Навигатор с сенсорным экраном GARMIN Oregon



  • Garmin, мировой лидер в разработке и производстве GPS-навигаторов, представляет революционную серию ручных портативных навигаторов Oregon™ для активного отдыха, фитнеса, водных видов отдыха.
    «Сенсорный экран Oregon™ чувствителен к касанию пальцем, но устойчив к стихии», сказал Clive Taylor, продакт-директор GARMIN. «Комбинация удобного сенсорного интерфейса наших автомобильных навигаторов и новых функциональных возможностей, делают наш продукт уникальным»

    Легкий в управлении и простой в использовании Oregon™ оснащен высокочувствительным GPS-приемником, предзагруженными картами, 3-х дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения позволяющим управлять устройством легким движением пальцев. Новая технология HotFix GarminTM автоматически высчитывает и хранит информацию о положении спутников и позволяет значительно быстрее вычислять ваше местоположение.

    Серия Oregon™ позволяют осуществлять беспроводной обмен данными с устройствами Oregon™ и Colorado - передавать и получать маршрутные точки, треки, маршруты. Oregon™ имеет барометрический высотомер и электронный компас. В качестве дополнительных аксессуаров к навигатору серии Oregon™ можно подключить беспроводной датчик пульса, датчик частоты вращения педалями (каденса).

    Для удобства пользователей в навигаторе Oregon™ загружено 5 профилей - автомобильный, морской, отдых, фитнес и геокешинг.
    Весит Oregon™ всего 193 грамма и работает до 18 часов от 2 батарей AA. Имеется слот для карты памяти формата microSD.

    http://www.garmin.ru/products/compare.php?action=COMPARE&ID[1]=599&ID[2]=600
    ТТХ моделей Garmin Oregon 200 и Garmin Oregon 300, отличия в встроенной памяти и беспроводном интерфейсе.

    Точных цен не нашел, но порядок по гуглу 15 000 и 22 000 соответственно. Думаю, наверное прикольно должно быть таким пользоваться.



  • Сенсорное управление в нашем деле - зло, фигакс экраном об камень и все, нету управления.



  • спорный вопрос на самом деле. Все познаеццо в деле.



  • @MavericK:

    фигакс экраном об камень и все, нету управления.

    Ни че так, а если 60SCx какой нить об камень экраном ударить тебе управление понадобиться? :)
    Короче тема в том, что типовое Гарминовское управление кнопками и джойстиками совсем не эргономично, особенно забивать названия всякие и координаты - а тут есть виртуальная клавиатура - это 100 пудофый ПЛЮС. Да по карте перемещаться и приближаться-удалятся будет наверное проще, особенно если масштабирование там как в Айфоне - двумя пальцами делается.



  • а если гармин привязать за шнурок к окну в электричке и оставить его там, то ему уже вообще ничего не поможет :)



  • В обычных гарминах LCD панель защищена защитным стеклом, при повреждении которого LCD, возможно, не повредится. Для реализации же сенсорного управления нужна пленка специальная (как я себе по крайней мере представляю), пленку эту не закроешь толстым слоем защитного стекла, поэтому она очень чувствительна к внешнему физическому воздействию и повреждениям от ударов. Хорошо, конечно, если я ошибаюсь и этот аппарат такой же суровый как другие гармины…



  • Мда…не стал бы я давать Maverick-у GPS-навигатор… он их всех на суровость проверяет…ап камень… :(



  • Совсем нет, просто покупают же зачем-то отдельно ГПС навигаторы, когда функция ГПС доступна во многих коммуникаторах и даже смартфонах. Причины тому - работа на батарейках, которые можно быстро заменить, водонепронициаемость, надежность.
    Да даже когда через мордохлыст продираешься, сенсорную пленку может повредить какая-нить шальная ветка.



  • ну бред полнейший насчет повреждения экрана…
    у меня в КПК навигатор и все нормуль…а как удобно стилусом карту прокручивать это просто супер…
    и экранная клавиатура рулез…
    но основное приимущество это на самомо деле батарейки типа АА купить можно везде, стоят недорого, с собой таскать можно кпару запасных…



  • по поводу прочности тач-скрина - он прочнее обычного делается специально, подтверждается опытом - по ним можно достаточно сильно колотить острыми предметами ))

    по поводу ЖПС-чипов в коммуникаторах - хорошая функция, но уж никак не альтернатива навигаторам - это похоже не сравнение встроенных фотокамер в телефоны и зеркалок ))

    по поводу 2-х АА-батареек, ну так в других гарминах то же самое :wink: и это действительно удобно

    Я вот и думаю, одни плюсы у вещи, кто минус то найдет?



