Двухподвес



  • @Авантюрист:

    вот зашел в салон bmw, пока ждал там почитал журнальчик “велосипеды и аксессуары”. узнал, что двухподвес может весит 11 кг :!: цена сего чуда 6000 евро

    а насчет ВMW отдельная совсем тема, 6000 евриков это перебор…



  • Блин, такой бы велик. (Я про БМВ)



  • @Shoma_TM:

    Блин, такой бы велик. (Я про БМВ)

    а кто-то говорил что ГТ цену ломит)))
    за имидж готов платить столько бабла я тебя не узнаю.



  • он не писал, что хочет платить, только что хочет велик :)



  • @Авантюрист:

    он не писал, что хочет платить, только что хочет велик :)

    тогда я тоже хачу даже два один кантрийник и еще вот такой

    кто будет байки раздавать учтите мое пожелание, ПЛЗ. :D



  • Зелененький тебе не идет :)



  • @Uralla:

    Зелененький тебе не идет :)

    сам ты зеленинький, вот как цвет какой:

    Окраска велосипеда Enduro Special Edition в цвет желтый феникс



  • Кстати, цена последней бэхи 6500! евриков



  • @Авантюрист:

    Кстати, цена последней бэхи 6500! евриков

    ага из той-же серии :(



  • Гт цены ломит необоснованно, а тут:

    1. Двухподвес с хорошей системой подвески
    2. Легкий
    3. Наверняка комплектующие там мама не горюй…
    4. Конечно покупать за 6000 евро это перебор, а вот еслиб он стоит в районе 30 тыщ то я б его рекомендовал всем.


  • @Shoma_TM:

    еслиб он стоит в районе 30 тыщ то я б его рекомендовал всем.

    и в очередь вставать пришлось если купить решишь)))



  • Да скажешь тоже очередь. Тут почти все сидят на хардтейлах с багажниками. Достижения прогреса их мало интересуют.



  • сделать жопе мягко - это есть достижение прогресса?



  • @Shoma_TM:

    Да скажешь тоже очередь. Тут почти все сидят на хардтейлах с багажниками. Достижения прогреса их мало интересуют.

    хардтейл с багажником рулит…и не представляю ка можно едеть на веле да еще и с рюкзаком за спиной…



  • Во-во… Я и пишу, вы далеки от прогресса.



  • @Shoma_TM:

    Во-во… Я и пишу, вы далеки от прогресса.

    ага прогрес поменять на рюкзак за спиной???
    отсктой никогда, двухподвес должен быть либо FR, DH, Enduro, а от остального смысла не вижу, темболее припроезжании 60 км в день)))



  • Двухподвес это не просто пружина под седлом.
    обзор конструкций.

    Очевидно, что понятие эффективный каденс абсолютно не применимо к двухподвесам.



  • Да легко проезжать по 60 км в день, если рюкзак маленький. (ну конечно если это хороший двухподвес)

    Статья которая приведена морально устарела года два назад: там нет подвески Ай-драйв, там нет подвески как у веталя (х.з. как называется) там нет подвески как у меня.

    Человек который ездил всю жизнь на жигулях не поймёт почему мерседес так хвалят.

    Конечно для долгих походов типа “всё_своё_ношу_с_собой” когда велорюкзак набит до отказа подходит мало. Но для езды по неровной местности всё же двухподвес РУЛИТ.



  • Статья с обзором существующих конструкций ИМХО устареть не может. К примеру, “какие бывают мосты” не устареет даже если по радуге начнут ходить.

    Шом, а ты не мог бы по незатронутым вариантам дать инфу, хотя-бы по своему - фотку или модель вела и описание механизма.

    По езде - про это может что-то сказать Волонтер, он как то очень уверенно убеждал меня, что двухподвес - не велосипед :) сам думаю, что и не по асфальту постоянные нагрузки на колени должны быть ровными и стабильными. вариант с постоянно изменяемым углом приложения силы, рассматривая колено как механизм, не видится привлекательным. хотя попе мягко - не спорю.



  • Да и ещё там нет самой доработаеной конструкции карамысла. (типа как на велосипедах кона кроссматик, мерида олл маунтин)
    А подвески которые указанны в статье на современных ХОРОШИХ двухподвесах либо доработанны, либо ставяцца только на бюджетные модели. (согласись что сейчас мосты строят гораздо быстрее и прочнее чем строили скажем 10-15 лет назад)
    Про инфу: попробую сейчас найти.
    Нагрузки на колени не заметны, потому что седло относительно педалей своего положения не меняет.
    Волонтёр много катал на двухподвесе? Ну и опять же есть двухподвесы данхильные, в них конечно же катать по плоскости проблематично. А есть спецально расчитанные на кросскантри. Поверь мне, если месяц покатаешь на хорошем двухподвесе, но хардтейл ты навряд ли захочешь садиццо.



  • аа, точно. ну ладно, дашь вел покататься на месяц?



  • @Shoma_TM:

    Человек который ездил всю жизнь на жигулях не поймёт почему мерседес так хвалят.

