Первый велосипед.



  • Всем привет .o’o . Помогите новичку определиться. В общем, в детстве был Аист, до 13 лет катался на нем, на том и закончил. Спустя 10 лет загорелся желанием кататься и встал вопрос о приобретении транспорта. Под мои габариты (195см, 90кг) более менее велосипед стоит нынче бешеных, по моим, меркам денег. Задумался, не дешевле ли будет собрать кастом частично из б/у узлов? Кто может безвозмездно помочь с подбором комплектующих? Раму предварительно Cube LTD Pro 22" рассматриваю, т.к. её местный форумчанин и продаёт. Брал напрокат “ашанбайк” Форвард Навигатор. Понравилось, за раз проехал 15км. *опа побаливает после 10 лет простоя :D но это не страшно. Ашанбайк то ли ушатаный был, то ли правда качества никакого - передачи переключались частенько сами при чуть бОльшем усилии на педали. В общем, не закидывайте помидорами, жду советов! Спасибо!



  • раму, колёса, переключатели, тормоза, педали можно быстро найти. Систему придётся поискать. Кассету и цепь лучше новые брать. Вилку лучше ригидную или сразу дорогую. Ещё не забывай про вынос, проставки под вынос, руль, грипсы, манетки, седло, подседельный штырь…

    Сразу скажу, у меня есть:

    рама, вынос, передний переключатель, проставок немного, седло, тормоза без тормозных ручек… выйдет ориентировочно всё вместе 5500.

    вилку за сколько найдёшь. если сильно б/у то можно и рублей за 300 отыскать
    подседел б/у 300 ещё, руль ещё 300, колёса можно за 1000 отыскать, ручки тормозные тоже думаю даже в магазине можно рублей за 500 найти. манетки - с этим сложно но можно поискать… даже не берусь придумать сколько стоить может сейчас.

    Система 1000, кассета с цепью - ещё 1500

    В сумме с поправкой выходит, что не более, чем за 15000 соберёшь…



  • А каков бюджет-то?
    И почему именно велосипед под вес 90 кг стоит заоблачных денег? 90 кг выдержит любой вел на нормальных двойных ободах. вон люди с форума и по 100+ кг гоняют на стоковых велах со стоковыми колесами. такие велы в триале от 15к стоят.

    нормальный кастом на нормальных комплектующих собирать намного дороже, чем брать такой же в магазине. дешевле магазинной цены получится только из сильно б/у или ушатанного собрать. другое, обычно, б/у и не продают, кстати ))

    как вариант купить дешевле - попробуй рассмотреть покупку с рук велосипеда в сборе. в кастомы лучше не соваться, если бюджет ограничен… ато получится так, что часть комплектующих есть, части нет. тут что-то чуть дороже купил, там что-то чуть дороже… и вот уже бюджет вышел сперва из 15к, затем из 20к… ))



  • Ого, я думал бюджетнее получится. В триале младшие GT с рамой XL с учетом скидки стоят 22-23к. Хотелось бы приобрести надежного друга в пределах 10.



  • рассчитывай лучше сразу минимум на 15к. за 10ку даже б/у ничего больно не найдешь, кроме ашанов



  • Первый велосипед не должен отбить охоту кататься, а потому - “В триале младшие GT с рамой XL” и будет самый разумный вариант. По мере убиваемости, оборудку меняем на выше классом. Всё зависит от того - как много катать. А 22-23К - это не дорого. Волосы дыбом встают, когда начинаешь хотеть вел профессионального уровня :) .



  • Сегодня в магазине видел довольно бюджетный STELS Navigator 650, модель вроде 2014-го, рама 21,5", цена 11750 руб.
    Но это в Белорецке, магазин Урман. Есть еще какой-то STELS с дисковыми тормозами, но уже за 17 т.р., поэтому рассматривать не стал.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.