  • @Авантюрист:

    по поводу ЖПС-чипов в коммуникаторах - хорошая функция, но уж никак не альтернатива навигаторам - это похоже не сравнение встроенных фотокамер в телефоны и зеркалок ))

    ну это ты конечно загнул))))
    я бы не сказал что погрешность настолько велика???



  • @Авантюрист:

    по поводу ЖПС-чипов в коммуникаторах - хорошая функция, но уж никак не альтернатива навигаторам - это похоже не сравнение встроенных фотокамер в телефоны и зеркалок ))

    Тут немного все совсем другое. :)
    Коммуникаторы и прочие им девайсы выигрывают по картографии, гибкости ПО и поэтому отчасти выигрывают по функцианальности, но проигрывают портативным навигаторам в степени защищенности и времени работы от заряда аккумов. В настоящее время по этим параметрам они правда не так отличаются как раньше.



  • @Uralla:

    @Авантюрист:

    по поводу ЖПС-чипов в коммуникаторах - хорошая функция, но уж никак не альтернатива навигаторам - это похоже не сравнение встроенных фотокамер в телефоны и зеркалок ))

    Тут немного все совсем другое. :)
    Коммуникаторы и прочие им девайсы выигрывают по картографии, гибкости ПО и поэтому отчасти выигрывают по функцианальности, но проигрывают портативным навигаторам в степени защищенности и времени работы от заряда аккумов. В настоящее время по этим параметрам они правда не так отличаются как раньше.

    +1



  • @Azazello:

    @Uralla:

    @Авантюрист:

    по поводу ЖПС-чипов в коммуникаторах - хорошая функция, но уж никак не альтернатива навигаторам - это похоже не сравнение встроенных фотокамер в телефоны и зеркалок ))

    Тут немного все совсем другое. :)
    Коммуникаторы и прочие им девайсы выигрывают по картографии, гибкости ПО и поэтому отчасти выигрывают по функцианальности, но проигрывают портативным навигаторам в степени защищенности и времени работы от заряда аккумов. В настоящее время по этим параметрам они правда не так отличаются как раньше.

    +1

    +2 особенно при использовании в автомобили с АЗУ…



  • С коммуникаторами в походе просто немного другая стратегия. С ними не ходят, с постоянно включенными. Обычно включаются время от времени когда надо свериться и снова в карман. Так что шальная ветка может отдыхать.



  • Может выделить отдельную ветку (тему) о gps, потом свести в статью и на сайт (с коммуникатора сайт правда в каком-то виде чрезвычайно урезаном отображаеца :( уже писал в сайтостроении сей нюанс для меня малоприятном)? Или можно в этой спрашивать-распрашивать у более опытных? Вообщем появился у меня коммуникатор с gps навигацией. Для города мне нравица использовать-яндекс карты. Уфа там обозначена верно, дороги все указаны, а также видно пробки-в машине чрезвычайно удобно (немного отвлекает внимание,но это с опытом все решится думаю) Собственно вопрос в том, что в походах нужны карты местности-кто какие программы использует и кратко в чем их плюсы? Также хотелось бы не особо зависеть от gprs (в лесу сеть не ловит), то бишь карты должны быть загружены в коммуникатор. Что предложите?



  • ставь ози



  • @Урала:

    В настоящее время по этим параметрам они правда не так отличаются как раньше

    преимуществ ПО я не встречал, наоборот в Энкаунтере показалось, что с коммуникатормаи куча проблем по простым задачам ориентирования по карте, там куча было графики и плоскость карты поворачивалась в 3-х осях, но поиски точек, определение азимута, работа с треками были усложнены, элементарные вещи типа выбора формата координат, настроек отображения и масштабирования вообще ущербны. Не помню модели, но показалось что не Айс, да еще и сигнал пропадал под крышей машины.

