Апгрейд вела за 10 т.р.. Реально ли чтоб нормально?



  • Хочу опгрейднуть вел, кажись за 15000 км ушатал все стоковое. Самое убитое - задняя втулка и вилка,колесо крутиться не хочет, вилка не амортизирует(как я еще езжу, не понятно :D ). Видимо нужно и кассету заменить и ведущие звезды, насколько я понимаю, ведущие звезды не разъемны с шатунами, стало быть и их нужно менять. Не хотелось бы выходить за рамки 10 тр, реально ли :( ?
    мой красавчик :D http://www.velostrana.ru/merida/2010/hardtail/lyubitelskie/matts-tfs-xc-100-v/
    стиль катания - уфимское кросс кантри(тратуарчики, бардюрчики)

    ==============================================================================

    Далее, то что выбрано для апгрейда…

    Заднее колесо
    SRAM Sram X7 Comp On Alex TD17 Rim - $103.99
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sram-sram-x7-comp-on-alex-td17-rim/rp-prod70556

    Кассета
    SRAM PG850 8 Speed MTB Cassette - $27.49
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sram-pg850-8-speed-mtb-cassette/rp-prod5212

    Система
    FSA Dyna Drive 8sp Triple MTB Crankset - $36.99
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fsa-dyna-drive-8sp-triple-mtb-crankset/rp-prod90253



  • Я думаю если подсуетится то можно ещё и тормоза дисковые поставить и уложиться в 10 )



  • у меня пока только единственное желание - поставить заднюю втулку не менее 2 тр, желательно на промах - средняя скорость раньше росла, а теперь падает и устаю ацки :crazy: - побиты конуса. А дальше что и как апгрейдить не знаю даже. по идее еще и задний переключатель передач ушатан - на нем один винт сорван.

    Помогите пожалуйста собрать посылку, наверное луче всего из чайника, я там уже затаривался как-то.

    ===============



  • Заднюю втулку хоть раз перебирали за это время? Если нет - тщательно проверить состояние, если да - то что там внутри творится? Впрочем, если 15К, то там на вибрейках обод может стереться конкретно уже. В принципе, калькуляция такая на 8 ск:

    1. Заднее колесо на нормальных спицах и втулке под вибрейк - 2-2,5-3К
    2. Кассета - 0,7-1К
    3. Систему лучше заменить на квадратную со сменными звездами, класса аливы - 1,2-1,5К, скорее всего заодно придется махнуть каретку из-за длины вала - 0,3К
    4. Цепь - 0,5К

    Вилка - самое стремное :) Такие и от рождения так себе работают, а уж после нескольких сезонов… Цены на новые:
    3-4,5К - вилки примерно аналогичного типа
    4,5-5,5К - дарт и прочая, уже чуть поживучее
    6-8К - сантур эпикон, рст ферст эйр, тора (РШ 32/рекон сильвер) - уже ± рабочие
    овер 9К - фирменные более менее рабочие.
    Последние два пункта - не по рекомендованным ценам, а распродажные, но поймать вполне реально, дешевле - веселее.

    Жесткие типа стали, алю под мтб и карбона - где-то от 3-5К



  • Задний обод я уже менял - сейчас он тоже кажись протерся - как то странно, по середине, где черная полоса была, наоборот - сейчас там выступает, а по сторонам от нее впадины где-то 0,3 мм. Втулку пожалуй завтра разберу(так не хотелось смотреть на это безобразие :( ), керосин надо купить где-то, у нас в магазе запретили продавать, т.к. цокольный этаж жилого дома… Может лучше мне заднее колесо заказать в сборе и поставить назад дисковый тормоз? Кстати, смотрю щас калеса на чайнике и не могу найти в описаниях марку втулки… Я вот сейчас читаю всякие рекомендации, как я понял, наверное лучше не ставить на переднее колесо дисковый тормоз - вилку будет больше скручивать и соответственно, меньше ресурс вилки…



  • На счет ведущих звезд… Седня ехал и думал. Нафига вообще нужна самая мелкая звездочка, я бы лучше между самой большой и средней промежуточную поставил, либо вообще 2 оставить. Вообще у меня сложилось мнение что система вся излишне универсальна чтоли… в итоге я пользуюсь только 2 и 3 ведущей и 5,6,7,8 в кассете - остальное мертвый груз… Это наверное только в велопоходах может пригодится.



