Бреветы сезона 2015 года.



  • Уважаемые любители веломарафонов!
    ОРВМ утвержден график бреветов клуба “Альтаир”:

    200 км: 18.04, 23.05, 05.09;
    300 км: 02.05, 06.06;
    400 км: 16.05;
    600 км: 30.05.

    Ближайший бревет - 200км 05 сентября (суббота) 2015г.
    Маршрут: Уфа - Павловка - Уфа.

    Старт: 05 сентября в 06:00 от стадиона "Нефтяник"
    Стартовый взнос 100 руб.

    Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zevhzlngebbpqdpg

    Легенда:

    Для новичков:
    Основные положения о бреветах:
    Памятка участнику:

    Вложение: ПОЛОЖЕНИЕ о марафоне кратко.doc

    Вложение: Памятка участнику.doc

    Вложение: Описание марафона 200км БашкирскиеДали.doc



  • Парижский клуб отчаянных выпустил МЕГА-МЕДАЛЬ!!!

    подробнее тут:
    http://www.audax-club-parisien.com/EN/462 - Rules Randonneur 10000.html



  • новый сайт про рандоннерское движение http://www.russianrandonneur.ru/



  • 9 мая бревет 200 км будет?



  • Несколько слов о расхождениях в датах бреветов Альтаира в разных источниках.

    В ноябре мною был отправлен тот календарь, который мы видим сейчас на новом сайте РоссРандоннера
    ( http://www.russianrandonneur.ru/). Однако, видимо, по ошибке вместо нашего календаря в Париж был отправлен календарь саратовского клуба (мы соседи в списке). Так что теперь придется “жить” по парижско-саратовскому варианту.

    Серию 200-600 участникам ПБП-2015 придется проходить по этому расписанию. Неудобно, но поменять мы ничего здесь не можем.

    В сроках проведения бреветов 200 и 300км, еще раз подчеркну, мы относительно свободны.
    А вот 400,600км, проведенные позже 16 и 30 мая соответственно, зарегистрированы не будут.

    Итак, 200км предлагаю провести 23 мая и 5 сентября, 300км 6 июня.

    В первом сообщении напишу фактические даты бреветов. Они, кстати, могут обсуждаться.



  • 23 мая для двухсотки - отличная дата:)



  • А 18-го апреля то в итоге будет или не будет 200?



  • Бревет 18 апреля состоится. Трек и легенда - в первом сообщении.
    Просьба отписываться тем, кто едет.



  • +1
    Ринат Габидуллин (Уфа)



  • +1 Максим Морозов.



  • +1 Иванов Михаил



  • +, если не просплю… :pardon:



  • Я тоже еду



  • +1 Кинзикеев Данил



  • +1
    Желнов Павел



  • +1 Кошелев Роман



  • Бревет 200км 18 апреля состоялся. На старт вышли 11 участников

    GABIDULLIN Rinat……09:56
    GARIFULLIN Sultan…9:46
    KINZIKEEV Danil…9:55
    KOSHELEV Roman…9:25
    KURBIEV Lenar…12:40
    LEBEDEV Aleksey…11:37
    MOROZOV Maksim…9:25
    SULTANOV Bulat…11:25
    ZHELNOV Pavel …8:43

    Сход: Иванов М., Шерляков Д.

    Просьба проверить время и правильность транслитерации (должно быть как в загр.паспорте) и оперативно сообщить при наличии ошибки.



  • KOSHELEV Roman верно.



  • LEBEDEV ALEXEY

    В загранпаспорте так записано



  • причина схода(((



  • ха, Михалыч, ты как раз на прошлой лекции про “подшипники в крошку” рассказывал)



  • @Тямыч:

    ха, Михалыч, ты как раз на прошлой лекции про “подшипники в крошку” рассказывал)

    если бы это был велопоход, то я бы с инструментами поехал, а так банального съемника кассеты даже не оказалось)))



  • Есть ли данные о проведении 300-ки 2-го мая согласно графику?