    Апо защищенности от влаги и ударов и энергоэкономичности я уже молчу. Также молчу про удобство использования при активном передвижении по местности, доп креплениях, подключаемых спец.аксессуарах… Кстати, переубедите меня, показав адекватный в плане ориентирования коммуникатор

    То есть, фотик в телефоне тоже дает картинку, даже жпег, даже со вспышкой бывают и с обработкой фото, даже зум встречал и световые настройки …. :)



  • Ну, проги и коммуникаторы разные бывают. Я же не про все написал. Если специально заточить под навигацию, ого-го что можно сделать. Согласен что есть тупой софт, в котором фик что сделаешь. Кстати, покупая гармин, большая часть денег платится ведь не за железку, а за программную часть. Чехлы есть тоже специальные влагозащищающие. Есть аксессуары для установки на панель в машину. На вел лучше не ставить. Я не сторонник навигации в коммуникаторе, просто видел что есть и используются эффективно. :)



  • Немного про свой опыт.
    У меня коммуникатор с GPS. Присобачил крепление автомобильное под руль велосипеда. Пользоваться можно и даже удобно. Использовал в Крыму. Очень помог.
    Конечно самый огромный минус это срок работы от батареи. Т.е. для многодневок использовать очень тяжело. Как уже сказали выше - это включить экран, свериться, выключить и ехать дальше. Постоянно включенным держать максимум 5 часов при хороших условиях приема. Конечно в этом плане гармин не сравним. Но по удобству использования и выбору софта коммуникатор вне конкуренции.



  • а если отключить GSM приемник, и включать блокировку то гораздо дольше, впринципи более суток…
    в том-же крыму мой кпк рисовал все время…



  • А я вот дополз на брюхе до ручя чтоб напится лежу пью, жизни радуюсь. смотрю а у меня гармин на шнурке в воде лежит (на шее висел) испугался вынул из воды оттряхнул и поехал дальше - хоть-бы хны. Хорошая батарейка если часто в прибор зырить живет 2 ходовых дня, потом выбрасывается и ставится новая (может работать даже на говне купленном за 5 руб в любом колхозе правда недолго). И гармин расчитан на навигацию а в комуникаторе это фишка. соответственно и качество и подход к реализации.
    И еще в минус 15 по цельсию сколько минут будет работать литевый аккумулятор комуникатора???



  • @Timmy:

    А я вот дополз на брюхе до ручя чтоб напится лежу пью, жизни радуюсь. смотрю а у меня гармин на шнурке в воде лежит (на шее висел) испугался вынул из воды оттряхнул и поехал дальше - хоть-бы хны.

    А прикинь, если б это был фотик?
    В этом плане наверна Зенит рулит, потому что там все из железа. Им даже медведа пришибить можно на случай чего, да? :)



  • а еще навигатор можно в пиво полностью окунать, ничего ему не будет, в отличие от коммуникатора



  • а коммуникаторы не предназначены для купания в пиве)))
    пиво может обладатель коммуникатора выпить)))))))))



  • Давайте лучше картами меняцца и прогами, чем тут лажать девайсы и гармины. Все хороши. КПК в плане векторов, многофункциональности, телефона, инета,иногда игр, музыки и видео, фонарика, фотоаппарата (чтобы не говорил стас бывают такие кадры, а фотика нет под рукой)возможности ориентироваться в любом городе без лишних гаджетов, а гармин в плане неубиваемости и долгой работы.
    Стоимость заявленного в ветке гармина 20000 и 230000…впринципе приемлимо для такого аппарата. Хорошь ничего не скажешь, и векторные карты вроде читает. Интересно от Novitel можно перекодировать под него…

    Если кому надо - у меня есть карты и установочный файл ГисРУССЫ, тоже на новител и под ози для КПК. Обращайтесь, угощю.



  • http://www.garmin.ru/products/trail/96/
    Прошу помочь знающих людей, а также имеющих опыт использования гарминовские девайсы. Видел в одном из маг города вот такой навигатор, цена существенно отл от и-нетовской, предлагают за 9000, серьезно подумываю над приобретением, есть отзывы или мнения? Самый главный у меня вопрос как быть с отсутствием слота для доп карты памяти? насколько тяжелые карты для гармина, хватит ли встроенных 26 МВ для полной картографии на РБ и допустим на Крым или еще что-нибудь?
    Вот этот http://www.garmin.ru/products/trail/94/ например имеет расширенную память, но стоит меньше? в чем соль…



  • соль в том что в HCx чип модный, все побыстрее будет работать и вообще модель более новая.
    но второй девайс (дороже) хоть и более старый но выше по рангу.