  • http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sram-sram-x7-comp-on-alex-td17-rim/rp-prod70556
    SRAM Sram X7 Comp On Alex TD17 Rim
    нормальное колесо? Картриджные подшипники - это и есть пресловутые промы?



  • я буду вносить выбранное в первый пост. прошу обсуждать и ругать если надо :)



  • а смысл втулки на промах для города? вечные колеса? тогда уж и тормоза надо дисковые, чтоб с ободом не париться потом. и пофиг на скручивание вилки - не думаю, что в городе есть такие нагрузки, чтобы от торможения передним колесом вилка повредилась.



  • @gambit:

    а смысл втулки на промах для города? вечные колеса? тогда уж и тормоза надо дисковые, чтоб с ободом не париться потом. и пофиг на скручивание вилки - не думаю, что в городе есть такие нагрузки, чтобы от торможения передним колесом вилка повредилась.

    я только промы хочу - стоковую втулку я ушатал еще в прошлом году, просто жаба душила что-то менять… а щас уже просто надо, и хочу сразу нормальную поставить… По городу - постоянная ударная нагрузка на заднюю втулку - бардюры же, как не притормаживай, всеравно удары ощутимые… Например, переднему колесу как-то оч даже хорошо, ни обод стоковый еще не умер, ни втулка - его же поднимаешь на бордюр, да и вилка - амортизатор. А насчет скручивания - одно дело ты вибрейками колесо зажимаешь поближе к раме, а другое - дисковые тормоза, когда вилку при тормажении будет гнуть от оси колеса - быстрее вилка расшатается…



  • про скручивание теоретически все звучит ужасно, на практике же я, по крайней мере, за 3 года вилку расшатать не смог, хотя спереди стоит 203мм ротор и катаюсь не только в городе.

    у дисковых тормозов из плюсов: не надо подтягивать, не так часто нужно менять колодки, не протирается обод.
    кстати, колесо, которое ты выбрал, только под дисковый тормоз.



  • @gambit:

    про скручивание теоретически все звучит ужасно, на практике же я, по крайней мере, за 3 года вилку расшатать не смог, хотя спереди стоит 203мм ротор и катаюсь не только в городе.

    у дисковых тормозов из плюсов: не надо подтягивать, не так часто нужно менять колодки, не протирается обод.
    кстати, колесо, которое ты выбрал, только под дисковый тормоз.

    да под дисковый, сижу выбираю тормоза сейчас - не хочу больше обода менять - купи обод, оплати переспицовку… накладно. Кстати по годам эксплуатации вела судить не корректно - пробег, километраж - другое дело… Я вилку где-то на 5000 км ушатал - и пошло, поехало, чем дальше - тем хуже


  • Орги

    @Aiden:

    @gambit:

    про скручивание теоретически все звучит ужасно, на практике же я, по крайней мере, за 3 года вилку расшатать не смог, хотя спереди стоит 203мм ротор и катаюсь не только в городе.

    у дисковых тормозов из плюсов: не надо подтягивать, не так часто нужно менять колодки, не протирается обод.
    кстати, колесо, которое ты выбрал, только под дисковый тормоз.

    да под дисковый, сижу выбираю тормоза сейчас - не хочу больше обода менять - купи обод, оплати переспицовку… накладно. Кстати по годам эксплуатации вела судить не корректно - пробег, километраж - другое дело… Я вилку где-то на 5000 км ушатал - и пошло, поехало, чем дальше - тем хуже

    Пожалуй в первый раз услышал действительно разумную причину ставить именно дисковый тормоз.



