CORRATEC Super Bow Race



  • Кто может поделицца опытом крепления полноценного велобагажника на CORRATEC Super Bow Race ( http://www.trial-sport.ru/goods/51516/324332.html ), для перевозки велоштанов? Реально ли и стоит ли вешать данные пречиндалы на стольсуровый спортивный вел или стоит подобрать более подходящую велолошадку…



  • я рассматривал такую лошадь и вело штаны, до тех пор пока не покатался на данном девайсе с велоштанами в живую. Такой велик есть у Лени Смирнова.

    Лично моё мнение что данный велосипед не преднозначен для длительного катания, там туловиче при нормальной посадке расположено паралельно земле - это байк чисто спортивный. В гору прет хорошо но не преднозначен чтоб на нем ездили сидя в седле :D
    ХС гонки это для него.

    с помощью хамутов на раму можно хоть чо забодяжить смотрится как корова с седлом. Короче я тебе категорически не советую.

    З.Ы. Есть мнение серьезных дядек что прочность спортивных кантрийных рам недостаточна для туризма.



  • да нафиг такой байк превращать в туристический)))
    прикрепить багажник возможно хамутиками к люому практически велу…



  • я думаю что веталь как и я в свое время повелся на вес велосипеда :wink:
    онтам кстати отнюдь не изза хитрой рамы маленький.
    короткоходная вилка (кажись воздушная), и колеса мавик – вот от кудова вес. а рама там максимум на 300 гр меньше чем у аваланча тогоже.



  • У меня сейчас вес велосипеда со всей навеской и сумкой железа подрамной весит 16 кг.

    этот будет весить 12 + багажник + инструмент 14,5…15кг т.е. выигрышь 6…7%



  • Веталь собери себе титановый велосипед, раз денег некуда девать…



  • Как раз денег то и нет, потому и спрашиваю чтобы не обламацца.
    Вот вы меня пресанули, я пряма незнаю что теперь думать, но зима у нас длинная. Просто мне хочется такой же неубиваемый (тьфу 3 раза) вел как мой Dakar Jamisовский, но хардтейл для велоштанов, а то поясницу ломит при длительных переездах, да еще со всякими там масками, ластами, неиспользованным газом и прочей лабудой в рюкзаке. :D
    А титановый вел это канечно тема. 8)



  • Договорись с Леней и померь, велик за 30тыс штука то серьезная.
    А титановый, рама легкая, навеску какую захотел такую и наклеил, не захотел, отклеил новую приклеил :)



  • тоже смотрел этот вел, посидел, примерился. Чет не вызвал он у меня восторгов… а за такую стоимость он просто обязан меня абсолютно всем удовлетворять :)
    Вообще для себя я решил вел для КК походов не выгодно брать дороже 20тыр.



  • Веталь смотри прощще варианты.

    -Корратек иксверт
    минусы: аурига, багажник, на втулках нет пыльников)
    плюсы: немецкая рама и бренд

    -Аваланч
    минусы: аурига, руль неудобный
    плюсы: (придумано как крепить багажник без хамутов в технол. дырки)

    -дюранго
    Минусы: дропауты крайне неудобны для багажника, вес
    Плюсы: (самый простой имеет мех.дисков. томоза) втулки с хорошими пыльниками., цена

    -мерида матсс 300

    минусы: аурига, вилка, с 2008г. втулки говно,
    плюсы: (есть крепление багажника)

    • атом 4.0
      минусы: тяжелый
      плюсы втулки с резиновыми пыльниками., цена

    Кстати цена хороший показатель надежности недорогой велосипед позволяет каждый сезон ездить на новом велике :D



  • ага на мериду идельно ставиться багажик…
    аурига это не минус можно взять с вибраками или поставить нормалую дисковую механнику…



  • @Timmy:

    Веталь смотри прощще варианты.
    -Корратек иксверт
    минусы: аурига, багажник, на втулках нет пыльников)
    плюсы: немецкая рама и бренд

    На моем иксверте есть отверстия для крепления багажника, ставил, нареканий нет, у меня иксверт моушн, пыльники на втулках оставляют желать лучшего.
    На иксверт эксперт рама такая же, соответственно крепление под багажник есть, плюс втулки с отличными пыльниками.
    минус иксвертов - очень уж жесткая рама, не знай как на него будешь пересаживаться с двухподвеса :)



    • ну если ставить механику потом хорошую
      (хаес МХ, авид ББ)

    то это тоже деньги их нужно сразу иметь в виду покупая лисапед с плохой гидравликой. Хотя мнение по поводу “хорошей” гидравлики :wink: я не меняю



  • ну значит нужно велик выбирать по втулкам и по раме и по багажнику.

