ВЕЛОНОВОСТИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН



  • Болгария - сообщение сайта http://nedvizhimost-burgas.ru/бургас–-это-первый-город-в-болгарии-где-можно-взять-велосипед-напрокат-227-n

    **Бургас - это первый город в Болгарии, где можно взять велосипед напрокат

    До начала летнего сезона мэрия Бургас введет систему предоставления велосипедов напрокат. Для начала мэрия Бургас обеспечила 120 велосипедов. Он будут распределены на важнейших стратегических местах, где уже построена и создана велоинфраструктура. Каждый, желающий, за минимальную плату может прокатиться на велосипеде по определенным маршрутам, проехать к основным городским улицам и достопримечательностям. После приезда в намеченный пункт велосипед нужно припарковать в определенных для этого местах. Предоставление велосипедов, платежи и вообще всё обслуживание будет доверено людям, страдающим ограниченными возможностями, которым не будет трудно выполнять этого рода деятельность. С развитием проекта рабочие места увеличатся. Далее будут приобретены новые велосипеды, а велосипедная инфраструктура охватит все больше основных маршрутов. В определенные – зелёные дни, общественные велосипеды будут использованы бесплатно.

    Каждый велосипед для предоставления в арендное пользование, будет снабжен GPS устройство для слежки в реальном времени. Будут установлены 3 вело/информационных пункта, 135 велостоянок с замочным механизмом. Система уплаты будет осуществляться электронным путём. Предстоит строительство 12 рент-а-байк стоянок. Путём реализации пилотного проекта Бургас будет первым городом у нас, который предлагает своим жителям и гостям современные услуги по предоставления велосипедов напрокат.

    Услуга “прокат велосипедов” разрабатывается по проекту “Велосипедный город – модель современной городской мобильности”, финансированный по Программе развития малых проектов Глобального экологического фонда. Общая стоимость проекта 190 920 лв., а исполнение началось в марте 2012 г. Сейчас идёт строительство велостоянок. В последние 4 года в Бургасе построены 8 километров новой велосипедной аллеи, также места для парковки велосипедов. А до конца 2013 г. по проекту „Интегрированный городской транспорт” предстоит строительство новой 20 км велосипедной аллеи. Предусмотрена трасса длиной 5 км. , которая будет связывать город с кварталом Сарафово.**

    конец цитаты



  • Финляндия. Сообщение сайта http://yourfinland.ru/content/pochemu-v-finlyandii-krazha-velosipeda-otnositelnaya-redkost

    **01/07/2013
    Я прожил в Финляндии больше 8 лет и за это время у меня украли всего 2 велосипеда. Я считаю, что это мало, потому что (1) я по большей части храню велосипед прямо на улице возле дома, и (2) езжу на велосипеде почти каждый день - за 8 лет я наездил около 15-20 тысяч километров.

    Когда я первый раз приехал в Финляндию, я сразу привез с собой свой велосипед, так как мне рассказали заранее о местных ценах на бензин и стоимости проезда в общественном транспорте. Велосипед у меня уже был, так как я любил на нем кататься еще до приезда в Финляндию. Причем у меня был хороший велосипед, который в начале 2000-х годов стоил больше 1000 Евро, что по тем временам было очень много. Так вот, когда я приехал в Финляндию, то я очень беспокоился о сохранности своего велосипеда, так как помимо велосипеда у меня в сущности ничего больше и не было (не считая автомобиля).

    Первый день, когда я приехал на работу, я приехал на велосипеде и оставил его пристегнутым около дверей, где было еще несколько велосипедов. Мне сказали, чтобы я не волновался насчет сохранности своего «имущества». Но тем не менее после Питера и 90-х годов я чувствовал себя очень неуютно и ходил проверять на месте ли велосипед чуть ли не каждые полчаса. Потом постепенно я привык, что это нормально и меня удивляло, как это здорово, что вот так вот просто можно оставлять велосипед почти где угодно.

    В первое время я считал, что причина, почему не крадут велосипеды (на самом деле, конечно, крадут, если не следовать элементарным средствам предосторожности) заключается в честности финнов. Однако, позже у меня появилась и вторая версия, объясняющая ситуацию. Говорю именно вторая, так первая, а именно честность и порядочность обычных финнов, не вызывает сомнений. Так вот, вторая причина по моему мнению — это отношение стоимости велосипеда к среднему доходу на человека.

    Как я вам сказал, велосипед, который я привез с собой в Финляндию из Питера стоил 1000 Евро. Если учесть, что 1998 году моя месячная зарплата в России была 100 долларов, а в 2003 году 400, то стоимость моего велосипеда была 3-10 моих зарплат. Конечно, завладеть такой дорогой вещью — большой соблазн.

    В то же время в Финляндии большая часть велосипедов — это просто старый хлам стоимостью 25-150 Евро (этот хлам тем не менее исправно ездит :) ). В Финляндии безработный получает пособие около 400-500 Евро и получается, что он на свои деньги может купить 3-10 велосипедов в месяц.**

    конец цитаты
    (Евро - это 43 рубля)



  • Румыния, сообщение сайта http://ukranews.com/ru/news/world/2012/11/05/82806

    **2012-11-05
    В столице Румынии запретили передвигаться по городу на велосипеде. Решением правоохранительных органов, большинство проложенных велосипедных дорожек ликвидированы, а за езду на велосипеде по тротуару или проезжей части грозит штраф в 420 румынских леев.

    Ранее столичная администрация передала управление велосипедными дорожками в Бухаресте специализированному органу местного публичного управления. Сразу же после этого полиция предъявила требования по безопасности к дорожкам, большинство из которых, по ее мнению, указанным критериям не соответствовали.

    Всего полицией расформировано около 100 километров велодорожек Бухареста. Как ожидается, до конца года данная проблема решена не будет.

    На прошлой неделе в румынской столице прошел масштабный велопробег протеста, однако власти предпочли его не заметить.**

    конец цитаты



  • Армения, сообщение сайта http://armenpress.am/rus/news/720896/

    **1 Июнь, 2013
    В первом квартале 2013 году импорт велосипедов в Армению увеличился почти на 61%. Как сообщает Арменпресс, за указанный период в страну было ввезено 14 700 велосипедов, общей таможенной стоимостью в 268 200 долларов. Отметим, что за тот же период 2012 года импорт велосипедов составил 9 100.

