Под Мурманском сбили корейскую велосипедистку



  • http://zyalt.livejournal.com/1259245.html

    Но вдруг произошло что-то странное. Сначала не поняла, что происходит. Всё как бы мигнуло, как будто кто-то включил и выключил свет. «Почему я ничего не вижу?», — промелькнуло в голове. Следующей мыслью было: «Я что, куда-то скольжу?». Потом я увидела машину прямо над собой и подумала, что меня сбили.

    Моя голова была под машиной и двигалась вместе с ней. Кажется, я закричала: «Эй, я под машиной, тормози». Мне повезло, что голову не раздавило колесом. Так неприятно вспоминать… Водитель вышел из машины и, видимо, выругался на меня, потом слегка пнул один из моих рюкзаков, он отлетел на обочину. Я попросила у него телефон, чтобы позвонить знакомым из Мурманска, но он не дал, пришлось просить у других людей.

    Время в Мурманске прошло очень неприятно. Мне все говорили: «Почему ты ездишь на велосипеде зимой? Никто не ожидает увидеть велосипедиста на трассе». Звучало это так, будто я заслужила попасть в эту аварию, что это была моя вина.

    Но я не выезжала на встречную полосу или середину дороги и не смотрела в телефон. Я просто ехала как обычно, а потом сзади в мой велосипед въехала машина. Однако русские говорили так, будто это была моя вина. Это было так мерзко и неприятно. Меня чуть не убил неосторожный водитель, но все русские, как будто бы, его поддержали. После этого я стала понимать людей, которые заканчивают жизнь самоубийством из-за того, что с ними плохо обращаются.

    Я ездила на велосипеде по всему миру три года и за это время возненавидела только одну страну - Сальвадор. Там люди мне не понравились, потому что они плохо со мной обращались. Но, по правде говоря, я больше не испытываю к ним неприязни. Однако Россия попадает в список стран, куда я больше никогда не вернусь.
    Я пишу о своих чувствах, мой пост вовсе не характеризует всю Россию. Она огромна, и в ней живут миллионы людей. Я не могу оценить их всех. Я только говорю, что испытываю негативные чувства после неприятного личного опыта.
    В Россию приезжает множество путешественников, и в большинстве своем они покидают ее счастливыми. Но некоторые уезжают с чувством ненависти, и я - одна из них.

    Вот что я хотела услышать от водителя:

    «Простите. Вы в порядке?».

    И всё.



  • Ну как-то все неоднозначно…
    По мне, это точно так же если ездить по М5 зимой!
    Самоубийство чистой воды



  • Ну, ок. Предположим она бы просто стояла на дороге в метре от обочины. Разница не великА. Это уже не будет Самоубийство чистой воды?

    Как по мне - слишком дохуя неадекватам права выдают.



  • согласен с MFD, на счет неоднозначности ситуации, такое очущение, как будто в европе или америке и т.д. никогда не сбивают велосипедистов или не случаются аварии, тут уже работает теория вероятности, кирпичи и сосульки на головы случайных прохожих тоже не каждый день падают, но изредка такое случается.
    Мое мнение, , просто решили пропиариться.
    Ну попала в дтп, никто не застрахован, скажи спасибо, что все обошлось, но на основании одного единственного случая делать такие выводы о всей стране, по моему слишком мало.



  • В 2013 году на старте пробега Петербург — Москва мне повстречался англичанин, который собирался проехать по маршруту Петербург - Москва — Киев. Он выбрал для этого трассу Петербург-Москва и трассу Москва — Киев. Мы взяли его с собой, и он проехал до Москвы по нормальным дорогам. Другой велосипедист, турок, Гюркан Генч приехал в Петербург зимой. Из Москвы он шел по трассе Москва — Петербург. Ему повезло, он остался жив. Хотя, что он видел в России, перемещаясь в чаду по Е-95 остается за пределами данного обсуждения. Забавный случай был немного ранее: ко мне обратился немецкий издатель велосипедных путеводителей, с просьбой помочь ему описать дорогу от Ивангорода до Петербурга. Я помог. Посмотрел он на мои предложения…. и сделал по-своему, по-уму. Нарисовал правильный маршрут, по трассе Петербург - Таллинн. Им же в Германии лучше понятно, как надо ехать по России? Все что мне удалось, это упросить его сделать еще дополнительную ветку с моим предложением. Просто нарисовать.

