6 т.р.



  • Имею около 6000 рублей на покупку велосипеда, только не знаю, что и где лучше брать
    Знаю, сумма небольшая - поэтому прошу помочь определиться, где брать - в магазине или с рук?

    Что мне нужно от велосипеда:

    • Чтобы как можно меньше ломался
    • Чтобы по-минимуму ухаживать за велосипедом (а ещё лучше вообще забыть о такой необходимости)
    • Чтобы чинить его было легко и дёшево. А то я слышал, что к некоторым велосипедам детали в городе невозможно найти, а к некоторым детали стоят дороже самого велосипеда.
    • Чтобы я мог на нём ездить зимой (особые покрышки не обязательны, просто чтобы от попадания снега велосипед не испортился)
    • Чтобы тормоза не отказали в нужный момент. Иногда приходится спускаться с крутой горы и будет очень неприятно, если тормоза откажут. В идеале чтобы были ручные тормоза + ножные (крутишь педали назад и тормозишь)
    • Чтобы было максимально мягко ехать по кочкам. Хотелось бы чтобы была задняя амортизация (просто я как-то прокатился по большим кочкам с такой амортизацией и мне сразу захотелось такой велосипед)
    • Чтобы скорости переключение скоростей работало так точно, как часы. А то как-то мой друг купил себе велосипед с ненастроенными скоростями, пришлось к мастеру обращаться чтобы нормально скорости настроить.
    • Чтобы не очень привлекал воришек. Часто приходится оставлять велосипед прикреплённым к столбу на улице на пару часиков, как бы привлекательный с виду (хотя и не дорогой) велосипед не оторвали вместе со столбом. (Кстати, существуют ли такие велосипедные замки, которые невозможно перекусить специальными кусачками? Или хотябы чтобы у воров это заняло максимум времени, чтобы я успел придти и наказать их)

    Я не специалист в велосипедах, поэтому спрашиваю: что вы думаете об этих пунктах? Можно ли за 6000 рублей, или меньше получить такой велосипед? Где лучше брать - в магазине или с рук? Какая марка для меня подойдёт лучше всего? У вас случайно не завалялся дома такой велосипед на продажу? :)

    Обычно я бережно пользуюсь велосипедом (никаких трюков на велосипеде исполнять не собираюсь), чтобы аккуратно передвигаться по городу. Просто хочется комфорта, и не хочется зря потратить деньги.

    Спасибо за советы.



  • В этом ценовом диапазоне нашел вот такой, например: http://www.velosite.ru/viewitem/17369/ 3-хскоростная втулка.

    На 2 тыр. дороже: http://www.velosite.ru/viewitem/9442/ Семискоростная втулка и прочие навороты.

    Можно было бы туда добавить еще переднюю амортизационную вилку, на наших дорогах это добавляет комфорта. Но это будет дороже.

    Еще бы динамо-втулку в переднем колесе и соответствующее освещение… Но такое найти нереально, проще и дешевле пару диодных фонариков поставить.

    Ухаживать за велосипедом надо всегда. Про ухаживание за девушками можно забыть, про уход за велосипедом – никогда. Шутка =)

    Будете ездить зимой => быстрее заржавеет => быстрее сломается => надо больше ухаживать. Действует для всех велосипедов.



  • Какой-то форвард с трехскоростной планетаркой, кстати, в наличии в пионере, центу точно не помню, что-то близкое к вышеупомянотому стелсу, и выглядел весьма кошерно. (Магазин “пионер” - прямо рядом с театром кукол).



  • Похоже я нашёл то что нужно. Сегодня я его не купил, просто посмотрел. Завтра поеду покупать. Нужно ваше одобрение, если вы считаете мой выбор правильным

    Это Forward в магазине “Спорт” (между остановками спортивная - юношеская библиотека)
    Колёса большие как у урала. Вроде всё что я описал выше присутствуют.

    Вот ценники, если интересно:
    (отредактированно)
    http://cardray.com/web-hosting/forward0.jpg
    http://cardray.com/web-hosting/forward1.jpg
    http://cardray.com/web-hosting/forward2.jpg
    :)

    Это не все перечисленные модели Forward, которые есть в этом магазине.
    Как считаете, какой из велосипедов лучше брать? Вы случайно не знаете, какая модель Forward лучшая?

    А вообще как думаете, Forwards хорошие?



  • за 6 тыс рублей если брать велосипед, то без заднего амортизатора, в противном случае о надежности можно будет забыть.



