Педали для велотуризма))))



  • баЯн конечно но на форуме тема не всплывала вроде, так что выложу:
    Brompton bike (Vélo-pliant) - Pédale Wellgo QRD M111 – 04:34
    — Depannezvous

    на ебее есть так же варианты под шип аналог шиманы, вопрос стоит только в прочности такой конструкции…



  • мне кажется, сами педали находятся слишком далеко от шатунов. это не удобно…



  • не совсем понял, почему это так актуально для велотуризма. обслуживать педальки удобнее?
    где то недавно читал якобы как защита от угона. ну по крайней мере на велике быстро не уедут. максимум как на самокате



  • @azzaufa:

    не совсем понял, почему это так актуально для велотуризма.

    Удобно отстёгивать. Чтоб педаль ухо не натёрла :)

    !



  • Пф. У нынешний шатунов и без того кю-фактор (см. киндзадза) такой, что можно вместо вела внизу лошадь пририсовывать, ноги настолько широко расставлены :D



  • @azzaufa:

    не совсем понял, почему это так актуально для велотуризма. обслуживать педальки удобнее?
    где то недавно читал якобы как защита от угона. ну по крайней мере на велике быстро не уедут. максимум как на самокате

    1. при транспортировке, выстегнул, убрал в мешочек
    2. прокладывание тропы в буреломинге, выстегнул с одной стороны и ничего не мешает идти…
    3. как уже сам сказал, противоугонка…

    меня интересует только надежность такого крепления…



  • мне бы такие да в походе, ато голени бомбил на мордохлыстах, изматерился весь :shock:



  • есть мнение, что может замок грязью забиться и хрен выстегнешь.



  • @Aiden:

    мне бы такие да в походе, ато голени бомбил на мордохлыстах, изматерился весь :shock:



  • Прикольный ключь, наверно хороший. Было бы удобно если съемная руками педаль, либо складная хотя бы. Бывают мордохлысты ты и по 100м, не хотелось бы ключ применять. Лишний вес опять же



  • по 100 метров можно и не снимая пройти. весит не больше чем пара печенюшек



  • Снимаешь ключем педаль перед мордохлыстом, а через 50м он заканчивается. Я за съемную педаль



  • дык ты не снимай, пока перспективы не ясны будут :) только не надо в следующем комментарии писать про 25 метров :D



  • @Aiden:

    Прикольный ключь, наверно хороший. Было бы удобно если съемная руками педаль, либо складная хотя бы.

    Пару раз зацепи педалью камень и один раз завинти ее мимо резьбы. Бинго! Теперь педаль снимается и одевается руками!



  • @Aiden:

    Прикольный ключь, наверно хороший. Было бы удобно если съемная руками педаль, либо складная хотя бы.

    У меня на складном велосипеде “Энигма” который я купил год назад педали складные. Я думал что под моим весом в 110 кг они сразу сломаются и даже заранее купил простые - нет, работают и по-прежнему легко складываются.

    Вот примерно такие же как на моей “Энигме” - не точно такие же, но аналогичные:

    http://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/493/



  • @PINGVIN:

    У меня на складном велосипеде “Энигма” который я купил год назад педали складные. Я думал что под моим весом в 110 кг они сразу сломаются и даже заранее купил простые - нет, работают и по-прежнему легко складываются.

    Вот примерно такие же как на моей “Энигме” - не точно такие же, но аналогичные:

    http://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/493/

    я бы не рискнул с такими макетами не то что в огреб, даже в матрасный идти. Если по горкам переть с рюкзаком, вероятность поломки увеличивается вразы



  • Мне тоже они показались слабоватыми и поэтому и купил сразу обычные в запас. Но езжу уже год - и ничего, пока не сломались.



  • @PINGVIN:

    Мне тоже они показались слабоватыми и поэтому и купил сразу обычные в запас. Но езжу уже год - и ничего, пока не сломались.

    наверное, если все время соблюдать каданс и не сломаются. Они наверное могут обо што нибуть ударится и треснуть. Да мало ли чего может быть в походе. Они пластиковые да еще и складные - где гнется там и ломается, еслиб еще метал был бы или дорогой пластик, уш точно не за 300р. Заберешся куда нибуть в походе, сломаешь педаль и будешь катить 100 км на самокате до электрона. А запасные педали - лишний вес.



