Пингвинятник



  • Сообщение сайта http://www.engine-market.ua/news/innovacionnyi-velosiped-varibike-i-dlya-nog-i-ruk-on-moschnee-klassiki-na-30-procentov/

    **Аппарат под названием Varibike стал очередным появившимся в мире предложением велосипеда, призванного тренировать не только ноги, но и руки велосипедиста. В данном случае техническое решение такое: имеется традиционный ножной привод, а также набор рычагов для рук, которые пилот поворачивает руками.

    Сила рук трансформируется и передается от этих рычагов вниз к основному силовому агрегату посредством защищенной резиной цепной передачи. Такие настройки позволяют велосипедисту ехать, используя либо только силу ног, либо только силу рук, либо и ту, и другую вместе.**

    конец цитаты

    http://www.youtube.com/watch?v=dxsPBjiPyYE&feature=player_embedded
    http://www.youtube.com/watch?v=dxsPBjiPyYE&feature=player_embedded
    Varibike. Arm + Leg Propulsion, Fun and Speed – 01:45
    — Martin Kraiss

    Судя по характерно откинутой назад вилке переднего колеса - этот велосипед предназначен для езды по шоссе так как такое устройство вилки придает велосипеду черезмерную для обычной езды устойчивость на курсе. Видимо, это сделано специально из-за того что человек работая руками на приводе непроизвольно сбивает велосипед с курса.

    Таких велосипедов предлагалось в разное время разными изобретателями довольно много, например:


    Эти две фотографии - с сайта
    http://24gadget.ru/1161051916-raxibo-velosiped-s-nozhnym-i-ruchnym-privodom-video.html

    Странная затея: ведь для езды по гравию, песку или грязи от увеличения мощности на заднем колесе толку вообще мало: надо иметь привод на переднее колесо. Это было бы притакой системе и чисто технически гораздо легче сделать. Но и в этом случае я например еще сто раз подумаю стоит ли пользоваться ручным приводом так как при работе рукаим сразу же затрудняется управление именно как раз необходимое при езде в трудных условиях.

    Вообще рациональнее всего было бы как-то сделать так чтобы энергия поглощаемая в подвеске переднего колеса каким-нибудь способом использовалась на вращение этого самого переднего колеса, а руль был обычный.



  • Кто-то тут жаловался что украли седло с велосипеда… новости из Японии сообщает сайт
    http://www.profinews.com.ua/get.php/62278/fetishist-voroval-sidenya-s-zhenskih-velosipedov-chtobyi-nyuhat-ih-i-oblizyivat

    **31 августа 2013 | 11:20
    В субботу полиция префектуры Канагава арестовала жителя Йогогамы за кражу 200 сидений с женских велосипедов. По словам преступника, он воровал их для того, чтобы нюхать и облизывать.

    Офицеры из полицейского участка Ямате арестовали 35-летнего Джолджи Кондо (Joji Kondo). Мужчине были предъявлены обвинения в краже.

    Подозреваемый начал воровать кожаные сиденья в январе прошлого года. В полицейский участок поступило 24 жалобы от разгневанных женщин, после чего сотрудники правоохранительных органов были вынуждены начать расследование.

    Кондо был арестован 24 августа после того, как камера слежения засняла его в момент совершения преступления. Мужчина снял с велосипедов, стоявших на стоянке, расположенной неподалеку от жилого комплекса, три сидения. В результате проведения обыска в доме Кондо были обнаружены еще 200 сидений.**

    **По оценкам полиции, общая стоимость украденного составила более миллиона иен (около $ 80.000).

    В отчетах японской полиции, опубликованных местными СМИ, говорится, что Кондо, возможно, начал снимать сидения в январе 2012-го года. В ходе допроса полицейские выяснили, что на преступление мужчину толкнуло желание ощущать “запах женщины”.

    “Мне нравится запах сидений, на которых ездят женщины, - заявил Кондо. - Мне нравится запах и текстура кожи седла, которую я облизывал и нюхал”.

