КТО на ЧЁМ???



  • Тема закрыта и оставлена как архив



  • Пожалуй Я и начну.

    ! http://www.mundobici.net/Jamis/dakar_sport.jpg
    http://db.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1224&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=1d190b4809f1107822bc84c912f9ed05
    http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=16027
    http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=11162
    http://www.jamis.ru/history.php - немного истории
    http://www.velosklad.ru/obzor/articles/153.html - будет интересно для Shoma TM
    ! Jamis Dakar Sport (2006)
    Рама: 7005 aluminum all tubes with gusseted down tube and box-section stays, multiple linkage design with 90mm rear travel, Fox Float air-sprung shock, replaceable derailleur hanger, international disc brake mount, Вилка: Manitou Splice Super, 100 - 130mm RTWD adjustable travel., Обода: WTB Speed Disc rims, eyeleted, 32H, Зад. перекл.: Shimano Deore LX (hi-normal)
    инфа взята с http://www.yourbike.ru/jamis.php
    ! Думаю так будет понятнее
    Бренд: Jamis
    Серия: Full Suspension Mountain Bikes
    Год:
    2006
    Вес:
    31.75 lbs / 14.40 кг
    Рама:
    Алюминий 7005, усиленная “косынками” нижняя труба. Нижние перья - квадратного профиля. Четырехшарнирная активная подвеска, оси вращения на закрытых подшипниках. Ход подвески 90мм. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
    Задний амортизатор:
    Fox Float
    Вилка: Manitou Splice Super, 100-130мм, регулировка хода RTWD
    Система:TruVativ Fire-X LR, 22/32/44T, 175mm
    Каретка:
    TruVativ Giga-X, подшипники увеличенного диаметра
    Передний переключатель:
    Shimano Deore
    Задний переключатель:
    Shimano LX
    Манетки:
    Shimano Deore, 27sp
    Кассета:
    Sram 9sp, 11-32T вторая в линейке 9??
    Цепь:
    Sram вторая в линейке 9??
    Обода:
    WTB Speed Disc, 32H
    Покрышки:
    Hutchinson Scorpion, 2.0"
    Передняя втулка:
    Formula QR Disc
    Задняя втулка:
    Formula QR Disc Cassette
    Спицы:
    14g нерж. сталь
    Ниппели:
    нет данных
    Передний тормоз:
    Avid BB-5, дисковый механический
    Задний тормоз:
    Avid BB-5, дисковый механический
    Тормозные ручки:
    Avid FR-5
    Руль:
    ширина 720, большой подьём, примерно 70мм
    Вынос руля:
    Truvativ 60mm
    Грипсы:
    Kraton, двойная плотность
    Рулевая колонка:
    STS-2K безрезьбовая
    Седло:
    WTB Laser V Comp, рамка сталь
    Подседельный штырь:
    Alloy, 350x27.2мм, микрорегулировка
    Дополнительное оборудование:
    Подседельный хомут с зажимом
    Размер:
    17"
    Тип подвески:
    Двухподвес
    Гарантия:
    Пожизненная гарантия на раму
    Цвет рамы:
    Ano Slate/Ano Black
    Ну вот, это то как его анонсировали, а теперь как есть.
    Радует работа подвески, на больших передачах практически нет (на сколько это возможно на 2хсосисе без блокировки) раскачки.
    а вот на маленькой скорости наоборот заметно усиливается провисание, но порой это просто необходимо для лучшего прохождения сложных участков, например глубоких ям.
    Хочу обратить внимание что это КК 2хподвес, я о том, что для катания в стиле фрирайд он смотрицца не особо, а легкий эндуро на нем просто песня, да и в городе покатать на “диванчике” прикольно.
    Теперь минусы - тяжеловат в качении в гору, приходится много сил приложить, там где иные влетают на УРА! Особено тягуны.
    На счет комплектности и обвеса нареканий нет, тем более если учесть что его цена не такая большая по сравнению с I-Drive и Corratec (2хпдс), единственное не радуют втулки, слишком бысто убились, примерно за сезон.
    Имел опыт вождения GT I-Drive, надо сказать, что это более суровая машинка и по этому сравнивать их не вижу смысла, а опыта вождения другого 2хпдса нет :( , так что жду предложений на обоюдный тест-драйв.
    Ну и конечно самый большой минус это то, что не возможно установить полноценный велобагажник, но это можно исправить воспитанием в спартанских условиях, к сожалению меня уже поздно, привык жить в палатке весом 3,4 кг с тамбуром пригодным к велопьянке, да и всякого рода масты и ласки (крым) перевозимые на спине оставляют свой неизгладимый шлейф мата доносящегося из недр позвоночного мозга…
    А по большому счету есть желание апгрейдить и катать на нем, потому что на техничных спусках а-ля Шатак или ОтжиГардак он превосходен, как и любой более-менее адекватный 2хпдс.
    :friends: Шома_ТМ не даст соврать…

    dakar_sport.jpg



  • +1 за тему!

    Опишу свой первый в жизни маутин-байк и сразу оговорюсь, что испытывая некоторые финансовые затруднения, но имея огромное желание вновь кататься на велосипеде, не смог дождаться сезона скидок и обратил внимание на него: :)

    http://trial-sport.ru/goods/51516/316251.html

    ! Серия:
    Cross Country / Trail
    ! Год:
    2008
    ! Вес:
    14.18 кг
    ! Рама:
    Новый Enduro II дизайн. Алюминий 7005. Нижняя и верняя трубы профилированные, увеличенного диаметра. Прямые укороченные верхние перья. Дополнительная арка на наклонной верхней трубе с заниженным стендовером. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
    ! Задний амортизатор:
    Отсутствует
    ! Вилка:
    RST 191 T-8, 75мм, настойка прелоада
    ! Система:
    SR XCC, 44/32/22T, 170мм
    ! Каретка:
    Сartridge, 68x113мм
    ! Педали:
    ATB Platform, высокопрочный пластик
    ! Передний переключатель:
    Shimano C051 31.8мм
    ! Задний переключатель:
    Shimano Acera
    ! Манетки:
    Shimano Acera ST-EF50 EZ-Fire Plus 3х8sp
    ! Кассета:
    Shimano CH-HG30 8sp, 11-32T
    ! Цепь:
    KMC HG40
    ! Обода:
    Weinmann ZAC19, двойные
    ! Покрышки:
    CST Racing 1.95"
    ! Передняя втулка:
    Formula QR
    ! Задняя втулка:
    Formula QR Casette, 8sp
    ! Спицы:
    14G, нерж. Сталь
    ! Ниппели:
    нет данных
    ! Передний тормоз:
    Alloy V-Brake
    ! Задний тормоз:
    Alloy V-Brake
    ! Тормозные ручки:
    Shimano V-тип
    ! Руль:
    Jamis Alloy Riser, ширина 620мм
    ! Вынос руля:
    Jamis Alloy безрезьбовой 100мм (15.5-17")
    ! Грипсы:
    Kraton
    ! Рулевая колонка:
    VP, безрезьбовая
    ! Седло:
    Jamis ATB SL
    ! Подседельный штырь:
    ! Jamis Alloy, 27.2x300мм
    ! Поставляемые размеры:
    17"
    ! Тип подвески:
    Хардтейл
    ! Гарантия:
    Пожизненная гарантия на раму
    ! Цвета:Monterey Blue
    из плюсов: 1)цена-качество:наилучшая навеска из всех доступных за такие деньги байков.
    2)на редкость удобное седло (ИМХО) :)
    3)покрышки отлично держат дорогу, какое бы покрытие под ними не находилось;
    4)есть крепление под багажник в раме (осталось выбрать багажник :) )
    5)Вилка - “И все таки она работает!!!” :D не поставлю “отлично”, но с неровностями она старается бороться и руки не болят (ездил на TREK с жесткой вилкой-за 65 км.городского асфальта запястья гудели), кроме того не пропустила ни грамма воды ни в походе вдоль Инзера, ни при купании в реке-после разборки и планового ТО-увидел там чистоту и много заводской смазки - это радует:)

