Требуется совет опытных



  • Начну с того что мне достался старый GT Avalanche 3.0 . за время его эксплуатации на нем ничего не менялось кроме тросиков(соотв-но рубашек) и колодок, смазывалось все кроме каретки. Крайним летом(2013) перестала работать вилка(suntour XCM) я решив посмотреть в чем дело полез её разбирать. Когда начал снимать штаны вилки оттуда вытекла ржаво-коричневая жижа с какими-то мелкими кусочками. Дальше снятия штанов вилки дело не продвинулось т.к мне не удалось открутить крутилки где стоят регулировки. Если сейчас менять вилку, например покупать на чайне со скидкой, то надо еще и менять тормоза т.к сейчас стоят вибрейки, след-но надо менять еще и колеса т.к обода и покрышки стоят еще стоковые и изрядно потрепались. И вот возник вопрос : а стоит ли?



  • Если вилку менять на аналогичную, то бессмысленно - пройдет немного времени и также умрет. Крутилки в вилке вполне возможно могут открутить в веломастерской какой-нибудь хитрой отркручивалкой.

    Зачем при смене вилки менять тормоза? Возьми вилку под такие же тормоза и вопрос о смене колес отпадет сразу.

    Попробуй посчитать стоимость всего того что ты хочешь, к этой сумме прибавь еще то что ты возможно захочешь пока будешь ждать посылочку… Сравни эту цифру и стоимость новых велосипедов…



  • ну допустим вилку если брать из бюджета, то выйдет в района 4-5К, типа рокшока хс28/30, далее если не щелкать клювом, то можно успеть заменить втулки (минималка 2К за перед/зад)под диски пока вибрейки не стерли обод до критического состояния около 15тыр километров… тормоза, минималка тоже около 3 тыр за пару, роторы найти думаю не проблема будет… итого как минималка 5 тыщ за вилку и 5 тыр за дисковые втулки и тормоза начального уровня…
    если обода умерли, то вместо втулок проще взять сразу обода в сборе, это 5-6К минимум…итого около 13 тыр за так называемый апгрейд…



  • Если хочешь кататься, есть ветка - велосипедная барахолка. Там можно найти на первое время неплохие запчасти по сходной цене. Перебъешься пока накопишь достаточную сумму на новые детали. Лично я, как собрату по колесам, могу предложить две вилки бу, но в рабочем состоянии с твоей рамы (у меня такая же была ) если интересно, пока не буду выкладывать в общак.



  • глубокий апгрейд не стоит делать это точно.



  • В свое время, такой апгрейд вилка плюс дисковый тормоз обошелся мне 8 тысяч, при цене вела 12 тысяч, лучше, пока еще скидки на велы, поменять вел с нормальной вилкой.



  • @Timmy:

    глубокий апгрейд не стоит делать это точно.

    блин я с гибридом что-то определенно упустил))) там от родного рама ток осталась….



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.