    Кондо утверждает, что у него особенно развито обоняние, и он может по запаху определить, кто ездил на велосипеде - мужчина или женщина. Он также намекнул, что кожаные сиденья лучшего всего впитывают и удерживают запах женского нижнего белья.

    Японские СМИ не сообщают, какие последствия для Кондо может иметь совершенное им преступление, но фотографии его коллекции сидений от велосипеда быстро распространились среди японских пользователей социальных сетей, которые назвали поведение мужчины “невообразимым извращением”.

    По данным полиции, похожий случай произошел в префектуре Тотиги.

    “Есть мужчины, для которых велосипедные сидения стали настоящим фетишем”, - заявил один из полицейских.
    **

    конец цитаты



  • Оффтоп:
    200 седел = 80000 баксов
    одно седло = 400 баксов. Не хилые у япошек сидушки



  • @MULK:

    Оффтоп:
    200 седел = 80000 баксов
    одно седло = 400 баксов. Не хилые у япошек сидушки

    Мне вот интересно. Курс йены к доллару - примерно сто к одному. Получается десять тысяч, откуда еще 70?:):):)



  • Наверное все таки 8К USD. Просто журналисты любят нолики дорисовывать



  • Здесь вроде не было

    наткнулся на страничке Уфа- велосипед








  • Рама явно специально усиленной конструкции - рассчитана на седока большого веса. Но толку с этого никакого потому что колеса стоят обычные - а как я мог убедиться на собственном опыте, от седока большого веса больше всего страдают колеса (особенно заднее), тогда как прочности даже обычной стандартной рамы всегда оказывается с избытком.
    Правильное заднее колесо должно быть вот такое:

    url.jpeg



  • url.jpeg





  • Сельхозвариант:




  • “Как же мне найти свой???”

    Из этих фотографий (и тех которые выше) следует что и в Европе и в Японии предпочитают седла так сказать “классические” а не узкие гоночные как у нас.





  • (Тут, правда, не только про велосипед)

    http://www.youtube.com/watch?v=RyR5VZSdUK4



  • @PINGVIN:

    (Тут, правда, не только про велосипед)

    баяны 100 летней давности…







  • Сообщение сайта http://runews.org/velosipedist-bez-ruki-i-nogi-vdoxnovil-mir-svoej-vynoslivostyu/
    **
    Своим упорством одноногий велосипедист из Скоттсдейла штата Аризона показывает всему миру, что можно преодолеть самое тяжелое испытание в жизни. Когда Тоду Ки было 7 лет, его неудачное падение стало причиной перелома правой руки. Последующая инфекция и деформация руки привели к тому, что она перестала работать. Когда Тоду было 17 лет, ему ампутировали правую ногу из-за рака мышцы колена. Сегодня 50-летний Ки не сдается, но понадобилось много лет разочарований и смятений, чтобы со всем справиться.

    В 2009 году Ки вновь сел на велосипед впервые за несколько десятилетий. Вначале он хотел только ездить в кино, но вскоре он уже проезжал ежедневно 12 миль на работу и получал удовольствие от каждой минуты поездки. К сожалению, как только Ки стал совершать более длительные поездки, боль в левой части, на которую была вся нагрузка, стала изнуряющей.

    С помощью менеджера фирмы «AirparkBikes» по изготовлению велосипедов по индивидуальным заказам, Ки разработал велосипед для себя, добавив специальное сидение, руль и протетическое гнездо для ампутированной ноги.

    Ки сказал, что его долгосрочной целью стало изготовление такой системы, которая была бы доступна людям с ампутированными конечностями, которые интересуются ездой на велосипеде, сообщает информационное агентство «RuNews.org» со ссылкой на huffingtonpost.com.

    «Я сейчас нахожусь в том периоде жизни, когда я нашел способ реализовать себя и счастлив этим. Настало время, когда я могу что-то сделать, чтобы помочь другим людям» — сказал он.

