Велосипед против машины



  • Какой вид транспорт лучше. Самодостаточен ли велосипед. Сделана ли луна из сыра. На эти и другие более интересные вопросы Вы найдете ответы в этой ветке.



  • Ну неправильно ты тут сарказм затеял
    Не надо противопоставлять
    При такой постановке вопроса конечно выберут третий пункт все.

    “Насколько влияет приобретение машины на частоту использования велосипеда”

    Вот так надо

    и второй вопрос - тесно кстати связанный с первым

    “Как изменилось ЖЕЛАНИЕ крутить педали после того как ощутил комфорт подогреваемого сиденья”

    Не уверен конечно что каждый будет честен:)
    Ведь массовое сознание тут в основном настроено в одном векторе
    И мало кто решится высказаться противопложно
    Как тот ослик в мультфильме про Винни Пуха

    • И я! И я! И я того же мне-ни-Я!:)


  • а уменя мало влияет, я по городу не люблю на велосипеде ездить. А на машине не люблю ездить по выходным. Зачастую до мест до которых на машине можно доехать еду на поезде или автобусе т.к. отдыхаю.
    В итоге на машине приезжал на два ДР на которые можно было на велике приехать.Итого за год наличие машины отобрало 2 поездки на велосипеде. Причем ты игорь в оба эти дня на улицу я думаю и не сунулся бы т.к. погода жопа была.

    Вот и еще один момент: “вынужден ехать на велосипеде т.к. нет машины” тоже имеет право на существование. Но про себя могу сказать что на велосипеде я езжу ради удовольствия. Не дай бог прийдет время когда я на нем буду “вынужден” ездить :D . Короче для меня велик это роскошь а не средство передвижения и в этом я идейный велосипедист.

    И давай глупости не затирать, представь директора серьезной компании на работу приезжающего на велике грязного и мокрого и потного. Все конечно нормально но это за гранью реальности и за гранью принятого (читай стереотипов). Ты по сути работаешь директором и курьером по совместительству в своей же фирме- тебе лисапед ничем не мешает а только помогает. Причем заметь: “нормальным” тебя мало кто считает.



  • @ufabike:

    Ведь массовое сознание тут в основном настроено в одном векторе
    И мало кто решится высказаться противопложно
    Как тот ослик в мультфильме про Винни Пуха

    • И я! И я! И я того же мне-ни-Я!:)

    Ваще-то мнение действительно может быть необъективно. Т.к. тебя в основном не любят и могут высказаться по принципу “против букса” но это тоже нормально ты ведь сам себе эту репутацию заработал, особо никто тебе не помагал в этом :D



  • Машина для дела, вел для души. У кого машина для души - их тут вряд ли будет:) И всей разницы.



  • @Gourry:

    Машина для дела, вел для души. У кого машина для души - их тут вряд ли будет:) И всей разницы.

    • пицот


  • Стремление к количеству времени, проводимому на велосипеде очень спорно, особенно для человека, исповедующего кросс-кантри, ибо кросс-кантри подразумевает передвижение по пересеченной местности, автомобиль же предназначен для передвижения по асфальту, которые, с точки зрения велосипедиста я нелюблю- неинтересно мне по асфальту ездить. Движение на велосипеде по асфальту я рассматриваю как трансфер. заброска-выброска, а, как известно, чем меньше времени занимает заброска-выброска, тем больше остается на само катание. В свете вышеизложенного, гораздо приятнее преодалеть максимальное асфальтовое расстояние на четырех колесах, а нетупо вкручивать по гладкой дороге. Каждой цели - свое средство)



  • Я по городу велосипед использую как средство передвижения. конечно удовольствия мало, но зато проблемы пробок, высоких цен на бензин, высоких налогов и проч меня не касаются.



