Симская-Бианки-хр.Каратау-Первомайский-Павловка за 3 дня



  • набираеца группа уверенных в себе товарищей с целью огрести на праздники с велосипедами. Маршрут - хз, мы с Ильнуром еще не определились.
    Возможно - покатаемся в районе Нургуша, залезем на г. Бол. Нургуш, посетим одну из самых старых в россии действующих гидроэлектростанций в районе пос. Пороги; фонтанчег, что между Сибиркой и Катавкой. А может че посложнее :twisted:

    пешите соответственна сюда.



  • заброска, выброска на чем?
    я подумаю.



  • пока рассматриваются варианты:



  • @MavericK:

    -http://www.veloufa.ru/2008/05/13/inzer-zilmerdak-850m-priurale/

    не рекомендую, дорог вообще нет



  • А может Белорецк - Тирлян - Иремель - Тюлюк - Кропачево? Как раз на 3 дня получается.



  • Маршрут: Аша-Павловка :twisted:

    Участники: Ильнур, Авантюрист, Улитка на Склоне, я.

    Ввиду того, что выброска на машине, а машина есть одна.
    Если еще есть желающие - ищите машину.


  • Орги

    Уточнение

    маршрут Симская-Павловка

    191 км короткий сплошь горный, верх-вниз, вариант (если не будет совсем грязно)

    230 км если будет дождь (вторая часть уже умеренно горная)

    Раскладки прилагаю.
    Всё по минимуму- динамить ничё низя, действуем сообща!


  • Орги

    @Rudoi:

    А может Белорецк - Тирлян - Иремель - Тюлюк - Кропачево? Как раз на 3 дня получается.

    это уже катали …
    просто хочется всё-таки победить Аша-Павловка, что ранее не получилось :)


  • Орги

    Поправил некотороые ошибки в раскладках,
    на свежую голову :)

    В продуктовой раскладке скрыл строчки с лишними продуктами, стало удобнее читать

    принципиальных изменений нет

    Вложение: Вело_Симская-Павловка280908.rar



  • Во сколько электрон?


  • Орги

    1 :)

    Мы его СДЕЛАЛИ !! :Yahoo!:
    Сделали не покорёный до сих маршрут :crazy:

    И километраж сошёлся с точностью до километра (см фотку ниже с ЖПС) !
    Причём 121 км проехали за последний день %)

    Дорожный компьютер ЖПС:

    ФотоGPS.JPG



  • вотм жесткач то был! просто ппц! Немного суровой погоды вначале, перевал хребта по лесу и вьетнаму затем, выход к газопроводу, конец дороги и начало глины, выход на удивительно хорошую дорогу, всеоблепляпляющая глина и 40 км спринт ни исходе сил! Ребят, мы молодцы! отдельный респект Ильнуру - или у тебя чутье на наличие проезжабельных дорог, или ты очень хорошо ориентируешься в системе карта-GPS, или тебе просто нереально везет! :)


  • Орги

    вообще считаю что 50% успеха в маршруте - это предварительная подготовка,
    но в этом походе уложиться в три дня без везения никак не получилось бы :D

    Для нашего и других завхозов прилагаю пример
    эксел-файла для упрощения послепоходных взаиморасчётов :D



  • прикольно, через Самару ездили :)


  • Орги

    Пасибо ВСЕМ участникам за прекрасную компанию!

    Ване за килограмм фиников и другую неучтёнку- это так поднимает настроение :)

    Жене за чёткое завхозство и поддержку идеи продолжить двигаться от Кр.горки дальше до Павловки

    Особая благодарность Стасу и его Бате за организацию ночной выброски с Павловки

    Надо определиться с точкой, скорее всего это будет после сорев 4го ?
    Как решим?



  • я могу в пятницу или на следующей неделе.
    вот прикрепил бюджет похода.