    Почему люди, которые не ездят по магистралям в Европе, Америке, Турции или Корее, выбирают для себя магистрали? Мы, местные велосипедисты, тщательно избегаем таких дорог. Мало того, что они — опасны, так еще и езда по ним не доставляет никакого удовольствия. Едешь в шуме и грохоте с фурами, дышишь их выхлопом. Можно понять, когда что-то подобное делается в Сибири, где дорога либо вообще одна, либо объезд составляет сотни километров. Ну, деваться некуда. Там, где ехала кореянка, тоже большого выбора дорог нет. Увы. Я не знаю точно место, где произошла авария, но дорог на Кольском, которые были бы проезжими зимой, у нас огорчительно мало. Словом, кореянке было не из чего выбирать на том участке.

    Однако можно понять и местных жителей. Посмотрите на фото. Это — магистральная дорога, идущая по Мурманской области. Главная трасса региона. Посмотрим, в каком она состоянии? Да ничего особенного: ледяной накат, не чищенный снег, просто раскатанный автомобилями. По-сути, не дорога, а две колеи. Какой транспорт? А тоже ничего особенного. Заднеприводная газель. На льду. Таких на пути от Мурманска до Петрозаводска всегда сотни. Обочина по которой летом можно более-менее безопасно ехать, занесена снегом. На чем едет кореянка? На велике, если я не ошибаюсь, шипов на покрышке не видно. Покрышка не шипованная. Где она едет? Разумеется по колее. У нее есть иные варианты? Значит каждая машина должна ее как-то объехать. На ледяном накате. На не чищенной дороге. Не знаю кому как, но мне езда по такой дороге тоже не кажется разумным вариантом. Ровно это испытывают и местные жители. Конечно, люди ее осуждают. Одновременно сочувствуют и осуждают. Тот паренек, про которого она пишет, что ей помогал, и одновременно говорил об акции в запрет движения на велосипеде зимой? Может быть, он не адекватен? Он адекватен вполне. Кто-нибудь, глядя на фото, удивлен, что девушку сбили? Это было бы чудо, если бы этого не произошло. К тому же, дело происходит в ноябре, когда светового времени очень мало. Значит, она и в темное время собиралась торить эту трассу?

    Спору нет, печально, что у нас в стране дороги такого качества. Это очень плохо и обидно. Кататься реально мало где можно, особенно в таких регионах как Мурманская область, или в Сибири. Особенно зимой, когда обочины занесены снегом, и двигаться приходится в автомобильной колее. Но никаких оснований для ненависти к России, или к тому, чтобы считать население России неадекватным — нет в принципе. Люди, как раз, вполне адекватны, и трезво оценивают степень риска от езды по таким дорогам. Они осуждают этот ничем не оправданный риск? Осуждают. Это странно? Это не справедливо? Они хотят запрета на зимнюю езду ради своего эго, или чтобы другие кореянки не сложили свои кости в России? Единственное в чем можно упрекнуть местных, что они не видят разницы: езда зимой вообще, и езда зимой по магистральной дороге.

    Мир разнообразен. Когда я еду в пустыню, то готовлюсь к езде по пустыне. Когда я еду на лед Ледовитого Океана, то готовлюсь ко льду. Если я отправляюсь в Монголию, то готовлюсь к условиям Монголии. Кореянка ехала “как обычно”. Не выезжала на встречку, не читала гаджет за рулем… А что, условия действительно были обычными? Они не требовали ничего особенного? Увы, условия в России очень плохие. И тут езда “как обычно” может не прокатить. Это наша печальная особенность, но ее надо учитывать. Странно ненавидеть Марокко за пустыни, Исландию за дожди, какую-нибудь папуасию за дикость ее народа, Россию за ледяной накат на дороге и горе водителей. Я был в Грузии там за рулем каждый второй - джигит. Но мне и в голову не пришло ненавидеть их за дикость на дороге. Это проблема, это надо учитывать, надо думать о безопасности, но ненавидеть…

    http://velopiter.spb.ru/club/kor.html



  • Так дело то не в том, что ее сбили, а в том, все обвиняли в этом её и никто - водителя.