  • Задумалсо…
    Мне и на велике приятно ездить и на машине в кайф - и что теперь? Мне например большое удовольствие приносит, то что я неумел, научился когда-то и знания применяются, а не сидят в голове мертвым грузом. Да и по жизни стараюсь находить плюсы в любой ситуации и наслаждаться, получать удовольствие-жизнь то одна и если всегда брюзжать, что все плохо-так оно и будет. Потом ничего хорошего не вспомнишь. Машина для меня-перевозка меня, удовольствие вождения, перевозка грузов, моральное удовлетворение и избавитель от стресса при езде на общественном транспорте в час пик. Кроме того-она помогает мне значительно быстрее добраться с работы домой и как следствие дарит лишний часок вечернего катания на велосипеде. Тут смотря как организовать все. Велосипед-это расслабон…музыку в уши и даже пилежка по асфальту становится в кайф :) А в выходные на какой нить ПВД-шке ночью около костра- я его люблю :) потому что я не шел пешком там где пройти смог бы только танк :) Велик кроме того - это общение :) Пройдись по городу и никто с тобою не поздоровается. Когда ты на велике ездишь-с тобою и поздороваются и помощь попросят либо тебе помогут :)
    Так что для меня вопроса велосипед-vs- автомобиль не существует. Я даже их никогда не сравнивал и не противопоставлял. Это разные категории.
    Игорь у тебя есть права? А машина?



  • Машина есть:)
    Но я принципиально на ней не езжу
    Отец ездит

    Потому что точно знаю по своим друзьям - раз сядешь - потом будет тяжело слезть:)
    А мне очень жалко велосипед будет

    Поэтому решил подождать пока совсем старый буду:)
    Если надо куда забросить всегда можно друзей попросить - тех конформистов:)

    А по городу для меня альтернатив вообще нет
    На веле я успеваю всегда и везде
    И никакого геморроя с авто
    Ведь помимо собственно езды на нем есть куча побочных проблем, которые съедают и нервы и время и деньги
    Если положить на чаши весов преимущества и недостатки владения авто, то для города уверен чаша недостатков перевесит.

    Если бы еще не зима - вообще никаких доводов в пользу авто НЕ БЫЛО :)



  • велиг+машинго=крутые выходные в радиусе 1000 км вокруг дома.



  • Хорошо если есть охраняемая стоянка
    А если нет
    Приехал бросил машину - уехал на веле и не знаешь найдешь машину когда вернешься обратно или нет
    У нас в России всякие люди бродят



  • @ufabike:

    Хорошо если есть охраняемая стоянка
    А если нет
    Приехал бросил машину - уехал на веле и не знаешь найдешь машину когда вернешься обратно или нет
    У нас в России всякие люди бродят

    Волков боятся в лес не ходить.
    А еще если бы да кабы то во рту росли бы грибы и был бы не рот а целый сад огород :lol:



  • есть сигнализации и страховка Каско, еще помогает некоторым наплевательское отношение как к куску железа: “украдут- получу страховку куплю новую”

    я вот конечно больше парюсь по поводу авто, можно сказать что люблю машинку свою. Но варианты где машину бросить всегда есть. Ведь дорога по которой ты ехал не в пустоту же ведет а в населенный пункт. Приехал в деревню договорился и оставил у кого-нибудь во дворе. Вчем проблема то???

    а если спорить и автовладельцев лажать то “друзья” с машинами подвозить перестанут :D



  • машина кстати позволяет не однобоко развиваться.

    мне вот спелеология нравиться, пеший туризм, раньше сплавы еще были. Эти дисциплины сплошной плюс к владению машиной



  • @Timmy:

    есть сигнализации и страховка Каско, еще помогает некоторым наплевательское отношение как к куску железа: “украдут- получу страховку куплю новую”

    я вот конечно больше парюсь по поводу авто, можно сказать что люблю машинку свою. Но варианты где машину бросить всегда есть. Ведь дорога по которой ты ехал не в пустоту же ведет а в населенный пункт. Приехал в деревню договорился и оставил у кого-нибудь во дворе. Вчем проблема то???

