Цельная рубашка + масленка на конце



  • короче поездил в межсезонье, назрела проблемка… Думаю поставить наборную рубашку с цельным сердечником и около переклюка сколхозить что нить для густой смазки и войлочных прокладок)))



  • а можно подробнее пожалуйста :shock:



  • WAT? может сразу кардан поставишь?

    или я чего не понял?…



  • Ты что? Какая густая смазка может быть в минуса?



  • @Aiden:

    а можно подробнее пожалуйста :shock:

    например, пример:
    nokon road gear cable fitting guide – 07:51
    — Windwave UK

    наборная рубашка, которая состоит из внутренней трубки из полимернорго материала и внешних алю/карбо сегментов… Таким образом, не разрезая внутреннюю трубку (она проходит спокойно через упоры на раме) можно сделать что трос на всем протяжении манетка-переклюк будет надежно закрыт от внешних факторов. Остается только решить как сделать грязезащиту около переклюка, чтоб внутрь рубашки не затягивало грязь…



  • @Uralla:

    Ты что? Какая густая смазка может быть в минуса?

    шимано греасе для подшипников, в -35 работает отлично, проверено…



  • что с рубашкой случилось-то?.. порвал чтоль?.. От грязи просто периодически wd-40 c манеток и ручек тормоза заливать не хватает?



  • А сколько это удовольствие стоит? Во сколько раз дороже стандартного решения?



  • @mr_madness:

    что с рубашкой случилось-то?.. порвал чтоль?.. От грязи просто периодически wd-40 c манеток и ручек тормоза заливать не хватает?

    1. есть рамы где тросики проходят под кареточной трубой, то есть снизу
    2. в зимнее время снег летящий с переднего колеса и оставшийся на кареточной трубе, после некоторого времени смерзается там, превращая в синглспид
    3. грязевая покатушка и тупление переклюков обеспечено

    @alff31:

    А сколько это удовольствие стоит? Во сколько раз дороже стандартного решения?

    В среднем 2 рубля за скоростные… в последствии придется менять только внутренние трубки и тросики, трубка стоят около 100рэ. и менять сегменты в изношенных местах…

    плюсом является пофуизм на изгиб, что делает точнее модуляцию…
    Nokon cable outer VS simple steel/plastic cable outer – 01:30
    — Ivan Smirnov

    З,Ы, я себе поставил 25см кусок на блокировку вилки, по сравнению с обычной, небо и земля…



  • короче концепт масленки остается открытым… :)

    вариант устанавливаемый на мотоциклах:



  • Я тебя понял.

    1. у меня такой
    2. Про тросы под рамой, я сильно не страдал зимой… Редко залепляет… А вот поздней осенью или весной да… бывает… Но там до кучи ещё сама кассета у меня в сосульку превращалась, цепь перелазить на соседние звёзды не хотела и весь переключатель обмерзал… Хз, решит ли это все проблемы.
    3. чистить надо, рубашки маслом поить… В грязи ещё и нагрузка интереснее распределяется, я там зубья обламываю, да переключатель гну(последний винтом завернул, 4 месяца не прожил), даже когда тросы нормально ходят… Опять же хз, насколько это полезно.

    Скажешь, как успехи) сомнительно всё…



  • Ты масленку снизу хочешь чтоли? Тут надо либо гравитацию либо капилярные свойства тросика юзать.

    Есть же куча всяких систем кроме нокона. Gore ™который гортекс делает тоже замкнутые рубашки с пыльниками делает. еще решений 5 есть крутых. в том числе есть “мокрые” варианты со своей патентованной смазкой. Гдето в интернете статься на этот счет была. У срама кстати есть свое решение у шимано есть рубашки ХТЯ с какойто фичей. Там короче дисертацию можно писать.

    Но думаю глобальное решение это планетарная трансмиссия с картером (которая 11 скоростная) + замкнутая рубашко проложенная по верхней трубе и верхнему перу.