    Вложение: kazna pohodnaya.zip


  • Орги

    По просьбе несколько фоток …

    Снежная дорога после Биянки:

    IMG_5745.JPG

    Действующая узкоколлейка.
    Дружный состав подобрался :):

    IMG_5876.JPG

    Наконец Красная горка!
    Перед выбором: выброситься отсюда или "сдохнуть", но доехать до Павловки!!:

    IMG_5912.JPG



  • Ильнур монстр конечно, это пипец %) :D

    Картина - 3 человека на велосипедах из последних сил перемещаются по полному отсутствию дороги, поуши в липкой глине в конце географии, где до выброски еще километров 100 и одине день, и руководитель, можно сказать, вокруг них еще носится и на привалах ездит на разветку на 10 км вперед :D . Бойтесь конкуренты, если этот человек будет в соревнованиях учавствовать :twisted:

    Маршрут Аша-Павловка плавно перетекая через Бианка-Миньяр :) , Белорецк - Тирлян - Иремель - Тюлюк - Кропачево, превратился в Симская-Павловка. путь до д.Бианка и там еще километров дцать мы с Земичем проезжали ранее, но уперлись в буреломы и развернулись. Тут, повернув немного раньше и проехав немного по неожиданно существующей дорожке до одинокой шикарной избушки в лесу, мы бурелома не испугались - пошли по азимуту. Перевалили хребет Каратау по лесу, где даже челноком пришлось ходить перенося гитару и велосипед по очереди.

    Дальше от реки Юрюзань вдоль и по газопроводу в том числе и по мокрой глине, короче все как полагается )). Далее уже описанная узкоколейка - абсолютный зачет - дорогу ту однозначно в копилку супер красивых, а железку от Первомайки до Яман-порта (между КраснымКлючем и Павловкой) - в цель, чтобы проехать там на дрезине, Вань, я думаю, ради этого туда можно специально съездить :wink:

    На маршруте вроде как все поставили рекорд дневного пробега - 130 км, из которых асфальта тока 40 и те по горам :o . первые 2 дня “матрасные” - по 12 ходовых часов )), а последний - 14 часов! - этого в итоге Ильнуру не хватило, чтобы огрести, он уже в павловке признался :)

    ставим галочку, дело сделано, спасибо поцанам за команду, было супер, и спасибо, что не дали закатать вату в Красной горке :oops:



  • Да, Стас, гитара - это отдельная супер Авантюра :) Спасибо тебе, что решился взять ее.

    А насчет специальной поездки в Первомайский чтобы прокатиться на дрезине я тоже думал, найти бы там дрезину на ручной тяге, было бы вообще классно, чтобы шум мотора не мешал наслаждаться тишиной природы.

    Еще вот вспомнил момент, как нам охранник газопровода удивился, когда мы в сторожку постучались. Говорит: “Медведей, волков, лосей тут видел, а людей - в первый раз”.


  • Орги

    :crazy: :D



  • Это был мой первый настоящий велопоход (однодневные покатушки налегке не в счёт). Перед выездом слегка нервничал по поводу заплечного рюкзака, как к такому издевательству отнесётся моя задница. Но на счастье всё прошло нормально. Порадовала погода, попугала в самом начале густым снегом и отступила. Маршрут - супер :good: Местами сложный, почти деморализующий, местами фановый. Спасибо Ильнуру - великому штурману, который провёл нас через все эти дебри. Стасу за песни по вечерам. Жене, что заманил в этот поход.
    Запомнились избушки в лесу(обожаю такие места, и их было целых два); густой бурелом на вершине Каратау, когда можно было просто отпустить велик в любом месте и он не упадёт; клёвая лесовозная дорога к Первомайскому, сам Первомайский и узкоколейка, по которой местные рассекают на мотодрезинах - “пионерках”, а также многое другое.
    Спасибо команде, было очень здорово и интересно.
    О точке, думаю, договоримся в субботу.



  • :good: Мега респект!!! :friends:


  • Орги

    Приглашаю ВСЕХ
    на точку по прошедшему велопоходу Симская-Павловка!!

    СЕГОДНЯ в 19:30

    не забудьте захватить с собой ДВД-диски или флжшки > 2Гб


  • Орги

    ПАСИБО
    всем участникам и гостям, что пришли!

