Проваливается ручка гидравлического тормоза



    1. Всю зиму откатал на гидравлике, были морозы до -30, *опа почти примерзала, тормоза нет…
      В тачку и в велик один и тот же DOT заливаю
    2. По плавности, качеству торможения разве можно сравнивать? я в том году катал на Avid BB7…
    3. Я тоже купил дисковую гидравлику с рук (Avid Juicy Ultimate)… поменял в ручках поршни и пружинки из ремкомплекта…

    катаю второй год, отличнейшие тормоза



  • @MFD:

    1. Всю зиму откатал на гидравлике, были морозы до -30, *опа почти примерзала, тормоза нет…
      В тачку и в велик один и тот же DOT заливаю
    2. По плавности, качеству торможения разве можно сравнивать? я в том году катал на Avid BB7…
    3. Я тоже купил дисковую гидравлику с рук (Avid Juicy Ultimate)… поменял в ручках поршни и пружинки из ремкомплекта…

    катаю второй год, отличнейшие тормоза

    Чет мне помница из одного ультимейта, я из расширительного бачка выскреб очень много непонятного серого говна)))



  • @Михалыч:

    Чет мне помница из одного ультимейта, я из расширительного бачка выскреб очень много непонятного серого говна)))

    Я не чистил еще. Понятно одно, система не герметична, на крышке бачка имеется отверстие, видимо для выходя лишнего масла/воздуха. Если нажать на ручку с открытым бачком, масло выстреливает струйкой вверх из бачка. Мне кажется это для того сделано, чтобы выталкивать попавший в гидролинию воздух. у ручки тормаза первая фаза движения - выталкивание водуха из гидролинии, потом поршень уже герметично заходит в стакан…



  • @Aiden:

    Мне кажется это для того сделано, чтобы выталкивать попавший в гидролинию воздух. у ручки тормаза первая фаза движения - выталкивание водуха из гидролинии, потом поршень уже герметично заходит в стакан…

    http://www.youtube.com/watch?v=tS21Fhyt04U

    нельзя сделать герметично замкнутую систему…



  • @Михалыч:

    @MFD:

    1. Всю зиму откатал на гидравлике, были морозы до -30, *опа почти примерзала, тормоза нет…
      В тачку и в велик один и тот же DOT заливаю
    2. По плавности, качеству торможения разве можно сравнивать? я в том году катал на Avid BB7…
    3. Я тоже купил дисковую гидравлику с рук (Avid Juicy Ultimate)… поменял в ручках поршни и пружинки из ремкомплекта…

    катаю второй год, отличнейшие тормоза

    Чет мне помница из одного ультимейта, я из расширительного бачка выскреб очень много непонятного серого говна)))

    непонятного серого японского говна )
    Поэтому ремкоплект и заказали же…

    эти тормоза 06-07 года… т.е. минимум 5-6 лет их не обслуживали…
    учитывая тот ценник за который они мне достались… а это топовые джуси на карбоновых ручках, я считаю это нормально ))



  • @Михалыч:

    @Aiden:

    Мне кажется это для того сделано, чтобы выталкивать попавший в гидролинию воздух. у ручки тормаза первая фаза движения - выталкивание водуха из гидролинии, потом поршень уже герметично заходит в стакан…

    http://www.youtube.com/watch?v=tS21Fhyt04U

    нельзя сделать герметично замкнутую систему…

    не совсем понятно по видео, я не знаю английский. Могу только предположить что в замкнутой системе масло будет пузырится на обратном ходе, что собственно происходит когда его набираешь в шприц…
    Седня просек еще один момент. Когда повесил вел за переднее колесо на крюк, нажал на ручку тормаза. в этом положении из отверстия на крышке бочка вышло пару капель масла. собственно, вот почему у меня компрессия пропала, когда вел два месяца висел на крюке, я вел в этом положении использую как вешалку :D , нажимал на ручку видимо… Еще пришло в голову что стоит время от времени доливать масла через эту дырочку шприцем… Еще я тупил всегда нажимая на ручку тормаза в перевернутом состоянии велика. Раскрутишь заднее колесо и останавливаешь его тормозами - это делать не следует(оно же травится через эту дыру), видимо поэтому я часто продуваю задние тормоза. а передние тормоза не разу не продувал, его же не раскручиваешь обычно в перевернутом состоянии и не тормозишь…