  • Что-то я смотрю на рассуждения что про звёзды, что про педали и недоумеваю. Всё предположения и домыслы. Ну купите кто-нибудь себе эти педали за 250 рублей и сгоняйте в жёсткий ПВД, и выложите отчёт. У меня у самого такая вот мысль появилась. Хотя если б это сделал, например, Камиль, то эффект был бы явнее, выдерживают ли складные педали жёсткое педалирование. А голени разбивать об педали при толкании и велопоносе - обычное дело.



  • Про планетарки во тоже писали всякую фигню. И про фэтбайки тоже. )))



  • @Константинов:

    Что-то я смотрю на рассуждения что про звёзды, что про педали и недоумеваю. Всё предположения и домыслы. Ну купите кто-нибудь себе эти педали за 250 рублей и сгоняйте в жёсткий ПВД, и выложите отчёт. У меня у самого такая вот мысль появилась. Хотя если б это сделал, например, Камиль, то эффект был бы явнее, выдерживают ли складные педали жёсткое педалирование. А голени разбивать об педали при толкании и велопоносе - обычное дело.

    а зачем их проверять, ну, раз не сломаются, в другой раз возьмут да сломаются. Другое дело, если на них ездить три сезона по огребам, тогда это тест реальный… У меня алюминьковые педали стоят, там ломаться нечему, вызывают доверие сразу. Вот были бы разборные, которые вызывают доверие так-же.



  • за 250 рублей если на сезон хватит - уже радость



  • @Aiden:

    У меня алюминьковые педали стоят, там ломаться нечему, вызывают доверие сразу. Вот были бы разборные, которые вызывают доверие так-же.

    Там есть чему ломаться. Подшипники. Пробка потеряется, внутрь грязь попадет и съест пару шариков. Остальные заклинит и деформирует конус. Педаль начнет постоянно щелкать и трещать, доводя хозяина до исступления.

    Если провести аналогию с педалями, то вообще как вы соглашаетесь ездить в походы с задними переклюками. Это же слабое звено - болтается, сложная конструкция, торчит и за все задевает. Сломать как нефиг делать.

    Если преследовать принцип “нечему ломаться”, то надо ездить на Каме. Там, правда, тоже есть чему ломаться, но не так жалко. :)




  • педали wellgo
    хорошие железные педали!
    срок жизни - 1год



  • @Uralla:

    @Aiden:

    У меня алюминьковые педали стоят, там ломаться нечему, вызывают доверие сразу. Вот были бы разборные, которые вызывают доверие так-же.

    Там есть чему ломаться. Подшипники. Пробка потеряется, внутрь грязь попадет и съест пару шариков. Остальные заклинит и деформирует конус. Педаль начнет постоянно щелкать и трещать, доводя хозяина до исступления.

    Если провести аналогию с педалями, то вообще как вы соглашаетесь ездить в походы с задними переклюками. Это же слабое звено - болтается, сложная конструкция, торчит и за все задевает. Сломать как нефиг делать.

    Если преследовать принцип “нечему ломаться”, то надо ездить на Каме. Там, правда, тоже есть чему ломаться, но не так жалко. :)

    я тут уже слышал нераз что на каме ваще надо ездить :D … все-же есть разница педали и переклюка - на педаль же усилие подается, а переклюк пропускает через себя цепь и нет такого усилия. я три сезона проездил на стоковых пластиковых педалях, у них постоянно скоба отваливалась что приходилось ремать, потом ваще крутиться перестали и сдохли… но они не были складными… Вот щас представил себе, поставил эти пластмасски на кроскантри, так они смешно и нелепо смотреться будут :D , они еще какие-то маленькие ваще :D



  • @MFD:

    !
    педали wellgo
    хорошие железные педали!
    срок жизни - 1год

    если брать как педали в видео на первом посте, то можно взять 1 дополнительную педаль)))



  • @Константинов:

    Что-то я смотрю на рассуждения что про звёзды, что про педали и недоумеваю. Всё предположения и домыслы. Ну купите кто-нибудь себе эти педали за 250 рублей и сгоняйте в жёсткий ПВД, и выложите отчёт. У меня у самого такая вот мысль появилась. Хотя если б это сделал, например, Камиль, то эффект был бы явнее, выдерживают ли складные педали жёсткое педалирование. А голени разбивать об педали при толкании и велопоносе - обычное дело.

    Я конечно в совсем жестоком велопоносе мало участвовал… Но чет после общения с обычными рамками в грязи - ну его. Когда с этой дряни, не фиксирующей подошву, нога слетает, ощущения не менее феерические, чем от удара , особенно если улетает в третью звезду (на которой в тот момент цепи нет). А тут вообще пластик…
    А у контактов приятная круглая форма, даже если ударится - синяк может быть, но кожу точно не обдерет.