    а если спорить и автовладельцев лажать то “друзья” с машинами подвозить перестанут :D

    Не перестанут:)
    Они и сами не рады что ими стали
    Да деваться некуда с подводной лодки



  • Моя лошадка помогает решить мне множество проблем. А велосипед - это всего лишь развлечение, увлечение.
    Более того, машина позволяет забраться на велике туда, куда без неё хрен залезешь!

    Честно говоря, глупо сравнивать что лучше: ложка или вилка!



  • Ну вот это мне понятно:)
    Когда велосипед просто развлечение тогда вопросов никаких

    Тогда он просто попадает в разряд бадминтона в багажнике или колоды карт в бардачке:)


  • Орги

    Велосипед, машина - машина , велосипед!? Я вот узнал, что у нас есть школы, где готовят водолазов (дайвинг отдыхает). Как тольлко, пройду курсы парашютистаов, сразу займусь етим вопросом. Вложу кучу бабла в снарягу, загружу всё в машину, сверху прилелю велег и буду кругами по городу ездит, демонстрируя свою идейность.
    Букс, а игра на рояле, тоже противоречит, велосипедной идеи???



  • Типичный прием ухода от сути спора.
    Извратить проблему, доведя до абсурда:)

    Я понял и без этого что для многих вас велосипед это развлечение, а не средство.

    Да и сложно ожидать чего то другого в стране где машины ценятся больше человека.

    Меня не беспокоят машины как таковые:)
    Меня беспокоит их КОЛИЧЕСТВО в городе
    Что создает ненормальные условия для жизни и передвижения людей

    А между городами и на природу - без проблем

    У нас руководство защищает интересы не ЧЕЛОВЕКА а механизмов получается
    А точнее тех кто их выпускает и инфрастуктуры вокруг всего этого
    Поскольку это колоссальные прибыли

    А если как например в Сингапуре или Норвегии - думать о жителях и ввести драконовские налоги на владение машиной в городе - то прибыли этой инфрастуктуры неизбежно упадут

    А ведь дело еще в экологии в воздухе ,что мы дышим в здоровье нас и наших детей

    Благодаря машинам которые вы так защищаете мы все больны - ибо основное загрязнение воздуха в городах дается автомобилями.
    Ты пока еще этого не ощущаешь но вскоре с возрастом болезни одолеют тебя
    И эти болезни будут из за машины.
    Как бы ты не кичился своим физическим здоровьем ныне.
    А ведь могли бы одолеть значительно позже будь в городе меньше машин.
    Но даже если газы и геморрой не возьмут тебя приступом - это может сказаться на твоих детях чей организм более уязвим.

    Короче - меньше машин в городе
    Больше велосипедов летом и общественного транспорта зимой

    Цинизм и наплевательское отношение к себе и другим
    Вот что такое автомобиль в городе
    Вот кто такие те кто его поддерживают
    Некторые сознательно
    А некоторые по недомыслию



  • @ufabike:

    Ты пока еще этого не ощущаешь но вскоре с возрастом болезни одолеют тебя
    И эти болезни будут из за машины.
    Как бы ты не кичился своим физическим здоровьем ныне.

    Лех - вот пройдет 15 лет и ты узнаешь! :D


  • Орги

    C таким настроем букс вокурат ещё стока и протянет :cry:



  • @ufabike:

    Благодаря машинам которые вы так защищаете мы все больны - ибо основное загрязнение воздуха в городах дается автомобилями.
    Ты пока еще этого не ощущаешь но вскоре с возрастом болезни одолеют тебя

    Чёрт возьми, а я все-таки надеюсь, что алкоголь и ганджубас одолеют меня раньше!



  • Основное загрязнение - это то дерьмо, которое мы едим и считаем что едим хорошую еду. Может и хорошо что майонез месяц не портится, а мороженое на солнце не тает, но вся эта пищевая химия ничего хорошего не даст. Натурпродукт, правда, сейчас найти крайне тяжело. :x



  • Скажу так - дышишь ты все таки гораздо чаще чем ешь или пьешь.
    Потому и вред от плохого воздуха наступит раньше

    А от алкоголя действительно быстрее загнешься
    Но тут уже виноват уже только ты сам и твоя глупость

    Очень поучителен рассказ Кортасара - советую почитать
    Действие рассказа «Южное шоссе» разворачивается в пробке: люди несколько дней не могут добраться до Парижа.

