Мопеды - Мокики



  • не могу не поделиться (похвастаться :oops: ), кроме любимой GTшки в моем пользовании имеются следующие представители вымирающего рода дырчекоподобных созданий как: Карпаты 2 , Верховина 6 , ну и любимчик МИНИ Рига в идеале и еще с документами! ну и такой же МИНИ Рига, но пока разобранный, надеюсь весной соберу и вектор 3
    Ну как вам мотопарк? 8)



  • Шикарно, конечно, но мне кажется время подобного ушло, сейчас в моде электротяга.



  • Электротяга выходит намного дороже чем двухтактный мотор потому что очень дорогие аккумуляторы. Но у мокика есть серьезный недостаток по сравнению с элеткровелосипедом, а именно: его, в отличие от велосипеда с электроприводом, нельзя держать в квартире. Просто воняет бензином и выхлопами, и это губит всю затею потому что если держать в гараже то не лучше ли купить просто подержаную машину. Кроме того, с мопедом нельзя ездить в электричке и тем более в автобусе или плацкартном вагоне, и это резко уменьшает возможности поездок.

    Кроме того, хотя сам по себе мокик стоит не дороже велосипеда с электроприводом а ездит гораздо быстрее, но у него стоимость и трудоемкость ремонта намного выше чем у элеткровелосипеда. (Я имею в виду - ремонта после нормального эксплуатационного износа, а не после попадания под КАМАЗ или асфальтовый каток). У него слишком много точек регулировки, и сама регулировка требует большого искусства. (У меня , правда, мокика не было но был двухтактный лодочный мотор, и с регулировкой карбюратора и зажигания у двухтактных моторов я хорошо знаком)

    Для тех кто живут в частном доме и при доме есть гараж или какой-то сарай - мопед может быть удобен и полезен, но в целом он занимает очень узкую “экологическую нишу”.

    Это как мотоцикл: его держат не для езды, а для души. Как говорится, “велосипед развивает сердце и легкие, машина греет жопу, а мотоцикл - душу”





  • ну да время идет и советские дырчики уходят в прошлое, на замену пришли аморфная китайщина и старая японщина, электротяга вещь хорошая, но… как бы эээ души в них нет! а в этих советских динозаврах есть! ну и лично для меня это просто хобби для души, уж точно не транспортное средство, знаете затягивает очень сильно! деталей новых почти нет, достаешь как то, радуешься как ребенок когда достанешь, вообще рекомендую каждому, ну по крайней мере для людей родившихся в СССР точно рекомендую купить хотя бы один мопед/мокик тех лет, скоро их просто не останется, а ведь это была когда-то мечта каждого пацана в Союзе! и увлечение мопедами совсем не мешает болеть велосипедами!



  • Некоторые эту любовь к мопедам сохраняют до самой старости. Вот какой случай произошел в Севастополе 23 февраля - сообщение сайта http://www.0692.ua/news/482126

    В Севастополе вчера, 23 февраля, произошло ДТП, в результате которого погибла женщина.
    Об этом 0692.ua сообщили в УГАИ города.
    В 16.45 60-летняя женщина на мопеде «Хонда», ехавшая по дороге Севастополь-Инкерман, на 6 километре, поворачивая налево из крайней правой полосы, не уступила дорогу мотоциклу «Ямаха».
    Мотоциклом управлял 26-летний парень, который двигался по левой полосе в попутном направлении прямо.
    Произошло столкновение, в результате которого от полученных травм женщина, управлявшая мопедом «Хонда», скончалась на месте происшествия.
    Водитель мотоцикла «Ямаха» с травмами поступил в приемный покой 1 горбольницы.

    конец цитаты. Я знаю это место: там они оба ехали под сильный уклон, 23 февраля там было около ноля и дождь. Чтобы в такую погоду на мопедах и мотоциклах ездить - это действительно надо быть энтузиастом.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.