  • @MFD:

    я в том году катал на Avid BB7…

    а что не утраивает на Avid BB7…?
    Третий год катаюсь на нем, пока никаких претензий



  • @Aiden:

    @Михалыч:

    @Aiden:

    Мне кажется это для того сделано, чтобы выталкивать попавший в гидролинию воздух. у ручки тормаза первая фаза движения - выталкивание водуха из гидролинии, потом поршень уже герметично заходит в стакан…

    ! http://www.youtube.com/watch?v=tS21Fhyt04U

    нельзя сделать герметично замкнутую систему…

    не совсем понятно по видео, я не знаю английский. Могу только предположить что в замкнутой системе масло будет пузырится на обратном ходе, что собственно происходит когда его набираешь в шприц…
    Седня просек еще один момент. Когда повесил вел за переднее колесо на крюк, нажал на ручку тормаза. в этом положении из отверстия на крышке бочка вышло пару капель масла. собственно, вот почему у меня компрессия пропала, когда вел два месяца висел на крюке, я вел в этом положении использую как вешалку :D , нажимал на ручку видимо… Еще пришло в голову что стоит время от времени доливать масла через эту дырочку шприцем… Еще я тупил всегда нажимая на ручку тормаза в перевернутом состоянии велика. Раскрутишь заднее колесо и останавливаешь его тормозами - это делать не следует(оно же травится через эту дыру), видимо поэтому я часто продуваю задние тормоза. а передние тормоза не разу не продувал, его же не раскручиваешь обычно в перевернутом состоянии и не тормозишь…

    Если сделать герметичным, то создаваемое в нем разрежение будет высасывать жидкость из главного цилиндра.



  • @IrekNNN:

    Если сделать герметичным, то создаваемое в нем разрежение будет высасывать жидкость из главного цилиндра.

    нифигасебе) я если честно еще больше ничего не понял)



  • @Aiden:

    @IrekNNN:

    Если сделать герметичным, то создаваемое в нем разрежение будет высасывать жидкость из главного цилиндра.

    нифигасебе) я если честно еще больше ничего не понял)

    Можешь провести такой эксперимент, взять шприц, налить в него воды, поставить поршень в середине и заделать отверстие под иглу. Теперь сдавливаем поршень, усилие появляется, тут все правильно это давление идет на колодки и двигает их…а теперь пытаемся вытянуть поршень, он и не пойдет, т.к. жидкость разрежение не даст… Если система будет герметичной, надавить на ручку не получиться или очень сильно давить придется…
    С таким же успехом работает маслянный демпфер в вилке, будучи закрыт (отсекает масло от воздушной части) он не дает поршню двигаться, т.к. отверстие в нем блокируется пластинкой из-за разницу появившегося давления…



  • @Михалыч:

    Можешь провести такой эксперимент, взять шприц, налить в него воды, поставить поршень в середине и заделать отверстие под иглу. Теперь сдавливаем поршень, усилие появляется, тут все правильно это давление идет на колодки и двигает их…а теперь пытаемся вытянуть поршень, он и не пойдет, т.к. жидкость разрежение не даст… Если система будет герметичной, надавить на ручку не получиться или очень сильно давить придется…
    С таким же успехом работает маслянный демпфер в вилке, будучи закрыт (отсекает масло от воздушной части) он не дает поршню двигаться, т.к. отверстие в нем блокируется пластинкой из-за разницу появившегося давления…

    это понятно… непонятно для чего в ручке резервуар?.. я предполагаю - для выхода воздуха из гидролинии и для восполнения масла. Абсолютную герметичность линии обеспечить невозможно в таком конструктиве, всеравно идет микровыход масла через поршни калипера. Бачек в ручке восполняет обьем масла вгидролинии и выпускает из нее воздух. Из чего делаю вывод, что масло в процессе эксплуатации нужно доливать в отверстие крышки бачка. Из этого следует что нужно брать с собой шприц масла в длительный поход, на всякий, и доливать масла в отверстие перед выездом.