    1. втулки - хорошее уплотнение, вода почти не проникает, отличный накат;

    из минусов: 1) Геометрия рамы выполнена так, что треугольник меньше, чем у аналогичного размера рам других производителей. Это вызывает неудобства - подрамная сумка стандартная оказывается велика, кроме того одновременное использование флягодержателя и подрамной сумки становится невозможным :(
    2)Ход вилки маловат, вес ее многоват;
    3)Непонятные, временами, глюки с задним переГлюком :( решается настройкой (видимо это только мне так повезло)

    1. велосипед, думаю, тяжеловат.
      5)“пластилиновые” обода :( или я так езжу - не знаю, не с чем сравнивать.
    2. тормоза :( просто песня! Их постоянно регулирую, а торможения которого хотел бы так и не добился)

    На нем проехал за лето около 1000 км. Из советов -заводскую смазку цепи лучше удалить сразу-на моей цепи была намазана какая-то гадость, прилипчивая и с трудом смывающаяся мылом (в трил-спорте сказали, что пока смазывать цепь не надо и что заводская смазка лучше, но на будущее надо купить баночку моторекса :) ). За неделю активного катания цепь обросла грязью как незнай че! А смыть эту грязь водой не удалось. Я думаю, цепь была не в смазке, а в консервирующей гадости. Смыв ее уайт-спиритом и смазав цепь автомобильной синтетикой - удивился своей новой динамике разгона! :D Отсюда вывод-не стоит верить продавцам и мастерам-автосинтетика в цепи работает на ура, водой не смывается, а спросить можно у любого автолюбителя :) В итоге за эту 1000 км. была заменена смазка передней втулки (совершенно не нужно-просто раз уж разобрал), выполнялись регулировки заднего переГлюка, замена тормозных колодок (стандартные стерлись из-за полученной в покатушках вдали от города восмерки), одно выпрямление обода после восьмерки-вот в принципе и все.

    Общий вывод: хороший байк, сбаллансирован по цене=качеству, подходит и для походов и для городского катания, прочная рама-приходилось прыгать-не сложился, но обода все же стоит пожалеть. Рекомендую, как байк для того чтобы понять, что же именно тебе нужно?

    08_trailx2_bl_316443_330256.jpg



  • Merida Mattsport 300D куплена в 2005

    Задний обод умер через месяц.
    Втулки через три месяца.

    Все родное кроме рамы умерло к сегоднещнему дню.
    а рама тож немного в одном месте треснула.
    по второму кругу умерли рубашки и тросики и задняя втулка chosen на промах.
    по третьему разу умерла касета а про цепь я молчу.

    Вообщем в гараж его закину пусть там как памятник стоит.

    В конце ноября соберу новый, там посмотрим.



  • Merida matts sport 300d куплена в 2005 г. :D

    +++:
    Хорошие тормоза хаес МХ
    Легкая рама на основе всяких современных технологий
    Штатные места под крепление багажника
    Втулки с резиновыми уплотнителями
    –-:
    Вилка сантур

    С 2008 г. велик подорожал на 3 тыщи заимел говенные тормоза(аурига) и втулки без резиновых пыльников :(

    За период эксплуатации умерло :D :
    педали раз 5
    система
    цепь 2 шт
    кассета
    седло
    багажник
    покрышки перед и зад
    задняя и передняя втулки
    звдний обод
    заднии спицы все под замену
    вилка - люфт+грязь
    тросики рубашки камеры не считаю 8)

    поменял все на компонентыы выше среднего осталось заменить раму и вилку %)

    в начале долго расстраивался что ремонт нецелесообразен с денежной точки зрения, но теперь забил и точно знаю что в магазине нельзя купить велосипед “все для меня”



  • GT Avalanche 1.0 Disc 2008

    Пробег примерно 4 тыс км

    http://trial-sport.ru/goods/51516/313816.html

    http://www.gtbicycles.com/rus/eng/Products/Mountain/Adventure/#5717 Модель 2009

    Серия:All Mountain Hard Tail

    Вес: около 14(точно не взвешивал, но вес примерно - как у всех остальных велов этой цены)

    Рама: Алюминий 6061. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя(петухи доступны в триал-спорте ),на версии с дисками багажник крепится без прогблем в отверстия на месте сварки дропаутов с перьями, на версии с ви-брейками сложнее закрепить багажник, т.к. нет спец. отверстий на верхних перьях, но можно крепить в эксцентриковый зажим подседела

    Вилка: SR X-100, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка (на модели 2009 будет стоять аналогичная вилка с другим названием. Вообще вилка неплохая, пружинно-масляная работает нормально, пыльники воду и грязь внутрь не пускают)

    Система: Shimano FC-M442 Octalink; на модели 2009 будет стоять: FSA Alpha Drive CK-715STT Power Drive, 22/32/44T - система шимано неплохая, ездила на растянутой цепи - не сточилась, т.е. хорошо прижилась с новой цепью

    Каретка: Shimano Octalink Cartrdge стояла bb-25, начала люфтить примерно спустя 3 тыс пробега, недавно была заменена на bb-30, размер 118х68

    Педали: Shimano PD-M520 неплохие контактные педали, есть проблемы с забиванием грязью,когда идешь по ебеням, а потом пытаешься встегнуться - не всегда получается, решается прочисткой палочкой какой-нить на ходке, 3 минуты. Вообще советую сразу же при покупке вела купить недорогие контактные ботинки с мягкой подошвой(занять денег у друзей, но купить).

    Передний переключатель: Shimano Deore - чОтко работает, когда чистый, в грязях есть проблема скидывания цепи со средней звезды на малую(решается легким ударом пяткой по рамке)

    Задний переключатель: Shimano Deore LX - красивый, хорошо работающий переклюк, оттого жаль было погнуть у него лапку, однако все еще стоит и работает на “3”. ИМХО, Deore бы хватило и не так жалко ломать, гнуть

    Манетки: Shimano Deore 3х9sp

    Кассета: Sram 9sp, 12-32T - кассета стоит недешево(в райне 900р), а вытянутой цепи боится - после замены цепи на новую - глючило, цепь под нагрузкой проскальзывала, сейчас вроде притерлось(спустя 450 км пробега)

    Цепь: Shimano HG-53, 9sp цепь кака - тянется, но дешевая, в триале со скидкой 340р

    Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок обода достаточно прочные для моего стиля катания (с велорюкзаком бывало 25 кг) и веса 65кг

    Покрышки: Kenda Nevegal 2.1" точно не скажу какой у них корд, т.к. ниразу не снимал с обода, по-моему - нейлоновые нити. Сами покрышки хорошо цепляются, по асфальту на них ездить конечно неприкольно

    Втулки: Shimano Disc M-475/ Пыльников нет, однако ебеня и водные процедуры пережили нормально, без последствий - недавно перебирал - смазка была немного грязная, но ржавчины нет. Забил Смазку Шрус 3м

    Спицы: Нерж. Сталь

    Ниппели: Автомобильные

    Тормоза: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм для зимнего туризма или просто катания зимой - не вариант

    Руль:GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8ммширокой и прочный руль

    Вынос руля: GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый

    Грипсы: GT ATB, двойная плотность

    Рулевая колонка: Tange System

    Седло: WTB Speed V ИМХО, очень комфортное и сбалансированное седло для туризма

    Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка

    Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL при росте 173см имею раму М, но для туризма мне можно было бы и L. Вообще рама очень неплоха для туризма: посадка по сравнению со спортивными меридами более вертикальная и комфортная. Геометрия позволяет быстро вкручивать в гору и неспеша с нее скатываться :oops:

    Мой заключительный и немного неожиданный вывод: если вы планируете покупать велосипед для туризма, и присматриваете велосипеды из серии avalanche - купите avalanche 2.0 Disc - более сбалансированный и дешевый в обслуживании вел, чем 1.0 . На сэкономленные деньги купите в триале контактные педали и обувь, еще останутся деньги на багажник, и ,возможно, на велорюкзак.