    в итоге имеем:
    eTrex Legend HCx
    Срок работы батареи, часы: 25
    Электронный компас: нет
    Барометрический высотомер (альтиметр): нет
    Объем встроенной памяти: microSD (нет в комлекте) хоть 2 гига воткни

    eTrex Summit HC
    Срок работы батареи, часы: 14 (за счет наличия дополнительных потребителей - компас, барометр и старого чипсета)
    Барометрический высотомер (альтиметр): да
    Электронный компас: да
    Объем встроенной памяти: 24 MB

    теперь что и для чего:
    альтимитр

    • более точно показывает высоту (нах. ненадо)
    • можно мерить глубину пещер (сегодня узнал только, нужно но не всем)

    компас

    • афигенная вещь без него мучаюсь но привык. суть в том что прибор реагирует моментально на изменение курса.
      без компаса часто прихордится после остановки сделать пару шагов чтоб прибор по спутникам понял где север и сориентировал курсор. Короче Компас очень полезен но к его отсутствию достаточно легко привыкнуть.

    Время работы:
    тут обсуждать нечего заявлено почти 2-х кратное превышение в пользу новой модели. eTrex Legend HCx один комплект съедает за три дня похода - прибор включен в течении всего ходового дня.

    Память:
    карты километровки и 500метровки:

    • абхазия 0,5 мб
    • крым (подробная 500 метровка ЮБК с обозначением каждого пня) 3,3 мб
    • башкирия 2 мб (километровка)
    • уфа без номеров домов 0,3 мб (с домами около 1 мб)

    eTrex Summit HC - 24 мб считаю для большинства случаев достаточно. У меня лично в навигаторе столько еще не накопилось хотя карточка стоит 128 мб. Большой объем памяти считается хорошей вещью среди тех кто занимается любительской авиацией - больше трудно придумать зачем он нужен (кругосветку только махнуть :wink: )
    Все 24 использовать не удастся - мегабайт 6…8 (вроде но не точно) сожрет под себя операционка для распаковывания-кэширования карт.



  • у меня подробная карта уфы+башкирия 45 мегабайт
    все дороги россии под 300 метров
    еще плюс карточек - заимел несколько и на каждой держишь нужные наборы карт.
    Веталь может ты не вкурсе - особенность гармина он всегда работает только с одной картой и берет ее из определенного места - т.е. как в навителе или гисруссе не сделаешь атлас из нескольких карт.



  • @Azazello:

    у меня подробная карта уфы+башкирия 45 мегабайт
    все дороги россии под 300 метров
    еще плюс карточек - заимел несколько и на каждой держишь нужные наборы карт.
    Веталь может ты не вкурсе - особенность гармина он всегда работает только с одной картой и берет ее из определенного места - т.е. как в навителе или гисруссе не сделаешь атлас из нескольких карт.

    бррррррррррр %)

    о каких картах речь???
    у тебя какой прибор???
    формат карт какой???

    откуда такие астрономические цыфры???

    У меня в гармине отлично стыкуются и накладываются карты. - Например карта кутукского урочища на башкирию, карта юбк на карту крыма и т.п.

    ЗЫ:
    карту дашь??? :wink:



  • img какой еще формат то для гармина. а ты как заливаешь карты в навигатор - через mapsource?
    дам канечна ;)



  • @Timmy:

    У меня в гармине отлично стыкуются и накладываются карты

    хм прям в гармине? или все же на компе до заливки?
    насколько я понимаю ты берешь несколько карт суешь их в прогу для заливки к примеру в тот же mapsource он их собирает и закидывает в гармин в виде одного файла GMAPSUPP.IMG - так?