  • У форвардов есть одно забавное правило - если название состоит из странного номера - практически 100% можно брать, если красивое, типа спортинг-1, то скорее всего так себе, гемороя будет прорва. Впрочем, это не аксиома.
    Кстати, форвард - реально российская марка, другое дело, что они, как и большинство производителей они навеску не производят. Как минимум номерные рамы - своей разработки, а вот с названиями - возможно что и каталожное барахло кетайское, впрочем, раньше это правло вроде не действовало. Полного каталога форвардов в природ тоже не видели, так что чисто по ценникам сказать ничего не получится. Ну, если подумать о том, как выбирать НЕДОРОГОЙ байк, на ум приходит нсколько фактов:

    а) Рама должна быть традиционной формы - два треугольника (ну, или три, но только у марки GT:)) Все извращения с одной толстой трубой спереди - от лукавого, мы ж не складной байк выбираем.
    б) Никакого заднего амортизатора - чтобы создать бюджетный байк с задним амортизатором, придется сильно экономить на остальной навеске, а она и без того не фонтан. Плюс к этому, никаких гарантий, что амортизатор будт настроен правильно, и не будет жрать энергию на ходу.
    в) В принципе, то же самое можно сказать и дисковых тормозах - при равных ценах, модель с ободными тормозами скорее всего будет работать лучше.

    По магазинам - помимо спорта, имеет смысл доехать до пионера и до велодома
    ->> Велодом, магазин велосипедов <<-
    Первомайская, 96
    факс 264-17-70
    http://www.velodom.su



  • Звучит не очень.
    Я тут ещё один вариант нашёл: Headliner (б/у), за 2500 рублей
    Между ними разница лишь в том, что у Forward’a тормоза дисковые а у Headliner’a обычные :)
    На Forward’e я не катался и незнаю будет ли мне на нём удобно, а вот на Headliner’e мне очень понравилось. Только друг пишет, что у него уже Headliner разваливается, а он его только летом купил.

    Но судя по вашим замечаниям, ни тот ни другой вариант не лучше.

    Что делать :(

    –----------------------------
    Добавлено

    я нашёл официальный сайт Forward, и в вопросах и ответах прочитал там вот что:

    Добрый день. У меня проблема - необходимо заменить вилку на Sporting 1, купил пружинную такую же как и была только вот шток крепления у нее тоньше, а с таким как была в нашей "деревне"не купить, просил привезти под заказ таких говорят нет на базе. Может существуют какие-то переходники? Как мне быть, подскажите пожалуйста. И где их взять? Зарание благодарен.

    Здравствуйте.
    На велосипеде Sporting 1 установлена вилка со штоком диаметром 1 1/8", Вы очевидно приобрели вилку с диаметром штока 1". В принципе иногда встречаются самодельные переходники, но мы категорически не рекомендуем использовать не подходящие по спецификации компоненты при апгрейде велосипеда.

    http://forwardbike.com/faq/page_26.html

    Как я понимаю, если бы Sporting 1 не был официальной маркой Forward, то в службе поддержки официального сайта так бы не отвечали, ведь так? (я думаю тогда бы они ответили, что Sporting 1 - это китайская подделка)



  • Ценники, кстати, можно было и текстом написать… Все равно, кроме ценника на картинке другой доступной для восприятия информации нет. Впрочем, и ценники можно было не писать…

    За 2500 руб. надежнее всего брать Урал. Стальная рама, проверенная конструкция, задний тормоз, запчастей в продаже навалом, и они недорогие, т.е. погнул обод – купил новый.

    Те “городские” модели, которые мы с Gourry приводили выше, примерно отвечают своей цене и, возможно, более-менее нормальные по качеству.

    А в сторону псевдогорных велосипедов дешевле 7-8 тыс. руб. лучше вообще не смотреть. Марки и особенности вроде дисковых тормозов и задней подвески тут перечислять бессмысленно. С 7-8 тыс. начинаются самые базовые модели горных велосипедов.

    И стоит ли вообще смотреть в сторону горных велосипедов, если вы по городу будете кататься? Почему бы не посмотреть в сторону ситибайков, раз уж их начали производить даже под российскими марками типа STELS и FORWARD? Не смотрите на то, что у нас 90% продаваемых велосипедов – горные или псевдогорные, думайте конкретно о своих потребностях.



  • У FORWARD есть довольно хорошие модели, они переваливают по цене за 15-20 тыс. руб. Примерно сравнимы или немного дешевле моделей такого же уровня от GT, Jamis и т.п.