  • Вчера ездил 300км бревет, т.к. 2 мая буду занят. Маршрут Уфа-Толбазы-Красноусольский-Архангельское-Кабаково- Уфа.
    Стартовал в 5.00 утра, чтобы поскорее проскочить трассу Уфа-Стерлитамак. В Толбазах заехал отметиться на автовокзал, но там в буфете отказались ставить печать и чек на покупку даже не смогли выписать :no: !
    Пришлось по дороге на Белое озеро заехать на АЗС Колибри, там купил сок и взял нормальный чек.
    Далее в Красноусольском как и в 2013 году заехал в магазин “Самарка”, который находится примерно через 1км слева после въезда в Красноусольский. Там поставили печать, купил воды и поехал дальше.
    Приятная новость - участок гравийной дороги без покрытия перед Красным Зилимом отремонтировали и уложили асфальтом. Теперь весь маршрут бревета проходит полностью по асфальтированным дорогам.
    После поворота на трассу Белорецк-Уфа заехал в кафе “Грант” справа по ходу движения у поворота на Архангельское.
    Там также без проблем поставили печать, посидел в кафе выпил компоту и поехал.
    Дальше все знают, всё стандартно, как всегда от Архангельского до Мокроусово встречный ветер, поэтому финишировал позднее, чем планировал - в 20.27 с общим верменем 15.27.
    Маршрут очень спокойный, почти без рельефа, автомобильное движение на большей части маршрута отностительно низкое.
    До встречи на 400км бревете! :)



  • красавчик!



  • @Rudoi:

    Далее в Архангельском как и в 2013 году заехал в магазин “Самарка”, который находится примерно через 1км слева после въезда в Архангельское. Там поставили печать, купил воды и поехал дальше.

    Красноусольское?

    @Rudoi:

    Приятная новость - участок гравийной дороги без покрытия перед Красным Зилимом отремонтировали и уложили асфальтом. Теперь весь маршрут бревета проходит полностью по асфальтированным дорогам.

    Вообще прекрасно! 2 мая поедем этот же маршрут.



  • @Gidas:

    @Rudoi:

    Далее в Архангельском как и в 2013 году заехал в магазин “Самарка”, который находится примерно через 1км слева после въезда в Архангельское. Там поставили печать, купил воды и поехал дальше.

    Красноусольское?

    Да, в Красноусольском, исправил.



  • В субботу едем бревет “Красноусольский”, катанный в прошлом уже два раза (например, 2 июня 2012 года).
    Хотел изменить маршрут, продолжив почти до Стерлитамака и проведя его около шихана, что было бы некоторой изюминкой бревета, но не успеваю разведать маршрут, найти КП.

    Легенду пока опубликовал старую, но с некоторыми изменениями. Возможны уточнения.



  • Кто едет?



  • +1 Кинзикеев Данил



  • я пас, еду на нугуш



  • А в субботу 2 мая 300 км получается?



  • +1 Морозов Максим.



  • Что то я трека не вижу, скинете пожалуйста)))



  • вчера проехал 300ку за 18 часов 58 минут.тяжело далось….фотки позже.http://maps.yandex.ru/-/CVvB7Lnx



  • +1 Желнов Павел



  • +1 Кошелев Роман



  • фотки с 300км бревета https://fotki.yandex.ru/users/kurbiev-lenar/album/470645/



  • Бревет 300км 02.05.2015 состоялся. С учетом стартовавших ранее, результаты такие:

    GABIDULLIN Rinat …15:33
    GARIFULLIN Sultan…15:27
    KINZIKEEV Danil …15:30
    KOSHELEV Roman…13:10
    KURBIEV Lenar…18:58
    LAZAREV Vladimir…13:15
    MOROZOV Maksim…15:23
    ZHELNOV Pavel…13:07

    Просьба до вечера проверить правильность результатов.



  • KOSHELEV Roman….13:10 верно. Vladimir вы обещали посмотреть протоколы по 300 - ке. Хотелось бы узнать время.



  • @Роман:

    Vladimir вы обещали посмотреть протоколы по 300 - ке.

    Некоторые марафонцы в качестве ориентира для себя иногда выбирают временной лимит с предыдущей дистанции, например 300км за 13ч 30мин, 400км за 20 часов, 600км за 27 часов соответственно. В прошедшем бревете произошло именно это - три участника уложились в лимит 200ки. Но это произошло не впервые - 02.06.2012г Муллабаев Азамат преодолел 300 км за 12ч 56мин.

