Кантрийный подвес… А нужен ли?



  • Попалась тут на глаза распродажа на чайнике. Рама с амортизатором за $578. Пока прикидывал как воткнуть вилку со штоком 1 1/8 в конический стакан, мой размер закончился. От досады полез на ибей. Нашлась там вот такая интересная рама:
    http://www.ebay.com/itm/KHS-2012-XC-604-MTB-Frameset-X-Fusion-E1-Shox-120mm-4-7-Travel-26-Medium-/300998080020?pt=US_Bicycles_Frames&hash=item4614e23614
    Цена вопроса $550 плюс 100 за доставку. После небольшого гугления понял, что на нее все встанет как родное со старого аваланча, даже вилка (рулевая колонка на 1 1/8 уже установлена). Осталось только решить, а так ли необходим подвес вместо хардтейла? Ну и жабу уговорить.)))

    Так вот, к чему это я? Есть на сайте обладатели короткоходных КК подвесов? Как оно вам катается? стоит ли менять хардтейл на подвес?

    ПС. Аваланч 3.0 (2012) уже далеко не стоковый. Из поменянного: вилка Сантур Эпикон (100мм, но есть гайды, как переделать на 120), гидравлические тормоза Деор М596, система деор с кареткой под холотек 2,и уже едет кассета и задний переклюк SLX на 9 скоростей. Не самый плохой обвес для подвеса получается.
    Да и Аваланч дальше апгрейдить смысла нет, а душа просит перемен))



  • может, глупый вопрос, но можно ли туда воткнуть багажник? :roll:



  • Вроде бывают багажники с креплением на хомутах. Такие куда угодно поставить можно.



  • Смотря для чего он тебе. Смотря как ты катаешься. Для туризма не очень подойдет, постоянно надо с наплечным рюкзаком, соответственно о многодневных походах можно забыть. Для города прекрасный вариант, прощает технические ошибки, держится на дороге уверение, тоже самое касается и кросс кантрийных соревнований, правда задний подвес добавляет тебе 1 кг веса в сравнении с аналогом.
    А такую раму я бы не стал брать, лучше это http://bikes.sportiv.ru/p-ams_100/



  • @Evgenii_86:

    А такую раму я бы не стал брать, лучше это http://bikes.sportiv.ru/p-ams_100/

    Кстати, я думаю продавать свою на 22"



  • там рама одна больше 3 кг весит))))



  • @w63f:

    @Evgenii_86:

    А такую раму я бы не стал брать, лучше это http://bikes.sportiv.ru/p-ams_100/

    Кстати, я думаю продавать свою на 22"

    Ой, пардон. не заметил что это двухподвес на картинке. у меня хардтэйл



  • @Evgenii_86:

    лучше это http://bikes.sportiv.ru/p-ams_100/

    Это смотрел. Рам отдельно я не видел. А целиком покупать дороже почти в 2 раза выходит, а по навеске хуже.



  • @z00k0:

    @Evgenii_86:

    лучше это http://bikes.sportiv.ru/p-ams_100/

    Это смотрел. Рам отдельно я не видел. А целиком покупать дороже почти в 2 раза выходит, а по навеске хуже.

    Отдельно кубовскую раму можно заказать с bike-discount.com



  • Отдельно кубовскую раму можно заказать с bike-discount.com

    Нет в наличии в данный момент. А чем так плоха рама KHS? Тем что в России фирма неизвестна?



  • У меня короткоходный двухподвес. Сложно однозначно сказать, стоит менять или нет. Все зависит от стиля езды и местности где катаешь Багажник можно прицепить на двухподвес. Причом вполне полноценный.



  • Гоняю второй сезон на короткоходном КК подвесе. http://www.velospec.ru/p-ninety_nine_pro_xt_edition/ На гравийках, там где на харде душу вытрясти можно, едешь как ни в чем не бывало под 25-30 км/ч. При должном уровне на короткоходном подвесе можно так отжечь, что на харде и не снилось))) А можно просто катать с комфортом и получать кайф. Можно в соревы по КК зарубиться - кому что нравится. Вот только надолго в автоном на нем не уедешь, максимум на 2-3 дня. Для автономки нужен хардтейл. У подвеса есть нюансы по управлению, надо немного привыкнуть к раскачке заднего подвеса и особенностям педалирования. Но это не сложно. Если есть деньги, стоит взять.



  • Для автономки нужен ригид 8)



  • Есть интересный багажник http://www.cykelportalen.dk/freeload-rack/ Подойдет и на подвес и на вилку вперед.



  • интересный багажник для развесовки . и ригид -зло на 26 колесах.



  • @tohoto:

    ригид -зло на 26 колесах.

    Ну а развернуто обосновать теперь свой вброс слабо?



  • А нафига ему обосновывать? он то не ездит в “автономки” далекие :D

    Тулупову каждый пятый тролль пишет что уаззз говно и никуда доехать неспособен в принципе :twisted:



  • @Uralla:

    @tohoto:

    ригид -зло на 26 колесах.

    Ну а развернуто обосновать теперь свой вброс слабо?

    Отвечу за tohoto)))
    Раньше ездил на региде без проблем, пока не надоело зубами чечетку отбивать на наших дорогах))) Могу привести в пример моего приятеля, случай буквально 2 недели назад: из несложного похода 800 км еле приехал - остеохондроз шейно-грудной вдарил… да так, что правой рукой не мог тросик на ви-брейке расстегнуть-застегнуть (необходимость такая была), ну и куча других неприятностей. По приезду приобрел недорогую вилку с амортом, теперь радуется… и параллельно лечит позвоночник. Мое мнение по поводу регида - здоровье и желание есть, то можно, т.к. плюсы жесткой вилки очевидны (особенно “за бугром” и на хорошем асфальте), но если со спиной (позвоночником) проблемы, то эти плюсы могут очень быстро перерасти в довольно большие минусы, особенно на российских дорогах.
    Ну, вот так как то)))



  • Ок. Такой ответ засчитан. :good:



  • очень хорошо помню как у меня отсохли руки когда толпарово проезжали,как раз была вилка заблокирована.



  • у меня кстати после 2-го этапа кубка Велоуфы, после финиша руки тоже тряслись как у алкоголика. Хотя там разблокировку делал только на спусках и руль карбоновый еще (он часть вибрации гасит…)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.