  • @MavericK:

    Передний переключатель: Shimano Deore - чОтко работает, когда чистый, в грязях есть проблема скидывания цепи со средней звезды на малую(решается легким ударом пяткой по рамке).

    либо руками кривыми настроен, либо надо крылышко маленькое поставить которое передний переклюк от грязи с колеса защищает

    @MavericK:

    неожиданный вывод: купите avalanche 2.0 Disc - более сбалансированный и дешевый в обслуживании вел, чем 1.0 . На сэкономленные деньги купите в триале контактные педали и обувь, еще останутся деньги на багажник, и ,возможно, на велорюкзак.

    +100 иногда чем прощще тем лучше (в разумных пределах, до Камы опускаться не стоит)



  • Jamis Durango 2.0 2007

    Описание: Характеристики. Бренд: Jamis Серия: Cross Country / Trail Год: 2008 Вес: 30.00 lbs / 13.61 кг Рама: Алюминий 7005 Kinesis, двойной баттинг, усиленная “косынкой” нижняя труба с применением технологии гидроформинга, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: RST Omega, 100мм, настойка прелоада, блокировка Система: Shimano M442 Octalink, 44/32/22T, 170мм (12-15.5"), 175mm (17-21") Каретка: Shimano ES25 Octalink, 68x113мм Педали: ATB Platform, алюминий, стальная рамка Передний переключатель: SR XCR 414 34.9мм Задний переключатель: Shimano Deore Манетки: Shimano Deore Rapidfire SL 3х9sp Кассета: Sram PG-950 9sp, 11-32T Цепь: KMC Z-9000 Обода: WTB Speed Disc, 32H Покрышки: WTB MotoRaptor 2.1" Передняя втулка: Formula Disc Задняя втулка: Formula Disc Casette, 8sp Спицы: 14G, нерж. Сталь Ниппели: нет данных Передний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм Задний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм Тормозные ручки: Tektro Auriga Hydraulic Руль: Jamis Alloy Riser, ширина 620мм Вынос руля: Jamis Alloy безрезьбовой, 75мм (12.5"), 90мм (14-15.5"), 100мм (17"), 120мм (19-21") Грипсы: Kraton Рулевая колонка: TH #11Q Седло: WTB Speed V Sport SE Подседельный штырь: Jamis Alloy, 31.6x350мм Поставляемые размеры: 12.5", 14", 15.5", 17", 19", 21" Тип подвески: Хардтейл Гарантия: Пожизненная гарантия на раму Цвета: Sterling Silver/ Gloss Black Цена по каталогу: 18798 руб.

    **Выбор пал на эту модель ввиду оптимального соотношения цены и сбалансированного обвеса, а также личной удовлетворенностью посадкой после проб GT, Norco, Merida, Atom.

    После первого выезда поменял педали, которые родные шли с пластиковым основанием, также замечено - родная резина не годится для асфальта, очень шумная и накат плохой, хотя это со временем улучшилось)) Еще были напряги с гидравликой, казалось что неремонтабельно, но в итоге перебрали ручку, прокачали, и все ок, видимо после зимы так поболел )).

    С креплением багажников проблем нет, ставил 3 разных однажды перед поездом за 10 минут с применением стандартного крепления. Рама тяжелее некоторых одноклассников, но геометрия очень мне подходит.

    Могу сказать, что модель 2008 года была очень существенна улучшена, но продавалась за те же деньги - там поставили металлические хорошие педали, поменяли резину и вилку. по-моему какие-то изменения в раме.

    Велосипед и сейчас считаю оптимальным для велотуризма.**

    bike.jpg



  • Merida trans-mission sport D
    Велосипед хорош для езды по пересеченной местности, (Эндуро, Олл маунтин, Бэк кантри) по лесным дорожкам и по горным тропкам, вес велосипеда около 15 килограмм, (как видно не сильно отличается от веса хардтейла) заваленная рама, и большой ход вилки говорит (ну и при езде заметно) о более агрессивном и некантрийном характере велосипеда. Т.е. если нада проехать 100 км по асфальту, то лучше это делать на хардтейле. Вилка работает на 90мм из заявленных 120. (правда работает, честно говоря плохо) задний амортизатор работает так, как его настроешь, т.е. можно настроить на жосткий ход, можно так чтоб каждую неровность глотал. В зависимости от этот и раскачивание при педалировании будет разное. При подъёме в горку и при езде большого раскачивания я не наблюдал. Подвеска четырёхшарнирная (Full suspension / Mission LRS
    Уникальная производительность при помощи LRS
    Оставаясь полностью активной без потери энергии педалирования, система подвески
    Merida LRS заслуженно получила мировое признание. Соотношение хода подвески и
    хода амортизатора предельно сокращено (почти 1:1), что обеспечивает максимальную
    чувствительность и обработку самых мелких неровностей. Складывается ощущение, что
    заднее колесо приклеивается к трассе, без потери усилий в подъемах и контроля над
    велосипедом в критических ситуациях.
    Множество преимуществ.
    Идеальный для кросскантри и марафонов, ваш велосипед с подвеской LRS оснащен
    креплением для двух фляг и может легко переноситься на плече. В экстремальных
    условиях или на спусках седло может быть опущено для повышения контроля и безо-
    пасности. С помощью труб переднего треугольника, выполненных по технологии HFS,
    мы снизили вес алюминиевой рамы Mission, сохранив все ее сильные стороны. Также в
    2007 году мы используем карбоновые верхние перья, что позволяет сократить общий
    вес рамы на 87 грамм по сравнению с рамами с алюминиевыми перьями.
    Встроенная скорость
    Подвеска LRS работает с линком i-link, обеспечивающим отсутствие раскачки подвески
    при педалировании. Это означает, что вы сможете перевести свою энергию в движение
    без каких-либо потерь. На лесных тропинках, сигнлтреках и долгих подъемах велосипед
    с LRS будет предельно быстрым. Фактически это означает, что национальные и евро-
    пейские награды уже ждут вас! А на самом тяжелом подъеме или финальном спринте
    вы сможете легко заблокировать новый амортизатор подвески LRS простым поворотом
    рукоятки.) Тормоза работают великолепно, на моей модели стоят легендарные Хаес Найн. (думаю писать о них что-либо излишне) Переключатели впереди Диор, сзади Диор ХТ, работают безукоризненно. Втулки: Втулки были во всякий ебёнях, выдерживали прыжки (но не более полуметра) и удары, но по-прежнему целы и у них замечательный накат, конечно оси уже погнуты но в пределах разумного. (думаю как и у любого другого велосипеда не на промподшипниках)
    Плюсы:
    Атличные тормоза, средний вес, неплохая система задней подвески, Хороший ход вилки.
    Минусы:
    Плохая работа вилки в целом. Сильный отскок, равномерный ход по всей длине.

    Из комплеткующих менял только колодки и резину.



  • Забыл прицепить.