    400км дистанция преодолевалась быстрее 20 часов четырежды :
    Лазарев Владимир(бревет в г.Екатеринбург, 17-18.07. 2009г.)… 18ч 57мин.
    Муллабаев Азамат (16.06.2012)…… 19ч 52мин
    Гарифуллин Султан (01.06.2013)… 18ч 44мин
    Габидуллин Ринат (07.06.2014)…19ч 49мин

    600 км быстрее 27 часов не проезжал никто из уфимцев.

    Подчеркну, что это просто протокольная информация, приоритетом в рандоннерском движении является не время, а расстояние.



  • Vladimir, спасибо за информацию)))



  • Павел Желнов впервые участвовал в заезде на 300 км. У него осталось масса впечатлений, которые он передает в этом отчете по этой ссылке http://vk.com/ufa_velo?w=wall-27278171_92210%2Fall.

    Р.S. Может кто то посмотри на его отчет, и скажет… я тоже так хочу! (Как он когда то)



  • Кого я видел в 19-50 между Красным Зилимом и Архангельским? :Yahoo!:



  • А есть ли возможность стартовать на 400-ку 16 мая утром?



  • Некоторые впечатления по прошедшему бревету. Ничего особенного, но вспомнить приятно.

    Собраться к этому бревету оказалось на редкость очень простым делом. Всю неделю прогноз обещал переменную облачность без дождя и крайне комфортную температуру 12-22С. Так что в сумку были заброшены только дорожные карточки, ремкомплект и две куриные ножки. Все остальное - на себе.

    Задолго до старта все четыре участника были уже на месте. Краткий инструктаж, фотографирование, подкачка колес заняли всего несколько минут, остальные прошли в томительном ожидании. Стартовали! Уже на спуске к нам присоединился Сергей. Легкие 8 км Салаватки позволяют хорошо разогреться, сориентироваться насчет ветра, погоды, словом, вкатиться. Начало, как всегда легкое и приятное.

    В качестве локомотива выступил Павел, который и вёл пелотон без какого-то желания смениться. На спуске с аэропортовской развязки я, как самый тяжелый, выкатился вперед, но уже на подъеме в булгаковскую горку мой темп не устроил людей и прежний порядок восстановился. После прокола у Павла я, Максим и Сергей поехали дальше уже одни. Темп был спокойный, позволявший поглядеть по сторонам и даже обменяться впечатлениями. Но в какой-то момент наша группа распалась на отдельные элементы, и я покатил один. Полупопутный северо-восточный ветер ощутимо подталкивал в спину, заметно “сглаживая рельеф”. Отметился печатью на КП1, растревожив тишину вокзального кафе цоканьем своих шипов, и сразу, чтобы не остыть, отправился дальше. В итоге 87 км до Толбазов преодолел за три часа ровно. Правда, следующие 50км заняли также три часа, так как довольно окрепший восточный ветер дул уже в лоб. Особенно тяжелы были 4 км до КП2 - сильный ветер между горами сбил скорость до 15кмч. Однако, этот же ветер погнал в обратную сторону уже со скоростью под 40 до самого Кр.Зилима. На КП2 пересеклись с Павлом и Романом. Предвкушая полет по ветру, я не стал ждать, когда ребята пообедают, попрощались, ожидая скорую встречу.

    Цепочка деревень пронеслась как-то незаметно, исключение составила лишь Павловка со своим тягуном. Лафа закончилась у Красного Зилима, где дорога почти разворачивается в обратную сторону, и ветер уже перестал быть другом. Жара, резкая нагрузка, накопившаяся усталость - все это потребовало отдыха. Свернул в хвойную посадку, растянулся на мягкой, теплой земле, размял ноги, доел булочку, купленную еще в Красноусольске. Ребят не дождался (к некоторому удивлению), покатил дальше.

    Перед бреветом, наверное, каждый участник формулирует себе какую-нибудь задачу, цель, ставит эксперимент. Сегодня у меня цель была минимизировать время, проведенное вне седла. Вообще, моя “парадигма” движения предполагает частый отдых (каждый час-два), однако это отнимает много времени. Потом приходится догонять, нервничать относительно контрольного времени. А здесь предпочитал отдых в седле: устал - сбрось скорость, но езжай дальше. И КП проезжал без лишних задержек (без затупов, как говорят оренвеловцы :) ).