    По данным Комитета по госдоходам при правительстве Армении, за последние три года импорт велосипедов в Армению только увеличивался. В 2012 году этот показатель составил 25 400, в 2011 – 35 900, а в 2012 году – 39 300. Приведенные данные, свидетельствуют о повышении спроса и популяризации этого вида «транспорта» в Армении.

    Китай, Индия, страны Евросоюза, Тайвань и Япония производят «львиную» долю продаваемых в мире велосипедов. В 2013 году в мире было выпущено более 56 млн велосипедов.

    Бурный рост производства в этой сфере был зарегистрирован, начиная с 1970 года: от 20 млн в год их число в 2000 году возросло до 100 млн, в то время как производство автомобилей за тот де период увеличилась всего в два раза – с 20 млн до 40 млн.**

    конец цитаты



  • Сообщение сайта http://www.stolitsa.ee/news?52192

    **06-08-2013
    Велосипедный патруль «скорой помощи» в Таллинне в летние месяцы работает с повышенной нагрузкой, по сравнению с прошлым годом количество вызовов стало больше.

    Главный врач столичной «неотложки» Рауль Адлас сообщил BNS, что повышение нагрузки на медицинский велопатруль было прогнозируемым, поскольку врачи на велосипедах быстрее добираются до труднодоступных для микроавтобуса «скорой помощи» в Старом городе мест, передает BNS.

    Рекордом в этом сезоне стали 12 вызовов в течение 12 часов, что, по словам Адласа, для патруля очень большая нагрузка.

    Велосипедная бригада медиков оснащена всем необходимым для оказания неотложной врачебной помощи, а также средствами связи и навигации.

    Впервые на улицы Таллинна велопатруль «скорой помощи» вышел летом 2009 года. В этом году патруль будет дежурить до конца августа**

    конец цитаты



  • Киев. Сообщение сайта
    http://kiev.segodnya.ua/ktransport/Pochtovuyu-ploshchad-sdelayut-udobnoy-dlya-velosipedistov-452817.html
    **
    Проектанты Почтовой площади будут пытаться организовать движение велосипедистов через реконструированную площадь. В этом они заверили представительницу общественной организация «Ассоциация велосипедистов Киева» Ирину Бондаренко во время встречи по обсуждению Почтовой площади в институте “Киевдоргорпроект”.

    Ассоциация велосипедистов Киева и проектанты договорились о том, что движение велосипедистов через реконструированную Почтовую площадь будет организовано так, чтобы учесть потребности и начинающих, и опытных велосипедистов. Для первых важна повышенная безопасность, для вторых - беспрепятственное движение. Поэтому на Почтовой площади планируется организовать возможности для проезда обеих категорий: через защищенную велополосу и подземный переход - для первой, через велополосу и тоннель - для второй.

    «Если велосипедное движение будет организовано так, как мы обсудили на встрече в «Киевдоргорпроект», это станет очень позитивным прецедентом по обустройству велоинфраструктуры в Киеве. Велосипедистов не будут загонять в подземные переходы, зато организуют безопасный и беспрепятственный проезд по верху. Автомобилисты будут предупреждены о движении велосипедистов вместе с ними, поэтому будут готовы и осторожны. Конечно, это нестандартная практика для стран Европы, но в Европе давно не строят такие решения, как Почтовая, поэтому они не могут привести пример, как безопасно провести здесь велосипедистов», - отметила координатор Ассоциации велосипедистов Киева Ирина Бондаренко.**

    конец цитаты



  • Таллинн. Сообщение эстонского сайта http://www.stolitsa.ee/news?52281

    **Завтра, 9 августа, с 13 до 18 часов в Коплиском молодёжном центре (Копли, 98) открывается клуб велосипедистов.
    Первое мероприятие клуба будет посвящено дню культуры вождения, гостем станет специалист из Департамента шоссейных дорог, который расскажет об опасностях вождения, сообщил центр.

    Для молодёжи все мероприятия бесплатные! Клуб велосипедистов Коплиского молодёжного центра получил финансовую поддержку Харьюской уездной управы.**

    конец цитаты



  • Чехия. Сообщение сайта http://www.ilovecz.ru/index.php?idoflevel=7&idofpage=23468&urlofbackpage=index.php%3F

    31 июля 2013
    В каких чешских городах нельзя оставлять велосипед без присмотра, выяснила Чешская страховая компания. Сотрудники компании оставили велосипеды без замка в 14 городах страны. Быстрее всего велосипед «увели» в восточночешском Градце-Кралове: всего за 4 минуты. В Чешских Будейовицах, Йиглаве и Пардубицах живут самые порядочные люди – там никто не посягнул на чужую собственность. В Карловых Варах и Пльзни угон был произведен группой лиц. В моравской столице Брно велосипедом завладели дети менее чем за полчаса, в Праге же он исчез через час.

    конец цитаты



  • Польша. Сообщение сайта
    http://polandinfo.ru/Container/Details/4289

    **2013-08-09
    Велосипедная дорожка протяженностью свыше тысячи километров будет проложена в Польше на всем протяжении реки Вислы по дамбам, защищающим низменности от затопления.

    Велосипедная дорожка протяженностью свыше тысячи километров будет проложена в Польше на всем протяжении реки Вислы по дамбам, защищающим низменности от затопления, заявил польский президент Бронислав Коморовский.

    Ранее группа энтузиастов пыталась пролоббировать этот проект, однако потерпела неудачу из-за законодательных ограничений, действующих в отношении гидротехнических сооружений. Теперь идею снятия всех запретов и создания туристической велодорожки вдоль главной реки Польши поддержал президент. В среду Коморовский собрал в городе Грудзёндз глав заксобраний восьми воеводств, через которые протекает Висла. В присутствии главы государства они подписали декларацию о намерениях.

    “Тема немного отпускная: велодорожки, путешествия по Польше, отдых. Но это только так кажется, потому что это невероятно важный вопрос, касающийся 9,5 тысяч защитных дамб, которые до сегодняшнего дня были почти недоступны для обычных граждан”, — сказал президент, выступая в Грудзёндзе.

    Коморовский напомнил, что некогда велосипеды ассоциировались с рабочими фабрик, которые добирались на них до своих предприятий. “Сегодня подавляющее большинство поляков расценивает велосипед как средство активного отдыха. Этот закон адресован им”, — приводит слова Коморовского президентская пресс-служба.