    А б/у лучше в первый раз не брать, я думаю. Новый всегда приятнее и гарантия какая-никакая будет.



  • Отправил в компанию Forward публичный вопрос:

    Стоит ли доверять маркам Anderlecht, Sporting, Benfica?

    Ходят слухи ( http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1026&p=19403#p19403 ) что эти марки не принадлежат вашей компании, а из-за дешевизны моделей с задними амортизаторами, пришлось сэкономить на остальных частях велосипеда.

    Что вы можете рассказать об этих моделях (почему их нет у вас в каталоге?)

    http://forwardbike.com/faq/toask.html

    А в сторону псевдогорных велосипедов дешевле 7-8 тыс. руб. лучше вообще не смотреть. Марки и особенности вроде дисковых тормозов и задней подвески тут перечислять бессмысленно. С 7-8 тыс. начинаются самые базовые модели горных велосипедов.

    А что вы скажете о моделях типа Anderlecht, Sporting, Benfica? Вы видели ценники, до 8 тысяч рублей им нехватает 1,5 тысячи рублей.

    Велосипед “Урал” у меня уже есть, собираюсь использовать его когда нужно ехать туда, где нужно оставлять велосипед где-нибудь на весь день под замком :)

    Исходя из моих потребностей, мне нужен велосипед с перечисленными возможностями. Надоел мне “Урал”, на нём вообще неудобно ездить (интенсивно катаюсь на нём уже почти 2 или 3 года).

    Кстати, кто-нибудь знает, на Forward который я собираюсь купить, удобно прыгать по бардюрам?
    Как Forward переживает зимы? Есть ли где-нибудь в интернете какие-нибудь отзывы и другой материал о велосипедах Forward? Смотрел Google - почти ничего не выдаёт. Сложно сформировать отношение к компании, когда никто о ней не говорит.

    Ценники, кстати, можно было и текстом написать… Все равно, кроме ценника на картинке другой доступной для восприятия информации нет. Впрочем, и ценники можно было не писать…

    поправил

    напишу коментарии к своим же требованиям:

    • Чтобы как можно меньше ломался
    • Чтобы по-минимуму ухаживать за велосипедом (а ещё лучше вообще забыть о такой необходимости)
    • Чтобы чинить его было легко и дёшево. А то я слышал, что к некоторым велосипедам детали в городе невозможно найти, а к некоторым детали стоят дороже самого велосипеда.
    • Чтобы я мог на нём ездить зимой (особые покрышки не обязательны, просто чтобы от попадания снега велосипед не испортился)
    • Чтобы тормоза не отказали в нужный момент. Иногда приходится спускаться с крутой горы и будет очень неприятно, если тормоза откажут. В идеале чтобы были ручные тормоза + ножные (крутишь педали назад и тормозишь)
      кстати, какие лучше брать тормоза - дисковые или обычные (как они там называются?) - какие круче по всем параметрам, в случае с Forward’ом?
    • Чтобы было максимально мягко ехать по кочкам. Хотелось бы чтобы была задняя амортизация (просто я как-то прокатился по большим кочкам с такой амортизацией и мне сразу захотелось такой велосипед)
      амортизация есть
    • Чтобы скорости переключение скоростей работало так точно, как часы. А то как-то мой друг купил себе велосипед с ненастроенными скоростями, пришлось к мастеру обращаться чтобы нормально скорости настроить.
      в магазине спорт можно проверить механизм переключения скоростей перед покупкой и если они срабатывают плохо, то у них есть мастер, который может их починить
    • Чтобы не очень привлекал воришек. Часто приходится оставлять велосипед прикреплённым к столбу на улице на пару часиков, как бы привлекательный с виду (хотя и не дорогой) велосипед не оторвали вместе со столбом. (Кстати, существуют ли такие велосипедные замки, которые невозможно перекусить специальными кусачками? Или хотябы чтобы у воров это заняло максимум времени, чтобы я успел придти и наказать их)


  • Города, говорят, интересные, а про марки ничего не скажу, т.к. не знаю. =) Показательно, что и сам FORWARD про них ничего хочет знать.

    Вам не кажется, что потребности довольно общие? Сформулируйте, для каких конкретно целей нужен велосипед, тогда будет иметь смысл дальше думать. Если не можете пока сформулировать конкретные цели или этих целей слишком много, и у Вас уже есть Урал для катания по городу и хочется чего-то более веселого, возьмите какой-нибудь простенький горный велосипед в районе 8 тыс. руб. К концу сезона определитесь с потребностями и купите по скидкам что-то более серьезное.