    Наверняка ехал с превышением скорости и подобное. Иначе как можно не заметить днем человека, едущего на велосипеде? С закрытыми глазами что-ли ехал? Еще и по поведению быдло типичное:

    После аварии он просто закурил, наорал на меня, пнул мой рюкзак и отказался давать свой телефон. Даже не извинился ни разу.



  • А мне кажется автору просто не хватает любви, она всех ненавидит и хочет убивать, вот и поехала на велосипеде кататься.



  • Личное дело каждого думать и поступать как ему хочется в рамках правовых норм. Как она относится к России, лично мне фиолетово. Никакие грани она не перешагнула.
    Почему то большинство считает ее самоубийцей. А почему? Да просто потому, что дороги у нас страшные и не только зимой! Дороги страшные не сами по себе а от того количества долб…ов, которые управляют авто!
    Все сочувствуют водителю ГАЗели и оправдывают его тем, что он не ожидал увидеть велосипедиста зимой… мля! Как мило! А чего он вообще ожидал? Что дорога будет вообще пустая и только для него одного? Точно так же можно не ожидать увидеть пешехода, другой автомобиль, движущийся медленней, чем он, просто припаркованный или любую другую помеху на дороге. Въеб…ся во все это и в оправдание сказать - я ж не ожидал! Логика дебилов!!! К сожалению, так все и происходит. Ездят с выключенным мозгом!
    Кореянка спрашивает - Почему у вас столько венков и памятников вдоль дорог? Это все велосипедисты?
    Сама и отвечает на свой вопрос - Это все от того, что гоняете как сумасшедшие! - подписываюсь под ее словами!
    К сожалению, в РФ пешеходы и велосипедисты по факту не равноправные участники дорожного движения, поэтому езда на вело зачастую и превращается у нас в самоубийство, и не только зимой. И количество дебилов на авто увеличивается с каждым месяцем, уже даже не годом, какая то цепная реакция… похоже на “вирус дебилизма”… печально…
    А еще печальней от того, что некоторые пытаются оправдать водилу ГАЗели… может и вправду вирус?



  • @veloceraptor:

    Личное дело каждого думать и поступать как ему хочется в рамках правовых норм. Как она относится к России, лично мне фиолетово. Никакие грани она не перешагнула.
    Почему то большинство считает ее самоубийцей. А почему? Да просто потому, что дороги у нас страшные и не только зимой! Дороги страшные не сами по себе а от того количества долб…ов, которые управляют авто!
    Все сочувствуют водителю ГАЗели и оправдывают его тем, что он не ожидал увидеть велосипедиста зимой… мля! Как мило! А чего он вообще ожидал? Что дорога будет вообще пустая и только для него одного? Точно так же можно не ожидать увидеть пешехода, другой автомобиль, движущийся медленней, чем он, просто припаркованный или любую другую помеху на дороге. Въеб…ся во все это и в оправдание сказать - я ж не ожидал! Логика дебилов!!! К сожалению, так все и происходит. Ездят с выключенным мозгом!
    Кореянка спрашивает - Почему у вас столько венков и памятников вдоль дорог? Это все велосипедисты?
    Сама и отвечает на свой вопрос - Это все от того, что гоняете как сумасшедшие! - подписываюсь под ее словами!
    К сожалению, в РФ пешеходы и велосипедисты по факту не равноправные участники дорожного движения, поэтому езда на вело зачастую и превращается у нас в самоубийство, и не только зимой. И количество дебилов на авто увеличивается с каждым месяцем, уже даже не годом, какая то цепная реакция… похоже на “вирус дебилизма”… печально…
    А еще печальней от того, что некоторые пытаются оправдать водилу ГАЗели… может и вправду вирус?