    Для оффроада и трофи не подходят современные технологии в машинах там механика и мосты. Так что уазик лучше для внедорожья чем мерседес с независимой подвеской хоть и мягче для попы.

    Велосипед тоже должен таким быть чем проще и ремонтопригодней тем лучше для леса. Ты вот сам думал ездить ли зимой на 2-х подвесе или нет :) типа слишком много движущихся частей которые могут испортится. Я об этом вообще не думаю. Единственное из достижений техники которое мне по душе так это механические дисковые тормоза.

    И у тебя нет опыта езды с тяжелым рюкзаком на багажнике поэтому твое мнение тоже однобоко.



  • http://www.velosklad.ru/obzor/articles/153.html

    Есть у меня опыт катания с велорюкзаком, правда небольшой: Проехал от игнатьевки до кропачёво на велосипеде скотт, с достаточно большим и тяжолым рюкзаком (я этот рюкзак Паше в этом году на первомай давал. Правда велосипед там был скотт, тож не самый хороший. Не скажу что мне это понравилось.

    Для оффроада, например, короткобазный мицубиси паджеро намного лучше уаза. Уаз проигрывает все соревнования если его не дорабатывать: слишком тяжол, нет гидроусилителя руля и блокировки межосевого и межколесного дифиринциала. Единственное его преимущество его не жалко убить.



  • @Авантюрист:

    аа, точно. ну ладно, дашь вел покататься на месяц?

    я дам ;)



  • Неподготовленный паджеро далеко тоже не уедет. Я почемуто в лесу и в говне уазы чаще встречаю чем паджеро :lol: .

    На велосоревнованиях где надо педали долго крутить тоже врядли ты встретишь 2х подвес.

    @Shoma_TM:

    Единственное его преимущество его не жалко убить.

    Это офигенное преимущество. Ты вот на 2х подвесе зимой не катаешься, а ездишь на хардтейле именно по этой причине, Жалко убить, дорогие запчасти, и фиг купишь.



  • Катались от Йошкар-Олы до Нижнего Новгорода, за один день. 340 км. Асфальт, 100 км разбитый асфальт, 25 км разбитая грунтовка.
    Двухподвес крос-кантрийный был (за 60000 рэ), с очень крутой системой, весом в 13 кг. Первые 50 км забавно, жопа не болит, раздолбанной дороги почти не чувствуешь, но сил прикладывать приходится много, что бы держаться за расслабленными чуваками на хардтейлах и шоссейниках, ладно хоть в контактах был. Средняя скорость в районе 32 км/ч. Где-то на 80 километре эта !№;%!! раскачка меня добила, т.к. невозможно было поймать темп и я закрутил амортизатор до упора, сделав из двухподвеса почти хардтейл. Всё равно тяжело, хоть и менял высоту и угол наклона седла. На 150 километре я отдал это чудо хозяину и сел на свой хардтейл, собранный на Нонейм раме. Владелец двухподвеса и ещё один на хардтейле свалили на 160 км обратно в Йошкар-Олу. Ну а мы доехали, хоть и в темноте.

    Ну а вообще спор бессмысленный. УАЗ тоже не должен быть единственной машиной в автопарке. Далеко кататься - мягкий легковой автомобиль, в говны и груз перевозить - УАЗ… Так и с великами. Для покатушек на один день можно и двухподвес, для велопоходов 5 и 6 к.с. - кондовый хардтейл. Для шоссейных марафонов ничего лучше шоссейников не придумали, для кросс-кантри нужен лёгкий хардтейл, на который багажник и велорюкзак просто не поставишь.

    Волонтёр.



  • Спор становится осмысленным, когда ставить вопрос выбора. Второй вел у меня в списке того, что надо на 1264 месте :)



  • Ваще… Болотову Алексею респект!!! Золотые слова ИМХО!
    Прежде чем покупать велосипед нужно точно определицца ЗАЧЕМ ОН ТЕБЕ.

    П.С. Про уазики в лесу: Жалко хозяевам паджериков в лесу на них гонять. Ибо ремонт в копеечку встанет. А уезеГ можно кувалдой отремонтировать.



  • @Болотов:

    для кросс-кантри нужен лёгкий хардтейл, на который багажник и велорюкзак просто не поставишь.

    Волонтёр.

    Я-то думаю, почему же у меня крепления нет для багажника. Оказывается, мой вел больше подходит к соревнованиям (было подтверждено недавно:) ), чем к велопоходам



  • К чему такие споры. Я катаю на двухподвесе на шаг проще, чем у Ани, с рюкзаком за спиной, и очень доволен этим МОНСТРОМ. Это такой кайф катить с горки по гравийке и не чувствовать ломоты в руках от руля. А на счет рюкзака можно сказать одно - прогрес дает нам все более легкие и прочные материалы.



  • Кстати, раскачиваемость на прямую зависит от того как настроены аммортизаторы, конечно будешь на велике как сопля болтацца если твой вес 90 кг а вес хозяина 70 кг.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.