    Висла — наиболее протяженная, вторая по водности (после Невы) река бассейна Балтийского моря, ее длина составляет 1068 километров. Берёт начало в Западных Карпатах (Силезские Бескиды) на высоте 1065 метров, впадает в Гданьский залив в 15 километрах восточнее Гданьска.**

    конец цитаты.
    Поскольку уровень воды в реках и каналах на равнинной местности (каковой в целом является бассейн Вислы) в общем как правило горизонтален или если и имеет уклон то очень незначительный - то поэтому и гребни дамб тоже проложены в первом приближении на одном уровне. Из чего следует что и велодорожки проложенные по ним не могут иметь никаких сколько-нибудь значительных подъемов и спусков что очень удобно для езды.



  • Вот какая история случилась в Киргизии в десятом году - сообщение сайта
    http://svodka.kloop.kg/2010/08/26/v-s-leninskoe-byl-ukraden-velosiped-ural/

    24 августа по «горячим следам» сотрудниками Аламединского района задержан житель Аламединского района Щ.С. который 22 августа в 17 часов 30 мин., в с.Ленинское, применив силу, завладел велосипедом «Урал» у гражданина Х.С. 1953 г.р.

    конец цитаты
    Видимо, хотел продать в музей или частную коллекцию…



  • О положении дел в Казахстане сообщает сайт казахской газеты "Караван"
    http://www.caravan.kz/article/63176
    **
    Министры, сотрудники акиматов, борцы за чистый воздух всячески агитируют народ пересесть на велосипеды. Я только “за”, обеими руками! Вот только гарантировать сохранность вашего двухколесного друга не берется никто!

    В Алматы кражи велосипедов происходят регулярно. Почти все мои знакомые, имеющие велики, уже лишались своих железных коней – у одних срезали в подъездах страховочные цепи и замки, у других увели велик, можно сказать, прямо из-под носа. Мой сын тоже остался без велосипеда, оставив его в фойе крупного магазина бытовой техники, что в микрорайоне “Аксай-4”. Магазин давно стал местом паломничества детей и подростков самых разных возрастов. Дело в том, что здесь проходит рекламная презентация разных технических новинок. Менеджеры разрешают детям бесплатно играть в стрелялки-догонялки. Скажу сразу: остановить мальчуганов, когда магазин находится в пяти минутах ходьбы от дома, просто невозможно! Тем более что к детям относились там вполне доброжелательно, да и мамы-папы в курсе, где бывают их дети.

    Вот только никто из сотрудников не подумал предупредить наших чад, чтобы они не оставляли свои велосипеды, скейты в фойе магазина. Дети по своей наивности полагали, что снующие туда-сюда тети и дяди в синих рубашках с бейджами, проверяющие покупателей на выходе, – надежная охрана магазина. Но не тут-то было!

    После пропажи велосипеда я поинтересовалась у “синих рубашек”: почему никто не сделал детям замечание, не повесил преду­преждающую табличку – не оставлять свои вещи? И тут я услышала новость: охраны в магазине НЕТ! Добило же меня то, что злополучное фойе, по словам менеджеров и “синих рубашек”, – вовсе не их территория!

    Никто перед нами и не подумал извиняться. А вот желание скорее отделаться от “проблемных посетителей”, закрыв магазин, было налицо. Прибывший через 30 минут наряд полиции посоветовал написать в РОВД заявление: мол, будем искать. Но я понимаю, что искать велосипед – все равно что иголку в стоге сена, раз нет видеозаписи. И можете ли вы представить, что полицейские будут прочесывать рынки, осматривать сотни велосипедов?

    Я получила немало откликов от своих коллег и друзей после того, как выложила историю в соцсетях. Больше всего людей возмущает, почему магазин, специализирующийся на продаже продвинутой техники, не может позволить себе такую мелочь, как видеокамера в фойе? Ведь путь к кассам, в торговый зал начинается как раз отсюда. Как сказали в магазине, на банкоматах видеозапись включается только при транзакции. Выходит, если злоумышленник ударит топором по банкомату или прикрепит скиммер, – считывающее данные карточек клиентов устройство, то камера не включится!

    А теперь давайте представим, что алматинцы дружно пересаживаются на велики. Специализированных и охраняемых стоянок у нас практически нет. Если велосипедист заглянет в магазин, ему придется где-то припарковать “коня” на свой страх и риск – в торговый зал со своим “самоваром” не пустят! Полагаю, в случае кражи пострадавшему, как и мне, сотрудники магазина скажут дежурную фразу: сами виноваты.**

    конец цитаты



  • Сообщение сайта
    http://e-crimea.info/2013/08/16/69972/D … ltyi.shtml
    **
    2013-08-16
    В ближайшее время планируется издание туристической карты велосипедных маршрутов на территории Большой Ялты.

    По данным Курортно-информационного центра Крыма, разработка карты началась в июле, она будет включать подробное описание всех маршрутов, разработанных на территории Большой Ялты. Предполагается, что карта будет распространяться в туристических информационных центрах в Ялте, а затем в других регионах Крыма.

    На территории Большой Ялты спроектирована сеть велосипедных маршрутов общей протяженностью 228 километров. Маршруты, проходящие по дорогам общего пользования, составляют 181 километров, экстремальные маршруты для скоростного спуска — 22 километра, маршруты по дорогам с пешеходными маршрутами — 16 километров, велодорожки — 9 километров.

    Маршруты проходят по территории Ялты и Алупки, поселки Гурзуфа, Массандры, Ливадии, Гаспры, Кореиза, Симеиза и Фороса. Они проложены по Ялтинскому горнолесному заповеднику и проходят через основные достопримечательности Южного берега Крыма.**

