Выбор резины на зиму



  • Сейчас натянуты смартсэмы (26), есть ли смысл подыскивать шиповку? Если да, то посоветуйте какую, хоть по городу, хоть с чайника/байккомпонентс



  • Зависит от того, как и сколько ездить собираешься, и от состояния финансов.
    Брать, если ежедневные поездки, зимние походы, в т.ч. пвд, охота и не жалко потратиться. Достаточно одного пункта. :)
    Для не частых выездов можно не заморачиваться, просто не забывать, в каких условиях катаешься.
    В прошлом году брали на байккомпонентс Schwalbe ice spiker и ice spiker pro под байкальский поход.



  • Я зимой регулярно езжу на велосипеде на работу. И вот мое мнение: в городе шипованная резина не нужна.

    Причина состоит в том что когда проезжаешь по посыпанному песком участку то песок застревает во впадинах протектора и потом можно несколько сот метров ехать не скользя за счет этого песка. Он, конечно, постепенно высыпается - но рано или поздно проезжаешь по другому месту где посыпано песком и он опять набивается во впадины протектора, и так всю дорогу. Потом дома под велосипедом пол оказыватеся усыпан песком и приходится пускать в ход пылесос.

    Если же ездить предполагается не по Уфе а за городом в таких местах где песком не посыпают то покупать шипованную резину имеет смысл. Но и тут можно прекрасно обойтись полумерами вроде надевания поверх покрышек старой покрышки с несколько обрезанными боковинами и ввернутыми в нее изнутри наружу саморезами, обрезанными так чтобы выступали на 1-2мм.



  • – задолбали дубли –



  • Давай холивор разведём!!1…

    Надо шипованную резину, хотябы заднее колесо(4х рядку). Иначе как подтает да замерзнет(этот ваш песок утонет и вмёрзнет), ехать в горку невозможно (хотя можешь коробку с песком как на трамвае пристроить, наверное). Комунальщики слоупоки! Помни об этом. Далее, чтоб по снегу и каше хоть как-то грести неплохо бы протектор с каким-нибудь зубастеньким рисунком (опять же заднего колеса касается)… Ато чуть снега привалит или кашу намесят, капец, не поедешь…

    Мой выбор - зубастенькое шипованное заднее колесо. Прошлую зиму прокатал на шипованной 4хрядке, неагрессивный протектор… немного жалел, что неагрессивный… Но таки лучше, чем вообще без шипов.

    Переднее - пофигу, хотя тормозить и поворачивать приятнее когда оба с шипами, а без заднего шипованного по гололёду просто не едет… Но на проспекте я также встречал людей, которые на шоссере без шипов гоняли… Правда трогались и тормозили они несколько забавно.

    Я катал каждый день по маршруту горсовет - гостинка… примерно так.



  • ice spiker pro - клёвая. Тоже хочу такую…



  • Есть мнение, что если шиповка одна, то спереди. Управляемость, торможение. А снос и пробуксовка заднего менее критичны.
    ice spiker pro очень доволен. 2.35 брал.



  • Каждому своё. Я вот купил шиповку, после того, как по гололёду ехать в гору стало очень тяжело из-за прокручивания, да и зад кидало тоже будь здоров…

    почём покрышки?..





  • бугогашечка! в том году осенью были хорошие скидки на БК. купил за 2500 пару. Хотя, у Вани они пошире будут. А на нешипованной резине ездить по городу - не тру. то и дело нужно сманеврировать, потому что постоянно попадается вот такое



  • Шесть зим катал на обычной резине и никаких проблем. Хоть в городе, хоть за городом, и в гололед и в снегопад. Проблем не замечал. Видимо приправа у фломастеров другая. :D



  • сколько, говоришь, дюймов твои колёса?…



  • Только у Pro есть версия 2.35 по ширине, и это было ,наверное, определяющим в выборе их. Ну и масса поменьше. Остальные достоинства выяснились при эксплуатации.
    Если б не предстояло ездить по Байкалу, шиповки бы не брал. На “смарт сэмах” неплохо было тоже, только пошире хотелось.



  • @w63f:

    бугогашечка! в том году осенью были хорошие скидки на БК. купил за 2500 пару. Хотя, у Вани они пошире будут. А на нешипованной резине ездить по городу - не тру. то и дело нужно сманеврировать, потому что постоянно попадается вот такое

    Но я вот уже несколько лет на работу на велосипеде езжу и зимой - и без шипов прекрасно обхожусь.

    @mr_madness:

    сколько, говоришь, дюймов твои колёса?…

    Я ездил на “Стелсе” с колесами 24 дюйма, потом несоклько зим на “Веге” с колесами 20 дюймов и потом на “Урале” с колесами 28 дюймов.

    (Вообще мое мнение таково что самые лучшие колеса - это обычные 26 дюймов. Колеса бОльшего размера уже не совсем прочные, и к ним продается мало типов покрышек, а колеса меньшего размера вызывают некоторые затруднения при заезде на бордюры, особенно это касается колес 20 дюймов.)



  • Surly Pugsley

    Конечно, ему норм зимой и без шипов…



  • Я хз по какому маршруту пингвин ездит на работу, но у меня по пути (пр. Октября) периодически возникают глазированные участки. На них без шипов управляемость ну очень хреновая, это уже опасно так ездить…



  • 4700 за резину на велик — это конечно перебор… На чайнике за покрышки цена указывается за одну штуку? Швальбы двухрядные от $40 до $64 на чайнике.