    Мерида с подвеской ЛРС.jpg



  • добавлю про свой…

    GT Nomad Sport

    Бренд: GT MTB
    Серия: Comfort
    Год: 2008
    Вес: около 15 кг.
    Рама: Алюминий 7000. Новый GT Trekking дизайн, спорт-туринг геометрия, адаптированая под колеса 28". Трубы переменного профиля, сменный держатель заднего переключателя
    Задний амортизатор: Отсутствует
    Вилка: SR NCX-DLO, настройка прелоада, блокировка. Для колес 28"

    Система: Shimano TX-71, 28/38/48T
    Каретка: Shimano Cartridge
    Педали: ATB Comfort, высокопрочный пластик
    Передний переключатель: Shimano C-202
    Задний переключатель: Shimano Alivio
    Манетки: Shimano EF-50 Rapid Fire Plus 3х8sp
    Кассета: Shimano Mega-Range 8sp, 11-34T
    Цепь: Shimano 8sp
    Обода: Alloy Trekking 700мм, двойные, CNC-обработка боковых стенок
    Покрышки: Kenda Euro Tour 700x38, 60TPI
    Передняя втулка: Alloy QR
    Задняя втулка: Shimano Casette, 8sp
    Спицы: Нерж. Сталь
    Ниппели: Бронза, хромированные
    Передний тормоз: Alloy V-Brake
    Задний тормоз: Alloy V-Brake
    Тормозные ручки: Shimano EF-50
    Руль: Anatomica Riser, AL6061, подъем 30мм
    Вынос руля: Регулируемый, диапазон 55 градусов, 2 болта крепления руля
    Грипсы: GT Comfort, двойная плотность
    Рулевая колонка: 1 1/8", резьбовая
    Седло: Selle Royale Look In Sport Trekking
    Подседельный штырь: Алюминий, вертикальный пружинно-эластомерный амортизатор (ход 35мм)
    Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик
    Тип подвески: Хардтейл

    Выбирался в основном по диаметру колес… относиться к классу дорожных велосипедов… отлично держит баланс, посадка пости вертикальная, максимально развитая скорость 72км/ч (спуск по уфимскому шоссе). В раме есть крепления под багажник (стальной от китая поставился как родной, багажник держит вес в 80кг - статика, предел рамы не знаю, не рискнул еще кого либо подвезти…)…

    модернизация:
    замена педалей: ATB Comfort - GT BMX (плюс пластиковых педалей, возможность ездить босиком, минус, ботинок проскальзывает при попадании грязи)
    Замена цепи: Shimano 8sp - SRAM PC-450 (родная убилась на 1100 - 1200 км)
    замена переднего переклюка: Shimano C-202 - Shimano Deore SM-AD16M (родной косячил с 3 на 2, как ни крути…)
    замена переднего колеса: в связи с аварией с микроавтобусом Мерседес
    Передняя втулка: Alloy QR - Formula (фиг знает какая фирма)
    Обод: Alloy Trekking - MACH1 (Более усиленный, пр-во. Франция)

    Недостатки:
    проблема достать крылья (подобрал более подходящие, пришлось еще срашивать)
    довольно хилые покрышки (тонковаты для наших дорог)

    В остальном, хрустела каретка, вышел из положения, поменяв подшипники местами и занянул намерто. Родная цепь растянулась после 1200 км. Пластиковые педали стерлись за лето. Отлетел рычажок блокировки переднего амортизатора… Убилась задняя втулка за лето, на посадке шароподшипников теперь овал. Рама не предназначена для вставания на дыбы (не позволяет геометрия рамы…)



  • У меня теперь такой! :Yahoo!:
    Характеристики
    Бренд:
    Corratec
    Серия:
    SuperBow Race
    Год: 2008
    Вес: 12.1 кг
    Рама: Biometric Bow Technology, собственный патент Corratec. Алюминий 7075. Баттинг нижней трубы и верхних перьев. CNC-обработка дропаутов. Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.
    Задний амортизатор: отсутствует :D
    Вилка: Rock Shox Tora 302, 80мм, регулировка демпфирования :good:
    Система: Shimano FC-M542, 22/32/44T
    Каретка: Shimano, подшипники увеличенного диаметра
    Педали: VP-467, ATB-тип :bad:
    Передний переключатель: Shimano XT (по факту LX)
    Задний переключатель: Shimano XT Shadow
    Манетки: Shimano Deore 3х9sp
    Кассета: Shimano HG-50, 9sp, 11-32T
    Цепь: Shimano HG-53
    Обода: Mavic Crossride :good:
    Покрышки: Сorratec Grip Master Lite 2.3/2.1"
    Передняя втулка: Mavic Crossride CenterLock :good:
    Задняя втулка: Mavic Crossride CenterLock :good:
    Спицы: Mavic :Bravo:
    Ниппели: нет данных
    Передний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 180мм :twisted:
    Задний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 160мм :twisted:
    Тормозные ручки: Avid Juicy 5
    Руль: Corratec
    Вынос руля: ZZYZX 1 1/8", подъем 7°
    Грипсы: Corratec
    Рулевая колонка: FSA TH-875
    Седло: VL 3073
    Подседельный штырь: ZZYZX, 30.8мм
    Дополнительное оборудование: Подседельный хомут ZZYZX с эксцентриком ZZYZX
    Цвет: White/D.Silver
    Используемые технологии: Biometric Bow System
    Инфа взята с официального сайта “Триал-спорт” (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/324332.html)

    Катал непродолжительно и то по городу, но и за столь непродолжительный опыт подчеркнул для себя кое-что, как и говорил Тимми отговаривая меня от покупки - посадка на нем очень сильно отличается от 2х подвеса своей “гоночностью”, трасса ну или просто дорожка по которой ты собрался ехать очень отчетливо проссматривается из под бровей, ибо глаза на уровне колес… утрирую, но в каждой шутке есть доля шутки… думаю это не проблема, тем более что в нашем славном городе есть “чудо” выносы под любого крючкорукого гонца.
    не говоря про раму, а наверное это заинтересует больше всего хотел бы описать сборные колеса Mavic (не путать с Maveric!!!) - они достойны всяческих похвал :Bravo: леггкие, жесткие, с невероятным накатом (заслуга не только втулок но и геометрии рамы), плоские спицы с уменьшеной парусностью - это друзья мои нечто, мы в тот день катали с Шомой_ТМ, и договорились быстро не ездить, т.к. было прохладно и на скорости руки мерзли, так он на меня все время кричал, типа куда так ломишься, а мне казалось это нормальным, вел то катит, я тут причем???
    Вобщем есть на сегодняшний одна и наверное самая большая проблема - как присабачить к данной раме багажник??? (хомуты от автомобилей пожалуй самый реальный вариант, патент принадлежит Лёне, только я никак не могу заполучить от него фоток с применением сего умозаключения, видимо придется учиться на своих ошибках :( )
    Пожалуй это вся инфа с которой я сейчас могу поделиться с вами. До встречи… :friends:

    iko_08_superbow_race_324467_334935.jpg



  • Был Norco Storm 2005. Весил 14,3 кг (фактический вес).

    Заменено

    1. Вилка: Marzocchi MZ Comp 100 -> RockShox Reba Race (версия 26") (2008) - воздушно-масляная, две раздельные камеры, регулировка давления каждой камеры, блокировка с порогом отработки удара, регулировка скорости отскока, есть возможность изменить ход в сервисных условиях 80/100/120
    2. Тормоза: Hayes MX2 -> AVID Jucy Five (2006) - гидравлические, с настройкой положения рычага, корпус из алюминия
    3. Задний переключатель: Shimano Deore -> SRAM X.9 (длинная лапка) (2008) - очень легкий, хорошо переключает, грязи боится меньше чем Shimano XT.
    4. Манетки: Shimano Deore -> SRAM X.9 Trigger (2008) - очень легкие, с большим рычагом из алюминия и нулевым ходом, поставлялись в комплекте с тефлоновыми тросиками
    5. Кассета: Shimano -> SRAM PowerGlide II PG-990 (9 звезд, 11-34) (2008) - паук, самая легкая из SRAM и самая жесткая из выпускаемых, меньше изнашивает посадочное место втулки
    6. Система: Truvativ Isoflow -> Truvativ Stilo 3.3 Team (2008) - одна из самых легких и жестких систем из алюминия
    7. Каретка: Truvativ -> Truvativ GXP Team (2008) - промышленные подшипники
      8 ) Педали: ? -> Crank Bros. Egg Beaters (2005) - контакные предали, четыре стороны встегивания, легкое выстегивание, грязе-защищенные
    8. Седло: Norco -> Velo Plush ProntoSL.Z1 - удобное, легкое
    9. Покрышки:
      задняя: Kenda Karisma II 26x2.10"(2007) - легкая, не дорогая, передняя Karisma держит отвратительно,
      задняя - более менее, и там не 2.10, а 2.00 от силы
      передняя: Schwalbe Nobby Nic EVO 26x2.10" - очень легкая, отлично держит (сухой/мокрый асфальт,
      сухие/влажные полевые дороги, сухие каменистые тропинки), но, говорят, быстрее стирается
    10. Цепь: Shimano -> Shimano XT (2007)

    ИТОГО: Вес велосипеда 11,5 кг. Велосипед предназначен для XC, но рама имеет не классическую XC геометрию, а более агрессивную, с более прямой посадкой и более острым углом рулевого стакана, что помогает на неровных спусках.