    Тут же дело такое… нафига лезть на федеральную трассу совсем не предназначенную для велосипедистов! Тем более зимой!
    Не думаю что она в Европе передвигается по автобанам и прочим авторутам )



  • Ситуевина из первых уст… Корейская велосипедистка оказывается та еще с…а - http://www.nordbike.ru/modules.php?name=Pages&page=41



  • Если на дороге нет знака “Велосипедное движение запрещено” то значит по ней ехать на велосипеде можно, и велосипед на ней - такой же равноправный участник движения как и автомобиль.

    А то как ее облаивают наглядно показывает что “Дело Магницкого” у нас живет и процветает: обвиняют не того кто виноват а потерпевшего, и хорошо еще что ее вообще не посадили в тюрьму по какому-нибудь ложному обвинению и там не убили.



  • А теперь как все было на самом деле:

    http://www.yaplakal.com/forum7/topic1022192.html



  • Можно было не читать…

    на летней резине и на федеральной трассе…



  • Мы как-то в Сухую Атю на ДР рпобовали прорваться через Усть-Покрышку, но не смогли и поехали по м5. Там условия были примерно такие же, может даже чуть жопнее. Ехали по встречке, при приближении машин уходили на обочину. И то было очково, иногда едешь по краю, а мимо две фуры, одна просто едет, а вторая ее обгоняет.



  • Отличное расследование на ЯПе. Проливает свет.



  • http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/4/4713472.jpg

    Если у нее действительно такая резина на колесах - вопрос в том, каким чудом она до Мурманска доехала. Тон отзыва конечно так себе… Но бог ей судья.



  • Понравился пост на мурманском форуме. Кажется, от человека, кто перевел статью с английского

    !
    ! > Не стоит делать из Юджин ни жертву, ни героиню. Как обычно, чем дальше от крайностей - тем ближе к истине. В ее блоге , в главе о России, ее сильно эмоционально “занесло не туда”, как верно сформулировал Чередников Сергей. Но что было тому причиной? Совершенно ясно - дорожный инцидент. Вас сбивали на байке? Нет? Попробуйте, а потом пишите. Я уже два раза попадал в эту ситуацию. Могу себе представить эмоциональное состояние Юджин после наезда. Что же поразило ее больше всего и, имхо, послужило всему этому бурлению в сети? Реакция окружающих на произошедшее. Сбивший ее водитель в ярости, даже не пытается извиниться. Окружающие выражают ЕМУ свои соболезнования. Русские коллеги-байкеры постоянно намекают, что она сама во всем виновата: не готова ни технически, ни теоретически. Каково может быть ее состояние в таком окружении? Только эмоциональный срыв. Владелец хостела, Игорь, охарактеризовал Юджин как социопата. Я далек от практической психологии, но, боюсь, что он прав. В ее дневниках много инфантильности и вообще неясностей и неувязок. Частично это я могу объяснить тем, что блог она ведет не народном языке, не всегда верно используя фразеологию. Все это и послужило причиной столь спорного и противоречивого отзыва о России. К сожалению, не исключено, что я сам дал к этому повод. Дело в том, что я нашел ее блог в день ее прибытия в Мурманск и с тех пор периодически его просматривал (многие записи там действительно показались мне очень странными и непонятными). Когда появилась глава о ее впечатлениях о нас, я еще 5 января сделал ее перевод и разместил ее на своей страничке ВК в разделе “документы” в режиме “личный”. Я переводил это только для себя. Но через пару дней документ появился сразу в нескольких мурманских пабликах. Я обратился к редактору одного из них с протестом. Надо мною похихикали, я понял, больше такой глупости не сделаю.

