Вопрос: переточка кареточного стакана под Press-fit



  • Всем привет! Если есть здесь кто живой ещё, подскажите: кто-нибудь сталкивался с такой необходимостью? У меня умерла резьба и теперь стандартные каретки типа hollowtech и под квадрат поставить невозможно. Переточить под английскую резьбу тоже не вариант - стёрлось всё нафиг. Пробовал напаивать - хватает на первую сотню км, потом опять отваливается всё (видимо, для качественной пайки нужно нагреть аллюминий до температуры плавления припоя, но этого сделать не получается, если только не греть всю раму целиком, а это сложновато в домашних условиях).
    В общем, возникла идея выточить там всё под press-fit. Кто-нибудь уже делал такое? Поделитесь информацией…



  • @w63f можно попробовать под итальянскую. Под пресс-фит - надо порыться, у каких вариантов размеры сопоставимы с BSA (все которые я видел были ощутимо больше), плюс соосность подшипников надо очень точно выдержать…



  • @Gourry я тут нашёл такую штуку. По-моему этот самый вариант. Перетачивать смысла нет, ведь там с одной стороны резьба съелась до основания и ещё чуть-чуть. То есть, миллиметр-полтора уже стёрлось относительно изначальных 40 с копейками мм



  • Не подойдёт эта штука. у BB30 стакан 42мм, я свой померил вчера - 31мм



  • @w63f Я про то же, у всех виденных мной пресс-фитов внутренний диаметр сопоставим с внешним диаметром кареточных стаканов под BSA (англичанку). Еще раз - посмотри в сторону переточки стакана под итальянскую резьбу. Про нее подробнее тут
    https://www.bikeradar.com/road/gear/article/what-is-an-italian-bottom-bracket-50430/



  • у меня есть набор для нарезки для ITA резьбы в кареточный узел, правда там без колхоза не обойтись (под 68мм каретку все сложнее)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.