    В 2011 году Ки принял участие в велосипедной гонке, организованной благотворительной организацией «McDowellSonoranConservancy». Он проехал 70 миль за 3 часа 9 минут, всего 30 минут уступив здоровому чемпиону.**

    конец цитаты. поскольку американская миля равна 1609м то 70 миль - это 112,7 км



  • И что оно тут делает? Собственно, народа, с сочетанием контакты+протезы прорва, как минимум один трековик у которого, как мне помнится, повреждены три конечности из четырех в параолимпиаде участвует, более того, есть даже такие люди как однорукие даунхильщики.



  • Пингвин,
    “Прикол” - это шутка юмора такая.
    Чувак без ног на веле заслуживает уважения, при этом он несмишной ниразу.



  • @Timmy:

    Пингвин,
    “Прикол” - это шутка юмора такая.
    Чувак без ног на веле заслуживает уважения, при этом он несмишной ниразу.

    Нет, прикольно - это значит интересно или удивительно но далеко не всегда смешно. Приведу пример.
    Вот например, когда-нибудь я осуществлю свою мечту идиота и сделаю себе велосипед с приводом кроме обычного еще и на переднее колесо который будет работать от колебаний подвески. Можно не сомневаться что на улицах на такой (как и вообще на любой нестандартный) велосипед будут показывать пальцем и говорить: смотри какой прикольный велосипед. Он действительно будет прикольный, но смешного в нем, конечно, не будет ничего абсолютно.



  • прикол - существительное
    прикольный - прилагательное.

    весь прикол ненормативной лексики как раз в том, что слова меняют смысл.
    от слова из 3х букв есть ряд прилагательных означающих, как хорошее, так и плохое качество вещи. Ах….ный и Ху…вый например. А само существительное (корень :D ) вообще мужской орган обозначает.

    И вообще ты уверен, что когда тебя увидят на велосипеде твоей мечты и будут показывать пальцем, и говорить: “вот-так прикол” - никто не будет смеяться?

    И вообще я зря с тобой в полемику вступил.



  • Сообщение сайта http://spbvoditel.ru/2013/07/29/028/

    **29.07.2013
    В Новой Зеландии в ходе съемок масштабного телепроекта установили новый мировой рекорд по вместимости компакта Smart. Предыдущий рекорд был установлен в 2013 году в Австрии, тогда внутри компактного автомобиля смогли разместиться 15 девушек из группы поддержки одной из баскетбольных команд.

    В ходе телепроекта, снимавшегося на протяжении последних нескольких недель в Новой Зеландии, этот рекорд был побит: в Smart нашли себе место уже 16 девушек, сообщают “Авто.Вести.Ru”.

    Примечательно, что у таких экспериментов есть свое название - «кар-крэмминг» - и свои правила. Причем правила Книги рекордов Гиннесса, в соответствии с которыми проводился новозеландский эксперимент, считаются сравнительно мягкими. К примеру, в автомобиле с закрытыми стеклами и дверями участники эксперимента должны пробыть всего 5 секунд – в то время как на британских соревнованиях время увеличивается до минуты, плюс находящиеся в машине люди должны завести двигатель.**

    конец цитаты.
    Вопрос: а сколько человек могут уместиться на велосипеде? А нисколько не меньше. В начале 2013г. в России гастролировал китайский цирк и среди прочего они демонстрировали такой номер:


    (снимок взят с сайта http://www.chexov.net/news.php?id=3852 )
    Но, в отличте от тех кто набился в “Смарт”, эти как видите еще и ехали.

    Известен случай когда в УАЗ-469 вместилось 32 человека и его занесли даже в Книгу рекордов Гиннеса:
    http://wpgo.ru/uaz-469-ustanavlivaet-mirovoj-rekord-po-vmestimosti-avtomobilya/

    • но Вы понимаете что это машина уже совсем другого класса.


