Составление маршрута велопохода (Дема-Затон)

• Я учусь в школе велотуризма, составил маршрут, пожалуйста проверьте и укажите на недочеты.
    Велопоход Дема-Затон
    Цель: выбраться из города и увидеть сельскую жизнь
    Длина маршрута: 43 км (в основном грунтовые дороги)
    Продолжительность: 1 день
    Типы велосипедов: МТБ, гибрид
    Нитка маршрута: Дема-Сергеевка-Лесной-Сперанский-Колокольцево-Кручинино-Казырово-Ушаково-Ягодная поляна-Ясный-Дмитриевка-Затон
    Автономность: отсутствует — такси подъедет к любой точке маршрута
    http://maps.yandex.ru/?um=OV2qTZHondrvfeIg_glrQ6S-4Z37GGPs&l=sat%2Cskl%2Csat
    Буду рад, если дадите советы по составлению маршрута многодневного похода

• Поход с одной ночевкой.
    На электричке до Чишмов и оттуда до Уфы на велосипедах по грунтовым дорогам сначала параллельно железной дороги, ночевка на берегу Демы в районе между Пионерской и Юматово с последующим выездом в Дему. Я по этому пути проезжал. но не за один раз, удобно то что нигде нет крутых затяжных подъемов.

Другой вариант того же маршрута: от Чишмов доехать на велосипедах до Кара-Якупово, и от него по грунтовым дорогам ехать по правому берегу Демы до Черниговки. Здесь есть висячий мост, по которому перейти на левый берег и по нему от Бочкаревки ехать по грунтовой дороге вдоль левого берега до Пионерской. От Пионерской по грунтовой доргоге вдоль железной дороги ехать до санатория “Юматово” и там свернуть к Деме где опять начинается грунтовая дорога вдоль берега. По ней ехать пока не надоест и остановиться на ночлег на берегу Демы между Санаторной и Юматово. На другой день выехать на Мысовцево, от него - к Жуково и от него по грунтовой дороге севернее железной дороги выезжаешь прямо к путепроводу на западном въезде в Дему.

• 43км проезжается за 3-4 часа в девочковом стиле…

• @Михалыч:

43км проезжается за 3-4 часа в девочковом стиле…

Вместо понтов, лучше бы начинающему велосипедисту помогли.

• @MULK:

@Михалыч:

хронология: