Акция "Розовая лента"



  • Приглашаем неравнодушных и просто всех желающих.
    http://vk.com/ufa_pink_ribbon



  • есть немного фотографий

    2013-09-0060.JPG



  • очень немного :D



  • @dentwon:

    очень немного :D

    и почему фоторгафИЙ… :D



  • Потому что во-первых я не думал что эта тема кого-то заинтересует, а во-вторых их все преед вставкой надо уменьшать чтобы они загружались за приемлемое время.

    Старт:





  • Из этих трех систем для перевозки детей самая лучшая на мой взгляд - верхняя. Тут и ребенок постоянно перед тобой и ты видишь что он делает, и при падении его можно поддержать, и самому ребенку интересно ехать потому что хороший обзор вперед. Кроме того, он находится достаточно высоко - а чем выше тем меньше в воздухе пыли, а слазя с велосипеда его (ребенка) можно тут же поставить на землю.

    Возить ребенка на багажнике привязав его за ноги по-моему не есть вполне хорошо так как на такой велосипед не вполне удобно садиться. Кроме того, затруднительно ребенка привязывать-отвязывать. Кроме того, возрастает нагрузка на заднее колесо которое у велосипедов обычно и так перегружено. Вдобавок из-за того что занят багажник - некуда положить сумку с разными мелочами. В общем, этот способ пригоден когда едут вдвоем т.е. когда есть еще кто-то кто посадит ребенка и привяжет его а после оставноки - отвяжет, и заодно везет багаж и принадлежности.

    Идея возить ребенка в прицепе - по-моему, несмотря на оригинальность и тщательность исполнения - порочна по самой своей сути. Во-первых, все знают что задяя ось сильнее забивается пылью чем передняя так как на нее летит пыль поднятая преедним колесом. А тут на ребенка летит пыль и от преднего и от заднего колеса и еще и от тех кто едет рядом. Между тем, количество пыли ближе к земле возрастает очень существенно в чем можно убедиться походив несколько часов по улице в белых штанах и потом посмотрев на штанины. Кроме того, крайне затрудняется заезд на бордюр. Вдобавок при при наезде машины такой прицеп будет скорее всего ею подмят под себя и раздавлен в лепешку тогда как ребенок сидящий на велосипеде наверху скрее всего просто отлетит в сторону и ему, может. еще и ничего не сделается. В общем, грузы так возить очнеь хорошо, но ребенку там не место.
    (это только мое личное мнение, я его никому не навязываю).
    Навреное, маленьких детей лучше всего вовсе не сажать на велосипеде никаким образом, а удобнее возить их посадив в рюкзак - такие рюкзаки для переноски детей продаются.



  • Электровелосипед:


    Впрочем, видимо там мощность мотора недостаточная, или емкость батарей маленькая потому что было замтено что на подъемах седоку приходилось крутить педали. В общем, это дело еще не вполне усовершенствовано.




  • Вообще идея сделать заднее колесо более прочным чем переднее правильная. Но у этого велосипеда хотя покрышка на заднем колесе и больше чем на переднем, но количество спиц там нисколько не больше чем у обычного не усиленного колеса - что делает бесполезной всю затею. Ведь обычно именно спицы и рвутся при перегрузке. Хотя увеличенный размер ступицы в принципе позволяет уместить на этом колесе даже удвоенное против обычного колеса количество спиц. То есть - идея правильная, но не доведена до конца.
    (судя по месту для крепления мотора - в своей прошлой жизни это был мопед или электровелосипед)



  • На таком маленьком складном велосипеде седок нормальной комплекции выглядит несколько карикатурно:


    Но я не мог над ним громко смеяться потому что и сам ехал на таком же велосипеде - это “Энигма”, только у меня планетарная передача а не обычная. Причем я выглядел, должно быть, еще в два раза карикатурнее потому что я в два раза толще этого парня. Для складного велосипеда планетарная передача решительно лучше обычной потому что у нее нет такого количества торчащих масляных частей, но вот багажнику я позавидовал: у моей “Энигмы” его при продаже не было и я кое-как кустарным образом приспособил к ней багажник от велосипеда “Вега”.
    Таких велосипедов было кроме моего и этого еще один или два. Велосипед этот хорош со всех точек зрения (насколько может быть хорош велосипед с колесами 20"), но имеет один недостаток: шарнир на раме и его защелки сделаны так тчо за них постоянно цепляются штанины. Поэтому и приходится ездить или закатав штаны как это видно на фотографии, или обмотав защелку шарнира резиной или изолентой

    Подъем за театр:

    Зря устроители пробега туда повели колонну так как там очень существенный подъем - а ведь у многих участников пробега были велосипеды или вовсе без переключения передач, или имеющие только 6-7 передач. (у моей “Энигмы” их пять, но редуктор планетарный и поэтому скорости расставлены гораздо шире чем у обычного 5-скоростного).

    Финиш пробега:



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.