    конец цитаты



  • Чехия. Сообщение сайта http://www.ilovecz.ru/index.php?idoflevel=2288

    **Правила езды на велосипеде в Чехии

    • Перед поездкой проверьте техническое состояние велосипеда: тормоза, колеса, передачи, шлем и вело-замок.
    • Для езды используйте велосипедные дорожки. При движении по проезжей части соблюдайте ПДД и придерживайтесь правой стороны. Езда по тротуарам запрещена.
    • Дети до 10 лет должны передвигаться под присмотром сопровождающего старше 15 лет.
    • Велосипедист младше 18 лет обязан носить велошлем.
    • Объезжать автомобиль/мотоцикл разрешено справа.
    • При ухудшении видимости на дороге (ночь, туман) обязательно включите габаритные огни (спереди и сзади).
    • На одном велосипеде может передвигаться только один человек (за исключением двухместого или специального).
    • Возить детей на велосипеде разрешается до 7 лет и весом до 23 кг. в специальном детском сиденье или прицепе и только в сопровождении лица старше 15 лет.
    • Велосипед разрешаетса перевозить в метро и поезде, но нельзя в трамвае и автобусе. Всегда используйте последнюю дверь любого вагона Метро. При проезде в поезде необходимо купить билет для велосипеда.
    • Будьте очень внимательны при пересечении трамвайных путей и на пешеходных переходах. Пересекайте их только пешком.
    • Оставляя велосипед на улице прикрепите его замком к столбу, забору или специальному вело-терминалу. Ночью велосипед не рекомендуется оставлять на улице даже под замком.
    • Для прогулок на велосипеде рекомендуется использовать повседневную одежду.**

    конец цитаты



  • Белоруссия, сообщение сайта http://www.interfax.by/article/103804 слишком длинное и наполненное фотографиями, поэтому ограничусь только краткой цитатой:

    **В рамках проекта velocity каждый велосипедист может лично повлиять на количество и места расположения велопарковок в своем городе. Так, в Минске 3 июля в парке имени Горького стартовал велоквест, но это было не просто развлечение, а мероприятие «с дальним прицелом».

    Суть в следующем: велосипедистам нужно было проехать по маршруту, состоящему из 10 точек, отметиться на них, воспользовавшись выданной при регистрации участников электронной карточкой со специальным кодом. Таким образом, каждый из участников квеста имел возможность принести в общую городскую «виртуальную копилку» до 10 баллов. После финиша все виртуальные баллы суммировались: для установки одной парковки нужно было набрать 500 баллов…**

    Читать полностью: http://www.interfax.by/article/103804



  • Тарту, Эстония. Сообщение сайта http://www.stolitsa.ee/news?52986

    **Пятница, 23 Август 2013
    Партия реформ обещает за четыре года построить в Тарту 100 км велодорожек

    Собравшееся в среду вечером правление Тартуского отделения Партии реформ утвердило предвыборную программу и представило её общему собранию. Главными темами предвыборной программы являются: строительство велосипедных и пешеходных дорожек, приведение в порядок школьных зданий и закладка культурного городка Раади.
    Об этом сообщила пресс-служба партии.

    «Тарту – идеальный город для передвижения на велосипедах и для ходьбы пешком. Поэтому в ближайшие четыре года сконцентрируем свои силы на строительстве и реновации 100 км велосипедных и пешеходных дорожек. Также прибавятся спортивные площадки, детские игровые площадки, сеть скамеек в парках и вдоль дорог», - сказал мэр Тарту Урмас Круузе, который является и председателем Тартуского отделения Партии реформ.**

    конец цитаты



  • Минск. Сообщение сайта http://news.21.by/hi-tech/2013/08/23/809995.html
    **
    в Минске прошел первый velocity-тур

    Поменяв прошлогодний ПАЗ с кедами на велосипеды AIST, компания velcom продолжает радовать любознательных минчан нетривиальными экскурсиями по городу. На каких деревьях музицировали минские битники, кого зарезали штык-ножом прямо в центре города, почему Дворец Республики называют «саркофагом» — это и многое другое узнают те, кто посетит экскурсию.

    Минский velocity-тур состоит из четырех экскурсий: «От стиляг до хипстеров: история субкультуры Минска», «Минск как Венеция — город на воде», «JUST FOR FUN: как развлекались минчане в разные времена», «Мистический Минск: страшные места столицы». Как сообщалось ранее, в разработке каждого маршрута участвовали молодые историки, экскурсоводы и городские исследователи.

    Велозаезды в Минске продлятся до 8 сентября. Принять участие в них можно в любой четверг или пятницу, в 18:00, а также дважды в день в субботу и воскресенье — в 13:00 и 17:00, написав заявку на e-mail: velcom.velocity.tour@gmail.com.**

    конец цитаты



  • Сообщение сайта http://lenta.ru/news/2013/08/30/heisbicycle/

    **Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов назначил на 1 сентября проведение массового велопробега. Об этом пишет EurasiaNet.

    «Эта акция будет способствовать укреплению здоровья, решению вопроса экологического благополучия и популяризации велосипедного спорта», — заявил ранее глава государства. Как, в свою очередь, сообщило государственное информационное агентство Туркмении (ТДХ), в пробеге будут участвовать «все граждане — от детей, учащихся школ, студентов до работников различных сфер». Какие санкции будут применяться к тем, кто откажется участвовать в акции или воспользуется 1 сентября автомобилем, неизвестно.

    По информации «Хроники Туркменистана», сотрудников государственных учреждений заставили на собственные средства покупать велосипеды. Сообщалось также о неких стандартах, в соответствии с которыми, руководители ведомств должны приобретать велосипеды стоимостью не ниже 1400 манат (примерно 500 долларов), а подчиненные — не менее 500 манат (170 долларов).

    3 августа Бердымухамедов провел велосипедную прогулку с несколькими десятками местных чиновников. Корреспондент туркменской редакции «Азаттык» (региональной службы Радио Свобода) рассказал, что участники мероприятия катались несколько часов, причем некоторые из них из-за жары теряли сознание (3 августа температура в Ашхабаде достигала 39 градусов по Цельсию).

    Напомним, в апреле этого года по указанию главы государства жителей страны принудительно вывели на зарядку в рамках объявленной им «Недели здоровья и счастья».**

    конец цитаты.
    (Кстати, эту последнюю идею они позаимствовали у нас. Вот что сообщалось в 2011 году сайтом
    http://hctoros.ru/news/a-1868.html

    **В БАШКИРИИ ВВЕДУТ УТРЕННЮЮ ЗАРЯДКУ

    Программу разработают в ближайшее время. Зарядка по утрам сможет улучшить не только физическое состояние работников предприятий Башкирии, но и укрепить корпоративный дух. Об этом шел разговор в Министерстве молодежной политики и спорта с Александром Никериным и представителями отраслевых профсоюзов.