    На фото велосипед со старым седлом и передней покрышкой Kenda Karisma II:

    Norco Storm Second Edition (2008) D.jpg



  • Долго думал что надо бы тут что нить тоже написать…но чет как то все руки не доходили - счас дошли - поэтому выложил все так как есть… коротко правда не вышло :P

    Размер Man 18", алюминий
    Рама Алюминиевый сплав
    Вилка RST CAPA T6 (регулируемая)
    Рулевая колонка VP
    Передняя система SR SUNTOUR, алюминий
    Каретка VP, картридж
    Передний переключатель SHIMANO TOURNEY
    Задний переключатель SHIMANO ACERA
    Манетки SHIMANO ST-EF50
    Кассета SHIMANO MF-TZ37, 13-34 зубьев
    Втулки JOY TECH/KT, алюминий
    Тормоза V-brake (передний, задний)/дисковые (передний, задний)
    Передний обод 26" двойной
    Задний обод 26" двойной
    Количество передач 21
    Вес в кг 14.5 кг.
    Цена Лично мне он достался за 6800

    По сути это жалкое подобие велосипеда GT с “тремя треугольниками” только по ценам Stels.

    В первый день дважды отлетело заднее крыло…первый раз просто отлетело, второй раз разорвало крепящую фигню и отлетело…поэтом в сервис центре мне дали новое - в тот же день его так же благополучно разорвало в том же месте:). С тех пор крыльями не пользуюсь

    Переключатели после неоднократной подстройки в Пионере, а в последствии и мной лично довелись до идеального состояния(для Tourney и Acera) - изредка подправлять приходится правда - особенно когда вел долго простаивает.
    К вилке претензий нет - ну есть есть, колесо держит…запястья болели лишь первые несколько месяцев :) , потом привыкли - так что теперь вполне удобная вилка :) …ни разу ее ремонтировал и ни разу не подправлял - как купил так и езжу на такой…думаю там сейчас одна пружина осталась только :)
    Педали заменил на контакты…не потому что не нравились родные(а они все таки не нравились), а потому что была возможность их преобрести в 3 раза дешевле :) .
    Кресло мягкое, с дырдочкой.
    Рама…из за центрального треугольника закрепить большинство бордачков является трудной задачей - заканчивающейся разрыванием бордачка :) в остальном претензий нет.
    Тормоза…нормальные - родные колодки стерлись за год ~2000км. Тросики не менял, лишь колодки однажды.
    Втулки…вроде это так называется - работали хорошо…пока я не решил их перебрать и посмотреть что внутри…в общем если не вдаваться в подробности которые я не понял - задняя втулка накрылась без возможности восстановления - так что теперь стоит другая - звезд столько же - внешне очень похоже - разве что моя черная была - а эта металлик вроде…
    Цепь сначала долго думал - что она у меня плохая… а зря - нормальная она :) 4к км уже а ее еще не разу не менял, не разрывал и никаких грехов за ней не замечал…смазывал чем попало…иногда чем нить хорошим…иногда просто ничем :P
    Руль…лично мне кажется узковатым(коротковатым) - но это наверно от рамы зависит…размер своей не помню уже - брал по принципу - “а что у вас есть на эту сумму?” поэтому размер не выбирал
    PS
    как я понял этот велосипед благополучно с прилавков убрали\продали так как походу GT наехали на Stels по поводу плагиата рамы - поэтому уже на следующий год подобный вел - того же года выпуска…это кажется 2007… уже был из 2х треугольников - так что я так сказать обладатель плагиатного\запрещенного лесапеда…

    stels-navigator-750.jpg



  • Вот тоже решил написать про свой лисапед. Куплен летом 2008, я в велах полный чайник был. До этого катался наверное лет 15-20 назад на школьнике и уральце. Даже как скорости переключать не знал.
    Покуплася велосипед себе и жене. И на тот момент он приобретался чисто так чтобы жене нравился внешний вид. Ну еще я знал что навеска должна быть “Шимано” :) . Покупался для покатушек по городу и ПВД. Не думал, что начну заниматься именно велотуризмом.

    Подстава случилась сразу в Чемпионе на проспекте. Я очень пожалел что до этого не покопался в литературе по поводу выбора ростовки. В общем продавец впарил оба велосипеда с 16" рамой при моем росте в 174 и росте жены 178 см. Многие теперь думают что я занимаюсь стритом/дертом :(

    Вот что было куплено:

    ! поменяное и докупленное красным):]Рама 16" Trek 4300
    Вилка RST Gila T8 100mm
    Рулевая кол. VP-A76C / BBB BHP-02
    Каретка cartrige / Shimano ES-30 Octalink
    Система SR Suntour XCC-T102, 42/34/24Т / Shimano FC-M442-8 44/32/22T
    Подс. штырь Bontrager Sport 300mm
    Зажим подс. Bontrager
    Седло Bontrager Select Basic
    Руль Bontrager Crowbar Sport, 5 degree, 25mm rise / GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм
    Вынос Bontrager Sport, 25 degree / GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый
    Грипсы Bontrager / Velo VLG
    Рога BBB BBE-01
    Манетки Shimano ST-EF50-8R/L / Shimano Alivio ST-M410-L
    Тормозные ручки Shimano ST-EF50 (комбо) / Shimano Alivio ST-M410-L (комбо)
    Пеклюк перед. Shimano C050 / Shimano Alivio FD-M412
    Переклюк зад. Shimano Alivio / Shimano Deore XT M-750-SGS
    Рубашки noname / Shimano Alivio
    Кассета SRAM PG830, 11-32Т, 8 speed
    Цепь Shimano CN-HG50
    Тормоза Tektro Alloy V-brake / Shimano Deore BR-M530-L
    Втулка перед. Alloy
    Втулка зад. Shimano FH-RM30
    Эксцентрики родные со втулками
    Спицы фиг его знает
    Обода Bontrager Camino, 559-18, ERD:539
    Камеры Bontrager
    Покрышки Bontrager Connection Trail, 26x2.0"; 27 tpi
    Педали Wellgo B-81, Alloy platform
    Велокомпьютер Vetta RT77
    Крыло перед SKS Shockblade
    Крыло зад SKS X-Blade
    Багажник Из Пионера с названием типа sunuyvchay как у Авантюриста

    Вот что получилось:

    Теперь впечатления о велосипеде и некоторых компонентах в частности:
    Рама: Легкая, мне нравится. Люди ниже меня катавшиеся на ней в восторге. Друзья сделали аэрографию. Но конечно то, что она короткая, сказывается на посадке сильно. Хотя коленки руль не задевают :) А аэрография делает угон маловероятным. Ну кто такую размалеванную раму купит.
    Вилка: Одно название. Жесткая ужас просто. Пробовал вынуть пружину одну, вроде нормально, но пока не тестил на улице. Боюсь будет пробивать.
    Рулевая: тоже подарок. На промах. Разницы с родной не заметил.
    Каретка/система: стояла неразборная SR Suntour под квадрат. Тяжелая ужас. Досталась дешево система под окталинк шимановская. Поставил ее. Каретку докупил. Педали крутить стало намного легче.
    Руль/вынос: Также очень дешево с рук купил от GT Avalanche 1.0. Длинный вынос 110 или 120mm немного исправил ситуацию с маленькой рамой. Руль был очень широкий. Отпилил до 620mm.
    Грипсы: Родные истрепал в хлам в Крыму когд на Демержи продирался сквозь колючки. Поставил из пионера дешевые с зажимами.
    Манетки: Поставил Alivio. Родные уж очень громоздкие показались.
    Переклюк задний: Купил б\у XT очень дешево с обратной пружиной. Ну логичнее мне чтобы справа и слева переключались в одну сторону передачи. Большим пальцем - выше, указательным - ниже.
    Тормоза: Зачем поставил Deore так и не знаю. Разницы никакой. Мокрые скрипят безбожно.
    Колеса: Покрышки не супер злые но и не полуслики. Вполене приличные. Обода двойные. Тяжеленные, но у меня как у туриста, а не спортсмена нареканий не возникает.
    Педали: Зачем на КК велосипеде такие топталки я не понял конечно. Большие, тяжелые. Зато нога не соскальзывает. Но если тащить велик на себе, то по щиколотке если попадет - мало не покажется.
    Велокомпьютер: купил со скидкой осенью в Триал-Спорте. Привлекла цена и то тчо есть датчик каденса. Потерял магнит который крепится к шатуну. Каденс не показывает :)
    Крылья: Хоть немного, но помогают. Грязь в лицо не летит и спину полностью не забрызгивает. Ноги мокрые. Чем выше скорость тем меньше пользы.

    В общем, я считаю, что для учебы велосипед нормальный. Только вот 90 литровый ПИК-99 велоштаны уж больно смотрится несуразно. Как огромный стог сена на маленьком ослике. Вес не мерял. Но тяжелый по 14-15 кг с багажником и крыльями (мерялось на весах в жд вокзале для оформления его как ручной клади чтобы проводники не возникали). Но я за весом и не гонялся никогда, я же кк спорт-райдер.

    Может велосипед и далеко не оптимальный, но по крайней мере я начал понимать, чего я хочу от велосипеда.

    Осенью хочу взять такое вот творение инженерной мысли:

    Если бы не размер рамы и не думал бы о новом велосипеде. А то что модель такая - ну понравились мне Треки. И цвет оранжевый уже стал родным. Смущают дисковые тормоза. Боюсь гемороя с ними много будет. Но думаю приучусь и к ним. Была бы рама нормальная, остальное дело наживное.

    P.S. Я не апгрейдоманьяк. Просто уж попадались железяки на пути, вот и менял детальки.
    P.P.S. Что-нибудь вспомню, допишу.

    @ВИЙ:

    Что-то много ты всего наменял для вела 2008 года. С чем это связано? И ты не считал во сколько тебе это все встало?

    Тормоза и манетки - Было кому отдать старые компоненты.
    Руль с выносом чтобы компенсировать маленькую раму. Куплно Б/У.
    Систему купил Б/У, но почти новую. Каретку докупил новую. Старую отдал.

    Когда вел покупал, денег было мало, и я не понимал чего хочу от велосипеда.

    Trek 4300:

    4300_orangesilver.jpg

    Черт его что:

    IMG_0100.jpg

    Trek 6300:

    6300e_orangeonyx.jpg



  • Всем Салют ! :)
    Моим первым Байком был Corratec X-Vert Halcon 2007 :) за тогда ещё 13300р в Триале … Выбор пал на него потому как нужен был быстрый и крепкий вел для перемещения по городу и не частых выездов для лесных покатушек .
    Перед тем как купить читал инфу на форумах около полутора месяцев :)
    Он и сейчас у меня на балконе стоит … ждёт ремонта и апгрейда :) накатал на нем 7000км (по велокомпу)
    Сейчас уже не могу найти полное описание но :
    в скобочках ( ) комменты
    Corratec X-Vert Halcon 2007
    Рама из труб прямоугольного сечения (рама мягкая , геометрия подстрекает к быстрой езде)
    Вилка RST Capa T7 (вилка как вилка , отработала лето и каюк) - заменил на RS Dart 3
    Руль Corratec прямой (узкий , удобен )
    Система Труватив какая не помню но хватило её на 2300км с одной цепью … - заменил на Shimano Alivio
    Кассета какая не помню но съелась цепью в те же 2300км - заменил на Sram …
    Цепь KMC растянулась и съела кассету с системой :(
    Тормоза вибрейки ZZYZX с текровскими колодками - Живы по сей день !
    Втулки Formula 32 … катают и сегодня
    Обода Alex … (завосьмерили на второй день но после протяжки спиц тьфу тьфу катают и сегодня :) )
    Переклюки и манетки SH Alivio норм штучки работают и не жужжат по сей день .
    Покрыхи сменил через пару месяцев на IRC Metro II (слик) тяжёлые (600гр) но катят хорошо и что самое главное за 3000км ни одного прокола
    В общем байк отличный и за свои деньги катает просто прелесть :) Тем более что до него у меня были только Советские Урал,Сура,Десна,Кама … в далёкой юности :)
    Байк шустрый на разгон и в дальние покатушки не сильно утомляет , ездил на нем в сад (Волково) из Сипайлово - 40км за полтора часа доехать не проблема
    Покатав на нем определил для себя что именно мне нужно от велосипеда и поприкинув средства летом 2008 года купил(успел до кризиса) себе Corratec X-Vert S 0.3 2008 :) вобщем стал приверженцем Корратека и быстрого стиля езды :) Конечно в идеале хотелось бы шоссер но увы не с нашими дорогами …

    ps после 7000км просит замены передняя втулка , и задний переключатель аливио (расшатаны все соединения) . В остальном порядок .



  • тоже решил попробовать хотя в это пока не очень вникал
    Мой первый и пока последний велосипед после салютов, кам, уралов. Nordway Fjord

    передний амортизатор Suntour XCT 75 мм c регулировкой жесткости пружины
    • триггерные шифтеры и тормозные ручки Shimano ST-EF50
    • задний переключатель Shimano Acera, 24 скорости
    • алюминиевые шатуны Suntour XCC-T102ABG
    • надежные втулки Formula
    • прочные 2-е обода

    Женская версия имеет специальный дизайн и спортивную геометрию для женщин (укороченная верхняя труба).

    Размеры рамы: 16", 18", 19", 20", 16"L, 18"L
    Материал рамы: 7005 Aluminum
    Задний амортизатор:
    Вилка: Suntour XCT, 75мм , регул.пружины
    Руль: Алюминий, черный
    Грипсы/ручки: Кратон, 2 цвета
    Вынос: Алюминий Ahed-тип
    Седельный штырь: KALLOY SP-243, алюминий
    Шатуны: Suntour XCC-T102ABG
    Каретка: Семикартридж
    Ведущие звезды: 42/34/24
    Педали: WELLGO LU-P9 BMX TYPE
    Цепь: KMC Z-72
    Кассета :Shimano CS-HG30-8
    Пер. переключатель: Shimano FD-C050
    Задн. переключатель: Shimano Acera RD-M340
    Манетки: Shimano ST-EF50-8
    Тормоза :APSE-207 AD
    Тормозные ручки: Shimano ST-EF50-8
    Передняя втулка: Formula OV-31FQR
    Задняя втулка :Formula OV-30-8RQR
    Покрышки: Innova IA-2024, 26’'x2,0
    Обода: Strong DBM-1 двойной, черный
    Седло: Velo VL-3037, 2 цвета

    http://www.extremeworld.ru/catalog/bicykle/nordway/mountainbike/mountainbike_10098.html

    это как заявлено, к сожалению не имею знаний и опыта что бы оценить характеристики каждого компонента и тем более сравнить их с чем либо поэтому оставлю это дело спецам. Очень бы хотелось услышать отзыв более опытного товарища.
    Вел был куплен 2007 году в спортмастере, по велению души так сказать, по принципу - вот хотим с супругой два велосипеда, что бы катать по выходным по городу и возможно иногда на природе (ПВД), имеем сумму примерно 12-15 тыров, что есть у Вас? Естественно это были нордвеи фьерд и дискавери леди.
    Теперь после 2-х лет не активного катания - ощущения: естественно с того что не нравиться: сиденье оставляет желать лучшего по сравнению с теми на чем еще пробовал катать, посредственная резина - почему то очень быстро изнашивается. Совершенно не нужна регулировка жесткости вилки , тем более что диапазон регулировки смешон, если правильно понял ее принцип действия - за счет увеличения или уменьшения длинны штока(он там по любому должен быть) пружина( она там тоже по любому должна быть)больше или меньше нагружается. Больше претензий не имею вроде все работает, переключается, тормозит и т.д. ИМХО, что за те деньги, что мы за него отдали и какие задачи ему приходится выполнять вполне приличный велосипед.