    Было очень интересно показать фотки, вместе обсудить дальнейшие планы, в т.ч. по соревам

    Также родились пару идей, по конкурсу фоток на сайте и системе электронной регистрации участников на КП (соревнования)

    И думаю всем по душе пришлись пиццы, торт, мороженное и т.д. :)

    ПРИХОДИТЕ ЕЩЁ!



  • Спасибо за гостеприимство и фотки!



  • +1, большущее спасибо, что все-таки заставил прийти и так хорошо угостил, напоил!!! точка была просто супер! :Yahoo!:



  • Перевалили хребет Каратау по лесу, где даже челноком пришлось ходить перенося гитару и велосипед по очереди.

    Вопросы.
    1. Перевалили хребет между какими отметками высот?
    а) между 570.3 и 418.4
    б) между 418.4 и 521.0
    в) между 603.5 и 570.3

    В Биязе - были?



  • Трек у кого-нибудь есть?

    Если трека нет, будьте добры, распишите проезжаемость следующего участка (карта Генштаба):
    …Биянка - ур. Пахомово - р.Байдашка, высота 360 - переход хребта по азимуту между высотами 570.3 и 418.4 - азимут между высотами 470.6 и 418.2 - остатки лесной дороги , ведущей на север - выход на лесовозную узкоколейку восточнее высоты 445.8 - Бияз - лог Урмантау - УЖД по направлению к Первомайску…

    Интересуемый период прохождения - майские праздники.
    Способ прохождения - велосипеды, часть участков - велопешка. :twisted:

    Кто как проезжал/проходил этот участок (если только вообще проезжали/проходили), в какое время года и погодные условия.
    :crazy:

    Буду благодарен за любой ответ по теме.
    С уважением, ваш коллега-велотуризд с велофорумов Е1.ру



  • Трек! Трек!!
    Выложите в тему трек!
    И множество моих вопросов исчезнут.

    :Search: :crazy:



  • Я говорил с Ильнуром об этом, трек он выложит, когда сможет. Я напишу пояснение детальное по дорогам, когда смогу.

    Пока наше с ним общее мнение, что в мае там делать нечего %) во всяком случае с велосипедом :)



  • @Авантюрист:

    Пока наше с ним общее мнение, что в мае там делать нечего %) во всяком случае с велосипедом :)

    Самое начало мая.
    А с середины мая по самый конец сентября - там будет Вьетнам…

    Ну блин, видимо придется делать 80-километровый крюк в объезд хребта Каратау с выходом в Урмантау, чтоб выйти на ЮЖД. Считай, минус один ходовой день (если “скрючиваться” от Биянки на северо-восток).



  • Дело же не в Каратау, там этот Каратау - ерунда, там вдоль газопровода жесть полная, глина, болото. Мы шли так - не доезжая до Бианок от Симской мы повернули на север, в сторону хребта, незадолго до сворачивания дороги глобально на запад, мы ушли по свежей дорожке на северо-восток, там ехалось еще до избушки, стоящей как бы прямо под хребтом. Дальше по азимуту прошли хребет и вывалились на поляну с дорогами, откуда обзорно просматривается Юрюзань и Аркаулово. То есть мы на Бияз не ломились - это очень сложно и бессмысленно. После Аркаулово мы проехали по асфальту несколько километров и (там деревня не помню как называется) ушли опять через Юрюзань по дороге на запад, так и ехали на запад до газопровода и дальше по нему до заболоченного поворота с газопровода на северо-запад. Там идет красивая дорога через Бияз, которого нет уже 100 лет - это просто пустырь, до Первомайского и так далее уже по дороге, но очень грязной дороге, Красная горка, дальше по асфальту на Павловку.

    Еще раз говорю, дороги не по газопровода там нет, а по нему надо закладывать большие затраты времени и сил - месево гарантировано.