    короче надо посчитать по деньгам сколько на доработку уйдет. Хоршего вела для туризма в магазинах 100% нет.

    матсс 300 - удобно ставить багажник а толку нет, тормоза поменять 3600 тыщ, убогие втулки 2700 с работой. короче велик получаем ценой 25 тыщ :(
    с плохой вилкой

    дюранго 1.0 - все хорошо даже вилка с нормальными пыльниками и втулки с нормальными пыльниками, диковая механика. цена со скидкой 10 тыщ Но крепеж багажника и@@@нутый и это дешево не исправишь.

    короче 30 тыщ это бюджет идеальнного велосипеда - самосбора и желательно на титановой раме где и крепеж багажника и багажник и тормоза какие хочешь всё будет ням-ням. Но гемороя будет на пути к такому велику не меряно.



  • @Timmy:

    -Аваланч
    минусы: аурига, руль неудобный
    плюсы: (придумано как крепить багажник без хамутов в технол. дырки)

    Оптимальный вариант из аваланчей - 2й: в сравнении с 1м нет лишних понтов в виде 9звездочной кассеты, которая удорожает обслуживание. Задний переклюк - deore - оптимальный вариант. Гидравлика - если зимой катаца нет желания, то аурига - норм вариант, будет жить долго наверное, только на хранение зимой тормозные системы снимать и убирать домой в бардачок.



  • полностью согласен со всем вышенаписанным. Велов подходящих под мой запрос найти в ЭФЭ довольно сложно :cry: я теперь даже не знаю че делать, пойду мозыг в морозильник положу, пусть остынет. Мне кажецца собрать вел на титановой раме в пределах 30 пусть даже на простом деоре будет довольно сложно.
    Колеса тыры по 2 минимум (4000-6000), вилка ходом не менее 80 мм. (5000), обвес (4000) и остальная мелочь. Сколько кстати стоит сама рама?



  • @ВИЙ:

    Колеса тыры по 2 минимум (4000-6000), вилка ходом не менее 80 мм. (5000), обвес (4000) и остальная мелочь. Сколько кстати стоит сама рама?

    30 :)



  • @ВИЙ:

    полностью согласен со всем вышенаписанным. Велов подходящих под мой запрос найти в ЭФЭ довольно сложно :cry: я теперь даже не знаю че делать, пойду мозыг в морозильник положу, пусть остынет.

    Мое скромное мнение - возьми не дорогой хороший хардтейл в качестве второго велика. А джамис оставь-это отличный велик в отличном, думаю, состоянии, который многое видел и многое позволяет. Тем более не каждые же ПВД и покатушки ты будешь ездить с велоштанами :) Но решать конечно же тебе :)



  • После одной поездки с велоштанами вместо заплечника очень трудно вернуться потом к заплечнику. Проще для ПВД маленькие велоштаны купить.



  • У атома на самом деле еще один весьма неприятный минус - специфическая рама. этакий стритовый аппарат с высоким подседельником… НО! эта конструкция офигительно неудобна при переноске, плюс развесовка сильно смещена назад, эрго даже без багажника любит интенсивно разгружать переднее колесо.

    Имхо - самы самолет ава 2 диск, их как раз еще осталось немного нулевых в триале на жукова… наверное. Рама у них в этом году выше, чем старая, так что и с багажником проблем быть не должно. К тому же - в этом году они весьма легкие.



  • Причем тут АТОМ? Я его не рассматриваю как даже потенциальный мой вел (да простит меня Мэн!). 2Тиммка: 2 вела это конечно хорошо, но куда их ставить, да и я тоже склонен к мнению, что потом не захочу с рюкзаком по лесу катать, а так то подвес жалко, клефый он у меня, и рама околокантрийная…
    Да и просто хочется купить вещь и катать на нем без лишних хлопот и с удовольствием, а проблемы в основном возникают при некачественном или дешевом оборудовании. Или кто то не согласен? (ну, иногда возникают по причине недостатка белого вещества)
    Хотел спросить у Тимы - а в чем проблема гоночной посадки на веле?