  • http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fsa-dyna-drive-8sp-triple-mtb-crankset/rp-prod90253
    на фоте системы показана только одна часть - система с шатуном. Ну, а второй шатун же прилагается естественно?) ато - мало ли, может его отдельно надо покупать…



  • тормоза Avid Elixir 1 Disc Brake
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-elixir-1-disc-brake/rp-prod67752

    хороший? подойдет к выбранному колесу?

    или этот -
    Shimano Deore Brakes BR-M486
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-brakes-br-m486/rp-prod87334



  • @Gourry:

    Вилка - самое стремное :) Такие и от рождения так себе работают, а уж после нескольких сезонов… Цены на новые:
    3-4,5К - вилки примерно аналогичного типа
    4,5-5,5К - дарт и прочая, уже чуть поживучее
    6-8К - сантур эпикон, рст ферст эйр, тора (РШ 32/рекон сильвер) - уже ± рабочие
    овер 9К - фирменные более менее рабочие.
    Последние два пункта - не по рекомендованным ценам, а распродажные, но поймать вполне реально, дешевле - веселее.

    вилка воздух всего за 6 с копейками :D
    http://www.bike-components.de/products/info/p32406_Menja-DLO2-Federgabel-Modell-2012–-Auslaufmodell-.html?xtcr=17&xtmcl=

    на спортресорте за неё хотят 18,8К, на чейне 11 года стоила 12К по сохраненной страничке если судить… Был бы у меня велик на 26" купил бы не раздумывая, а то пришлось на гибрид втыкать сантур воздух весом в 2000гр и отдав за неё 7К.



  • @Михалыч:

    @Gourry:

    Вилка - самое стремное :) Такие и от рождения так себе работают, а уж после нескольких сезонов… Цены на новые:
    3-4,5К - вилки примерно аналогичного типа
    4,5-5,5К - дарт и прочая, уже чуть поживучее
    6-8К - сантур эпикон, рст ферст эйр, тора (РШ 32/рекон сильвер) - уже ± рабочие
    овер 9К - фирменные более менее рабочие.
    Последние два пункта - не по рекомендованным ценам, а распродажные, но поймать вполне реально, дешевле - веселее.

    вилка воздух всего за 6 с копейками :D
    http://www.bike-components.de/products/info/p32406_Menja-DLO2-Federgabel-Modell-2012–-Auslaufmodell-.html?xtcr=17&xtmcl=

    на спортресорте за неё хотят 18,8К, на чейне 11 года стоила 12К по сохраненной страничке если судить… Был бы у меня велик на 26" купил бы не раздумывая, а то пришлось на гибрид втыкать сантур воздух весом в 2000гр и отдав за неё 7К.

    оч хочется… блин, это уже за рамками бюджета. я подумал, что можно повременить с вилкой, мне нужно с колесиками разобраться. Пока так, на жесткой вилке поезжу… хотя, может блин, разорюсь и на вилку :) … не велом же единым жив человек :D



  • http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=10&t=6558

    Тормоза пока можешь у меня взять, они с твоими ручками по любому будут работать :)



  • @Gourry:

    http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=10&t=6558

    Тормоза пока можешь у меня взять, они с твоими ручками по любому будут работать :)

    спасибо, тормаза новые хочу брать…. мне кажется что на тормазах не экономят) Хочу чтоб заднее колесо ваще конкретно четкое было)



  • я б рекомендовал купить сейчас новый вел со скидками…
    меньше геморроя.
    а этот толкнуть после небольшого ремонта)



  • @azzaufa:

    я б рекомендовал купить сейчас новый вел со скидками…
    меньше геморроя.
    а этот толкнуть после небольшого ремонта)

    Тогда уш лучше б/у купить за 10 - некоторые берут себе и не катаются, и продают дешево. Тока мне кажется что я синтементальный и этоту раму не продам :D . К тому же нафик мне вел со стоковым обвесом - сто пудов, здраствуйте восьмерки на заднем колесе и т.п… У меня один чувак опытный смотрел вел - говорит рама хорошая - жесткая, а обвес поменять можно, тем более скидки до 50% и более, сразу класс вела повысится.



  • в замене вела на другой есть здравый смысл.

    не по теме:

    да под дисковый, сижу выбираю тормоза сейчас - не хочу больше обода менять - купи обод, оплати переспицовку… накладно. Кстати по годам эксплуатации вела судить не корректно - пробег, километраж - другое дело… Я вилку где-то на 5000 км ушатал - и пошло, поехало, чем дальше - тем хуже

    Пожалуй в первый раз услышал действительно разумную причину ставить именно дисковый тормоз.

    ну дык время идёт и некоторые смотрят как оно в перспективе, а не живут исключительно сегодняшним днём. И это радует.
    А ресурс расходников разве не важен: колодки на вибрейках надо менять чаще, а стоят они не дешевде чем дисковые. А тут еще и обод для вибрейков нада менять. Вроде катал катал, и на тебе кончился :D



  • @Тямыч:

    в замене вела на другой есть здравый смысл.

    Это же дороже обойдется, если учесть что я хочу поменять стоковый обвес. К тому-же рама то у меня проверенная уже. ничего не погнутое, за рулевой втулкой всегда следил, чтобы не люфтила… Или есть что-то еще, что я не учитываю… Есть смысл - если покататься хочется с кем-то у кого нету вела :D ?



  • Ищу инфу по подбору дисковых тормозов для вела, и ни че вменяемого найти не могу… Нашел только сравнение дисковых и вибрейков, запарился…
    Подскажите пожалуйста. Подойдут ли такие диски к моей раме по размеру:
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-disc-rotor-rt50/rp-prod105357
    хочу их использовать с этими тормозами:
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-brakes-br-m486/rp-prod87334

    И наверное, желательно и масла сразу взять минерального?



  • 160мм роторы самые маленькие, должны встать без переходников спереди. сзади же зависит от крепления на раме, если оно есть). например, мне сзади в любом случае нужен переходник, т.к. отверстия для болтов не вверх смотрят, а вбок:

    Посмотри, какие крепления сзади у тебя (если есть). если вверх болтами, тогда роторы встанут без переходников, если как у меня, вбок, то понадобится переходник. судя по описанию, в комплекте с тормозами его нет. и еще: если собираешься брать задний тормоз, то по ссылке гидролиния всего 1200мм. для нормальной рамы это маловато будет, скорее всего. проверь сразу) 700мм спереди вроде норм.

    еще не забывай про крепление ротора ко втулке. самое распространенное: на 6 болтов, как на роторе и заднем колесе, которые ты выбрал. посмотри, чтобы на переднем колесе тоже под 6 болтов крепление было, если будешь туда дисковый тормоз ставить.

    с маленькими роторами тормоза проще настроить, с большими роторами сложнее настроить, легче погнуть ротор. но у них модуляция лучше намного, т.е. не придется так сильно давить на ручку, чтобы добиться желаемого эффекта от торможения, чем это потребуется на тормозе с маленьким ротором.



  • Похоже что у меня имеется на раме оба вида крепежа - и горизонтальный и боковой, только не понятно, почему на горизонтальном крепеже отверстия под болты потай:

    Видимо мне придется отказаться от шиманы, т.к. перестала пробиваться кнопка “Добавить в корзину” к этой модели тормоза. Наверное возьму Avid Elixir 1 Disc Brake
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-elixir-1-disc-brake/rp-prod67752

    А как установить диски большего диаметра? наверное, какие-то переходники опять нужны?… расстояние от оси до рабочей поверхности ротора же изменится.
    Если возьму Avid Elixir 1 Disc Brake, все встанет на мою раму с диском 160 без переходников? Стоит ли думать о диске большего диаметра, если я езжу просто по городу(мой вес 85)? У меня и вибрейками колесо легко клинится, даже инада покрышку жалко.
    А тут еще и придется с монеткой что-то делать:

    Возможно ли отколхозить ножевкой тормозную ручку так, чтобы можно было установить другую ручку, а монетку оставить :( ?