    Соседи объединяются в группы — так проще выживать, торгуются с местными за провизию, а вечерами выпивают и играют в шашки.
    В конце концов пробка рассасывается, но до этого один человек сбегает полями в Париж, а другой травится ядом.

    Фантастика рано или поздно станет явью.



  • Я конечно понимаю, что уфабайк блин идейный как я не могу, но позиция “я для велосипеда” вместо “велосипед для меня” добивает. Да, велосипед - это увлечение, причем из любимейших, но что, это автоматом должно в манию превращатся?! Вкручивать в несезон, или в жесткую непогоду, вне зависимости от того, в каком ты щас состоянии только потому что так надо - это любовь к велосипеду убьет быстрее и эффективнее чем автомобиль.

    PS Вы парторгом часом не были? Уж больно высказывания в данной ветке напоминают партинформацию по лозунгам критической массы:)



  • @Gourry:

    PS Вы парторгом часом не были? Уж больно высказывания в данной ветке напоминают партинформацию по лозунгам критической массы:)

    Ты что, он же почетный исключенец из партии.



  • Вот это из статьи я взял:

    http://www.hbr-russia.ru/issue/38/109/
    Про то как с машинами поступают в разных городах мира

    Там правда проьлему пробок обсуждают.
    Но она неразрывна с экологией



  • если 30 челов пересядет на лисапед в городе толку экологии не будет. Зато сами лисапедисты подохнут быстрее. Тк при вкручивании педалей дышишь активнее да и дышишь вдоль дороги. Так что пока все ездят на машине безопаснее для здоровья ездить тоже на машине.

    По общественному транспорту: ООО Башавтотранс расстрелять всем составом, или всё их руководство заставить своими услугами пользоваться.
    :crazy:

    По отечественным автомобилям: Тут всем спорящим лисапедистам предлагаю пересесть на лисапеды модельного ряда 70-х годов. Чтоб понять что иномарки выпущенные в 80-х технически совершеннее отечественных выпущенных в 2000-х



  • Игорь-ты не далеко смотришь! Основной вред экологии приносят не машины, а заводы и ТЭЦ, которые жгут топливо (мазут+газ) и выбрасывают миллионы тонн золы, СО2, и всякой другой херни. Кстати можешь проверить-съезди в ДОК и посмотри на машины которые там стоят-они все в золе. А мы этим дышим! То что я напишу ниже-это не извращение ситуации -это все осуществимо. Повышаем налоги как ты говоришь-машин становится меньше. Теперь нам не нужен бензин-останавливаем заводы. ТЭЦ плохо влияет на наших детей-останавливаем ее-ставим печки буржуйки-готовим дрова на зиму-возим их в дом на велике с велотележкой. Строим планы о строительстве атомной электростанции-нет денег (заводы то стоят). УМКК тож останавливаем-одно из самых вредных производств. Нет колбасы тушенки, мяса. Массовая безработица. Занимаемся охотою-всех йожиков в округе 400 км переловили и съели. Жрать нечего! Детей не рожаем-жрать нечего. Город пухнет от голода и люди дохнут. Болезни, дифтерия и чума-водоканал не работает уже давно, канализации нет-как ТЭЦ отключили. все живут при свечах и фонариках-кончаются запасы батареек. Воздух чистый и прозрачный, но смердит разлагающимися трупами-скорых нет (бензин и машины-это вредно), на кладбище везти далеко и на велике не получается-машин нет-сгнили. Появились волки и собаки-сбились в стаи-охотятся на людей. Люди жрут людей волков, собак и крыс. Последний оставшийся в живых человек-раскаившийся Букс.