  • @ВИЙ:

    а в чем проблема гоночной посадки на веле?

    очень сильно нагружены руки, и спина тоже. зато маленькое сопротивление воздуха низкий центр тяжести, и как говорят ноги работают под более эффективным углом. короче ехать ты будешь быстро но долго не протянешь, это блин как марафон и спринт.

    даже в рекомендациях по велотуризму есть мысли о том что выгодна более высокая посадка.

    в кстати по поводу прочности спортрам:
    супербоу низкие рамы, следствие длинный подсидел. для гонок хорошь но были случаии когда подсидел и подсидельная труба гнулись (хотя тебе веталь это врядли грозит :D )

    в заскаре порвали подсиделом маленький верхний триугольник рамы.



  • @Timmy:

    [ короче ехать ты будешь быстро но долго не протянешь, это блин как марафон и спринт.[/quote]

    Значит надо ехать быстро, отрывацца от группы и отдыхая ждать всех… :evil:



  • @ВИЙ:

    Колеса тыры по 2 минимум (4000-6000), вилка ходом не менее 80 мм. (5000), обвес (4000) и остальная мелочь.

    все это содержит велик-донар за 10…15 тыщ

    обвес (4000)

    :ROFL: убил:
    преключатели - манетки 3000
    тормоза - 3600
    Система - 5000
    багажник - 800
    Седло подсидел - 1500
    ну и по мелочи что забыл: 4000 :D



  • в 4000 заложил лишь передний и задний переклюк, причем не выше деора. А где ты видел тормоза за 3600 за пару, да еще и с роторами наверное???



  • @ВИЙ:

    А где ты видел тормоза за 3600 за пару, да еще и с роторами наверное???

    та не, ты на такие даже не посмотришь :)



  • можно МХ 2 как раз укладывадываются в этот ценник…
    http://www.bikemaster.ru/product-87-747.html



  • бб-5 в комплекте с ротором вроде 1800 лежали или я ошибаюсь



  • Кстати, о спортивной посадке и сопротивлении воздуха. Вычитал недавно во вроде грамотной статье про посадку, шо ширина посадки(т.е. широкий руль) сильнее влияет на сопротивление воздуха, нежели высота посадки, так что широкий руль - смерть аэродинамике. ЩА если статью эту найду, кину сцылку в соответствующий раздел



  • кстати у авланча очень руль широкий. мне после моего ваще кажеться как руки в стороны.



  • Во-во у первого так вообще широченный:) я рога переставил с внешней на внутреннюю сторону грипс - для скорости прикольно так:)



  • @MavericK:

    Вычитал недавно во вроде грамотной статье про посадку, шо ширина посадки(т.е. широкий руль) сильнее влияет на сопротивление воздуха, нежели высота посадки, так что широкий руль - смерть аэродинамике.

    Вот за такую инфу отдельное спасибо, я вчера читал отзывы на Коратек и там описывается его руль, типа не широкий, но владелец его не поменял на более широкий, а всего лишь хотел сменить на облегченный, вот я и подумал почему бы не поменять на более широкий для управляемости…? Вообщем к апгрейду нужно подходить с умом и взвешивать все за и против, иначе можно сгубить направленность и предназначение вела.



  • @MavericK:

    я рога переставил с внешней на внутреннюю сторону грипс

    Интересная фишка, нужно попробовать, а ничего не мешает?



  • @ВИЙ:

    @MavericK:

    я рога переставил с внешней на внутреннюю сторону грипс

    Интересная фишка, нужно попробовать, а ничего не мешает?

    фото давай!!!



  • фантазируй! че там не ясного? между грипсами и ручками тормозными - рога!!! :crazy:



  • удобно вполне.

    Держась за рога, можно:
    нажимать на тормозные ручки тремя пальцам: средним, безымянным и мизинцем, держась при этом большим и указательным за основание рога(когда роги в снешней стороны, чтобы надать на тормоза, надо перехватываться за грипсы)

    скорости переключать мизинцем, правда только в одну сторону - на меньшие звезды.

    Если держаться за грипсы, то этих рогов как бы и нету, т.е. ниче не мешает.