  • @mr_madness:

    Я хз по какому маршруту пингвин ездит на работу, но у меня по пути (пр. Октября) периодически возникают глазированные участки. На них без шипов управляемость ну очень хреновая, это уже опасно так ездить…

    У меня маршрут проходит тоже в основном вдоль Проспекта. Но тут вот такая тонкость: дворники ЖЭУ раньше просыпаются чем те которые убирают тротуары на Проспекте. Поэтому зимой дворы утром оказываются расчищены от снега раньше чем тротуары на Проспекте, а во-вторых то же самое касается и посыпки песком так как им посыпают после расчистки.

    Поэтому я вообще еду по тротуарам но периодически проезжаю через дворы именно с целью набрать на колеса несколько песка и потом можно ехать с полкилометра хоть по чистому льду, затем операция повторяется. Разумеется, при езде домой обычно эти заезды делаются так чтобы заодно заехать в нужные магазины.



  • Может тебе лучше свинтить песочницу с локомотива? :D



  • …поставить багажник над передним колесом, на него приспособить небольшой бункер для песка и чтобы вперед перед колесом понемногу сыпалось…



  • Каждый раз одно и то же: один доказывает необходимость шиповки,другой убеждает первого,что это зло.Только нюансы различны.Видимо,на работе заняться нечем.Купите,наконец,резину,если считаете нужным.Понятно,что чем больше шипов,тем надежнее держит - вот основной критерий при выборе,ну или цена.Для одного важнее собственная безопасность,для другого - кошелек,у каждого свои приоритеты.



  • А эту резину кто- нибудь брал?
    Или слишком узкая (1.90)?



  • Я на такой ездил - неплохо.



  • @Макс:

    Каждый раз одно и то же: один доказывает необходимость шиповки,другой убеждает первого,что это зло.

    Никто никого не убеждает, просто я без шипованной резины зимой нормально езжу уже не первую зиму. Но, как я написал, в других местах и при других обстоятельствах шиповка может быть необходимой.

    Но если уж беспокоиться о безопасности то шипованную резину следует ставить в первую очередь на переднее колесо так как быстрота торможения зависит в первую очередь от него. Беда в том что колеса идут юзом обычно не прямо на льду, а в тех местах где поверх льда есть небольшой слой снега - и тут никакие шипы помочь не могут.



  • понятно, что можно ездить зимой и без шипов! я ездил 2 сезона вообще на сликах.
    потом 3 сезона на шипах собственного исполнения
    в этом сезоне взял заводскую шиповку швальб - честно говоря не ожидал, что так хорошо держит по льду.
    могу с уверенностью сказать, что когда снег идет разницы особой нет, что на сликах, что с шипами.

    а вообще был сегодня приятно удивлен! двух велосипедистов встретил! 5 лет назад можно было об этом только мечтать :) максимум один за зиму встречался)



  • 6 лет назад, помню, ты регулярно под окнами офиса проезжал. :)



  • Сегодня фатбайки выходили на оперативный простор.

    2013-12-02 19.56.18.jpg

    2013-12-02 19.55.35.jpg



  • Велосплав в этом году отменяется?



  • ага



  • я за лемезу. там снегоходами к февралю набтют твердое покрытие



  • Так-то да, но это уже другое. Тут ведь ждали что все замерзнет, а снега будет мало. Сейчас ничего не замерзло, а снега много. На Лемезу надо будет с трансфером до начала снегоходной трассы, иначе вкручивать от электрички дофига и не продуктивно. Это уже отдельная своя тема, которую надо обязательно провести (если дуть не будет :) ).



  • Там другой формат…
    Мы же хотели по речке…
    Катание по льду ни с чем непередаваемые ащущения…
    В том году снега в середине декабря было не больше 3-4см и стояли сильные морозы…
    В этом году не пойми что, сраное глобальное потепление ))



  • Такие смешные, екарный бабай, а че летом на лыжах не катаетесь то? Чем лыжи смазывать бы летом обсуждали)
    А то шипы, не шипы, один фиг недопривод)



  • Почемуто не едет сноуборд по свежескошенной траве, подскажите что делать? :lol:



  • Шома с гизмо псевдо -велосипедисты в каждой теме тампоном поработали :lol:
    нечего сказать - не тратьте время :friends:
    ничо личного просто вы себя ведёте как пингвин. :bad:
    Посылаю вам с этой ложкой фекалий бочку лучей добра!!! O:-)



  • ИМХО:
    1. шиповку ставить на оба колеса - перед для рулежки и выезда из накатанной ледяной колеи , задницу - чтоб не заносило на повороте на скорости или просто не заносило. На одно колесо ставить нет смысла, поскольку велосипед двухопорная система - одна опора слетит весь велик падает ессно с ездоком.
    2. ширина резины зависит от дороги. В городе 1.75-1.9 четырехрядки достаточно ибо дороги в основном утоптанные, обязательны шипы в районе крайних грунтозацепов, именно там основное проскальзывание на повороте. В сельских районах поширше - можно приспустить для увеличения площади опоры на свежем снегу ( у меня 2.35). Причем если накачать посильнеее и в городе нормально накатывают по тротуарам и проезжей части.
    Все остальное зависит от количества дензнаков и стиля. Все вышесказанное пришло после неоднократных падений в самых неожиданных (для меня и окружающих))) местах и проверено собственной попой.
    з.ы. Имею опыт езды на самопальных шипах - получаются очень тяжелые колеса (с проклейкой изнутри вырезки из камеры), головки саморезов прожевывают камеру рано или поздно не смотря на изолятор.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.