  • ну диаметр ротора каждый сам под себя выбирает )) по городу, тем более для гидравлики, 160 за глаза, большего не надо. переходник тебе все-таки понадобится назад. перезалил свою фотку, чтобы лучше видеть крепление. все, что до серой шайбы - это огромный переходник под 203 ротор. у тебя такое же крепление, как у меня: сперва к ушкам сбоку прикручивается переходник, а потом к нему, переходнику, сверху прикручивается калиппер.

    я, когда свои тормоза брал, получил аж по 6 переходников в каждой коробке (160, 180 и 203 зад/перед каждый) :) может и у тебя так будет, хотя на сайте не написано.

    у меня со старых 160 роторов валяются где-то переходники. если что подарю )



  • У тебя классическое крепление IS сзади, ушками. На нижнем пере дырки не для тормоза, а для подножки. Так как IS тормозов чистых практически не осталось (только совсем угребищные китайцы, а хорошее почти все уже вымерло давно), то переходник нужен будет даже для крепления ротора на 160. Теоретически, в комплекте МОЖЕТ быть адаптер нужного размера, но далеко не факт - чейновцы с комплектацией мудрят часто и никогда не отвечают на вопросы по ней.

    180/185 в городе сзади не нужен.

    Отпилить можно попробовать конечно, но я бы не гарантировал, что а) после этого корпус сохранит структурную целостность, б) что длины рычажков будет хватать, и их взаимное расположение с тормозом будет удобно, в) что хомут крепления не окажется слишком далеко от манетки, и не будет мешать установке тормоза.



  • А можно самому сборку сделать - взять отбельно клиппер, отдельно ручку с манеткой, отдельно шланг?



  • @Aiden:

    А можно самому сборку сделать - взять отбельно клиппер, отдельно ручку с манеткой, отдельно шланг?

    в комплекте будет то, что нарисовано на картинке. выкинуть что-то из комплекта, уверен, не получится.



  • решил дальше не заморачиваться и ставить механические дисковые тормоза на прежние ручки…

    спосибо за советы всем, но меня еще вопросы остались, однако :) … Не понятно, что с системой:
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fsa-dyna-drive-8sp-triple-mtb-crankset/rp-prod90253

    конечно должно ведь быть два шатуна, но на фоте этого не видно. Еще - написано, длинна - 175, наверное это длинна от оси каретки до оси педали, у меня на веле как раз такое расстояние между осями… а вдруг это длинна педали от края до края… И точно ли подойдет система к моей каретке?



  • А я бы совсем не стал ставить на ЗАДНЕЕ колесо дисковый тормоз. Потому что торможение задним колесом вообще мало эффективно и поэтому простого и дешевого клещевого тормоза начального уровня там вполне достаточно.

    Переднее - да, там дисковый тормоз полезен, а на заднем - бесполезный прибабах.



  • @PINGVIN:

    А я бы совсем не стал ставить на ЗАДНЕЕ колесо дисковый тормоз. Потому что торможение задним колесом вообще мало эффективно и поэтому простого и дешевого клещевого тормоза начального уровня там вполне достаточно.

    Переднее - да, там дисковый тормоз полезен, а на заднем - бесполезный прибабах.

    Один крутой дед, спортсмен и тренер на видео сказал - тормозите обоими колесами одновременно. Я только вот в этом сезоне начал активно тормозить еще и передним колесом вместе с задним. Вообще мотивация такова, что обод менять накладно. Еще по мере истирания обода прочность колеса падает, первый обод у меня просто треснул на ходу. А у меня теперь тьфу-тьфу-тьфу буит неубиваемое колесо при моем стиле катания :)



  • @Aiden:

    Вообще мотивация такова, что обод менять накладно. Еще по мере истирания обода прочность колеса падает, первый обод у меня просто треснул на ходу. А у меня теперь тьфу-тьфу-тьфу буит неубиваемое колесо при моем стиле катания :)

    У моего велосипеда “Вега” на котором я много лет ездил на работу задний обод (алюминиевый) тоже треснул вдоль в том месте где его должна касаться тормозная колодка, причем треснул в нескольких местах с обоих сторон. Но дело в том что на этом заднем колесе нет клещевого тормоза! У “Веги” нет переключения передач и поэтому тормоз там стоит в ступице, да и им я почти не пользовался а использовал как правило только ручной работавший на переднее колесо. Так вот оно как раз и не треснуло. Видимо, такие трещины получаются от усталости металла вследствии больших нагрузок а вовсе не от трения.

    Кроме того, я же говорю: на переднем колесе поставить дисковый тормоз, а на заднем можно и обычный. Потому что в момент торможения у заднего колеса такое плохое сцепление с дорогой что толку от дискового тормоза там очень мало. Конечно, это зависит еще и от длины базы велосипеда: чем велосипед длинее тем этот эффект слабее и поэтому на длинных велосипедах для гонок по шоссе может быть что и на заднем колесе дисковый тормоз будет полезен, как и на велосипедах у которых нагрузка на заднее колесо искусственно увеличена с помощью тяжелого рюкзака. Но на велосипедах для повседневной езды с короткой базой и без багажника даже самый супер-пупер тормоз на заднем колесе ничем не лучше простого и дешевого клещевого.



  • @PINGVIN:

    @Aiden:

    Вообще мотивация такова, что обод менять накладно. Еще по мере истирания обода прочность колеса падает, первый обод у меня просто треснул на ходу. А у меня теперь тьфу-тьфу-тьфу буит неубиваемое колесо при моем стиле катания :)

    У моего велосипеда “Вега” на котором я много лет ездил на работу задний обод (алюминиевый) тоже треснул вдоль в том месте где его должна касаться тормозная колодка, причем треснул в нескольких местах с обоих сторон. Но дело в том что на этом заднем колесе нет клещевого тормоза! У “Веги” нет переключения передач и поэтому тормоз там стоит в ступице, да и им я почти не пользовался а использовал как правило только ручной работавший на переднее колесо. Так вот оно как раз и не треснуло. Видимо, такие трещины получаются от усталости металла вследствии больших нагрузок а вовсе не от трения.

    Кроме того, я же говорю: на переднем колесе поставить дисковый тормоз, а на заднем можно и обычный. Потому что в момент торможения у заднего колеса такое плохое сцепление с дорогой что толку от дискового тормоза там очень мало. Конечно, это зависит еще и от длины базы велосипеда: чем велосипед длинее тем этот эффект слабее и поэтому на длинных велосипедах для гонок по шоссе может быть что и на заднем колесе дисковый тормоз будет полезен, как и на велосипедах у которых нагрузка на заднее колесо искусственно увеличена с помощью тяжелого рюкзака. Но на велосипедах для повседневной езды с короткой базой и без багажника даже самый супер-пупер тормоз на заднем колесе ничем не лучше простого и дешевого клещевого.