  • Атличные советчики!!!
    Один рекомендует 8ми скоростную звезду вместо 9, другой механику вместо гидравлики!!! :good:



  • эт еще нормально, вот если бы кроссовые мотоциклы стали бы советовать, ваще бы пиндец был…



  • 2 шома:
    и что такого! Волонтер всех на вибрйках порвал, и они там тоже не спроста. Ты же шома не станешь ноутбуком гвозди забивать только исходя из того что он более современен чем молоток. :D



  • ну все…понесло…
    2Админ: пора закрывать тему, а то начнецца 3 мировая великофорумная война. и куда мы потом беженцы денемся.
    Из вышенаписанного и прочитанного мною по отзывам владельцев сего аппарата я пришел к выводу, что он стоит своих денег, несмотря на его вес в 12.5 кг. Да не легок, но это компенсирует геометрия и накатистость. Тем более я не рассматриваю его как гоночный болид, а скорее как хорошо исполненый байк на продолжительное время использования в не совсем экстримальных (тем более гоночных) условиях. Вообщем нравится своим исполнением, обвесом, ну и бренд само собой подкупает, а размышлять на тему “Я БЫ КУПИЛ ЕГО, НО ЧТО ТО ОН СЛИШКОМ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫГЛЯДИТ…” не по мне. Как говорицца, были бы деньги…или FUN в наличиии. :D Фсем спасибо, война окончена.



  • @ВИЙ:

    несмотря на его вес в 12.5 кг.

    Ну ты тему тоже в разделе “ЖЕЛЕЗО” создал-может поэтому? :P



  • Да ваще тут мало кто дорос чтоб ругать вещь за которую он деньги отдал. Так что Веталь можешь покупать супер-боу и потом всем рассказывать какой это замечательный велик.



  • Добрый день.

    Столкнулся с аналогичной проблемой. Купил себе похожий агрегат, катаю в городе, но хотелось бы в велоПВД (без говен) в этом сезоне. Вариант покупки вела специально под эти цели не рассматриваю. Прошу поделиться наработками (за 6 то лет). Рассматриваю вариант крепления багажника на подседельный штырь (есть такой в Ирбисе и на chainreactioncycles - 9кг нагрузки) и различные сумки на раму. (Правда у данной геометрии передняя ось и так перегружена). Нет ли опыта установки обычного багажника для дисковых велов? Необходимая грузоподьемность по снаряге около 10-11 кг. Спасибо. 8)



  • @BaTCoH:

    Добрый день.

    Столкнулся с аналогичной проблемой. Купил себе похожий агрегат, катаю в городе, но хотелось бы в велоПВД (без говен) в этом сезоне. Вариант покупки вела специально под эти цели не рассматриваю. Прошу поделиться наработками (за 6 то лет). Рассматриваю вариант крепления багажника на подседельный штырь (есть такой в Ирбисе и на chainreactioncycles - 9кг нагрузки) и различные сумки на раму. (Правда у данной геометрии передняя ось и так перегружена). Нет ли опыта установки обычного багажника для дисковых велов? Необходимая грузоподьемность по снаряге около 10-11 кг. Спасибо. 8)

    На хомуты ставится нормально. Попроси у http://forum.veloufa.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=14 и http://forum.veloufa.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=32 фото - у них как раз супербоу. Багажники на подседел - штука довольно бестолковая, а для дисковых тормозов - там все равно точки крепления на дропаутах нужны.



  • Спасибо, написал им в личку, буду ждать реакции. :Bravo:
    P.S.: Если есть возможность ускорить рассмотрение моих писем вышеозначенными господами через другие формы коммуникации, прошу посодействовать. :wink:



  • не могу сказать, что есть особенности установки именно на супербоу, всё подчиняется общему правилу: если нет дырок под багажник или мешает дисковый тормоз - ставь на хомуты.
    http://www.velo.nnov.ru/?id=10706
    вариант 4 при правильном выборе хомута будет работать долго и надёжно. хомут должен быть типа http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3955
    диаметр хомута нужно примерять по месту.
    подобные хомуты порой бывают в “Пионере”, в сантехнических магазинах найти их сложновато.

    у меня рама 2005 года, сзади стоят вибрейки, потому проблем как раз с нижним креплением не было. сверху отверстий для крепления багажника нет - посадил на хомуты.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.