    Велосипед Nordway  Fjord  Fjord Ladies.jpg



  • Теперь о веле супруги.
    Чуть проще, чем Peak…
    • алюминиевая рама
    • передний амортизатор Suntour M2000 50 мм
    • удобные новые триггерные шифтеры Shimano
    • переключение Shimano Tourney, 21 скорость
    • алюминиевые втулки с эксцентриками QR
    • 2-цветные мягкие грипсы (кратон)

    Discovery / Discovery Ladies - более доступная версия Discovery со стальной рамой.

    Размеры рамы: 16", 18", 20", 16"L, 18"L
    Материал рамы: Hi-Ten Steel / 6061
    Задний амортизатор:
    Вилка: Suntour M2000, 50 мм
    Руль: Сталь, черный
    Грипсы/ручки: Кратон, 2 цвета
    Вынос: Сталь/алюминий, 2 болта
    Седельный штырь: SP-200, сталь
    Шатуны: Prowheel MAP-100
    Каретка: CC-882 steel 5pcs
    Ведущие звезды: 42/34/24
    Педали: VP-563 P.P. body
    Цепь: KMC Z-50
    Кассета :Shimano MF-TZ07
    Пер. переключатель: Shimano FD -TZ30
    Задн. переключатель: Shimano RD -TX30
    Манетки: Shimano Shimano SL-TX50
    Тормоза: APSE-210 DG
    Тормозные ручки: APSE 428PD-1
    Передняя втулка: Joytech JY-733F alloy QR
    Задняя втулка: Joytech JY-734R alloy QR
    Покрышки: Innova IA-2024, 26’'x2,0
    Обода: Dino VP-20, 36H Black
    Седло: Velo VL-3017, 2 цвета

    http://www.extremeworld.ru/catalog/bicykle/nordway/mountainbike/mountainbike_10098.html

    Вел явно ниже классом, переключатель иногда заедает и не перебрасывает цепь со средней звезды на большую ( пока не знаю как это устранить), педали слишком широкие (и пластмассовые в отличии от моих), сиденье определенно лучше (ИМХО мне на нем удобнее в итоге поменялись :) ) что еще, а вот резина еще большее г… чем моя очень зубаста и кажется, это очень на накат влияет, у дискавери накат гораздо хуже чем у фьерда, еще дискавери едет совсем по другому не могу описать менее устойчив что ли, развесовка что ли другая - это уже к строению рамы видимо претензия. Дискавери определенно тяжелее Фьерда (это же Женский вел :D ) Ну а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо :) В общем этот вел мы бы второй раз не купили. А у этого посмотрим как себя будет вести когда заменим покрышки и видимо будем решать его судьбу… На фото вел в мужском исполнении в женском верхняя труба чуть ниже

    Велосипед Nordway  Discovery  Discovery Ladies.jpg



  • А я хочу по теме написать)
    У меня простой шоссер. Рама стальная (трубы Columbus Neuron), вилка алюминиевая. Руль, седло, колеса, тормоза обычные. Покрышки Vittoria Zafiro Pro 23 мм. Оборудование преимущественно Campagnolo. Переключатель задний и пистолеты Xenon 10 скоростей. Передний переключатель Chorus. Система Veloce 53-39. Кассета 11-24 под шимановский стандарт 9-скоростная, но работает и с 10-скоростным Xenon-ом. Педали контактные под шипы LOOK Delta. Вот и все, вроде) Мне он нравится, ничего больше не хочу.)



  • ВСЕМ привет!Попробую описать свой велик.
    GT ZuM 3.0 2007 г.в.
    Цвет: жидкая медь.
    Перекл:Deore
    Вилка:sr sentour nex 4500
    Обода:Alex Rims DC 19
    Покрышки:Tioga city slicker 1.25(cейчас стоят Deestone 1.9 и MetroII 2.0)
    Тормоза: V-Brake,AVId
    Седло:WTB Speed V
    Кассета шоссейная.

    Велосипед очень легкий на ходу,маневренный.После 820го трека ощущения как-будто раньше катался в горнолыжных ботинках.



  • Рама Merida Matts 90, вилка Manitou Splice comp 120mm, система Travativ hussefelt + звезда на 44 зуба, колёса на ободах DM-24 с спицами DT Champion, втулки Shimano Deore, задний переклюк Deore, спереди цепегаситель Truvativ, педали-платформы wellgo ал+сталь, тормоза Avid BB5, руль BBB DH, вынос Pivit, седло Tacoma Extreme, покрышки Continental Explorer, манетки от bmx.



  • Описание велосипеда Merida Matts TFS 900-D (2008):

    Легкий хардтейл для спортивной езды по пересеченной местности, с оборудованием полупрофессионального класса Shimano Deore XT, алюминиевая рама MATTS TFS-Pro-Disc, передний амортизатор Manitou R7 Comp с ходом 80 мм, двойные обода, способные выдерживать большие нагрузки, дисковые гидравлические тормоза BR-M485. На этом велосипеде можно ездить как по бездорожью, так и по городу, независимо от погодных условий, будь то снег, грязь или дождьды по шоссе.
    Характеристики велосипеда Merida Matts TFS 900-D (2008):

    Рама Matts TFS Pro Disc
    Вилка Manitou R7 Comp Absolute, 80 мм
    Рулевая колонка BB410 Neck
    Вынос X-Mission Comp OS CEN, 7 град.
    Руль X-Mission Comp Cen, 31,8 мм, ширина 600 мм
    Грипсы X-Mission Speed
    Передний тормоз Shimano BR-M485, ротор 180 мм
    Задний тормоз Shimano BR-M485, ротор 160 мм
    Тормозные ручки Shimano BL-M485
    Цепь Shimano CN-HG53
    Система Shimano FC-M542, 44T / 32T / 22T
    Педали Shimano PD-M505
    Обода Alex TD17 disc, Black
    Передняя втулка Shimano Deore XT, centerlock
    Задняя втулка Shimano Deore XT, centerlock
    Спицы Stainless, Black
    Передняя покрышка Merida Race, 26x2.1", Kevlar
    Задняя покрышка Merida Race, 26x2.1", Kevlar
    Седло TFS Comp mat
    Подседельный штырь X-Mission Comp SB20, 31.6 мм
    Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-34T
    Передний переключатель Shimano Deore XT, 34.9 мм, Top Swing
    Задний переключатель Shiman

    o Deore XT, RD-M772 Shadow
    Манетки Shimano Deore XT

    Вел классный, единственно НО - задняя втулка подвела. Сломались собачки. Почитал про эту втулку, у многих та же самая проблема с собачками.

    Хотел бы узнать по поводу велосипедов К2.
    Есть у кого?