  • Вот какими должны быть колеса у настоящего фатбайка:



  • И еще к вопросу о том что можно сделать из велосипеда:



  • Информация сайта (не совсем новая)
    http://news.kuda.ua/34380

    **Освящение велосипедов в Нью-Йорке

    Сегодня, 18-го апреля, в кафедральном соборе Святого Иоанна Богослова, расположенном на Манхеттене в Нью-Йорке, пройдет ежегодная и, надо сказать, весьма необычная церемония освящения велосипедов. Как правило, на церемонию съезжаются сотни велосипедистов, дабы обеспечить себе безопасную езду. Помимо велосипедов в храме также можно освятить роликовые коньки и скейтборды.
    Церемония, во время которой двуногих коней окропляют водой, традиционно проводится в начале велосипедного сезона. Обряд сопровождается минутой молчания в память о тех, кто погиб в велосипедных авариях в прошлом году.

    В соборе в этот день можно встретить всех, каким-либо образом связанных с освещаемым видом транспорта: посыльных, велогонщиков, просто любителей и, конечно же, детей.
    Впервые освящение велосипедов в нью-йоркском соборе Святого Иоанна Богослова прошло в 1999 году. С тех пор оно стало неотъемлемой частью списка всех несколько необычных для церквей мероприятий, проводимых в храме, к которым также относятся концерты в честь летнего и зимнего солнцестояния, импровизационные представления на Хэллоуин, Рождество, Пасху и Новый год.
    Церемония начинается в 9:30 утра. Опаздывать на неё не рекомендуется, поскольку проходит обряд не занимает много времени и его можно попросту пропустить. Желающим освятить немоторизованные средства передвижения разрешается брать с собой фото- и видео-камеры.
    Освящение проводится бесплатно.**

    Конец цитаты.
    Нельзя не сказать что православная церковь относится к велосипедистам несколько по-другому:









  • Действительно, если вдуматься то становится ясно что велосипеду с планетерной КПП цепная передача, собственно говоря, вовсе не нужна.



  • Велосипед для русского велотуризма?

    !
    Не, не слышал



  • Верхний велосипед действительно очнеь удобен для туризма. но не для велотуризма а для обычного. Например, Вы едете куда-нибудь на каком-нибудь транспорте (ну, скажем так, в Сочи) - и берете такой складной велосипед с собой. Имея его Вы сможете посмотреть там достопримечательностей намного больше чем если будете ходить пешим ходом.



  • самокато-ролики



  • Велосипед-“паук” сделанный наоборот: с большим колесом сзади:

    такая схема не получила распространения так как если обычный “паук” часто при резком торможении и при езде под уклон стремился опрокинуться вперед, то этот при езде в гору норовил опрокинуться назад, а ведь удариться затылком гораздо опаснее чем лицом, тем более что при падении вперед можно смягчить падение руками.



  • Разные хитроумные складные велосипеды:

    http://www.youtube.com/watch?v=hQeOoBvdRQM

    Обращают на себя внимание велосипеды которые складываются втрое: один шарнир как обычно на раме-трубе и второй - перед задним колесом, так что оно в сложенном состоянии становится рядом с передней звездочкой.





  • WingBike - это оригинальное творение одного нидерландского энтузиаста, который захотел передвигаться на велосипеде по воде. Для этого ему пришлось самостоятельно собрать новую ультра легкую раму из углеволокна (общий вес 10 кг) и оснастить конструкцию подводными крыльями. Как можно понять из ролика, изобретение имеет проблему с балансом из-за высокого центра тяжести, но в принципе работает. Зимой автор планирует заняться оптимизацией конструкции, а испытания продолжатся в следующем сезоне.

    http://relax.ru/post/94269/wingbike-velosiped-na-podvodnyh-krylyah.html?feed=category&feedParam=71

    WingBike - Human Powered Hydrofoil – 00:26
    — bertus52x11



  • То же самое но без велосипеда - крылья устроены так что при вертикальных колебаниях работают как ласты толкающие все сооружение вперед:

    http://www.youtube.com/watch?v=66TBRV0geKk

    Такое же по сути средство приведено и на одном из верхних роликов, но там плохо видна конструкция.