    — Ни в одном субъекте Российской Федерации отраслевые профсоюзы не уделяют такого пристального внимания массовой физической культуре, как в нашей республике, — сказал Александр Никерин. — Важно не потерять то, что наработано годами, и активно продолжать работать в данном направлении.
    — Министр дал поручение представителям отраслевых профсоюзов возродить производственную гимнастику на предприятиях, сообщает ГУ «Республиканский молодежный информационный центр». — Также в ближайшее время будет разработана программа, которая руководителей предприятиях всех форм собственности уделять самое серьезное внимание развитию физкультуры и спорта в коллективе.**
    конец цитаты. Но потом что-то у ЕдиРасов заело - была, как вы знаете, в Башкирии смена гауляйтеров и за этим проект куда-то затерялся, и так пока этот маразм и не ввели в практику. Ничего, еще что-нибудь аналогичное придумают - им не впервой.)



  • Сообщение сайта http://sports.dp.ua/auto-vello/vello-rases/5639-article

    **14.09.2013
    В Днепропетровске выбрали Мисс Велогород

    На Европейской площади в день города Днепропетровска прошел конкурс “МИСС ВЕЛОГОРОД 2013” организованный организацией “Велогород”. В конкурсе приняли участие тридесятка прекрасных участниц, каждая из которых демонстрировала свою красоту и женственность.

    Образы были выбраны оригинальные - на сцене выполняли задания “Белоснежка”, “Лисичка”, “Пионерка” и девушка “мушкетер”. Победителем вже в номинации шлавного приза стал образ “девушки велопирата”!
    К вело-образам отличным дополнением были украшенные лентами и шарами велосипеды. Одним из заданий было умение водить велосипед.**

    конец цитаты



  • Сообщение сайта http://ubr.ua/gallery/252188/17

    Самый большой пригодный для езды велосипед

    Диаметр колес велосипеда достигает 3,2 метров. Он был создан велосипедистом из Германии Диди Зенфтом (Didi Senft), больше известным, как “Дьявол”, который появлялся на известной велогонке Тур де Франс одетым в костюме красного дьявола.



  • Сообщение сайта http://news.day.az/society/430892.html

    **Велопутешественник из Азербайджана Рамиль Зиядов находится в 600 км от столицы Китая Пекина. Об этом как передает Day.Az сообщил Trend Life сам Рамиль.

    “Я нахожусь где-то в 600 км от столицы Китая Пекина. Чувствую себя хорошо и передаю всему Азербайджану большой привет. Уже меряю расстояние тысячами, измеряю время месяцами и смотрю на карту маршрута с удивлением - как же я смог всего этого достичь?”, - сказал по телефону из Китая Рамиль

    35-летний Рамиль Зиядов с 10 апреля, выехав из родного города Барда, совершает велопробег до Японии. За время путешествия велосипедист объехал почти 13 000 километров. Из Азербайджана он проехал через Дагестан, Калмыкию, Астрахань, затем побывал в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане, и опять вернулся в Россию, перебравшись через Забайкалье и сибирскую тайгу, горы высотой от 900 до 2500 метров… Во время путешествия дал множество интервью телеканалам, везде рассказывая об истории, культуре и традициях азербайджанского народа. Стал первым велосипедистом в Азербайджане, кто сумел преодолеть такую большую дистанцию.

    Велопробег посвящен 90-летию Общенационального лидера Азербайджана Гейдара Алиева и проходит под девизом “Я горжусь тем, что я азербайджанец”.

    По словам Рамиля, если будет оказана финансовая поддержка, то сможет продолжить свое путешествие от Японии до Соединенных Штатов Америки. А в будущем собирается исколесить от России на Запад - в Европу, а затем в Африку.
    Читать полностью: http://news.day.az/society/430892.html**

    конец цитаты.
    Ему следовало бы не просить финснсовой поддержки уже во время путешествия, а надо было заранее договориться с разными фирмами что будет по ходу дела рекламировать их товары. Начиная с фирмы-производителя велосипеда, и до производителей сотового телефона.



  • Сообщение эстонского сайта http://www.stolitsa.ee/news?54718

    **Понедельник, 23 Сентябрь 2013
    Главная проблема велосипедистов - бескультурные водители

    Проведенное в этом году TNS Emor по заказу дорожного департамента исследование удовлетворенности велосипедистов условиями езды на эстонских дорогах показало, что наибольшей опасностью для тех, кто ездит на велосипедах по дорогам Эстонии, считается низкий уровень культуры движения в целом.
    Культуру движения наибольшей опасностью считали 58% всех опрошенных. Важным фактором повышения защищенности велосипедисты считают также использование защитной экипировки, такой как шлемы, отражатели и отражательные жилеты, сообщает дорожный департамент.

    По словам заместителя генерального директора дорожного департамента Лаури Лугна, велосипедист сам должен позаботиться о том, чтобы быть максимально заметным на дороге. “Если не говорить о дорожно-строительной стороне дела, где нам есть куда развиваться, то с точки зрения безопасности важно, чтобы велосипедист был виден. Для этого он должен использовать предусмотренные осветители, отражатели, желательно, отражательный жилет. Взрослые могли бы больше пользоваться велошлемами”, - подчеркнул Лугна.

    “Сегодня, по случаю дня без автомобиля, следует подчеркнуть, что чем больше на улице велосипедистов, тем больше водитель вынужден с ними считаться. Поэтому движение у нас становится более дисциплинированным”, - сказал Лугна, добавив, что велосипедисты могли бы лучше следовать правилам уличного движения и больше считаться с автоводителями.

    Из заказанного дорожным департаментом исследования выяснилось также, что велосипедисты считают в целом хорошими условия езды на велосипеде на государственных шоссейных дорогах и принадлежащих к ним пешеходным и велосипедным дорожкам. 61% скорее довольны или очень довольны условиями езды. Из людей, передвигающихся на велосипеде по городу, условиями езды в городе в целом довольны 60%

    Работники дорожного департамента отмечали день без автомобиля в четверг и в пятницу. Блиц-опрос, проведенный среди участников акции по проезду на работу на велосипеде или в общественном транспорте, показал, что более половины участников затратили в тот день значительно больше времени, чтобы попасть на работу, чем обычно.

    День без автомобиля, призывающий водителей оставить в этот день машину дома и отправиться на работу на велосипеде, общественном транспорте или пешком, впервые был проведен во времена нефтяного кризиса 1973 года и регулярно проводится с 1994 года.**

    конец цитаты

    Добавлю от себя: я лично когда еду по дороге то всегда надеваю оранжевый сигнальный жилет, или даже специально для того купленный ярко-оранжевый сигнальный костюм. К сожалению, у нас этому простому способу повысить собственную безопасность на дороге мало кто придает значения.