  • @Gourry:

    А тут вообще пластик…

    У меня на мериде стоковые были пластиковые. Прожили 4 сезона. Сначала высыпались шарики, затем ось стерла конусы, затем съела втулку педали, затем съела корпус педали. Потом педаль просто вывалилась, оставив одну ось. )) Но где она только не побывала. Вообщем простительно это.

    А что вы так на пластик то набросились? Так-то пластмассы разные бывают. Как, впрочем, и железячки.



  • Не, я же писал что пластик нужен качественный, уш не за 300 руб же. Кстати у меня алюминьки и контактные кроссы шимано. Ноги с педалей соскальзывают, чуть дождь так ваще капец. Я уже как то принаровился так жать педали, под таким углом что нет вероятности скольжения. Но иногда нога соскальзывает - больно блин



  • значит есть таки вероятность :crazy:



  • а еще так…. растолкаешь велосипед, следуешь за ним и ставишь ногу на левую педаль с намерением перекинуть правую ногу через седло… от дикой усталости попадаешь на педаль только носком ноги. нога скользит по мокрому иии 8) … фак, как же это больно :crazy:



  • Мне кажется что ты делаешь что-то не так и педали в этом не виноваты.



  • не попадаю педаль от усталости… если бы педаль не скользкая была, такие оплошности бы прощались :( … Если еще педаль стоит в положении на 9, и хочется на старте придать ускорение но промахиваешься, вот тут самый кайф. педаль идет вниз, стопа соскальзывает, движется вниз. далее происходит контакт передней поверхности голени и педали. голень при этом движется вниз… после пары раза таких велобагов я стал ставить педаль в нижнее положение…
    Бывает еще вариент еще жестче - ступня перелетает педаль, контакт с педалью происходит пяткой… скользко, ступня полностью пролетает педаль. ступня упирается в землю со всего маха жестко, велосипед при этом движется, педать уприается жестко в икру голени тормозя велосипед с рюкзаком об ногу… кайф одним словом :roll:



  • я наверное чего-то не догоняю, но если дико устал, да еще и скользко, то зачем заскакивать на вел на ходу с перекидыванием ноги?
    здравый смысл подсказывает, что алгоритм следующий: сел, оттолкнулся и поехал.

    тут не педали виноваты, +1 к уралле :)



  • @gambit:

    я наверное чего-то не догоняю, но если дико устал, да еще и скользко, то зачем заскакивать на вел на ходу с перекидыванием ноги?
    здравый смысл подсказывает, что алгоритм следующий: сел, оттолкнулся и поехал.

    тут не педали виноваты, +1 к уралле :)

    да лан)… на самом деле не только тело устает на огребе, мозг тоже



  • @Uralla:

    @Gourry:

    А тут вообще пластик…

    У меня на мериде стоковые были пластиковые. Прожили 4 сезона. Сначала высыпались шарики, затем ось стерла конусы, затем съела втулку педали, затем съела корпус педали. Потом педаль просто вывалилась, оставив одну ось. )) Но где она только не побывала. Вообщем простительно это.
    А что вы так на пластик то набросились? Так-то пластмассы разные бывают. Как, впрочем, и железячки.

    Вот моя старая “Вега”, куплена в 2005г., по состоянию на сегодняшний день наездила уже 16 000 км.

    Педали до сих пор не менял ни разу - стоят те какие были при покупке вела. Точно такие же в “Спорттоварах” на Спортивной стоят 100р. пара.



  • @PINGVIN:

    Вот моя старая “Вега”, куплена в 2005г., по состоянию на сегодняшний день наездила уже 16 000 км.

    Педали до сих пор не менял ни разу - стоят те какие были при покупке вела. Точно такие же в “Спорттоварах” на Спортивной стоят 100р. пара.

    давая инфу о времени приобретения ты вводишь неискушенного читателя темы в заблуждение. я на мериде сменил стоковые пластиковые педали после 15 000 км, наездил это за 3 сезона, и это мало вобщем-то для 3-х сезонов. так что время приобретения лишняя ни о чем не говорящая инфа, к тому же вводящая в заблуждение. да и, между простыми педалями и складными существенная разница по требованиям к качеству материалов.
    пс - судя по фото твоего велика, у тебя наверное такой стиль катания, что в принципе никогда ничего не сломается



  • @Aiden:

    давая инфу о времени приобретения ты вводишь неискушенного читателя темы в заблуждение…

    Плохая пластмасса и резина портится просто от времени - ну, хрупкая делается. Не от использования, а просто от времени. Потом малейший удар - и пластиковая деталь раскалывается как стеклянная, а резина просто растрескивается.

