Тотальная модернизация советской КАМЫ



  • Итак, есть большое желание заморочиться со своей Камой, а именно заменить по максимуму комплектующие на топовые, оставить хочу только раму и руль, прошу высказывать идеи по комплектации, бюджет в принципе без ограничений, как я понимаю основная проблема замена каретки с клиньев под квадрат, нужно резьбу по новому резать? Или бывают переходники вставошы? Раму с рулем, отдаю на стекло струй и порошковую покраску под лак. В общем жду советов, прошу советы про покупке нового не давать, новый и хороший вел есть, это в виде хобби)



  • Просто вал каретки заменяется на вал под квадрат и все, а чашки остаются те же, или можно новые ввернуть. Во всяком случае, я когда надо было проделать эту же операцию со старым советским ЗИФом именно так и сделал. Вал купил в спорттоварах на Спортивной. Не любой вал подходит - они бывают под разную ширину каретки! Надо с ее родным валом идти в магазин и покупать аналогичный по расстоянию между кольцевыми выступами для подшипников. Лучше когда новый вал имеет разную длину от этих выступов до торцов: тогда можно ставя его тем концом или этим подогнать так чтобы цепь шла без перекоса.

    Плохо то что обычная 3х скоростная планетарка не влазит между задними перьями: их надо раздвинуть хотя бы на пару см.: у “Камы” ширина под заднее колесо 100мм, а планетарке надо 120. Затем, у “Камы” есть неустранимый конструктивный недостаток в виде слишком маленького диаметра подседельного штыря. Лучше всего его сделать заново из толстостенной трубки подходящего диаметра, на верхний конец которой приварен верхний конец ее родного подседела.



  • Каретки бывают разных размеров,поищи в веломагазинах. Только с топовостью не переусердствуй,а то получится хреновел.



  • @PINGVIN:

    Затем, у “Камы” есть неустранимый конструктивный недостаток в виде слишком маленького диаметра подседельного штыря. Лучше всего его сделать заново из толстостенной трубки подходящего диаметра, на верхний конец которой приварен верхний конец ее родного подседела.

    Я вот так на Суру сажал седло

    Переходник прикупил в Велодоме в черниковке



  • Просто всегда был уверен что под квадрат- резьба дюймовая, а старая под клин- метрическая, как бы несовместимы они… Или я не прав и бывают под квадрат каретки с метрической резьбой?



  • @patriot:

    Просто всегда был уверен что под квадрат- резьба дюймовая, а старая под клин- метрическая, как бы несовместимы они… Или я не прав и бывают под квадрат каретки с метрической резьбой?

    Из этого я делаю вывод что там стоит “минская” каретка а не “харьковская” как я было подумал. Я весной восстанавливал старый советский велосипед “Урал” с такой кареткой:

    Точно такой же вал но под квадрат я купил в Спорттоварах на Спортивной, причем сразу со всеми чашками и конусами. При попытке вставить оказалось что у нового вала чашки и конуса почему-то меньше чем нужно, и я оставил их старые потому что они не были изношены. Целью замены было желание поставить шатуны под квадрат. Старые конуса нормально навернулись на новый вал, из чего следует что резьба одинаковая.

    Такое впечатление что я купил ремкомплект рассчитанный на то чтобы вставить его новые чашки уменьшенного размера в старые которые почему-то не удается выбить из рамы.

    Есть другой способ - поставить “картридж под минскую каретку” (наберите это в Гугле), но я этот способ не пробовал.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.