    :( . У меня обод треснул именно из-за того что протерся - буквально отошел край о который трется колодка от корпуса обода из-за истончения(индикационной полосы истирания уже не было видно). Давай щас прикинем бюджет - втулка на промах без крепления под ротор - 2000р + новый обод 1000р + переспицовка 500р… уже дороже получается. + сезон покатался, меняй обод - + 1500р через год… А ты видно подумал что мне хочется резко тормозить дисковым тормозом :D .Вообще этот вопрос уже обсужден на первой странице. К стати там же я написал с разочарованием что в инете кроме сравнения вибрейков и дисковых ни чего не смог найти практического по выбору и установке дисковых подробно, спасибо ребятам что мне здесь все разъяснили. Меня то интересует сейчас вопрос по системе, написанный парой постов выше.



  • @PINGVIN:

    Конечно, это зависит еще и от длины базы велосипеда: чем велосипед длинее тем этот эффект слабее и поэтому на длинных велосипедах для гонок по шоссе может быть что и на заднем колесе дисковый тормоз будет полезен, как и на велосипедах у которых нагрузка на заднее колесо искусственно увеличена с помощью тяжелого рюкзака. Но на велосипедах для повседневной езды с короткой базой и без багажника даже самый супер-пупер тормоз на заднем колесе ничем не лучше простого и дешевого клещевого.

    С тяжелым рюкзаком задний тормоз такой же неэффективный. Зато передний тормозит просто здорово - за счет рюкзака на багажнике велосипед не стремится опрокинуться. Если дорога фиговая, задний служит как направляющий - при торможении он не дает гулять заду в стороны и соответственно предохраняет от заноса. Естественно надо уметь для этого приложить правильное усилие.



  • Вот как пошли трещины (их образовалось несколько в разных местах по окружности, с обоих сторон) на алюминиевом ободе “Веги” после пяти лет эксплуатации - наездил около 15 000 км:

    Если бы у этого велосипеда был на заднем колесе тормоз не во втулке а как обычно ставится клещевой - то у ни у меня и ни у кого другого не было бы ни малейшего со\менния в том что обод протерт тормозными колодками. Но у “Веги” нет переключения передач и поэтому задний тормоз стоит во втулке колеса. А клещевого там не только нет и никогда не было, но даже и не предусмотрено место куда его ставить. При покупке у нее не было и переднего ручного тормоза - это я его потом уже поставил когда убедился в крайне малой эффективности тормоза на заднем колесе.



  • @Aiden:

    • сезон покатался, меняй обод - + 1500р через год…

    Вброшу свои 5 копеек.
    Про истирание обода за год - миф: моему заднему ободу уже лет 6. Езжу там, где абразив на заднем колесе не редкость. Один-два комплекта задних колодок за сезон уходит. Кроме того заднее колесо большую часть времени нагружено велорюкзаком. Марку обода не помню, индикаторная полоса еще видна. ИМХО решение для тебя - качественный задний обод.



  • @Baclazhan:

    @Aiden:

    • сезон покатался, меняй обод - + 1500р через год…

    Вброшу свои 5 копеек.
    Про истирание обода за год - миф: моему заднему ободу уже лет 6. Езжу там, где абразив на заднем колесе не редкость. Один-два комплекта задних колодок за сезон уходит. Кроме того заднее колесо большую часть времени нагружено велорюкзаком. Марку обода не помню, индикаторная полоса еще видна. ИМХО решение для тебя - качественный задний обод.

    У меня уже второй обод, хороший - двойной, почти протерся. и ввиду того что и втулка сдохла я решил поменять систему ваабще на диски. А обода быстро протераются если ездишь каждый день или через день. Вообще это уже похоже на религиозные споры. Я то для себя то решил уже поменять и мотивировал это конкретно - из материальных соображений и удобства. Если бы я сам мог спицевать колесо, я бы не парился, оставил бы вибрейки - у меня к ним нет притензий по тормажению и тп. А диск по истечении ресурса я сам заменю. И вообще, люди, я хочу попробовать дисковые тормаза :D :D :D !!! , Блин эти споры вибрейки/диски - куда не ткнись, весь инет завален… Пока с вами спорил, мое колесо кто-то купил… блинн