  • Ну вот у меня FORWARD 1212. Когда я его брал, он был сравним с первым аваланчем, но аваланч стоил 20, а мой 16. Нормальный велосипед, хотя вместо тормозов Avid BB5 я бы лучше взял BB7, но топовая модель с BB7 стоила тогда около 22.



  • К концу сезона определитесь с потребностями и купите по скидкам что-то более серьезное.

    Мне хочется не напрягаясь перемещаться по городу, чтобы перемещение доставляло удовольствие, а когда тресёт и не чувствуешь комфорта во время езды, никакого удовольствия.

    Мне кажется я уже достаточно на Урале наездился, чтобы определиться с потребностями.
    Для меня сезон никогда не кончается, поэтому я не жду никаких сезонов, а думаю над тем, что мне нужно на ближайший год.

    приобрел два велосипеда Sporting-1, для себя и своей девушки, но у них совершенно разная жесткость предней вилки. расскажите, имеет ли вилка на этих велосипедах какие-либо регулировки. какое обслуживание требует данная вилка? где можно скачать подробное руководство по эксплуатации и ремонту таких велосипедов?

    на велосипедах sporting-1, как и на остальных моделях начального уровня стоит нерегулируемая пружинно-эластомерная вилка. разную жесткость можно объяснить загрязнением рабочих поверхностей ног вилки. обслуживание производит либо наша гарантийная мастерская по адресу Ул Луначарского 62 тел 219 83 12, либо мастерская при магазине где была совершена покупка. очень подробная информация по эксплуатации дана в паспорте, который прилагается к велосипеду при продаже.

    Это я тоже нашёл в вопросах и ответах, я думаю, что то что в их каталогах нет этих велосипедов не значит, что им плевать на эти марки. Хотя я подозреваю, что возможно выпуск большой партии этих марок передан в Китай и теперь Китай занимается их выпуском, это заговор! :) А так как их выпускает Китай, то поэтому они не хотят включать этот велосипед в каталог, чтобы не испортить свою репутацию. Хотя даже если их выпускает не китай, Forward мог сэкономить на этих велосипедах.

    Здравствуйте. У меня Sporting 2 и есть одна проблема: слишком жесткие амортизаторы на передней вилке. Можно ли их немного ослабить? Спасибо.

    Здрасвствуйте.
    Велосипед Sporting 2 оснащён короткоходной аммортизационной вилкой, и её высокая жёсткость как раз обусловленна этим параметром.

    А это что значит? Это случайно не значит, что мне возможно на Forward будет не так удобно, как было удобно на китайском ашанбайке?



  • я нашёл ещё одну марку велосипеда: stels
    что вы думаете о ней? она лучше forward во всех перечисленных отношениях?

    я нашёл человека, который продаёт stels б/у 1 год (говорит что купил летом):
    http://www.velosite.ru/catalog/?path=search&id=0&brand=15&item=Challenger&price=0_0&year=2007_2008&x=0&y=0
    Также говорит что есть гарантия на него (осталось около 3 месяцев гарантии). Он говорит, что у него два таких велосипеда (он покупал для себя и для жены), так что будет из чего выбрать (он говорит, что велосипеды в хорошем состоянии)
    Продаёт за 4 т.р. Какого года stels я у него не узнавал, как думаете - стоит ли внимания этот велосипед, или Forward лучше? Если не с рук, то может стоит обратить внимание на магазинный stels? Например тут: http://www.velosite.ru/viewitem/17689/ стоит 6880 рублей и выглядит на мой взгляд лучше чем Forward

    Только у Forward Sporting вроде колёса больше, чем у Stels Challenge или нет?



  • я тут собрал вопросы/ответы в отношении Benfica:

    Я купил велосипед "Forward-Benfica2"
    в г. Волгограде.на второй день я съехал с бардюра высатой 5-10см и получил восьмёрку.Почему у них такие слабые обода?

    Восьмёрку можно получить и на ровном месте, бывает и более крепкие обода складывают.
    Так что катайтесь аккуратнее.

    Как регулировать жесткость передней вилки у benfica 1?

    К сожалению никак.

    Модель велосипеда Benfica 2, ездию обычно по грунтовой, агрессивной дороге с большим количеством кочек и ям, поэтому, чтобы уберечь свое мягкое место от ударов, привстаю на педали. Иногда побаиваюсь, что они могут сломать…

    Поэтому вопрос: большая ли вероятность сломать педали при езде стоя с моим весом в 60 кг?