  • Чуваки, спасибо почти просветили мою темную в Гарминах голову, но че та пока сам не попробую 9 р. отдавать не охота, был сегодня в “Электронике” на проспекте, подержал там Орегон 200 потыкал в него, так теперь вообще кроме него никакой не охота. Походу так и буду со своим Асусом ходить :crazy: Больно уж мало 24 метра для карт… да и Я привык карт на 500 метров с собой всегда иметь, а вдруг украдут в Африку пустыню пылесосить, а я готов, сбегу поближе к дому. :D Кароче я опять запутался, не могут блин сделать, недорогой, со слотом для карточки, неубиваемый и на батарейках… :Search:



  • можешь с моим по лесу погулять. если отсутствие компаса не будет угнетать то можешь смело брать Легенд. у него еще и батарейки на долго хватает.и флешка в коробке на 128 сразу есть.



  • буду рад поюзать.



  • Веталь, у меня eTrex Legend HCx тыж тогда его в руках чучуть повертел, и картография Гарминов тебя не впечатлила… если нада могу дать на попользовать.
    ЗЫ: Азат, Тимми дайте плиз карту башкирии + уфа хорошую, и крайне желательно Крым с каждым пнем :)



  • Точно, чувак! Вот у тебя то и попрошу как-нибудь, а лучше поехали вместе куда-нибудь подальше, там его и протестим. :friends:



  • @Vipchik:

    ЗЫ: Азат, Тимми дайте плиз карту башкирии + уфа хорошую, и крайне желательно Крым с каждым пнем :)

    бери :)
    крым у веталя есть



  • я тут еще на один интересный девайс наткнулся Garmin Colorado 300 http://www.garmin.ru/products/trail/514/
    в инете цена есть интересная 13500р
    похож на oregon тока с джойстиком , еще отличий на первый взгляд не заметил …



  • Статья нормальная:
    http://media.club4x4.ru/755-navigatorov-garmin.html

    джойстик это вместо тачскрина. :(



  • @Timmy:

    джойстик это вместо тачскрина. :(

    плин засада, я то думал там и тачскрин и джойстик



  • http://navionika.com/content/view/732/1/

    Тестирование Garmin Oregon



  • Интересен практический опыт исползования ОРЕГОНА - потому как присматриваюс к нему !!!
    Основной вопрос по ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЮ - т.е. сколко световых часов он продюжит на аккумуляторах 2500 Мамп ?



  • вова тестил около 2-х недель на саянах. доволен качеством картинки и приема :D
    эргономика мне и самому понравилась.
    сжег 9 комплектов. Получается 1 комплект на 1,5 ходовых дня. Что в принципе соответствует инструкции - 14…16 часов.

    ЗЫ. По эргономике еще: размер пальца весьма крупная вещь по сравнению с объектами на карте на экране. поставить или выбрать точку не простое дело. Для орегона считаю не плохо былобы в комплект стилусы делать на шнурке.

    Но Вова почемуто доволен как слон. Большой экран современный чип куча функций. “Ай маладец” (с)



  • Вова в походе пользовался спичкой или любой веточкой вместо стилуса :) вполне удобно и никакого стилуса на шнурке не надо



  • вот мне тоже показалось что использование “любой веточки” должно логично привести к стилусу в комплекте. а уж удобство спички по сравнению со стилусом вещь сугубо индивидуальная.

    просто гармин делает наверно лучшие навигаторы а эргономика хреновая начиная с первых моделей и до сих пор.



  • Самое главное преимущество тачскрина на мой взгляд - это возможность быстро вбивать названия точек на виртуальной клавиатуре. в 60эссиих информативные названия писать терпения не хватает %)



  • скролить тоже удобно.



  • Ребята, счастливые обладатели орегона 300, Вы на него клеили защитную пленку или нет?! Купил в плеере на днях, продали пленку, я ее цепляю на прибор, перестает работать точскрин:(( Может слишком толстую пленку подсунули…



  • вроде бы ни на айфон ни на орегон ни ХТЦ-тач народ ни чо не клеит. наверно это особенность приборов работающих от пальца.



  • "Serjant23rus"
    у меня на HTC пленка которая в комплекте шла нормально дает управлять, потом поизносилась новую взял, вот после нее тач не работает. потом почитал где то у них на самом деле толщина разная, при покупке надо инструкцию смотреть нам прописана какая толщина для экрана подходит. такую пленку и брать.

    еще один раз слышал, что если пленка целиком весь экран закрывает, тач тоже не работает или плохо работает. у меня до краев не доходит где то на 1мм с каждой стороны.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.