  • Ну а если взять еще обобщенее, то вред экологии и всей планете Земля приносит человек. Уберите людей с планеты Земля и сколько животных и растений будут спасены.
    А еще здоровье человека напрямую зависит от его психологического настроя, нервов и мироощущения.
    А еще, такой ощущение, что еще чуть-чуть и Букс на почве своего фанатизма наденет пояс шахида.
    А еще очень “…жаль что все те, кто точно знает как жить правильно и хорошо, и какие законы стоит принять, а какие нет, уже работают в такси”.



  • @Timka:

    Игорь-ты не далеко смотришь! Основной вред экологии приносят не машины, а заводы и ТЭЦ, которые жгут топливо (мазут+газ) и выбрасывают миллионы тонн золы, СО2, и всякой другой херни. Кстати можешь проверить-съезди в ДОК и посмотри на машины которые там стоят-они все в золе. А мы этим дышим! То что я напишу ниже-это не извращение ситуации -это все осуществимо. Повышаем налоги как ты говоришь-машин становится меньше. Теперь нам не нужен бензин-останавливаем заводы. ТЭЦ плохо влияет на наших детей-останавливаем ее-ставим печки буржуйки-готовим дрова на зиму-возим их в дом на велике с велотележкой. Строим планы о строительстве атомной электростанции-нет денег (заводы то стоят). УМКК тож останавливаем-одно из самых вредных производств. Нет колбасы тушенки, мяса. Массовая безработица. Занимаемся охотою-всех йожиков в округе 400 км переловили и съели. Жрать нечего! Детей не рожаем-жрать нечего. Город пухнет от голода и люди дохнут. Болезни, дифтерия и чума-водоканал не работает уже давно, канализации нет-как ТЭЦ отключили. все живут при свечах и фонариках-кончаются запасы батареек. Воздух чистый и прозрачный, но смердит разлагающимися трупами-скорых нет (бензин и машины-это вредно), на кладбище везти далеко и на велике не получается-машин нет-сгнили. Появились волки и собаки-сбились в стаи-охотятся на людей. Люди жрут людей волков, собак и крыс. Последний оставшийся в живых человек-раскаившийся Букс.

    Ужос !
    Апокалипсис:)
    Ты статью почитай - я ссылку дал
    Люди ограничили машины и ничего у них не произошло
    Десятки положительных примеров

    Все это отмазки автомобилистов готовых придумать все что угодно - лишь бы не отрывать задницы от насиженного пригретого места:)

    Мы ничем не хуже других стран
    Главное начать!
    А люди всегда сопротивляются переменам



  • @лЮк:

    Ну а если взять еще обобщенее, то вред экологии и всей планете Земля приносит человек. Уберите людей с планеты Земля и сколько животных и растений будут спасены.
    А еще здоровье человека напрямую зависит от его психологического настроя, нервов и мироощущения.
    А еще, такой ощущение, что еще чуть-чуть и Букс на почве своего фанатизма наденет пояс шахида.
    А еще очень “…жаль что все те, кто точно знает как жить правильно и хорошо, и какие законы стоит принять, а какие нет, уже работают в такси”.

    Нет у меня никакого фанатизма:)
    Я очень добрый

    Просто градус спора повышаю - иначе не заведешь вас:)
    Спорить нужно с накалом и огоньком!
    А не жевать вяло как промокашку


  • Орги

    Букс, какой тут спор, ты один, против всех, пытаешся не спорить, а навязать, свои точки зрения…. Не-е-е, не свои, вычитанные из книг, что ты, предлогаешь людям. Ты навязываешь и не хочешь понять, что все люди разные. И каждый, имеет своё мнение и ето мнение нужно уважать. Нужно взрослет, а не оставаться пятилетним эгоистом.



  • Я уважаю ваше мнение:)

    Но продвигаю свое
    Причем с максимальной агрессией

    Плохое себе само дорожку протопчет
    А хорошее надо продвигать чтобы оно завладело умами масс для начала.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.