    Сейчас многие, далеко уже не велосипедные ресурсы, заполнены откликами на эту главу блога Юджин. Люди изощряются в ругани и проклятиях в ее адрес, мат льется рекой. Есть пространный анализ ее текста по буквально предложениям с комментариями. Количество постов в ветках сравнимо с политическими форумами. Готовится перевод на английский язык и размещение в сети “нашего ответа Чемберлену”, то есть Юджин. Казалось бы, все уже разобрано по косточкам. Но! Все старательно обходят одно обстоятельство, упомянутое Юджин, которое мне кажется верным: “The worst part was people drove crazily. It was not about my feeling, but true fact. I felt dangerous to cycle all the time in Autumn and Winter in Russia.” ( “Самое плохое было то, что люди рулили, как сумасшедшие. Это было не только по моим ощущениям, это реально так. Я чувствовала опасность на байке все время осенью и зимой в России.”). Рискну подписаться под этим. Все время, пока не лежит снег, я на одиночке или с женой на тандеме катаем только по дорогам. И несть числа случаям, когда смерть проносилась в сантиметрах или секундах. То же самое может сказать любой дорожник, проходящий за сезон хотя бы пару тысяч. Велосипедист на дороге у нас вне закона. Давить можно спокойно раз в три года, это доказал господин Рожанский и наш самый гуманный суд в мире. Закон полностью покрывает автомобилиста. Или кто-то считает 3 года условно реальным наказанием за непредумышленное убийство человека? Примерьте ситуацию на своего родственника, знакомого. Как, справедливо? И виноваты всегда велосипедисты: едут посередине, никаких фонарей, да и вообще какого хрена?! ДОРОГА тут, наша территория, мы едем на четырех колесах! Прижать к опасной обочине? Пожалуйста! Пролететь в сантиметрах под 120? Да запросто! Выплеснуть в окно вслед байкеру чай-кофе, выбросить бутылку? Без проблем, пусть знают свое место! А в случае проблем сразу теряются-ломаются видеорегистраторы, дела о сбитых байкерах длятся годами и заканчиваются пшиком. Ну подумайте сами мог ли Ватанабе, проехавший вокруг Земли, или Юджин, за плечами которой уже 30000 км ехать по центру? Насчет габаритных огней хужее :( . Похоже, что оба путешественника недооценили их значение в местных условиях. Только, боюсь, ничего бы это не изменило. Днем байкеры у нас гибнут не хуже. Давайте вспомним Анатолия Михайловича (царство ему небесное!). Чем Липин был виноват, что нарушил? Может, я просто чего не знаю, но какое наказание понес тот таксист? Так и рождается чувство безнаказанности за рулем. И пока в нашем судебном делопроизводстве не произойдут перемены, мы так и будем массово и безнаказанно гибнуть на дорогах, ничего при этом не нарушая. Государству просто невыгодно нас защищать. Доходы от байкеров на порядки меньше, чем от автомобилистов, а проблем куча. А люди, не проехавшие на велосипеде и сотни километров по шоссе, будут лить крокодиловы слезы на непрофильных форумах, находя тысячи оправданий тем водителям, кто просто нарушил ПДД.
    !

    Вот ещё многобукв, чувака прочитавшего ее дневник:

    ! Сначала, как и все, прочел лишь ее впечатления о России. И то, что она описала, не вызвало никакого шока — вполне обычная российская реальность, в которой нам приходится существовать. Списывать безответственный стиль вождения и откровенно херовые дороги, хамство в сфере обслуживания, частое взаимное недоверие и неуважение незнакомых друг другу людей, наши в общей массе мрачные лица и прочее на “либералов”, “одуванов”, “пятую колонну”, “особый путь развития”, “а во Франции не лучше” и прочие штампы могут либо близорукие глупцы, либо идейные фанатики (читай также “глупцы”). Оголтелый ура-патриотизм — признак того, что пришло время пройти диспансеризацию. Гораздо полезнее для развития страны аргументированное критическое мышление.
    ! Так вот: хотя во многом её чересчур эмоционалный пассаж и созвучен правде, но в некоторых местах, показалось, явно перегнула. Заинтересовался и за неделю прочел весь путевой дневник (а это чуть более 1100 дней), после чего мое изначально положительное мнение о ней изменилось. Сформулировал для себя причину её срыва — низкая стрессоустойчивость, инфантильность и эгоцентризм. Кому интересно, о некоторых моментах её путешествия напишу ниже.
    ! Всю жизнь жила в Южной Корее, не путешествуя за пределы страны. Затем по так называемой working holiday визе приехала на год в Канаду и, когда сроки начали подходить к концу, решила отправиться в велопутешествие. Начала путь в сентябре 2011 года из Сан-Франциско.
    ! Велосипед — подержанный Surly Long Haul Tracker. Был черным, в Южной Америке решила перекрасить в салатовый.
    Изначальные задние и передние сумки — сворачивающиеся Ortlieb. Передние через некоторое время начали пропускать воду. Судя по фотографиям, из-за того, что были набиты под завязку, поэтому сворачивала их слегонца. Затем каким-то образом появились дырки. Написала претензию Ортлибу, и они прислали ей бесплатно новый комплект задних и передних улучшенной модели.
    Покрышки — Швальбе Марафон. Задняя протерлась до синей основы после 20000 км.
    Также на 20000 км заменила систему, кассету и цепь. На фото было видно, что зубья малой звезды системы были сточены в ноль.
    Ломался и задний багажник, и передний, и подножка. Чинила в сварочных мастерских.
    После ремонта в Судане пополам сломалась задняя втулка.
    В Эфиопии отломился задний переключатель.
    Профилактически велосипед не обслуживала, действовала лишь по факту поломки.
    ! Ночевала в 90 % случаев бесплатно в домах людей, очень редко за деньги в гостиницах. У людей останавливалась либо пользуясь Каучсерфингом и Вормшауэрсом, но чаще просто стучала в дверь первого попавшегося дома за несколько часов до заката и просила поставить палатку в гараже. В подавляющем большинстве случаев приглашали спать в дом, угощали ужином и завтраком. Очень боялась “wild camping”, первая ночевка дикарем состоялась вынужденно в Судане на 820-й день путешествия. Часто задерживалась в гостях и на неделю, и на две, и на месяц.
    ! Попадание под Газель — по сути, её первый серьезный инцидент за 1100 дней дороги. Пресловутая история с “сексуальным домогательством” в Египте, также оставившая в ее сознании аналогичную травму, — всего лишь поглаживание по бедру. Как это было:
    “I am frustrated…. As soon as I arrived in Egypt and cycled to host’s house… I got sexually harassed… One guy on a motor cycle touched and grip my hip while I was pedaling… … What… the… heck… I yelled… f…f…f…f… he moved slowly to make fun of me?.. and I lost control… and yelled… F,F,F,F… This was the word I shouted today on the road as soon starting cycling…what a tragic…”
    ! Случай под Мурманском — не первый контакт с машинами.
    Еще в США машина задела ее, а затем скрылась. Вызвала полицейских, но те порекомендовали ей не оформлять ДТП, так как, по их словам, виновата была именно она.
    Затем в Перу задел и скрылся микроавтобус; обошлось лайтово, без полиции.
    В Кении задел автобус. Ей показалось, что водитель не чувствует раскаяния, поэтому поехали в полицию, и водителя оштрафовали на 57 долларов.
    И наконец, в Египте врезалась в козла, когда в групповой поездке с местным велоклубом на скорости пыталась проскочить стадо. Но, по ее словам, обиды совершенно не чувствовала, потому что все вокруг помогали.
    ! Также случались небольшие эксцессы.
    В Сальвадоре часто кричали и улюлюкали мужики, один раз из машины в нее бросили кусок тортильи.))
    В Колумбии окликнул и побежал мужик. Позже, отдыхая у дороги, не удержала равновесие и упала в двухметровый колодец, захватив с собой велосипед.