  • а подробнее что нравится что нет? и что со втулкой? Ты надеюсь не 900ю мериду на к2 менять собираешься? :D



  • Кстати “спасибо” модераторам, что потёрли все мои посты. Я парился писал, хотел дать полезную инфу, а Вы поступили очень “прилично” и потёрли все посты. Я согласен канеш, что многое было не в тему, ну так и потёрли бы “не в темные комменты”, а Вы потёрли всё. “Спасибо” Вам, “модераторы”… :no:



  • loki ну зачем же сразу так :) все перенесли и положили отдельно :D



  • Куда? Если не секрет…



  • @loki:

    Куда? Если не секрет…

    http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1420&p=24483#p24483
    поиск еще никто не отменял, экономите и свое и главное чужое время :wink:



  • @loki:

    Кстати “спасибо” модераторам

    Пожалуйста :)
    Велосипеды - Марки велосипедов

    @Авантюрист:

    Намечается 2-3 темы



  • В этом году собрал два таких аппарата.
    Задние колеса: у одного 26" от ашанбайка, у второго от туриста.
    Вилки и передние колеса от камы.
    Раму сварил хороший знакомый в городе Озерске
    Система Shimano Sis, вроде это полное название…
    тормоза передние вибрэйки от ашаньайка, задние клещевидные от туриста.
    Сейчас лежат на даче пылятся.

    IMG_4162.jpg



  • клевые аппараты! :good:
    хотелось бы такое в деле потестить-потрогать



  • стоковый вариант на фото, синглспид.
    Сейчас уже планетарка Alfine, обода Mavic A319, тормоза Elixir R, по весне будет поставлена Reba SL 29er (ждет своего часа на шкафу), педали шима 540.
    Палки тоже уже сменяны на Stylo и Kore.
    хромолевая рама катит волшебно ))

    1.jpg



  • Как впечатления от планетарки?



  • да-да, а как же отзыв об используемой навеске, веле в целом и тп :roll:



  • да честноговоря адекватный отзыв написать довольно трудно. Байк это брался случайно, на глаза попался и абсолютно не имел ничего общего с предыыдущим. Ездил на АМном аллюХТ, 26 колеса, с вилкой 140, а тут синглспид, 29 колеса, ригид, хромоль рама. Да еще и по зиме. (достался байк за 14 тыр. состояние нуль, но когда я между делом переобвешивал его под себя, то мягко говоря удивился стоимости компонентов. покрышки по 2500 за штуку, подседел за 2800, руль за 1800, словом удачно прибарахлился))))
    По ходовым качествам могу сказать, что да, по сугробам на больших колесах проще, на курсе устойчивее держит, не так колбасит, прет как танк. Некоторое ощущение неуклюжести в поворотах появилось. Может дело привычки. Ну большие колеса и хромолевая рама дают ощутимый комфорт, как верно сказал знакомец с похожим байком “поначалу ощущаешь себя как на резиновом мячике”, байк больше не пинается на кочках )))

    по планетарке. Это сказка =) на классической 9-ке я ухаживал 3 звезды, прочее было не сильно востребовано, плюс тройник впереди, лично мне хватило бы одной 38 звезды (даже была уже закуплена такая), но, блин, перекос цепи при работе с крайними звездами… И вместо одного щелчка ты уже вовсю обеими переклюками орудуешь. Нет проблем со скаканием цепи когда мокрый снег забивает кассету. Или проблем с переключением, когда обмерзают переклюки (такое пару раз было… неприятно)
    А тут соотношение 40-20, и передаточных чисел вполне хватает. на 1-й можно в торчок взобратся, на 6-й стабильно и комфортно держать скорость 28 км/ч.
    само-собой дифферент на корму байка теперь есть. Но роли не играет, байк не для "попрыгать"
    ну и по весне поменять звезды и цепь обойдется раза в два-три дешевле чем обычную трансмиссию.



  • Судя по отзывам, цепь и звезды менять не скоро придется. Особенно если цепь односкоростная. :)



  • цепь таки растягивается быстро очень SRAM PC1. цепь фиговенькая. выбор односкоростных цепей, так себе, к сожалению.



  • Сегодня привел в дом вот это-http://www.velosite.ru/viewitem/30439/-немогу насмотреться, в реальной жизни, гораздо красивше, чем на картинке.



  • тыж вроде кк катал ? :D
    сперва долго въехать не мог почему там 18 скоростей :lol:
    Дело вкуса заваленные назад рамы некрасивые на мой взгляд :wink:



  • @Timmy:

    тыж вроде кк катал ? :D
    сперва долго въехать не мог почему там 18 скоростей :lol:
    Дело вкуса заваленные назад рамы некрасивые на мой взгляд :wink:

    не, это первый мой вел кк, и с момента покупки пытался оборудовать его под эндуро(хаотичное шатание по лесм т.п.). В итоге лишние траты и сомнительный результат. И с реконом я из за этого заморачивался… А тут взял и КУПИЛ!!! Чувсва распирают- просто прет!!!

    з.ы. моя мерида, кстати, стоит рядом- чистенькая и ухоженная. :)



  • @НаездникЭксплуататор:

    Сегодня привел в дом вот это-http://www.velosite.ru/viewitem/30439/-немогу насмотреться, в реальной жизни, гораздо красивше, чем на картинке.

    Да , на таком не разгонишься . Трактор (ИМХО) . Ну для бесцельного шатания по лесу самое то :)



  • @MartinM:

    @НаездникЭксплуататор:

    Сегодня привел в дом вот это-http://www.velosite.ru/viewitem/30439/-немогу насмотреться, в реальной жизни, гораздо красивше, чем на картинке.

    Да , на таком не разгонишься . Трактор (ИМХО) . Ну для бесцельного шатания по лесу самое то :)

    При взвешивании на руках, легче моей мериды. А так, убавлена большая звезда, которой я крайне редко пользовался, количество зубьев на звездах смещено в сторону скорости. Еще не катал-так что про ощущения попозже, естественно если будет у кого интерес. :)



  • я по велику вижу что трактор. вот вариант для катания по лесу примерно такой:
    я думаю больше подошел бы эндуровый двухподвес.
    http://veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1815



  • @Timmy:

    я по велику вижу что трактор. вот вариант для катания по лесу примерно такой:
    я думаю больше подошел бы эндуровый двухподвес.
    http://veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1815

    двухсосис-НИКАДА!



  • прасти чуваг :D



  • Дождался наконец то свой байк.
    Сегодня привезли с Москвы.

    Merida HFS 1000 (2009)
    Тип: Кросс-кантри

    Рама: Matts HFS XC Comp-Disc-single :Bravo:

    Вилка: Manitou R7 Super Air 80 Absolute

    Обода: DT X445 disc

    Задний переключатель: Shimano XT Shadow

    Манетки: Shimano XT rapidfire

    Грипсы: LOCK Ring Single

    Передний тормоз:avid juicy 7 :crazy:

    Задний тормоз: avid juicy 7 :crazy:

    Тормозные ручки: avid juicy 7

    Каретка: attached

    Кассета: Shimano CS-HG61-9 11-34

    Шатуны (система): Shimano SLX 44-32-22

    Педали: Shimano M520

    Цепь: Shimano CN-HG73

    Передний переключатель: Shimano XT

    Вынос: FSA OS-XT

    Рулевая колонка: BB410 Neck

    Руль: FSA XC 180OS Flat Прямые меридовские рули всегда перли меня, а этот вообще

    Подседельный штырь: FSA SL-250 SB25 31.6
    Седло: Prologo Nago

    Передняя втулка: Shimano XT centerlock

    Задняя втулка: Shimano XT centerlock

    Передняя покрышка: Maxxis Crossmark 2.1 Kevlar

    Задняя покрышка: Maxxis Crossmark 2.1 Kevlar

    Количество скоростей: 27

    1111.JPG



  • Поздравляю, твои чувства от приобретения мне знакомы!!!
    А вот не роккинг ли у тебя на зднем колесе?



  • Это что б цепь не слетала или что?



  • Передний тормоз:avid juicy 7
    Задний тормоз: avid juicy 7
    Тормозные ручки: Shimano M575

    это как ? калиперы авида а ручки от шимано :crazy:



  • Пардон упустил



  • теперь порядок



  • классный байк. только тормаза бы SD7 :D



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.