Гидравлика Tektro 300



  • Чтобы затормозить задним тормозом нужно выжать ручку почти до грипсы - так было до поездки в Бахмур. После, после помывки вела на следующий день тормоза перестали схватывать, вроде потом опять хлипко заработали… Решил заняться этим. Приобрел прокачку для гидравлики, пришел домой, вроде прокачал, намудил дафига сперва конечно, но “прокачал”, заменил колодки. При прокачке с другой стороны вышло грязное масло. Старое масло видно тяжелее чем новое - когда шприц переворачиваешь, грязное перетекает вниз довольно четко(на наборе прокачки написано что для моей системы подходит эта минералка)… Теперь в превернутом состоянии не тормозит почти, в нормальном положении появляется компрессия - воздух наверное в системе :( . Вообще в инете эти тормозные системы так лажают все. А вот передние отлично работают…



  • гидравлика как бэ не предназначена чтоб ее жамкать в перевернутом состоянии, это большая вероятность загнать воздух из расширительного бачка в гидролинию. Что приводит к повторной прокачке….



  • @Aiden:

    Чтобы затормозить задним тормозом нужно выжать ручку почти до грипсы - так было до поездки в Бахмур. После, после помывки вела на следующий день тормоза перестали схватывать, вроде потом опять хлипко заработали… Решил заняться этим. Приобрел прокачку для гидравлики, пришел домой, вроде прокачал, намудил дафига сперва конечно, но “прокачал”, заменил колодки. При прокачке с другой стороны вышло грязное масло. Старое масло видно тяжелее чем новое - когда шприц переворачиваешь, грязное перетекает вниз довольно четко(на наборе прокачки написано что для моей системы подходит эта минералка)… Теперь в превернутом состоянии не тормозит почти, в нормальном положении появляется компрессия - воздух наверное в системе :( . Вообще в инете эти тормозные системы так лажают все. А вот передние отлично работают…

    В одно время хотел гидравлику поставить, но после всех отзывов решил: да ну его, нет ничего надежнее проверенной механики, раз в сезон поменял тросики и не паришься 8)



  • @IrekNNN:

    В одно время хотел гидравлику поставить, но после всех отзывов решил: да ну его, нет ничего надежнее проверенной механики, раз в сезон поменял тросики и не паришься 8)

    Ну, гидравлику, как я понял, достаточно просто прокачать, мин 15 достаточно. Седня вечером еще раз сделаю, попробую избавиться от воздуха. Седня когда ехал на работу упал из-за одной пешеходки :shock: - пришлось тормозить на льду, хорошо што скорость была маленькая. Когда велик поднял - компрессия опять пропала. но через пару тройку нажатий появилась - по симтоматике воздух наверное в системе…



  • @Aiden:

    @IrekNNN:

    В одно время хотел гидравлику поставить, но после всех отзывов решил: да ну его, нет ничего надежнее проверенной механики, раз в сезон поменял тросики и не паришься 8)

    Ну, гидравлику, как я понял, достаточно просто прокачать, мин 15 достаточно. Седня вечером еще раз сделаю, попробую избавиться от воздуха. Седня когда ехал на работу упал из-за одной пешеходки :shock: - пришлось тормозить на льду, хорошо што скорость была маленькая. Когда велик поднял - компрессия опять пропала. но через пару тройку нажатий появилась - по симтоматике воздух наверное в системе…

    оффтоп конечно, но неоспоримого преимущества гидравлики перед механикой я для себя не обнаружил, правильно настроенная и отрегулированная механика работает ничуть не хуже гидравлики



  • мне на гидравлике понравилось смотреть как поршни в калипере одновременно сходятся при нажатии ручки. А так, в принципе механика понятнее и нагляднее…… Но, если я понял суть - на гидравлике и регулировать не нужно, тлько прокачивать. На гидравлике же невозможно что-то подкрутив, например поджимать колодки к ротору по мере истирания? я пока вменяемой инструкции не нашел по Tektro



  • @IrekNNN:

    оффтоп конечно, но неоспоримого преимущества гидравлики перед механикой я для себя не обнаружил, правильно настроенная и отрегулированная механика работает ничуть не хуже гидравлики

    не надо путать бюджетные модели от топовых… По себе: сравнивал механику ВВ7 с гидравлической шиманой 485/486, по усилию торможению BB7 заметно выигрывала, проигрыш только в модуляции, а вот с сравнивать авид ХХ, с ВВ7 это уже выглядит издевательством на механикой)))



  • прокачал поновой, стало лучше. Теперь тормозят и в перевернутом положении, только в перевернутом ход ручки больше. Или мне так везет, или это действительно так - их же настраивать даже не надо, прокачал масло и все работает. я на прошлом веле донастраивался ВВ7 ушатал и заклинил настроечный барабан, руки кривые конечно, но тем неменее. Гидравлику то ваще не настраиваешь, как я понял



  • @Михалыч:

    @IrekNNN:

    оффтоп конечно, но неоспоримого преимущества гидравлики перед механикой я для себя не обнаружил, правильно настроенная и отрегулированная механика работает ничуть не хуже гидравлики

    не надо путать бюджетные модели от топовых… По себе: сравнивал механику ВВ7 с гидравлической шиманой 485/486, по усилию торможению BB7 заметно выигрывала, проигрыш только в модуляции, а вот с сравнивать авид ХХ, с ВВ7 это уже выглядит издевательством на механикой)))

    Для меня сравнение той же 485 с вв5 выглядит примерно так
    http://www.youtube.com/watch?v=vR7NjsMnaVQ (с 2:40)
    Естественно, не в пользу вв5



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.