  • Сообщение сайта http://polandinfo.ru/Container/Details/4490

    **Две трети опрошенных поляков на протяжении последнего года занималось спортом.

    Сорок процентов из них тренируются регулярно, а вот двадцать шесть занимаются физическими нагрузками стихийно, - выходит из данных исследования польского Министерства здравоохранения. Самым популярным видом спорта в Польше является езда на велосипеде, а спортом люди занимаются в основном для поддержания тонуса организма.

    Министерство здравоохранения отмечает, что занятия спортом являются прерогативой молодых людей, которые имеют возможности и не обладают финансовыми затруднениями – жителей городов.

    До сих пор самым популярным видом спорта является езда на велосипеде (51 процент). На втором месте среди любимых – плаванье в бассейне (28 процентов). Другие относительно популярные виды спорта включают в себя бег, пешие прогулки, футбол, волейбол, гимнастка, фитнесс и аэробика.

    2013-09-26**

    конец цитаты



  • Сообщение белорусского сайта http://ont.by/news/our_news/00109363

    **01 октября 2013
    Два белорусских велотуриста погибли в Пакистане

    «По информации посольства Украины в Пакистане 29 сентября в районе города Гилгит произошло ДТП, в результате которого погибли два гражданина Беларуси и пострадал один гражданин Украины, а также трое граждан Пакистана», – сообщил директор департамента информационной политики МИД Евгений Перебийнис на брифинге во вторник. Водитель автомобиля, в котором двигались туристы, не справился с управлением, в результате машина перевернулась и сорвалась в пропасть. «Гражданину Украины удалось выпрыгнуть из автомобиля, что и спасло ему жизнь», – сообщил Евгений Перебийнис. В МИД также информируют, что пострадавший украинец занимается велотуризмом. Он прибыл в Пакистан на велосипеде из Ирана и направлялся в Индию. «Представители посольства заблаговременно предупредили его о неудовлетворительной ситуации с безопасностью в Пакистане, также попросили отказаться от путешествия и вернуться в Украину, однако он решил продолжить путешествие совместно с двумя велотуристами из Беларуси», – отметили во внешнеполитическом ведомстве. «Посольство держит развитие ситуации на особом контроле», – добавил руководитель департамента информационной политики украинского МИД.**
    конец цитаты



  • О том, помогает ли избежать аварии наличие у велосипедиста православного креста и выполнение им всех ритуалов православия сообщает украинский сайт
    http://censor.net.ua/news/255134/sudya_na_djipe_sbil_svyaschennikavelosipedista?utm_source=uainfo&utm_medium=related_news&utm_content=link&utm_campaign=uainfo
    **
    02.10.13 14:37 Судья на джипе сбил священника-велосипедиста

    Во вторник, 1 октября, автомобиль под управлением судьи на автодороге “Киев - Чоп” в Ривненской области совершил наезд на священника, ехавшего на велосипеде.

    Об этом говорится в сообщении пресс-службы отдела Государственной автомобильной инспекции в Ривненской области, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Mignews.

    Согласно сообщению, дорожно-транспортное происшествие произошло в 18:50 в селе Антополь возле Ривне.
    34-летний водитель автомобиля Toyota RAV4, судья одного из районных судов Львова, двигаясь со стороны Киева в направлении Ривне, наехал на 55-летнего велосипедиста, жителя Ривненского района, настоятеля одного из храмов Украинской православной церкви Московского патриархата.

    Ведосипедист двигался в попутном направлении по обочине дороги и внезапно выехал на полосу движения проезжей части. В результате столкновения велосипедист получил открытые переломы костей левой ноги и госпитализирован в областную больницу.**

    конец цитаты



  • Сообщение белорусского сайта http://news.tut.by/society/363113.html

    **23 августа 2013
    22 августа на Комиссии по безопасности дорожного движения утверждено решение об оборудовании на территории Брестской крепости веломаршрута, также разработана схема и обозначение велосипедного движения.

    Веломаршрут пройдет по западной стороне от Северных ворот близ Свято-Николаевского гарнизонного собора (церкви) – Холмских ворот – далее вдоль реки у казармы – скульптурной композиции “Жажда” – до главного входа (“Звезда”).

    TUT.BY: Напомним, не так давно председатель Брестского облисполкома Константин Сумар потребовал создать в крепости больше возможностей для велосипедистов. Поводом для разговора стало появление на территории мемориального комплекса запрещающих знаков для велосипедистов.

    “Люди мне задают вопрос: почему в Брестской крепости нельзя кататься на велосипедах? Мы говорим о том, что гражданам надо прививать любовь к спорту, пропагандируем здоровый образ жизни и в то же время устанавливаем запрещающие знаки, вместо того чтобы горисполкому и администрации комплекса подумать над маршрутами, определить дорожки для движения велосипедистов, указать, где можно ездить, а где нельзя”, - сказал Константин Сумар.**

    конец цитаты



  • Греция. Сообщение сайта http://www.blackseanews.net/read/71547
    **
    Муниципалитет Салоник организовывает велоэкскурсии
    12:44 11.10.2013

    Двумя велосипедными экскурсиями по историческим местам Салоник начинается осенне-зимний цикл знакомств с историческими, религиозными и культурными памятниками города. Цикл экскурсий организует муниципалитет Салоник.

    Как сообщает iLoveGreece.ru, первая экскурсия состоится 20 октября, а вторая – 1 декабря. В обычной экскурсионной группе может быть до 35 человек, а в велосипедных – до 20 человек. Экскурсии бесплатные, участники должны будут только заплатить за билет в музей, если таковое посещение включено в программу.

    Экскурсии начинаются в 11 часов утра, за исключением некоторых послеобеденных.**

    конец цитаты



  • Киргизия. Фотографии с открытых соревнований по маунтинбайку в дисциплине uphill в Чуйской области можно посмотреть вот здесь:

    http://sport.akipress.org/archive:6/

    (Как я посмотрю - там даже на соревнованиях некоторые без шлемов ездят! Однако, Азия…)



  • Турция. Сообщение сайта http://ru.turkrus.com/HaberDetay.asp?id=42385

    **17.10.2013
    На повестке дня турецкого правительства — организация 64 велосипедных дорожек в разных городах Турции. Об этом заявил министр окружающей среды и городского планирования Эрдоган Байрактар. По его словам, это ответ правительства на упреки общественности в том, что государство не заботится об экологии.

