Гарилла без дырки и болта для крыла



  • Появилось у меня крыло переднее, которое вставляется в шток. Мне такие клылья не нравятся, т.к. по говнам я не ездил еще, а защищают они только то что выше колена - в конце поездки на ботах слой грязи, на штанах слой грязи, на раме слой грязи - я один раз поездил, мне совсем не понравилось… Вытащил свои старые биоверталь от SKS, но вот облом - на горилле не оказалось дыры под болт для крепления крыла… Выход был прост - я очень люблю чего нибуть приматывать ниткой(привычка из детства - ходил в авиамоделирование).
    Чтобы примотать нитку… попробовал нитку, не понравилась ее прочность - нашел шпулю от удочки с леской плетенкой - как раз то что надо. Чтобы примотать леску выпилил круглым напильником пазы в уголке крепежа крыла(если будете делать не забудьте скруглить края, чтобы леска не обрезалась), на фоте они видны:

    Дальше все просто - наматывал леску:



    После того как примотал плотненько, как водится у авиамаделистов, промазал нитку клеем, использовал обычный “момент”. Ну и все, седня ездил - держится как на болте… Если понадобится снять крыло, просто разрежу леску… :)



  • Немного оффтоп, но раз начали тему.
    Считаю бессмысленным крепить крыло на шток, колесо слишком далеко от крыла.
    Последний раз когда доломал предыдущее крыло с приделанным брызговиком
    купил широкое крыло от найнера. закрепил его одним винтом к вилке:

    !



    Заднее крыло вообще закрепляю только на стяжки, это при условии что есть багажник. Заднее крыло полностью снимается вместе с багажником

    !



    И кстати классная штука, защита переднего переключателя:
    зачищает не только переключатель, но и штанину от попадания грязи

    !
    Катаюсь до работы в любую погоду, приезжаю абсолютно чистый 8)



  • @IrekNNN:

    Немного оффтоп, но раз начали тему.

    У меня тоже наблюдается точно такое же странное явление - забрызгиваются грязью места куда грязь попасть вроде бы никак не может:

    При поездках в плохую погоду оказываются забрызганными грязью сзади не только крыло, но и корзина - не вся задняя стенка ровно, а полосой в плоскости вращения колеса, и даже сумка лежащая в корзине. Причем по грязным следам капель на сумке видно что они летели на нее сзади-сверху. Даже появился проект подсунуть под корзину фанерку несколько выступающую в стороны и сильно выступающую назад.



  • Темку бы перенести сюда
    http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=6&t=6651



  • Пока тема тут…
    Вот что бывает за сезон катания при креплении переднего крыла к вилке. Задняя часть крыла собственной массой ломает кронштейн в его слабой точке. При следующем выборе предпочту цельное крыло, без металлического (довольно тяжелого кронштейна).

    1.020820133365.jpg

    091120133963.jpg



  • надо просто правильные крепежи использовать, типо такой конструкции:



  • проект с наматыванием лески улетел в корзину, т.к. леска через 3 дня растянулась и крыло стало болтаться. Леску заменил на металлический корд, вроде того который используют в медовых сотах. Две недели держится нормально… но всеравно хочется придумать что-то типа адаптера, проволока не айс смотрится



  • адаптер всегда перед глазами :wink:



  • @Timmy:

    адаптер всегда перед глазами :wink:

    не, надо из железа… эти пряжки точно держать не будут… надо чтобы жестко конкретно было :(



  • @Антоний:

    Пока тема тут…
    Вот что бывает за сезон катания при креплении переднего крыла к вилке. Задняя часть крыла собственной массой ломает кронштейн в его слабой точке. При следующем выборе предпочту цельное крыло, без металлического (довольно тяжелого кронштейна).

    а ты что, гариллу просверлил вроде?



  • Может хомуты и стяжки как то помогут?


    стяжки лучше черные, они прочнее :)



  • @IrekNNN:

    Может хомуты и стяжки как то помогут?


    стяжки лучше черные, они прочнее :)

    точно… хамуты подойдут. хомутами притянуть к гарилле как бы пятку с болтом- к ней крепить кранштейн крыла… хомуты тема, я про них что-то не вспомнил даже :)



  • На заметку руководителям утп - после этой темы внимательно смотреть, не будет ли у потенциальных участников несъемных крыльев такой конструкции… И пока не скрутят - в электричку не пускать!



  • @Gourry:

    На заметку руководителям утп - после этой темы внимательно смотреть, не будет ли у потенциальных участников несъемных крыльев такой конструкции… И пока не скрутят - в электричку не пускать!

    смысл в том, чтобы прикрепить хомутами посадочное место для кронштейна крыла… т.е. крыло будет съемным, по крайней мере, у меня :D Оно у меня и сейчас съемное, т,к. я прикрутил проволокой сам кронштейн, а крыло к кронштейну крепится болтами



  • @Aiden:

    а ты что, гариллу просверлил вроде?

    Нет, отверстие штатное. А вот сзади небыло… :no:

    1.200620133146.jpg

    1.200620133148.jpg



  • пластиковая фкрнитору хорошего производителя и рюкзаки по 40 кг выдержывает. какоето крыло уж точно держаться будет. тем более у меня держится. Болт не является быстросъемным крепежом. Всякие стяжки хомуты - это колхоз который в глаза бросается. изолента синяя :lol:



  • @Антоний:

    @Aiden:

    а ты что, гариллу просверлил вроде?

    Нет, отверстие штатное. А вот сзади небыло… :no:

    Какая там резьба в штатном отверстии спереди ?



  • я всю зиму катался с крыльями на обычных черных хомутах, ставится и снимается быстро, а хомут расходник



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.