  • @Aiden:

    это понятно… непонятно для чего в ручке резервуар?.. я предполагаю - для выхода воздуха из гидролинии и для восполнения масла.

    С воздухом нет, а вот с учетом того что колодки стираются, и поршни в процессе сдвигаются ближе, объем масла увеличивается в гидросистеме именно из-за того что недостаток масла попадает из бачка в гидролинию и там остается с износом колодок.



  • @Михалыч:

    @Aiden:

    это понятно… непонятно для чего в ручке резервуар?.. я предполагаю - для выхода воздуха из гидролинии и для восполнения масла.

    С воздухом нет, а вот с учетом того что колодки стираются, и поршни в процессе сдвигаются ближе, объем масла увеличивается в гидросистеме именно из-за того что недостаток масла попадает из бачка в гидролинию и там остается с износом колодок.

    ааа, точно, колодки стираются, я то об этом не подумал). конечно для потерь масла через манжеты калипера недостаточно 2 месяцев чтобы это проявилось). масло доливать по любасу надо. У меня мысль появилась что в некоторых случаях некомпрессии достаточно долить масла в дренажное отверстие и поработать ручкой.



  • @Aiden:

    ааа, точно, колодки стираются, я то об этом не подумал). конечно для потерь масла через манжеты калипера недостаточно 2 месяцев чтобы это проявилось). масло доливать по любасу надо. У меня мысль появилась что в некоторых случаях некомпрессии достаточно долить масла в дренажное отверстие и поработать ручкой.

    Думаю производители рассчитывают некоторым образом, износ колодок и объем расширительного бачка…



  • @Aiden:

    это понятно… непонятно для чего в ручке резервуар?..

    кроме износа колодок надо учесть, что в зависимости от температуры, жидкости меняют свой объем и это еще один фактор, делающий невозможным сделать замкнутую систему и объясняющий наличие какого то объема разервуара в ручке



  • @IrekNNN:

    @Aiden:

    это понятно… непонятно для чего в ручке резервуар?..

    кроме износа колодок надо учесть, что в зависимости от температуры, жидкости меняют свой объем и это еще один фактор, делающий невозможным сделать замкнутую систему и объясняющий наличие какого то объема разервуара в ручке

    не фатально:
    таблица для воды))))



  • кто нибудь юзал или сталкивался вот с такими тормозами “Promax Decipher”?:

    в интернете просто не очень хорошие отзывы, да и название что то не очень нравиться :) и стоит выбор: оставить гидравлику или же сразу поменять на механику avid bb7



  • У меня на ELEXIRe 1 такая же беда, после зимы начала продавливаться ручка заднего тормоза! съездил в сервис прокачал тормоза с заменой жидкости, с первого взгляда результат был на лицо? но как только зажал тормоз и подержал несколько секунд ручка снова продавилась! поставили диагноз - хана манжете в самой ручке, через нее масло травит и создаваемое давление падает! Велу все год! ищу другой тормоз, ELEXIR 1 - гавно!!!



  • На элексир в инете можно найти кучку запасных элементов. Проблема скорее не в тормозе, а к наплевательскому обращению с ним…Катание зимой как бы сразу намекает что прокачивать надо тормозухой перед холодами, а не после…



  • А какова температура застывания минерального масла в тормозах и сильно ли его при этом распирает? Храню вел зимой в гараже и в один год масло из заднего тормоза вытекло, пришлось весной прокачивать.
    Из 3 зим в гараже проблема была только один раз и только с одним тормозом. Неужели при гаражном хранении на зиму надо масло сливать и весной снова прокачивать?



  • Минеральное масло не замерзает, а вот присутствие влаги в ней и холодов, способствует образованию кристаллических форм с острыми углами. Чем больше забивать на замену жидкости, тем быстрее это все аукнется выходом тормоза из строя, либо на замену уплотнителей…



  • Здравствуйте купил 1 эликсиры и когда поставил обнаружил что задний тормоз травит из ручки. Если тихо нажимаешь почти не травит а с силой так прилично выливается. Кто ни будь ручку разбирал что там может не держать? Тормоз новый. Спасибо за ответы заранее



  • @Aidar990:

    Здравствуйте купил 1 эликсиры и когда поставил обнаружил что задний тормоз травит из ручки. Если тихо нажимаешь почти не травит а с силой так прилично выливается. Кто ни будь ручку разбирал что там может не держать? Тормоз новый. Спасибо за ответы заранее

    Откуда травит, видимо мы угадать должны??? Место соединения гидролинии, из под поршня или винта?



  • Прошу прошения. Травит из под поршня.



  • @Aidar990:

    Прошу прошения. Травит из под поршня.

    Разобрать (Аккуратно) и посмотреть, возможно придётся менять уплотнительные резинки. На БК комплект стоит 6 евро вроде как



  • люди… то что я постил про свои тектро не соответствует действительности. никакого масла через дренаж подливать не надо и вытекать оно не должно. у меня тупо тек расширительный бочек. чтобы понять это мне надо было сломать его. суть в том что в тектро 300 в бачке почему-то в середине, цилиндр куда вкручивается болт(заглушка бачка) так вот… в этом цилиндре есть горизонтальные прорези сообщающиеся с бачком для выхода воздуха при прокачивание тормозов. если перетянуть болт-заглушку, в месте прорези можно промять верх цилиндра и бочек в этом месте будет течь… В общем, чтобы понять все это - нужно видеть. От себя и в свое оправдание хочу сказать что конструктив бочка тектро 300 полное говно, отверстие для прокачки должно быть у края бочка и кольцевая линия соприкосновения через прокладку крышки о корпуса и бочка должна быть одна а не две как в тектро(вторая в том месте где болт пробка). Не понимаю чем продиктовано такое конструктивное решение, хочется верить что вещи делают не дураки, но тогда, если не дураки, они специально делают девайсы чтобы было чему ломаться(заговор промышленников)))). Щас поставил шиману на замену, не разбирал еще, но вроде как там пробка бочка как раз с краю…



  • Разобрал тормоз. В резиновой прокладке 2 отверстия.

    IMAG0043.jpg

    IMAG0046.jpg



  • Заделал эти дырки с помощью отрезка от мизинца резиновой перчатки. Надел поверх и клей момент немного вроде приклеилось получился как чехол. Собрал не течет. Теперь вот учусь прокачивать с 3 раза вроде прокачалось но до идеала далеко буду пробывать еще.



  • интересно, сколько кусочек резиновой перчатки будет держать тормозуху?



  • Вот и мне интересно.



  • пробывал герметик не подходит



  • кт о ни будь покупал резиновыйпоршень этот и где? Спасибо



  • Проехал 500 км тормоз в норме. В триалспорте прокачивать элексиры не захотели:(



  • @Aidar990:

    кт о ни будь покупал резиновыйпоршень этот и где? Спасибо

    Я заказывал с байккомпонетс, там в комплекте, прокладки и поршни с пружинками
    @Aidar990:

    Проехал 500 км тормоз в норме. В триалспорте прокачивать элексиры не захотели:(

    Обратись к Володе, мастерская 26дюймов на кувыкина, ну или закажи набор для прокачки на алиэкспрессе



  • Но у тебя тормозуха и природа явления м.б.другой.В других случаях такого нет,даже если стерты колодки,ибо клипер подстраивается под колодку.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.