Выбор покрыхи к лету
-
Есть выбор между Shwalbe Big Apple 2.15 и Marathon Supreme 2.0. Обе фолдинговые. Предполагается использовать в длительных комфортных покатушках по асфальту разных мастей с кратковременным заездом на сельскую дорогу. Остальные покрыхи не рассматриваются ибо они есть. У кого есть опыт и замечания по данным объектам, прошу помочь с выбором :)
-
а зачем фолдинговые? поддались на ход маркетологов или в гонках участвовать собрались??? и зачем такие широкие? бери 1,5" накат выше на асфальте будет, на грунтовке типа Инзер-Айгир проблем тоже не было замечено…
-
Фолдинг - потому как запаска в рюкзак, широкие - потому как вариативность давления больше чем у узких, пятно качения такое же можно сделать, но ехать комфортнее. И под мой вес - за 100, это предпочтительный вариант. Вопрос - что выбрать яблоко или суприм.
з.ы.Могу поучаствовать и в гонках, кого-то удивляет?
-
ладно с фолдингом вопрос снят)) широкие как раз по давлению сосут, ту же 1,5" можно накачать до 5-6 атм в зависимости от фирмы, а 2-2,1 максимально до 4 атм… поэтому вариантивность какая-то странная))) у меня вес до 95 в прошломгоду был, и как то не мешало, кататься в таком стиле:
Новичковый велопоход 29.06.2013 – 07:45
— Timur Turist
-
Вопрос, вобщем-то, не о давлении (хотя это обычная физика) и не философии дзэн (кататься я тоже умею), а о выборе между Big Apple и Supreme - все предельно просто.
-
…а о выборе между Big Apple и Supreme - все предельно просто.
а почему именно эти покрышки я понять не могу?
я за хурикейн )) а нафига эти “ни туда ни сюда” не пойму
-
… Остальные покрыхи не рассматриваются ибо они есть. У кого есть опыт и замечания по данным объектам, прошу помочь с выбором
Читать умеем?
-
Всем участникам и сочуствующим спасибо! После шерстения ОЧЕНЬ МНОГИХ форумов, выбор остановился на супримах, хотя на яблоках тоже забавно было бы катнуть :) После развлекухи на каяках до Павловки (эдакие 3-х дневные ПВД - в пятницу туда, день рыбалки - плескания - загарания, в воскресенье обратно нисколько не напрягаясь) очень резко поменял отношение к жирным и мягким баллонам, особенно радовалась моя филейная часть :Yahoo!: .
-
особенно радовалась моя филейная часть :Yahoo!: .
значит филейная часть такое седло не чувствовала еще)))
-
Вообще-то я на бруксе сижу :oops:
Я неправильно выразился - на баллонах решается комплекс отрицательных факторов, например - на участке от начала Нуримановского района до Павловки, от старого асфальта формируются высокочастотные вибрации, которые моя вилка не отрабатывала, и жутко отбивались руки. Баллоны спокойно проглатывают эти неровности. Плюс обалденный и комфортный накат.
-
У меня яблоко. 2,35. На мокром асфальте даже не держат :( Если честно в повороте даже на сухом асфальте грохнулся на них (после смал блок эйт)
Едут хорошо. Амортизация тоже нормальная. Для дорожного туризма нормально. Но уж очень неуниверсальны и требовательны к умению ездить. Я бы вообще 3 дюйма воткнул… хотябы вперед (максис хускворм “червяки”)
вешу 75Ездил на сликах 1,85. Учаток Красноусольский-Толпарово убедил навсегда отказаться от таких размеров %)
-
Я, собссно, и выбрал супримы потому как они как раз мокрый асфальт держат хорошо.
-
Маратоны?
Вообще-то я на бруксе сижу :oops:
Я неправильно выразился - на баллонах решается комплекс отрицательных факторов, например - на участке от начала Нуримановского района до Павловки, от старого асфальта формируются высокочастотные вибрации, которые моя вилка не отрабатывала, и жутко отбивались руки. Баллоны спокойно проглатывают эти неровности. Плюс обалденный и комфортный накат.попробуй фатбайк )
-
Хе-хе-хе! На мой рапид тока 2.35 влазят, и то инженерам пришлось корректировку делать.
Цитата: "…Более того, при езде по более глубокому снегу на скоростях порядка 15 км/час фатбайк может перейти в режим глиссирования. Этот режим характеризуется резким уменьшением сопротивления качению и приятным психологическим состоянием, граничащим с состоянием эйфории…"
Мне это нравится :) )))))
http://www.youtube.com/watch?v=ViGPaE8sgws испытания ширины покрышек в зимний период )))
-
Хе-хе-хе! На мой рапид тока 2.35 влазят, и то инженерам пришлось корректировку делать.
Цитата: "…Более того, при езде по более глубокому снегу на скоростях порядка 15 км/час фатбайк может перейти в режим глиссирования. Этот режим характеризуется резким уменьшением сопротивления качению и приятным психологическим состоянием, граничащим с состоянием эйфории…"
Мне это нравится :) )))))тока весит 18кг
-
Ездил на сликах 1,85. Учаток Красноусольский-Толпарово убедил навсегда отказаться от таких размеров %)
а я там на 1,5" ехал…ничо норм, хотя ригиды это отдельная тема для разговоров)))