    В Парагвае на обочине провалилась в яму с водой, заднее колесо скрылось полностью под воду. Вечером того же дня как ни в чем не бывало снова усомнилась в полной водонепроницаемости Орлибов.
    В Эфиопии постоянно кричали мужики, дети кидали камни, “неприятно” смотрели как на инопланетянку, приставали в кафе.
    В Испании ехала ночью, остановила полиция и пожурила за отсутствие света, светоотражающего жилета и музыку в наушниках, но отпустили без штрафа. Позже описывала, как проезжала длинный и шумный тоннель в Боснии, включив наушники на максимальную громкость, чтобы не слышать шум.
    ! Из повлиявших на нее вещей упоминала фильм “В диких условиях” и известную книгу по позитивному мышлению для неудачников “Секрет”.
    В Колумбии купила гитару, хотя не умела играть. Протаскав её с собой месяц, выбросила.
    В Словении решила стать веганом, но хватило лишь на полгода, до первых морозов в Латвии.
    Сначала восхищалась, что в Африке всё бескорыстно, но после аварии в Найроби предложение довезти за 20 долларов ее возмутило, и написала, что в Африке все и всегда просят денег.
    Появление таракана в палатке на острове Пасхи было встречено так: "WHAT THE HELL WAS GOING ON IN THE EARTH!!! !!!"
    В Европу влетела в Мадриде (самолетом из Каира), далее по берегу Средиземного моря доехала до Балкан и там сделала круг. Потом как-то внезапно из Хорватии отправилась в обратный путь, в Португалию. Оказалось, что в кого-то влюбилась (если я правильно понял, в итальянца), а доехать до мыса Рока было мечтой ее возлюбленного. После достижения Португалии пара разбежалась.
    “Ад” упоминала в контексте рассказов о двух странах; по стечению обстоятельств, обе они православные — Эфиопия и Россия.)
    В целом, изначально почти в каждую страну въезжала с негативным настроем, основанном на шаблонных представлениях, полученных косвенным образом ранее.
    ! В России пробыла почти 2 месяца, и до того дня абсолютно ничего плохого не было написано, шло обычное повествование.
    Писала, что многими чертами Россия похожа на Южную Корею, по неприятным ощущениям на дороге чувствовала себя как в Италии, а на севере после Санкт-Петербурга природа стала похожа на Канаду.
    В Санкт-Петербурге жила 2 недели одна в квартире, хозяин в это время жил в другой.
    Однажды в Карелии промерзла до костей, заехала в придорожный отель, но ее “ошарашила цена” — 1700 рублей (хотя месяцем раньше спокойно потратила 2000$ на новый фотоаппарат). Уже вышла и собиралась поехать дальше, но некий местный постоялец дал ей 2000 на ночлег.
    В деревнях чаще, чем в других странах, отказывали, что-то крича из-за двери.
    В домах очень тепло, нигде такого не встречала — это стало для нее одним из самых больших открытий в России.
    С одним из хостов с Каучсерфинга ходила на встречу к детям в школу, была в умилении от теплоты людей, но удивлена, что дети признавались в любви к Путину.
    В одном из отелей просили показать визу (которая, на самом деле, корейцам не нужна), развернулась и ушла. Написала, что обычно этими визовыми требованиями диктаторы-тираны пытаются скрыть от иностранцев плохую жизнь в стране.
    Опасность езды по заснеженной дороге осознавала, однажды даже отложив на сутки отъезд из гостиницы из-за шедшего снега.
    ! Если бы не злосчастная Газель, то, думаю, этого гневного пассажа и не вышло бы. Кажется, про Африку у нее было что-то из этой же серии, потому что в конце африканской части написала, что изменила многое в рассказе, со временем остыв от эмоций:
    “Frankly speaking, I have thousands of emotion about Africa. I wrote it here, but I just deleted it. I will keep biting my tongue for now. I need to be calmed down for now”.
    ! Вывод: девушка достойна восхищения за смелость (все-таки 35000 км соло через ЮА и Африку — это не *** собачий), но за неблагодарность и поверхность — НЕУД.



  • @Gourry:

    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/4/4713472.jpg

    Если у нее действительно такая резина на колесах - вопрос в том, каким чудом она до Мурманска доехала. Тон отзыва конечно так себе… Но бог ей судья.

    Я тоже на зиму шины не меняю - и так каждую зиму с 2005г., и ничего, езжу.
    Дороги и поведение водителей… Да это у нас по всей России такое. Вот рассказ про Махачкалу в котором человек скорее всего никогда не слыхаший об этой велосипедистке описывает то и это практически ее же словами:
    http://zyalt.livejournal.com/1266779.html
    У меня такое ощущение что в некоторых местах описана наша Уфа… :cry:



  • Вообще, такие вещи в странах третьего мира происходят не так уж и редко:

    http://www.interfax.by/news/world/1178395



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.