    При езде по пересечёнке привставать на педалях не только можно, но и нужно.
    Этим самым Вы получаете больший контроль над велосипедом, и дополнительную возможность аммортизировать ногами.
    За всю историю существования велосипедов FORWARD не было ни одного случая поломки оси педали, так как мы с большим вниманием подходим к выбору каждого компонента.

    Расскажите пжл про амортизационную вилку benfica2 подробней.

    вилка как вилка, ничего интересного…
    Benfica 2 - пружинная вилка начального уровня.
    штаны и гарилла - стальные, сварные;
    ноги - стальные, 26мм;
    корона - стальная;
    регулировке и разборке не подлежит.

    насторожило то, что про марку Anderlecht по сайту forwardbike.com Google вообще ничего не находит: http://www.google.com/search?hl=en&q=site%3Aforwardbike.com+Anderlecht&btnG=Search
    пусто!

    а ещё более насторожило сообщение:

    Я купил велосипед "Forward-Benfica2"
    в г. Волгограде.на второй день я съехал с бардюра высатой 5-10см и получил восьмёрку.Почему у них такие слабые обода?

    Восьмёрку можно получить и на ровном месте, бывает и более крепкие обода складывают.
    Так что катайтесь аккуратнее.

    что, теперь прыгать с бардюров нельзя чтоли? и вообще как это можно получить восьмёрку с такой небольшой высоты? (5-10 сантиметров)

    Смущает меня довольно низкая цена! Сами посмотрите: Передний задний амортизатор, крылья, 18 скоростей… и всё это за 3500 руб! Тогда как др. производители за такое просят минимум 5000-6000!!! Либо он развалиться через год… Либо я буду очень рад покупке!!! И что посоветуете вы как производитель: взять спортинг или бенфику? И не считаются ли бенфики женскими великами? Пасиба.

    Это самая обычная цена для железного велосипеда начального уровня.
    Кстати, наличие крыльев никоим образом не являются показателем уровня велосипеда.
    Естественно, цена наших велосипедов примерно на 30% ниже, чем импортные аналоги, но это обусловлено скорее тем, что производство расположено в России, и расходы на транспортировку и растамаживание гораздо ниже.
    Как производитель, мы бы всё таки посоветовали обратить внимание на сегмент велосипедов Forward Premium.
    Там представлены велосипеды уже совершенно другого уровня, хоть и немного дороже.

    Тут человек пишет, что этот велосипед вообще стоит 3500 рублей. Причём я посмотрел в логах Google эту запись на их сайте проиндексировал совсем недавно - Январь 7-го, 2009. Получается этот велосипед стоит где-то даже 3500 рублей! Так что лучше брать stels или forward? Если где-то можно купить его за 3500, то мне хотелось бы найти такой магазин!

    Просто получается с Forward циферками - это называется Forward Premium, а остальные велосипеды называются начальными и не предназначенны для длительного пользования. Получается это просто мыльница?

    А вообще с задним амортизационным механизмом бывают нормальные велосипеды?
    Можно ли в магазине найти тысяч за 6 нормальный велосипед? Или это только с рук возможно за такую цену?



  • я думаю не стоит даже смотреть на велосипеды с задним аммортизатором за данную сумму. (Кстати не любой мастре возьмется такой ремонтировать). Купите себе велосипед с вибрейками, и средним уровнем оборудования. Сейчас большенство магазинов продают велосипеды со скидками.



  • Восьмерка и прыжки с бордюров - на самом деле вопрос техники скорее. Неопытный человек обода в узел завяжет там где можно проехать как по бархату при достаточном опыте:) Вообще, восьмерки для горников - по моему естественное состояние, как раз из-за грубой эксплуатации:)

    Нормальные велосипеды с задним амортизатором бывают - недорогие для паркового катания типа Merida Fireball, большинство кетайцев оснащаются аналогичной подвеской (прожорливые с точки зрения экономии энергии и тяжелые) - довольно анекдотичные агрегаты. На самом деле, на серьезных двухподвесах амортизатор сзади стоит не ради комфорта а ради лучшего контроля - на сильно пересеченной местности задняя подвеска дает очень серьезное (однако не подавляющее) преимущество. Но цены на серьезные двуподвесы начинаются примерно с 30К за младшие модели.

    Stels и Forward - марки весьма похожие (насколько я в курсе, у стелса нет рамного производства, но тут могу ошибатся). Младшие модели - железки, старшие - добротны, но потрясающей экономии в сравнении с фирмой не дают. Из русских - еще старк и атом, но они по ценам тоже не сильно от фирмы отличаются, и, если у них железистые модели есть, я их не видел.

