Замена вбрейков на дисковый



  • Здравствуйте ,возникло желание заменить вбрейки на заднем колесе на дисковый
    можно это сделать на FORWARD 1410 (2012) ?

    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=7854039&clid=502



  • ссылка битая…



  • @Михалыч:

    ссылка битая…

    исправил



  • ну ты подойди к велу, глянь: на большинстве велов, если вообще есть возможность установки сзади дискового тормоза, сейчас is крепление (стандарт такой, типо уши сверху торчат):

    !

    судя по яднекс маркету, крепления должны быть.
    если крепления есть, то нужен будет переходник is-pm. в зависимости от величины ротора они разные бывают. еще нужна будет втулка с креплением для диска. глянь свою - если с левой стороны нет 6 отверстий под болты (а скорее всего их нет), то втулку под замену.



  • @gambit:

    ну ты подойди к велу, глянь: на большинстве велов, если вообще есть возможность установки сзади дискового тормоза, сейчас is крепление (стандарт такой, типо уши сверху торчат):

    !

    судя по яднекс маркету, крепления должны быть.
    если крепления есть, то нужен будет переходник is-pm. в зависимости от величины ротора они разные бывают. еще нужна будет втулка с креплением для диска. глянь свою - если с левой стороны нет 6 отверстий под болты (а скорее всего их нет), то втулку под замену.

    да есть крепление ,тока на втулке нет места для крепления дискового тормоза (как мне сказали)

    CAM00073.jpg



  • угу, втулка для дисков не подходит. крепление на раме на фото видно :)
    нужно будет купить переходник под диск is-pm, ротор и поменять втулку. еще сразу купи рубашку и тросик, чтобы тормоз с ручкой соединить.
    механический дисковый тормоз же, наверное, ставить будешь?



  • и еще:

    ты в барахолке эту тему смотришь.

    есть несколько типов крепления ротора к втулке: на 6 болтов (самое распространенное) и center lock. у деоровской втулке на том колесе скорее всего center lock, соответственно к ней нужен будет совместимый ротор, на 6 болтах не пойдет.



  • @gambit:

    и еще:

    ты в барахолке эту тему смотришь.

    есть несколько типов крепления ротора к втулке: на 6 болтов (самое распространенное) и center lock. у деоровской втулке на том колесе скорее всего center lock, соответственно к ней нужен будет совместимый ротор, на 6 болтах не пойдет.

    походу глупая идея )) слишком дорого выйдет!?- учитывая стоимость вела



  • @XNTMAH:

    походу глупая идея )) слишком дорого выйдет!?- учитывая стоимость вела

    эх… не успел я мини статейку выложить, о собственном опыте замены вибрейков на раме без креплений на дисковые тормоза. хотя если надо/интересно сделаю.

    вообщем рама у меня трек 3700 (довольно старая). креплений сзади нет. О потраченных деньгах не жалею :)
    сухие цифры приведу:
    Замена вилки на SR Suntour XCM-V3-MLO б/у - 1500
    Замена обода Alexrims б/у - 1000
    Замена передний втулки под диск deore новая - 1000
    Комплект дисковых тормозов tektro auriga б/у - 600
    Роторы - б/у на 160мм комплект- 200
    Работы по переспицовке 500

    Заднее колесо:
    Обод - Alexrims б/у 1000
    Втулка deore новая 1000
    Крепление (адаптер, для рам без креплений под диск) с ebay - 1150
    Переходник зайдний IS-PM 160 мм. б/у - 100
    Работы по переспицовке 500

    Итого: 8 050 :D
    p/s Вывод… очевиден. нафиг надо. Но, мне нравится своя рама. Менять не собираюсь 8)



  • @Tour:

    Итого: 8 050 :D
    p/s Вывод… очевиден. нафиг надо. Но, мне нравится своя рама. Менять не собираюсь 8)

    http://www.bike-components.de/products/info/p38823_MH-1-Disc-6-Loch-Laufrad-Modell-2014.html
    http://www.bike-components.de/products/info/p34412_BR-M395-Scheibenbremse–-Auslaufmodell.html

    итого 150 евро + 35 евро доставки (доставку можно скооперировать)

    получаем 2 новых колеса и 2 новых бюджетных тормоза… если брать с рук то выйдет дешевле…



  • @Михалыч:

    @Tour:

    Итого: 8 050 :D
    p/s Вывод… очевиден. нафиг надо. Но, мне нравится своя рама. Менять не собираюсь 8)

    http://www.bike-components.de/products/info/p38823_MH-1-Disc-6-Loch-Laufrad-Modell-2014.html
    http://www.bike-components.de/products/info/p34412_BR-M395-Scheibenbremse–-Auslaufmodell.html

    итого 150 евро + 35 евро доставки (доставку можно скооперировать)

    получаем 2 новых колеса и 2 новых бюджетных тормоза… если брать с рук то выйдет дешевле…

    михалыч, где ты раньше был))



  • @XNTMAH:

    походу глупая идея )) слишком дорого выйдет!?- учитывая стоимость вела

    если покупать дешевые новые или б/у запчасти то, думаю, уложишься приблизительно в 1.5 - 2к (включая рублей 500 на переспицовку).



  • @Tour:

    @XNTMAH:

    походу глупая идея )) слишком дорого выйдет!?- учитывая стоимость вела

    Итого: 8 050 :D
    p/s Вывод… очевиден. нафиг надо. Но, мне нравится своя рама. Менять не собираюсь 8)

    8 тысяч на бу запчасти, это конечно что-то, тем более судьба тех же тормозов под большим вопросом, до первой прокачки и возможно отправятся на помойку, я тоже планирую старую юнивегу переобуть в диски потому что нравится эта рама, но планирую ставить новые шиманы гидру из поста выше





  • @DIMM82:

    Дисковый тормоз вместо v-brake – 00:47
    — DIMM DIMOV

    Задние перья скорее всего аналогичны 40-Д, так что по мясу ± норм, а вот насчет живучести места сварки - подозрительнее, нагрузки там те еще. Правда, скорее всего люминь там толстый, так что пережечь трудно.



  • Я полагаю что все кто ездят на велосипедах - на практике убедились что торможение задним колесом вообще довольно мало эффективно. Из чего следует что дисковый тормоз на заднем колесе ставят только ради понтов.



  • @PINGVIN:

    Я полагаю что все кто ездят на велосипедах - на практике убедились что торможение задним колесом вообще довольно мало эффективно. Из чего следует что дисковый тормоз на заднем колесе ставят только ради понтов.

    …На хорошем покрытии, без рельефа, груза и спокойном режиме. При проблемах хоть по одному из этих пунктов дешевых вибрейков может и не хватить. И когда это обнаружится, конфуз будет неприятный (а может быть и болезненный). Хотя апгрейд изначально вибрейковой рамы (кроме старых треков, старков и прочих, где были штатные крепления для адаптера под диск) - идея специфическая.



  • я на nomad sport постепенно перешел на диски, даже задние держатели для вибрейков спилил)))
    по факту торможения задним надо уметь пользоваться, т.к. на уклонах выше 8% передним тормозить опасно, как впрочем и задним, поэтому надо уметь распределять усилие торможения перед/зад примерно около 50/50



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.