  • @Авантюрист:

    Мы шли так - не доезжая до Бианок от Симской мы повернули на север, в сторону хребта, незадолго до сворачивания дороги глобально на запад, мы ушли по свежей дорожке на северо-восток, там ехалось еще до избушки, стоящей как бы прямо под хребтом. Дальше по азимуту прошли хребет и вывалились на поляну с дорогами, откуда обзорно просматривается Юрюзань и Аркаулово. То есть мы на Бияз не ломились - это очень сложно и бессмысленно. После Аркаулово мы проехали по асфальту несколько километров и (там деревня не помню как называется) ушли опять через Юрюзань по дороге на запад, так и ехали на запад до газопровода и дальше по нему до заболоченного поворота с газопровода на северо-запад. Там идет красивая дорога через Бияз, которого нет уже 100 лет - это просто пустырь, до Первомайского и так далее уже по дороге, но очень грязной дороге, Красная горка, дальше по асфальту на Павловку.

    Еще раз говорю, дороги не по газопровода там нет, а по нему надо закладывать большие затраты времени и сил - месево гарантировано.

    Так.
    Вчитался, еще раз глянул на карту Генштаба.
    Хребет вы значит, перешли в его восточной части, между высотами 608.7 и 606.5.
    У меня намерения перейти его в центральной части (т.е. продолжить движение по дороге, которая сворачивает глобально на запад, приблизиться к перевалу между вершинами 570.3 и 418.4 и перейти хребет).

    По газопроводным дорогам желания ехать нет, видел их состяние - гадость полная даже в жаркие недели. :o

    “Вывалились на поляну с дорогами, откуда обзорно просматривается Юрюзань и Аркаулово”)

    Это значит, урочище Ивановка. Ок, заметано.

    После Аркаулово мы проехали по асфальту несколько километров и (там деревня не помню как называется)

    На ГШ - дер.Махмутово на восточном берегу, дер.Идельбаево на западном берегу.

    Бияз, которого нет уже 100 лет - это просто пустырь

    Фиг с ним, с пустырем, я слово “Бияз” писал в контексте географического положения.

    Там идет красивая дорога через Бияз… до Первомайска и так далее уже по дороге, но очень грязной дороге, Красная горка, дальше по асфальту на Павловку.

    На Красную Горку и Павловку ехать не планирую. Планирую вывалиться от Первомайска к р.Юрюзань.
    Как насчет дороги, которая от Первомайска идет на север, к реке Юрюзань, вдоль которой расположены куча деревень (полувымерших и вымерших)? Видели ее?

    Кстати, как ситуация с источниками питьевой воды на участке от Махмутово/Идельбаево до самого Первомайска?
    :beer:

    Обстановка хорошо так прояснилась.
    :)
    Жду трека. :wink:



  • Парни, где же обещанный трек?
    Про фотки самого забойного участка даже и не заикаюсь.



  • Трека у меня нет. Это к Ильнуру, который Oposum.
    Насчет воды: в конце сентября на этом участке русла ручьев были пересохшие, кое-где в руслах стояла вода - на вид вроде чистая - ее и пили. Вдоль газопровода были лужицы с чистой водой - рядом с такой у нас стоянка была. В мае думаю ситуация будет лучше.
    Еще надо отметить: На газопроводе, километрах в 3-5 от поворота на лесовозную дорогу на Первомайский, стоит будка с охранником - у нас с ним проблем не было ,т.к. наш руководитель-Ильнур работает как раз в обслуживающей этот газопровод компанией. И то Ильгиз (так звали охранника) высказал подозрения, не проверку ли мы у него проводим… Короче я бы посоветовал будку эту лесом обойти. Или часок в будке посидеть - чай попить - мы так и сделали :)

    Что касается фоток.

    она же:

    gaz-myas.JPG

    дорога вдоль газопровода:

    gaz-myas1.JPG

    Хорошая дорога обслуживания газопровода до лога Урмантау:

    Resize of IMG_5832.JPG

    Въетнам:

    karatau1.JPG

    перевал Каратау:

    karatau.JPG



  • Благодарю за пояснения и фотки!

    Как, по-вашему, будет ехаться на велосипедах в самом начале мая от Сарвы через урочище Аликудра+лог Озерский на Первомайск?
    Судя по свежим спутниковым снимкам в Google Earth, от Сарвы на Первомайск ведет такая приличная зимняя дорога с шириной проезжей части 8-9 метров (проезжая часть темная, а сама дорога шириной до 11-12 метров).