  • @Timmy:

    Ты масленку снизу хочешь чтоли? Тут надо либо гравитацию либо капилярные свойства тросика юзать.

    Есть же куча всяких систем кроме нокона. Gore ™который гортекс делает тоже замкнутые рубашки с пыльниками делает. еще решений 5 есть крутых. в том числе есть “мокрые” варианты со своей патентованной смазкой. Гдето в интернете статься на этот счет была. У срама кстати есть свое решение у шимано есть рубашки ХТЯ с какойто фичей. Там короче дисертацию можно писать.

    Но думаю глобальное решение это планетарная трансмиссия с картером (которая 11 скоростная) + замкнутая рубашко проложенная по верхней трубе и верхнему перу.

    на 1:17
    Installing Gore Ride-on cables – 02:48
    — VeloNews

    видно что технология немного отлична, в ноконах трубка целиковая, а в горе составная :) по факту та же рубашка + трубки…
    А против грязи мини вариант резиновой гармошки как на вибрейках…

    Масленку я хочу на выходе троса из рубашки, с тем учетом что в говнолине грязь максимально успеет забиться в масленку… на что её откручиваешь промываешь, забиваешь смазку по новой и собираешь…



  • У обоих молих велосипедов с планетарной передачей - и “Рюггеля” который я оставил в Крыму, и “Энигмы” которую купил этим летом - оболочки тросиков переключения скоростей цельные от руля и до заднего колеса. И если ему шприцом капать жидкое масло в тот конец который на руле то чреез некоторое время масло начинает подкапывать из того конца который на оси заднего колеса потому что он ниже. Обматываю это место тряпкой и спокойно жду когда излишки масла вытекут - так тросик и смазывается и промывается от грязи. Поэтому никакой надобности в особой масленке на тросике не ощущаю.

    Я не понимаю почему так же - цельным образом - не делают тросики у велосипедов с обычным переключением передач, а непременно разрезают так что смазка превращается в проблему. У “Урала” вообще сделано точно так как написал Михалыч Уфимский т.е. вконец по-дурному: голый тросик (без оболочки) проходит под кареткой т.е. в самом загрязняемом и коррозионно-опасном месте.



  • 2михалыч. нееее ты путаешь там может плохо видно но трубка пластиковая целиковая.
    2пингвин - потом на смазанный тросик грязь лучше прилипает. движениям тросика туда-сюда загоняется в рубашку и остается там навсегда :)
    нужно если смазывать то чтоб смазка была в закрытом контуре. Хотя если тросик будет в закрытом контуре то можно и не смазывать.



  • @Timmy:

    2михалыч. нееее ты путаешь там может плохо видно но трубка пластиковая целиковая.

    на 1:15 четко видно…



  • понял. но открытая часть закрыта.



  • Михалыч - лучше изобрети централизованную систему подачи репеллента. Так чтоб на выносе груша, ее жмакаешь и репеллен пшикает на тебя из форсунок на руле. :)



  • @Uralla:

    Михалыч - лучше изобрети централизованную систему подачи репеллента. Так чтоб на выносе груша, ее жмакаешь и репеллен пшикает на тебя из форсунок на руле. :)

    создал тему тут: http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=6&t=6869



  • Поставил цельную рубашку со смазкой, а последние сантиметры тросика (которые в самом переключателе) закрыл каким-то пористым материалом(тросик проходит внутри). Он используется для утепления труб, оттуда и взял. На низких передачах “резинка” сжимается и переключение на более низкую передачу происходит с некоторым усилием. Но это всё ерунда, учитывая, что часть этого усилия вызвана замерзанием смазки. От воды она на 100% не защитит, особенно при купании, но от брызг и снега спасает (поры в “резинке” закрытые). Пыль внутрь не попадёт гарантировано. Неделю проездил, всё нормально.

    IMG_2937.JPG



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.