Как правильно пересекать автодороги?



  • Прошу уважаемых форумчан помочь в данном вопросе.
    Как я понимаю, если дорогу пересекаешь по пешеходному переходу (зебра), то нужно слезть с велика и ведя его рядом с собой перейти на другую сторону. А как быть, если велодорожка пересекает автодорогу. Например как в том месте где от Проспекта Октября отходит ул.Степана Халтурина. Там вроде бы есть велодорожка (на данный момент только с одной стороны дороги)
    Просто сегодня там меня “попытался” сбить автомобиль, когда я хотел пересечь автодорогу на велосипеде, он задел мне заднее колесо, меня развернуло, пока я “откладывал кирпичи” от страха, он уже уехал.
    Вообщем то вопрос в том, это был “учитель” и я не прав, или это было дтп с которого он свалил?



  • Ну, он в любом случае не прав и свалил с места ДТП (+ещё одно нарушение). Вопрос лишь в том, прав ты или нет… Мне бы тоже хотелось узнать



  • ПДД для велосипедистов, у нас конечно недоделанные, нигде я так и не смог найти однозначного ответа.
    Но водитель в любом случае не прав, во первых скрылся с места ДТП, во вторых управляет средством повышенной опасности и в любом случае несет больше ответсвенности, даже если прав.
    Согласно новым правилам, по идее пересечение с велосипедной дорожкой можно трактовать как перекресток, и если нет знаков приоритета, то надо как бы руководствоваться правилом помехи справа, но у нас "закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло"
    По идее у водителя висит знак “уступи дорогу” и теоретически водитель должен был уступить если выезжает с Халтурина,
    (хотя знак висит не совсем понятно )

    а если поворачивает с проспекта, то тоже должен уступить
    13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

    e.png



  • Спасибо за рзъяснения, значит надо покупать регистратор на вел.



  • @IrekNNN:

    Согласно новым правилам, по идее пересечение с велосипедной дорожкой можно трактовать как перекресток

    а мне вот интересно, должна ли на таком перекрестке на дороге присутствовать разметка велодорожки?
    у нас, вроде как, она только на тротуарах есть, а в местах пересечения с проезжей велодорожка никак не обозначена? или там везде знаки с велосипедами для водителей?



  • @gambit:

    @IrekNNN:

    Согласно новым правилам, по идее пересечение с велосипедной дорожкой можно трактовать как перекресток

    а мне вот интересно, должна ли на таком перекрестке на дороге присутствовать разметка велодорожки?
    у нас, вроде как, она только на тротуарах есть, а в местах пересечения с проезжей велодорожка никак не обозначена? или там везде знаки с велосипедами для водителей?

    Если имеешь в виду вот этоу разметку совместно со знаком


    то этот знак как бы не дает никакого приоритета никому, просто предупреждает, до введения поправок в ПДД, велосипедисты, были обязаны уступить дорогу:

    Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».
    Особенности:
    Знак устанавливается перед пересечением велосипедной дорожки, обозначенной знаком 4.4 «Велосипедная дорожка» и разметкой 1.15, с дорогой, если это пересечение происходит вне перекрестка.

    Водители велосипедов и мопедов должны уступать дорогу ТС, движущимся по дороге.

    как то поднимал вопрос в форуме, но ни к чему и не пришли
    По, проспекту у нас практически везде или светофоры или знак “уступи дорогу”, так что, думаю у велосипедистов должно быть преимущество, на перекрестках, где нет светофора. На других велодорожках, я как то не обращал внимания.
    но это мое личное мнение, согласно ПДД я затрудняюсь дать точный ответ.
    Все таки самое главное правило: “Не стоит ехать под колеса машины, если вы не уверены, что водители Вас видят и собираются уступать Вам дорогу.”



  • мда… т.е., похоже, случись что - виноватого не будет.

    если кто-то сталкивался с подобной ситуацией (авто vs вело) и получал возмещение от водителей / страховой / сам был признан виновным и оплачивал ремонт авто - рассказывайте! интересно, как оно на практике бывает :)



  • Почему на пешеходных переходах надо слазить с велика? Посмотрите нарезки видиков и станет понятно.
    Это сделано для того, чтобы велосипедалист пересекал дорогу с такой же скоростью как и пешеходы. Потому что автомобилисты при повороте и других маневрах ориентируются на пешеходов. Получается, что водитель поворачивает на право и пропускает людей. Вот они прошли и водитель поехал, а тут нежданно-негаданно, откуда ни возьмись вылетает чел на веле и приземляется на капот. Водитель его не видел и не мог предугадать такой поворот событий. Поэтому - хотите слезайте, хотите нет, но пересекайте дорогу на переходе не быстрее 5 кмч и обязательно убедитесь в безопасности своего маневра. :)

    Так же и с хрустами. Водитель видит справа в зеркало хруста, уходит на всякий случай влево и сбивает левым боком этого хруста. Потому что он не может мониторить зеркала каждые пол-секунды, а хруст на мотике может маневрировать значительно быстрее машины и быстрее чем водитель успевает разгадать его маневры.



  • Стало интересно, в этом году, на некоторых перекрестках, где велодорожка упирается в пешеходный переход, половину пешеходного перехода покрасили в другой цвет. В ПДД я не нашел, что это означает.



  • Наши автолюбители почему-то на 100% уверенны в том, что им должны уступать дорогу велосипедисты, троллейбусы и прочее “Их коня недостойное”. И с этим,увы, ничего неподелаешь!!!Мы можем чувствовать себя уверенно только на дороге для вело



  • @Naiga:

    Наши автолюбители почему-то на 100% уверенны в том, что им должны уступать дорогу велосипедисты, троллейбусы и прочее “Их коня недостойное”. И с этим,увы, ничего неподелаешь!!!Мы можем чувствовать себя уверенно только на дороге для вело



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.