    По поводу добротности вела за 6К в этом сезоне увы, ничего сказать не могу, цены взлетели капитально:(:( Самый минимум по ценам из понравившегося - стелс нави 650`08 который до кризиса стоил 6500):(:(

    PS На одном из форвардов ездил Гизмо, до того, как взял себе джамис (там таки что-то поломалось, то ли обод то ли втулка, но не криминально - байк снова на ходу). А условия в которых он гоняет нельзя назвать тепличными:). Со старших стелс навигатор тоже многие начинали - обратно бы не вернулись, но отзываются в целом неплохо. Тесно общался с форвард спортинг то ли 1 то ли 2 диск - тяжелая и странная конструкция рамы, вел архаичный по навеске, идет тяжеловато, но в целом - жить можно (правда владелица после поездки на младшем треке говорила много интересного:))

    Кстати, про материалы - если про раму точно известно что стальная (обычная маркировка HiTen), то лучше не связыватся - тяжелы до ужаса, и хорошую навеску вряд ли на них ставить будут (в случае с горником). Хорошие стальные рамы делаются из легированной хроммолибденовой стали, ненамного тяжелее аллюминия, но в случае с горными - это экзотика на любителя, которая в наших краях встречается реже титана:( А хайтен - это по ходу банальная водопроводная труба:)

    Если тему не закроют модераторы - когда доедете до других магазинов, то выкладывайте фото рамы в общем, по ценнику что-то сказать трудно:)



  • Советую в такой бюджет брать живой “нормальный” горный велосипед Б/У. Много случаев продажи отличных Атомов по 5000 р. 2 года эксплуатации с ним принципиально ничего не делают, зато велосипед отличный. Все, что продается новое дешевле 8000 р. вообще брать не стоит, мое мнение. Это все для детей временно, пока не узнают сами, что хотят.



  • @Gourry:

    Если тему не закроют модераторы

    Можно ссылочку хоть на одну закрытую тему на форуме, я открою.
    За всю историю форума закрыто по просьбам авторов не более 2-х 3-х тем.



  • я бы вам посоветовал нечто такое
    http://www.velosite.ru/viewitem/8223/
    или
    http://www.velosite.ru/viewitem/8843/
    В чем преимущества:

    • Хардтейл(велосипед без заднего амортизатора)- задний амортизатор из требований к велосипеду стоит исключить. Как уже говорилось выше за такие деньги хороший и надежный задний амортизатор вы не получите. Соответственно будет раскачивание при езде, и в конечном итоге не прожив сезона он сломается и хорошо, если после этого на велосипеде можно будет ездить. Сомневаюсь, что кто-то возьмется его чинить. Плюс при наличии задней подвески велосипед утяжеляется на пару кг. Таким образом ничего хорошего от заднего амортизатора такого уровня ждать не приходится.

    • Аллюминиевая рама - выиграете 1-2 лишних кг.

    • Ободные тормоза V-brake. Все же лучше чем дисковые сомнительного качества. Ободные тормоза неприхотливы к обращению с ними, дешевле в эксплуатации, ремонте, замене.

    • Переключатели скоростей Shimano или Sram. Не скажу, что я фанат этих брендов, но на сегодняшний день, либо они, либо Кетай

    • Двойные обода- хоть это и не поможет от восьмерок при неправильных прыжках на бордюры, но хоть как-то их уменьшит.

    • Передний амортизатор начального уровня - мелочь, а приятно :)

    Я считаю, что велосипед надо выбирать исходя из перечисленного списка требований.
    По поводу брать новый или с рук: на новом велосипеде ездить приятней, скорее всего один сезон его не придется чинить, НО с рук за те же деньги зачастую можно купить велосипед на порядок выше уровнем. Выбор за вами.