  • Кстати спицевать колесо не так-то и сложно. Факов и мануалов в сети навалом. Это почти тоже самое что настраивать пианину. :)



  • и ваащпе, ладно, задний тормоз для стабилизации, передний главнее, а главнее переднего, самый главный тормоз - в голове байкера :( …. я однажды экстренно тормозил, када машинко резко выскочила из подворотни :shock: , передним тормозом - встал на передние дыбы и чуть не залетел в окошко к пассажиру машинки… лучшеб только задним тормозил и врезался ему в борт :(



  • про спицевание, кстати, согласен с ураллой: натыкать спицы легко самому по мануалам. а на протяжку уже можно отнести в какую-нибудь мастерскую.



  • @gambit:

    про спицевание, кстати, согласен с ураллой: натыкать спицы легко самому по мануалам. а на протяжку уже можно отнести в какую-нибудь мастерскую.

    Классно было бы научиться, только у меня 1 же колесо. а вот будет 2 задних, может потренеруюсь, если время найдется. :D … А так я его щас разберу к примеру и не смогу собрать, потом в сервис пойду, потом втулку искать, потом обод искать. А потом и лето кончится, и вроде хотел покататься а не смог :( . У нас на работе в охране бывший велосипедист - спортсмен работает, даже он по этому поводу переживает - если говорит еще раз велик на работе оставишь, я его продам кому нибуть :D . или - а че седня не на велике? - сачкуешь?)))



  • Последний вопрос… Вот колесо под промы:
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sun-ringle-black-flag-expert-ltd-ed-rear-wheel-2011/rp-prod109255

    Еще оно под безкамерки сделано. Я же смогу на него поставить обычные покрышки камерные? Покрышка Size: 26 x 2.00, ширина обода 24мм. Подойдет ли ось к раме. На сайте очень скудное описание. Помогите пожалуйста не облажаться ламеру… :(



  • @Aiden:

    Последний вопрос… Вот колесо под промы:
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sun-ringle-black-flag-expert-ltd-ed-rear-wheel-2011/rp-prod109255

    Еще оно под безкамерки сделано. Я же смогу на него поставить обычные покрышки камерные? Покрышка Size: 26 x 2.00, ширина обода 24мм. Подойдет ли ось к раме. На сайте очень скудное описание. Помогите пожалуйста не облажаться ламеру… :(

    можешь, только налазить они будут туго если фолдинговые еще норм, то с железным кордом только монтажками орудовать…



  • @Михалыч:

    @Aiden:

    Последний вопрос… Вот колесо под промы:
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sun-ringle-black-flag-expert-ltd-ed-rear-wheel-2011/rp-prod109255

    Еще оно под безкамерки сделано. Я же смогу на него поставить обычные покрышки камерные? Покрышка Size: 26 x 2.00, ширина обода 24мм. Подойдет ли ось к раме. На сайте очень скудное описание. Помогите пожалуйста не облажаться ламеру… :(

    можешь, только налазить они будут туго если фолдинговые еще норм, то с железным кордом только монтажками орудовать…

    ок!) спасибо!



  • Все - бинго! транзакция прошла успешно :) уже мечтаю :oops: … еще грипсы зеленые заказал… наверное я маньяк :D



  • @Aiden:

    …наверное я маньяк :D

    …тут нормальных нет :crazy: так что ты как все )))



  • Если я скажу что хотел заднее колесо, друзья наверное не поймут :crazy:



  • @Aiden:

    Если я скажу что хотел заднее колесо, друзья наверное не поймут :crazy:

    Я вот клею велосумочки и велокамеры, хотя надо клеить девушек)))



  • @Михалыч:

    @Aiden:

    Если я скажу что хотел заднее колесо, друзья наверное не поймут :crazy:

    Я вот клею велосумочки и велокамеры, хотя надо клеить девушек)))

    с кем не бывает, сублимация переходит в качество :D



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.