    Из того факта что даже самые дешевые пластиковые педали за почти десять лет не рассыпались - я делаю вывод что сейчас и самые дешевые педали делаются из материалов вполне приемлемого качества.
    (Кстати, сейчас и резина стала намного лучше чем была раньше. Спросите любого старого велосипедиста или автомобилиста сколько ходили покрышки в советские времена и сколько сейчас: тепрешние ходят раза в три-четыре больше.)

    Другие точно такие же дешевые педали стоят с момента покупки на моем “Рюггеле” - и тоже с 2010г. показали себя вполне надежными. У “Энигмы” стоят складные - но я ее купил только год назад; посмотрим на сколько их хватит. Езжу-то я аккуратно, но одна деталь: вешу я 110 кг, а ведь сила нажатия на педаль зависит в первую очередь от веса велосипедиста. И притом как правило езжу с существенным грузом в багажнике.

    С учетом сказанного я полагаю что можно обойтись и самыми дешевыми педалями во-первых потому что и они имеют достаточно хороший пробег, а во-вторых потому что их по причине низкой цены удобно при износе просто выбросить и поставить новые такие же. А не ездить со скрипом и опасностью что педаль слетит в самый неподходящий момент.

    Я когда вез “Вегу” в Крым то даже была мысль педали не брать (все равно чтобы прокатить велосипед по проходу в плацкартном вагоне их приходится отвинчивать), а оставить дома и уже в Крыму купить новые такие же и тут же прикрутив на них ехать, но не решился. Вместо этого я так поступил с запасной камерой и насосом.



  • мне кажется что такой пластмассы, которая трескается от времени наверное уже не существует в производстве, лично я уже давно таких пластиковых вещей не видел, которые трескаются от времени. Другое дело, что речь не о простых педалях, а о складных. как я написал выше - требования к качеству материала совершенно другое чем у литой педали. я думаю что на стоковая педаль из плотного полителена сделана, если саморезы закрутить посильнее - резьбу срывает… если из такого дешевого материала сделать складные они сдохнут быстро… ты просто забыл что речь идет о складных педалях.



  • @PINGVIN:

    Педали до сих пор не менял ни разу - стоят те какие были при покупке вела. Точно такие же в “Спорттоварах” на Спортивной стоят 100р. пара.

    Это в велопоходе или поездка в городе по магазинам?



  • Это в Джанкое - я решил отвезти это велосипед в Крым впридачу к моему “Рюггелю” на котором там езжу на дальние расстояния, ну и нагрузил на него все прочее что тащил с собой. И так пока там и оставил.



  • заинтриговал своим рюгелем… пытался найти гуглом этот байк, нашел только ссылку на форум велоуфа с сообщений пингвина и еще на один форум с сообщениями от кочегара http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=39660
    :D



  • @Aiden:

    заинтриговал своим рюгелем… пытался найти гуглом этот байк, нашел только ссылку на форум велоуфа с сообщений пингвина и еще на один форум с сообщениями от кочегара http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=39660
    :D

    Это тоже я. Я этого “Рюггеля” купил в 2010г. в “Пионере” - это был чуть ли не первый велосипед с планетарным редуктором в Уфе. Велосипед оказался необыкновенно прочный, выносливый и неприхотливый, но в то же время не такой сильно тяжелый как велосипед “Урал” о котором я здесь писал в другом месте. И педали, и цепь, и каретка и вообще все прочее что на нем было при покупке -до сих пор на нем и стоит и ни в каком ремонте не нуждается (месяц назад заменил заднюю покрышку).