    На КП3 доел еще теплую (после дневной жары :) ) курицу, побеседовав с приветливой и расторопной продавщицей, отметился и поехал на финиш. Улукулево встретило какой-то суетой: что-то где-то ремонтировалось, масса техники на улице, пыль, шум, тепловоз поперек дороги. Пришлось даже спешиться в одном месте. Через эти места проходят много марафонских маршрутов, и появление велосипедистов здесь уже не привлекает никакого внимания. Разве что только изредка какой-нибудь четырехлетний карапуз, впервые открывающий для себя этот пестрый мир, покажет вопросительно пальцем.

    Последние километры… Усталость придавливает все сильнее, хочется отвлечься, послушать музыку, подумать о чем-нибудь, только чтобы эти самые скучные километры прошли незаметно. Пусть медленно, но незаметно. Ноги уже не слушаются и крутят педали, как им хочется.

    Но вот уже аэропортовская дорога снова захватывает своими вихрями, значит финиш недалеко. Тут в какой-то момент меня на немыслимой скорости обгоняет Павел, а затем и Роман. Удержаться за ними попытки даже не делаю - сил на рывки нет никаких. Последние километры приходится буквально просачиваться сквозь протяженную пробку, машины теснятся и едут очень близко к отбойнику. Ну, все - доехал. На финише уже отдыхают финишеры, Роман и Павел. Фотография на память, обмен мнениями, планами, звонок Максиму. Все хорошо, поехали по домам.

    В общем, бревет мне понравился скоростью, динамикой, погодой, приятной компанией. Уфимские бреветы не поражают воображение численностью участников, как в некоторых других городах, но, тем не менее, к нам каждый год присоединяются интересные, увлеченные люди, что нас всех, несомненно, очень радует :friends: .



  • @Maksim:

    А есть ли возможность стартовать на 400-ку 16 мая утром?

    Да, возможно, если к этому вынуждают обстоятельства. Старт вечером предпочтительнее, так как финиш приходится на светлое время и ночь переносится легко. Если стартовать утром, то к полуночи будет вырубать. Либо надо проезжать за 18-20 часов.

    В общем, пока есть время подумать.



  • @Gidas:

    @Maksim:

    А есть ли возможность стартовать на 400-ку 16 мая утром?

    Да, возможно, если к этому вынуждают обстоятельства. Старт вечером предпочтительнее, так как финиш приходится на светлое время и ночь переносится легко. Если стартовать утром, то к полуночи будет вырубать. Либо надо проезжать за 18-20 часов.

    В общем, пока есть время подумать.

    Исходя из прошлогоднего опыта у меня есть несколько аргументов в пользу выбора старта утром (часов этак в 5, если есть возможность):
    1. У меня рабочий день до 19:00, ранее 21:00 стартовать сложно. Да и после рабочего дня(тем более пятницы) тяжело стартовать.
    2. Прохождение начального участка от Затона до поворота около Подымалово почти без машин (утром в 6:00 там фур должно быть гораздо меньше чем вечером).
    3. Прохождение финального участка от Кушнаренково до Затона будет ночью, опять же меньше фур чем вечером.

    Единственный предполагаемый минус: Прохождение участка около 10 км. около Бирска будет производиться вечером, ближе к 19:00-20:00, а в это время там может быть все что угодно. Но в качестве контрагрумента будет то, что спать будет не так сильно хотеться.



  • В принципе, планирую проехать также неспешно, как и на 300-ке, т.е. держать комфортный для себя темп, если у меня не будет поломок и проколов, то вероятнее всего выйдет порядка 21-22 часов. При выезде в пятницу вечером меня вырубать утром в субботу начало, причем довольно сильно. Порядка 12 часов со сном приходилось бороться, а тут порядка 3-4 часов борьбы ожидается.
    Все-таки катать на результат планирую лишь после того, как обзаведусь шоссейным велосипедом, а на кантрийном меня интересует туристический вариант прохождения, ибо колени мои не казенные)))).



  • +1. Кошелев Роман. Стартую 15.05.2015 в 19.00



    • 1 Габидуллин Ринат, стартую в 19-00 15.05.15


Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.