    И еще: состояние дороги от Комсомольского на Бартым. Ездил кто-нибудь? Дорога сильно извилистая, явно высохшее русло какой-то древней реки. На всей протяженности дороги от Комсомольского до Бартыма - холмы, холмы, множество холмов. Надо полагать, вся влага от растаявшего снега стечет в каньон.



  • Как, по-вашему, будет ехаться на велосипедах в самом начале мая от Сарвы через урочище Аликудра+лог Озерский на Первомайск?
    Судя по свежим спутниковым снимкам в Google Earth, от Сарвы на Первомайск ведет такая приличная зимняя дорога с шириной проезжей части 8-9 метров (проезжая часть темная, а сама дорога шириной до 11-12 метров)

    На этой дороге сложным является новый участок, который идет от Первомайска. Там глина была. Мы ее помесили, но прошли. В мае думаю так же будет как и в октябре. Вообще там на обочине техника стояла дорожная - возможно участок этот к зиме успели засыпать и откатать. Но далее от Первомайска там точно хорошая грейдерная дорога.

    Плохой участок:

    Resize of IMG_5885.JPG



  • @MavericK:

    Как, по-вашему, будет ехаться на велосипедах в самом начале мая от Сарвы через урочище Аликудра+лог Озерский на Первомайск?
    Судя по свежим спутниковым снимкам в Google Earth, от Сарвы на Первомайск ведет такая приличная зимняя дорога с шириной проезжей части 8-9 метров (проезжая часть темная, а сама дорога шириной до 11-12 метров)

    На этой дороге сложным является новый участок, который идет от Первомайска.

    Уточните, пожалуйста:
    От Первомайска - на запад (к Просвету и так далее на Красный Ключ) или на восток (по направлению к Урмантау)?



  • Речь идет о дороге первомайский-сарва. Мы ехали от первомайска в сарву и первые километров 5 месили глину. Далее началась хорошая дорога.
    Дорога же, которая ведет в первомайск от газопровода очень приятная!

    [ Post made via Mobile Device ]



  • @MavericK:

    Речь идет о дороге первомайский-сарва. Мы ехали от первомайска в сарву и первые километров 5 месили глину. Далее началась хорошая дорога.
    Дорога же, которая ведет в первомайск от газопровода очень приятная!

    [ Post made via Mobile Device ]

    Сорри, но фотка не отображается :(
    В отличие от остальных.


  • Орги

    Страшно ИЗВИНЯЮСЬ, что не принимал участия в этом обсуждении…
    трек меня просил Стас выложить давно, сразу не получилось сделать, а потом - забыл %)

    тему пока толком не читал, может попозжее получится…
    пока выкладываю обещанный трек, думаю он многие вопросы снимет :wink:

    Вложение: N-40-032-Миньяр_Симская-ПавловкаВелоФакт280908.plt



  • Велоколлеги, большое спасибо за трек!
    :good:
    Появился вопрос.
    В 8 км восточнее Первомайска находится так называемый лог Чишма Варяш.
    От дороги, ведущей из Урмантау на Первомайск, имеется узкоколейное ж/д ответвление на север, в сторону Атняша. Вы видели/заметили это ответвление? Если видели, то что оно из себя представляет: используемое или полузаросшее?


  • Орги

    я не помню поворота …



  • Видео с похода, лучше поздно чем никогда :) Смонтировано было по горячим ещё следам)
    На уфанете: http://rapid.ufanet.ru/2489756
    Симская-Павловка_mpeg2video.mpg – 14:40
    — IvanUlitka



  • Супер. :good:


  • Орги

    трижды сходу посмотрел!
    … так приятно было вспомнить это поход-прорыв, поглядев эту фильму :good:
    даже забыл с тех пор что наснимал столько в этом походе :D

    Пасибо, Ваня, клёва для первого фильма смонтировал, очень! :Bravo:
    чувствуется потратил не один день на монтаж и подбор музыки - зачётно получилось :wink:

    только в следующий раз выкладывай сразу как сделаешь, а не через 3 года :D



  • Вдохновение было :) , наверно дня за 2 - 3 сделал.


  • Орги

    может ещё чего-нибудь смонтируешь? :)



  • Я с тех пор ничего не монтировал)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.