  • Большое спасибо
    Жаль, не бывать моей мечте кататься на велосипеде с задним амортизатором

    А я удивлялся, чего это на этом форуме в разделе “Из рук в руки” в продаже почти нет велосипедов с задним амортизатором :)



  • 6к плохая цена для велосипеда, особенно для нового. Особенно для горного и ОСОБЕННО для велосипеда с задним амортизатором.
    За велосипедом, в какой-то степени всеравно придется ухаживать. Настраивать переключатели, однозначно, придется научиться - это то, что нужно делать чаще всего, операция по сложности сравнима с накачиванием колес(в случае нового исправного переключателя), информации по этому поводу в сети достаточно, либо найти знакомого мальчика, который за улыбку тебе будет периодически что-то делать с велосипедом :-) .
    Если ты уверен, что велосипед нужен только для передвижения по городу, то специально для тебя созданы, так называемые, велосипеды комфорт- городские велосипеды для передвижения по асфальту. Спроси у Gourry какой у него велосипед был прошлым летом и бери нечто подобное(Хотя, рука не поднимается советовать подобные велосипеды). и слова “прыгать на бордюры” как и “прыгать с бордюров” забудь при таой цене велосипеда и целях приобретения. А в остальном, покупай городской вел и катайся на здоровье. На нем будет удобное седло, удобная посадка, переключатель скоростей. Кстати, никаких педальных тормозов. Это то, на чем можно спокойно, не спеша ползти по городу в сторону цели, в надежде когда-нибудь ее достигнуть)))
    А амортизатор- задний однозначно нет. Ни при каких обстоятельствах. Ха такие деньги вилку-то хорошую невозможно найти. он будет “съедать” большую часть усилий педалирования, ломаться, проседать и “приманивать воришек” которые тоже не разбираютсяв велосипедах и думают, что задний амортизатор - это круто))).



  • IDDQD чет я еще не встречала мальчика модной ориентации велосипедиста :ROFL:



  • нет, алюминию почему-то доверять не хочется



  • @IDDQD:

    Кстати, никаких педальных тормозов. Это то, на чем можно спокойно, не спеша ползти по городу в сторону цели, в надежде когда-нибудь ее достигнуть)))

    Да ладно? Я все детство на АИСТе прокатался и вроде не так уж и не спеша.
    Я считаю, для комфортного городского катания гораздо удобнее взять Нексус с педальным тормозом, которую не нужно учиться настраивать, чем кучу внешней навески, обеспечивающей ту же функциональность.

    @James:

    нет, алюминию почему-то доверять не хочется

    Есть объективные аргументы или негативный опыт?.. Если нет, то смело забудьте про свои предрассудки.

    Вот Вы пишете, что Вы знаете свои потребности. А смотрите велосипеды в спектре от двухподвесов для спуска с гор до комфортов для городского катания. Универсальных велосипедов не бывает, а если Вам такой предлагают, бегите оттуда. Поэтому определитесь точнее, чего Вы хотите от своего велосипеда.

    Комфортные ситибайки выглядят не так спортивно, как другие горные велосипеды, но они действительно обеспечивают более удобный вариант катания по городу. А отсутствие задней подвески можно отчасти компенсировать мягким подпружиненным седлом (наверное =) ).

    Обычные горные велосипеды для катания по пересеченной местности более спортивны и, возможно, покажутся с первого взгляда еще менее комфортными, чем тот же Урал. Но, поскольку Урал уже у вас есть, почему бы не попробовать? Недорогие марки тут уже перечислялись: STELS, Merida, Atom, да и у известных брендов есть сравнимые по ценам и уровню модели. А основные критерии выбора перечислил Baclazhan.

    А велосипеды с задней подвеской пока вообще не смотрите.

    Б/у можно взять, если знаете как отличить убитый велосипед от нормального. Или, не знаю, скрытые дефекты выявить. Можно со знающим знакомым сходить повыбирать, но эти знакомые (как и я, например) всего не знают и могут чего-то не заметить. А огребать потом Вам.



  • Специалисты на сайте Forward ответили на заданный им мною публичный вопрос:

    Стоит ли доверять маркам Anderlecht, Sporting, Benfica?

    Ходят слухи, что эти марки не принадлежат вашей компании, а из-за дешевизны моделей с задними амортизаторами, пришлось сэкономить на остальных частях велосипеда.

    Что вы можете рассказать об этих моделях (почему их нет у вас в каталоге?)

    Здравствуйте.
    Под маркой Forward выпускаются две совершенно разных линейки велосипедов.
    Модели с собственными именами, приведённые Вами в качестве примера, относятся к так называемому массовому классу. Они недорогие и предназначены скорее для перемещния по дорогам с хорошим покрытием в хорошую погоду.
    Модели с цифровым индексом, представленные на этом сайте, относятся к премиум классу, и ориентированы несколько на другую, более спортивную и взыскательную аудиторию. Наши верхние модели уже позволяют принимать участие в соревнованиях мирового уровня.
    Таким образом, на этом сайте Вы можете ознакомится исключительно с велосипедами премиум сегмента.
    Модели массового класса представлены на сайте stefyvelo.com
    Примите наши извинения за неудобства.



