Новичкам : -p

• Прошу считать сей пост руководством к действию и конструктивной критикой, но никак не унижением и прищемлением чиьх-то прав и достоинств.
    Суть поста вот в чём:
    Давайте собирайтесь и идите в поход, а не ждите пока кто-нить вас позовёт.
    Зачем Авантюрист и его команда стараются приобщить людей к велотуризму и походам?
    Зачем мы делаем новичковые походы, пишем маршруты и описания?
    Чтоб вы могли сами проситав это всё, посмотрев карту взять и рвануть куда нить в лес.
    Опыт и знания приходят со временем. Никакая велошкола не заменит практику.
    Не ждите пока вас поведут в новичковый поход.
    Идите сами, и зовите своих друзей.
    Лето уже скоро кончается, а летом проще всего!!!

ДЕРЗАЙТЕ!!!

• Берите пример с Эстета, чувак просто взял и поехал в пещеру прочитав описание маршрута.

Имхо не стоит заморачиваться по поводу того что может велик в походе развалица, или опыта нет.

Мой совет: если собираетесь в поход пишите на форуме конкретно:
    ДАТУ,
    На сколько дней,
    И место куда едите.

• Я думаю, тут еще есть проблема с экипировкой. А сорганизоваться, чтобы составить раскладку, добыть, чего не хватает – это же тоже усилий и опыта требует. А вести группу – тоже проблема. Отсюда и инертность.

• Проблема с экипировкой - надуманная проблема. Главное - желание.

• @nfubh:

Я думаю, тут еще есть проблема с экипировкой. А сорганизоваться, чтобы составить раскладку, добыть, чего не хватает – это же тоже усилий и опыта требует. А вести группу – тоже проблема. Отсюда и инертность.

Это всё надуманные проблемы:
    Экипировку в новичковые походы новички где-то берут.
    Организовацца чтоб составить раскладку можно двумя способами:
    А) Спросить на форуме, как что и почем
    Б) взять побольше (потом придёт опыт и вместе с ним и правильная раскладка, я вот например и сейчас часто в раскладке косячу)
    Вести группу из 5-6 человек в чем сложность?

• Да лан, многим куда проще с барсеточкой на спине по городу прокатиться.