    Как заявил министр, правительство работает над проектами дорожек в 81 провинции Турции. 64 из них уже утверждены. Чиновник отметил, что в прошлом году правительство потратило 2 миллиона лир на организацию велосипедных дорожек и пропаганду использования велосипедов.

    конец цитаты



  • Сообщение сайта http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/10/22/937592.html

    http://podrobnosti.ua/upload/news/2013/10/22/937592_4.mp4

    **22 октября 2013 | 09:52

    Обережно - зомбі на дорогах! У Флориді 700 велосипедистів приміряли страхітливий образ та виїхали на вулиці міста. Такий заїзд тут відбувається традиційно, цей - уже четвертий за ліком. Його учасники стверджують, не обов’язково бути хорошим велосипедистом - головне мати неймовірне вбрання та макіяж. Отже, перш ніж сісти на двоколісний, гори одягу шматують та розмальовують. Велопарад нікого не налякав, а лише повеселив.**
    конец цитаты



  • все больше и больше посты пингвина повергают меня в невероятное уныние и наводят на мысли о суициде.
    хоть убейте, не пойму - зачем нам, даже в трепотне, новости о велопараде в США на украинской мове? и можно ли считать трепотню трепотней, если треплется только один пользователь, причем сам с собой? не понимаю…



  • Я, кажется, никого насильно читать не заставляю. А если считаете что то что я выкладываю не интересно - то тогда выложите сами что-нибудь более интересное.

    Эстония, сообщение сайта http://www.stolitsa.ee/news?38553

    **14-08-2012
    В Риге регламентируют работу велорикш

    Как сообщили BNS в отделе по связям с общественностью Рижской думы (РД), проект предусматривает, что на велосипеде с перевозимыми пассажирами можно ездить по маршрутам, утвержденным департаментом сообщений РД, при получении соответствующего разрешения на один сезон. Разрешения будут выдаваться только на маршруты в жилых зонах и на территориях парков.

    Для получения разрешения оказывающему услугу лицу нужно представить документы, подтверждающие право собственности или аренды велосипеда, копии технических документов на велосипед, справку об отсутствии долгов по налогам, копии трудового договора с водителем велосипеда и водительского удостоверения.

    Велорикше нужно будет регистрироваться в Дирекции по безопасности дорожного движения, и оказывающее эту услугу лицо обязано застраховать свою гражданско-правовую ответственность в отношении нанесенного третьим лицам ущерба во время пользования пассажирским велосипедом.

    Проект предусматривает, что пассажирский велосипед должен иметь номерной знак, быть снабженным визитной карточкой и данными о плате за коммерческую услугу. Водитель пассажирского велосипеда должен по запросу работника контролирующих структур предъявить водительское удостоверение, разрешение на маршрут и трудовой договор.

    Планируется, что пассажирские велосипеды можно будет останавливать и ставить на стоянку в один ряд, параллельно краю проезжей части дороги.

    Выполнение правил будет контролировать Рижская муниципальная полиция и контрольная служба департамента сообщений РД. За несоблюдение правил предусматриваются административные штрафы в размере от 10 до 250 латов.**

    конец цитаты

    Рижские велотакси:

    Обращает на себя внимание отсутствие ручных тормозов нп руле



  • Сообщение белорусского сайта http://www.sb.by/post/152521/
    09.09.2013
    **Увеличилось количество ДТП с участием велосипедистов
    Факты

    За прошедшую пятницу и выходные дни на дорогах республики зарегистрировано 894 ДТП с материальным ущербом. Совершено 34 ДТП, в которых 8 человек погибли и 30 получили ранения.

    Выявлено более 19 тысяч нарушений ПДД. За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержано 442 водителя. За превышение скоростных режимов движения оштрафовано 5120 водителей. Проигнорировали обязательное требование о пристегивании ремнями безопасности 1465 водителей и пассажиров. За нарушение правил дорожного движения к ответственности привлечены 1849 пешеходов, из них 759 за отсутствие световозвращающих элементов в темное время суток.

    По видам ДТП: 2 наезда на пешеходов, 1 столкновение транспортных средств, 4 наезда на велосипедиста и 1 наезд на препятствие.

    Происшествия

    6 сентября около 16 часов 40-летний водитель, управляя а/м “Ауди 80” по деревне Буднев Кличевского района Могилевской области, совершил наезд на двигавшегося во встречном направлении и резко изменившего траекторию движения велосипедиста мужчину 1961 г.р. В результате ДТП велосипедист от полученных травм скончался при доставлении в больницу.

    В этот же день около 18 часов 26-летний водитель, управляя опять же “Ауди 80” по 24-км а/д Слобода-Новосады Смолевичского района Минской области, не справился с управлением транспортного средства, выехал за пределы проезжей части, где совершил наезд на дерево. В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте происшествия. Ремнем безопасности пристегнут не был.

    7 сентября около 21 часа 35-летний водитель, управляя а/м “Сааб” по 16-км а/д Минск-Молодечно-Нарочь, соершил наезд на пешехода мужчину 1972 г.р., который переходил проезжую часть дороги слева направо по ходу движения а/м вне пешеходного перехода. В результате ДТП пешеход погиб на месте происшествия. Свевозвращающими элементами не обозначен.

    7 сентября около 20 часов 40 минут, 20-летний водитель а/м “УАЗ” двигаясь по 25-км а/д Молодечно-Илья Вилейского района Минской области, совершил наезд на велосипедиста женщину 1960 г.р., выехавшую со второстепенной дороги, справа налево по ходу движения а/м. В результате ДТП велосипедистка от полученных травм скончалась на месте происшествия, а водитель автомобиля с места ДТП скрылся, однако был задержан в ходе объявленного плана “Перехват”.

    Еще один наезд на велосипедиста произошел в этот же день и примерно в тоже самое время, только на территории Гродненской области. На 184-км а/д Барановичи-Гродно Берестовицкого района, 28-летний водитель “Фольксваген Туарег” совершает наезд на велосипедиста мужчину 1963 г.р., который двигался в попутном направлении по правому краю проезжей части дороги. В результате ДТП велосипедист от полученных травм скончался на месте происшествия.

    Так же 7 сентября около 21 часа 59-летний водитель, управляя грузовым а/м “МАЗ” по 22-км Витебск-Лиозно, совершил наезд на гужевую повозку под управлением мужчины 1957 г.р., двигавшегося в попутном направлении. В результате ДТП водитель гужевой повозки от полученных травм погиб на месте происшествия, а ехавший с ним пассажир мужчина 1962 г.р. получил телесные повреждения, в связи с чем был госпитализирован в больницу.