  • Ну, я думаю, смысл понятен, да? Одна линейка – дешевое барахло, вторая – нормальные велосипеды.



  • @James:

    нет, алюминию почему-то доверять не хочется

    Алюминию доверяют 99 процентов пользователей данного форума(один процент доверяет титану :D )
    Считаю это весомым аргументом, так что про стальные рамы стоит забыть. :wink:

    Стоит обязательно добавить к вышеперечисленным критериям сменный держатель заднего переключателя - “петух”. Некоторые бюджетные модели могут идти без него.



  • @Baclazhan:

    про стальные рамы стоит забыть.

    поправка: про стальные рамы с таким бюджетом стоит забыть. А так сталь (именно сталь, а не страшный металл водопроводий) рулит :)



  • @Авантюрист:

    @Gourry:

    Если тему не закроют модераторы

    Можно ссылочку хоть на одну закрытую тему на форуме, я открою.
    За всю историю форума закрыто по просьбам авторов не более 2-х 3-х тем.

    Ага
    Запамятовал как мои закрывал?:)



  • @Baclazhan:

    @James:

    нет, алюминию почему-то доверять не хочется

    Алюминию доверяют 99 процентов пользователей данного форума(один процент доверяет титану :D )
    Считаю это весомым аргументом, так что про стальные рамы стоит забыть. :wink:

    Стоит обязательно добавить к вышеперечисленным критериям сменный держатель заднего переключателя - “петух”. Некоторые бюджетные модели могут идти без него.

    Еще 1% доверяет хроммолибденовым:)



  • @ufabike:

    Алюминию доверяют 99 процентов пользователей данного форума(один процент доверяет титану :D )
    Считаю это весомым аргументом, так что про стальные рамы стоит забыть. :wink:

    Стоит обязательно добавить к вышеперечисленным критериям сменный держатель заднего переключателя - “петух”. Некоторые бюджетные модели могут идти без него.

    Еще 1% доверяет хроммолибденовым:)

    Может и больше… Но в наших широтах горный кромоль - экзотика покруче титана по моему:( Теоретически разницу знаю, практически - было бы интересно сравнить… Но не одного владельца таких рам не встречал (не говорю, что их у нас нет)

    Но, говорить о кромоле за такие деньги в принципе бессмысленно, а хайтен даже рассматривать смысла особого не вижу:)



  • @Gourry:

    @ufabike:

    Алюминию доверяют 99 процентов пользователей данного форума(один процент доверяет титану :D )
    Считаю это весомым аргументом, так что про стальные рамы стоит забыть. :wink:

    Стоит обязательно добавить к вышеперечисленным критериям сменный держатель заднего переключателя - “петух”. Некоторые бюджетные модели могут идти без него.

    Еще 1% доверяет хроммолибденовым:)

    Может и больше… Но в наших широтах горный кромоль - экзотика покруче титана по моему:( Теоретически разницу знаю, практически - было бы интересно сравнить… Но не одного владельца таких рам не встречал (не говорю, что их у нас нет)

    Но, говорить о кромоле за такие деньги в принципе бессмысленно, а хайтен даже рассматривать смысла особого не вижу:)

    Как не встречал!
    А как же я дружок?:)



  • @ufabike:

    Как не встречал!
    А как же я дружок?:)

    Я тут сравнительно недавно, поэтому с вами я, увы, знаком только заочно:) Хотя если я ничего не путаю, и вы ездите на серебристом Schwinn`е (опять таки могу путать), то подозреваю. что я один раз его видел прикованным у входа на главпочтамт.



  • Да скорее всего:)
    Не думаю что в городе есть много Швиннов:)



  • мой выбор (2% за Ti) ыыыыыыыыы :Yahoo!:

    PH_18.jpg



  • Красотень :) , Тими сколько она весит?



  • @Timmy:

    мой выбор (2% за Ti) ыыыыыыыыы :Yahoo!:

    Поздравляю с покупкой;) Как там с ттх и ценой?;)



  • @Timmy:

    мой выбор (2% за Ti) ыыыыыыыыы :Yahoo!:

    Чем фоткал?



  • @Uralla:

    Чем фоткал?

    Где снег нашел? :D



  • А я вот подумываю velo-drive купить Pride Rebel , многие его советуют. Да и не дорогой , хотя и качественно сделан. И на неплохом оборудовании идет. Еще подумаю, повыбираю, но скорее всего возьму этот велосипед.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.