    Единственная неприятность - заднее колесо явно сыпется: с момента покупки оборвались и заменены новыми уже 21 спица т.е. больше половины. Но это не есть недостаток данного велосипеда потому что вообще все 28-дюймовые колеса с одинарным ободом слабые и годны только для трековых или шоссейных гонок, но никак не для повседневной езды да еще и с грузом. Хорошо еще что у велосипеда с планетаркой замена спиц не вызывает затруднений и даже не требует снятия колеса с велосипеда, и появление восьмерки в дороге из-за обрыва одной спицы не вызывает затруднений с тормозами потому что там тормоз в ступице. Переднее же колесо вполне нормально работает - но надо скзаать что в нем как и в заднем 36 спиц, тогда как обычно у велосипедов с 28-дюймовыми колесами переднее колесо имеет 28 или 32 спицы.
    На будущий год заднее колесо надо менять потому что у оставшихся еще не замененными спиц уже выработан предел по усталости металла и теперь будут рваться по одной через день, а в то же время планетарка во вполне хорошем состоянии. Я хотел заказать переспицовку на новый обод в Крыму, но несмотря на самые усиленные поиски не смог там найти ни двойных ободов на 28", ни спиц нужной длины, так что придется везти и то и это из Уфы. И уже подумываю не везти отдельно обод и спицы, а заказать ему целиком совсем новое заднее колесо с новой пятискоростной планетаркой, а его родную 3х скоростную планетарку переставить в выше упомянутую “Вегу”.

    Возвращаясь к теме: можно прекрасно ездить на самых дешевых педалях - их ресурс не намного меньше чем у самых дорогих с подшипниками высокой точности, а зато низкая цена позволяет такие педали легко менять даже не заботясь о смазке. Тем более если по ходу дела педали погружаются в жидкую грязь: от нее подшипники в педалях неминуемо портятся и никакая супер-пупер хромомолибденовая подшипниковая сталь тут не поможет, ведь разбирать и промывать и заново смазывать педальные подшипники после каждого брода нет никакой возможности. А вот ободья колес нельзя использовать самые дешевые потому что это приводит в итоге к тому что началось у “Рюггеля” и к тому из-за чего бывший хозяин “Урала” отдал его мне за так: колесо начинает сыпаться не позже чем на второй сезон езды.

    Сиденье - это третий случай: его надо ставить не дорогое и не дешевое а такое какое понравится при езде лично тебе. И если нормально чувствуешь себя в стоковом седле - то оставь его и не меняй, а если оно натирает то ставь другое, третье пока не нападешь на такое в каком будет удобно ездить, и если тебе удобнее всего ездить на седле за сто долларов - значит, именно его и надо ставить, иначе и велосипед не нужен будет.



  • я подозреваю что жизнь пластиковой педали состоится до первого влета в камень/пень на дороге….
    З.Ы. при сильном ударе еще и ось педали сломать можно)))



  • @Михалыч:

    я подозреваю что жизнь пластиковой педали состоится до первого влета в камень/пень на дороге….
    З.Ы. при сильном ударе еще и ось педали сломать можно)))

    или ось погрется)… я как то раз купил дешевую ось на гайках для втулки колеса - когда гайку затягивал ключом, ее грани промялась как будто она свинцовая… повезло что не поехал на этой оси



  • @Михалыч:

    я подозреваю что жизнь пластиковой педали состоится до первого влета в камень/пень на дороге….
    З.Ы. при сильном ударе еще и ось педали сломать можно)))

    Если при этом выживет педаль, то каретке можно сказать “прощай!” :)



  • @Uralla:

    @Михалыч:

    я подозреваю что жизнь пластиковой педали состоится до первого влета в камень/пень на дороге….
    З.Ы. при сильном ударе еще и ось педали сломать можно)))

    Если при этом выживет педаль, то каретке можно сказать “прощай!” :)

    так и ногу сломать можно….



  • @Aiden:

    @PINGVIN:

    У меня на складном велосипеде “Энигма” который я купил год назад педали складные. Я думал что под моим весом в 110 кг они сразу сломаются и даже заранее купил простые - нет, работают и по-прежнему легко складываются.
    Вот примерно такие же как на моей “Энигме” - не точно такие же, но аналогичные:
    http://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/493/

    я бы не рискнул с такими макетами не то что в огреб, даже в матрасный идти. Если по горкам переть с рюкзаком, вероятность поломки увеличивается вразы

    Не ездил я на этом велосипеде ни в какие матрасы - он чисто городской, и тем не менее складные педали действительно сломались. Не обе сразу, но на одной при пробеге меньше 500 км треснула железячка за которую тянуть чтобы педаль сложить или обратно в рабочее положение поставить:

    Слишком хрупкий метслл. И, кроме того, при вращении педалей рукой чувствуется что они под моим весом несколько подались и вращаются не строго относительно оси а описывают конус.

    Короче, идея правильная но делать такие вещи надо из титана а не из дюраля - а тогда они будут дороже самого велосипеда.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.