  • Ролик из Латвии где среди прочего продемонстрирован еще не всем известный способ открывания бутылок с пивом с помощью велосипеда:

    ПБК: Необычные велосипеды – 02:23
    — Первый Балтийский Канал. Латвия.







  • http://www.youtube.com/watch?v=hBzp1P0ilnw

    Судя по иероглифам на вывесках дело происходит где-то в Китае. Сам по себе сюжет - пьяница на велосипеде - не представляет из себя ничего особенного: таких и у нас полно. Интересно совсем другое - организация движения и техническое исполнение велодорожки.

    Отдельно от автодороги сделала особая дорожка но не для только велосипедистов как в Европе, а для велосипедистов и мотоциклистов. И обращает на себя внимание техническая деталь: при проезде под поперечной улицей она заглубляется намного меньше чем параллельная ей автодорога - чтобы не нужно было так сильно спускаться а потом подниматься. Ведь заглубление автодороги приходится рассчитывать на высоту фур и самосвалов, тогда как велосипедисту и мотоциклисту двух метров высоты более чем достаточно.



  • Велосипед с в основном бамбуковой рамой. Как ни странно, это не какие-нибудь Вьетнам или Кампучия, а вполне европейская Португалия:

    A BICICLETA DE BAMBU – 02:20
    — buenopolis





  • Устройство выглядещее как велоприцеп-толкач с мотором и пропеллером:

    Даже не касаясь того что эта затея будучи пущена в ход обрушит на прохожих истошный рев и клубы пыли, следует ожидать что под действием тяги винта прицеп вовсе не будет толкать велосипед по дороге: еще раньше прицеп под действием работы пропеллера отделится от дороги и опрокинется вперед описав дугу вокруг точки крепления к велосипеду - прямо на голову седоку.

    На самом деле агрегаты вроде этого можно встретить в реальности когда подвесную часть мотодельтаплана делают в виде велоприцепа, так что когда едут по земле то мотор включать не предполагается. Хотя оно и выглядит как велоприцеп-толкач но на самом деле эта затея к велосипеду никакого отношения не имеет: это часть мотодельтаплана. Между прочим, она (даже без тканевого крыла и строп) очень тяжелая так что тянуть ее на прицепе за городским складным велосипедом без передач как на рисунке - нечего и думать.



  • @Влад2013:

    Надо ловить этих воров, и пиздить.

    Вообще-то в приличных странах для таких дел существуют правоохранительные органы:

    http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/kievskie-milicionery-poymali-pohititeley-velosipedov-504356.html

    http://reporter-ua.com/2013/08/01/v-zaporozhe-zaderzhali-vorov-sportivnyh-velosipedov





  • Шведский армейский велосипед времен Второй Империалистической войны:

    На переднем колесе - барабанный тормоз, приводится в действие не через тросик как сейчас принято а жесткими тягами:

    Верхний конец подседельного штыря:

    Такие тормоза для передних колес малыми партиями выпускаются и до сих пор. Они вообще хорошие но затруднительны в настройке и к ним не подходят стандартные колодки - фото с сайта http://chopperdom.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&category_id=16&product_id=1610&option=com_virtuemart&Itemid=87&vmcchk=1&Itemid=87

    барабанный тормоз.jpeg



  • Старинный велосипед, отреставрированный с помощью современных колес, руля и тормозов:

    На задней оси по обе стороны колеса стоят блоки (сидят на оси не жестко, а с трещотками), и через них проходит тросик передающий на них усилие от качающихся педалей. От каждой педали тросик обходит блок на заднем колесе, затем проходит через блок на месте где у обычного велосипеда каретка, от него идет к блоку по другую сторону заднего колеса и далее - ко второй педали.

    Переключение скоростей достигалось тем что седок переставлял ноги с нижних педалей (первая скорость) на средние и на верхние (самая быстрая скорость)



  • Велосипед у которого передача от руля к переднему колесу сделана тросовой проводкой подобно тому как это делается на моторках и легких самолетах:



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.