    8 сентября около 9 часов утра 37-летний водитель (гражданин РФ), управляя грузовым а/м “Вольво” с полуприцепом 291-км а/д граница РФ-Кричев-Бобруйск-Ивацевичи, что в Стародорожском районе Минской области, двигаясь в направлении г. Бобруйска совершил наезд на выехавшую со второстепенной дороги ввелосипедистку женщину 1958 г.р. В результате ДТП последняя получила телесные повреждения, от которых скончалась в Стародорожской ЦРБ.


    Как показывают наглядные примеры дорожный аварий, количество попадающих под колеса автомобилей велосипедистов в прошедшие выходные значительно увеличилось.

    Так, за 8 месяцев 2013 года на дорогах республики совершено 210 наездов на велосипедистов, из них в 180 происшествиях виновны сами велосипедисты, в которых 15 человек погибли и 94 травмированы.

    В связи с чем хотелось бы напомнить, что Правила предписывают двигаться на велосипеде по велосипедной дорожке, а если ее нет, нужно ехать по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая при этом препятствия для безопасного движения пешеходов. Когда же приходится двигаться по дороге, то нельзя отъезжать дальше одного метра от ее правого края. Выезд далее одного метра допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота или разворота.

    Велосипедисты обязаны в разы быть внимательнее и осторожнее других участников дорожного движения. Обеспечить свою безопасность – главная задача при движении по дорогам, умение предвидеть опасность и прогнозировать аварийные ситуации – важнейшая составляющая безопасной езды.

    Велосипед, как и любое другое транспортное средство, должен иметь исправную тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал. Его также необходимо оборудовать зеркалом заднего вида. Спереди установить световозвращатель белого цвета, сзади - красного, с каждой боковой стороны - оранжевого. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены: спереди - фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади - фонарь, излучающий красный свет.

    Всем велосипедистам в целях личной безопасности даже в светлое время суток рекомендуется использовать жилеты повышенной видимости со световозвращающими вставками.**

    конец цитаты
    Обратите внимание на фразу:
    За нарушение правил дорожного движения к ответственности привлечены 1849 пешеходов, из них 759 за отсутствие световозвращающих элементов в темное время суток.



  • О препятствиях чинимых велосипедистам правящим в Белоруссии режимом:

    http://news.tut.by/society/365722.html

    Мне больше всгео понравился комментарий следующего содержания:
    Ну так всё проще простого, если все дело только в объявлении по сеткам. Значит, переходим на новояз и объявляем: я такого-то числа во столько-то никуда не иду (еду, плыву, ползу. Нужное подчеркнуть) с такой-то географической точки в пространстве на такое-то время с посещением того-то того-то там-то там-то. И никого не приглашаю)))
    конец цитаты



  • @gambit:

    хоть убейте, не пойму - зачем нам, даже в трепотне, новости о велопараде в США на украинской мове?

    Да, есть такая точка зрения на именно как раз такие велопробеги о каком шла речь:

    И эта точка зрения усиленно насаждается у нас поцреотами-черносотенцами проплаченными из кассы ФСБ - по их мнению, смеяться - это ужасный грех а главное чем должны заниматься люди в свободное от работы на “хозяев жизни” время - это молиться и поститься.

    Но бОльшая часть населения нашего земного шара считает совсем по-другому.

    Бостон - сообщение сайта http://www.halloweenbikeride.net/
    **2013 Halloween Bike Ride: October 31st at 7:30 PM
    Join us for a scary ride around Boston on Halloween night! Jaw dropping costumes! Ear popping trailer tunes! Traffic stopping magnitude!

    Thursday October 31st, 2013. Meet at 7:30 pm. We roll at 8 pm pronto!

    New! Two starts! You choose!

    Official start, in JP: Gather at the Green Street T stop (Orange Line) in Jamaica Plain

    Alternate start, downtown: (new) Boston Bike Party is organizing a PARTY COLLISION that starts in Dewey Sq and collides with the Halloween Bike Ride in The Fenway. There will be fake blood involved. So if you don’t want to take the hike down to JP, then meet in Dewey Square (Red line -> South Station) at 7:30 PM and depart with the party collision at 8:00 PM!

    After the brief start and epic convergence, both groups will ride like one massive bicycle monster as we slither our way through Kenmore, Copley, Symphony, Central, Harvard, Allston, and Coolidge! Check the route!
    RSVP and invite your friends to the Facebook Event!
    Also new this year – AFTER PARTY at Canary Square in JP! They are hooking us up with some drink and snack discounts. And we’ll have free valet bike parking from MassBike, sponsored by Boston Bikes!!**
    конец цитаты. Тут и не зная языка понятно о чем речь!

    Бишкек - сообщение сайта http://www.sport.kg/index.php?option=com_content&view=article&id=11031:v-bishkeke-projdet-veloprobeg-v-chet-hjellouina&catid=15:velosport&Itemid=27

    **В Бишкеке пройдет велопробег в честь Хэллоуина
    22.10.2013
    31 октября в Бишкеке, по случаю праздника Хэллоуин состоится вечерний велопробег.

    Как сообщают организаторы мероприятия, участники велопробега, которые будут наряжены в маскарадные костюмы и загримированы, проедут по центральным улицам столицы. Сбор в 20:30 на курантах (Чуй-Советская).**
    конец цитаты

    Кривой Рог - сообщение сайта http://www.0564.ua/news/406378
    26 октября криворожский велоклуб "Команда “Анреналин” провел очередной костюмированный велопробег “HalloRide 2013” .
    Учтя опыт организации предыдущих мероприятий, участники заранее продумали образы, в которых будут пугать и шокировать предполагаемых монстров, а на самом деле - получить весёлую фотосессию, море позитива и новых друзей! Художники по фейс-арту тоже постарались от души: их работы были ужасны!


    Особую благодарность собравшиеся выразили организаторам позже, на месте “сюрприза”: в конечной точке поездки ребят ждал хорошо организованный пикник, файер-шоу и интересный досуг.
    конец цитаты

    В Лондоне такой велопробег был 25го - сообщение сайта http://www.moonriders.co.uk/event3.php
    **HALLOWEEN MOONRIDE!

    Friday Fright Night - 25 October 2013

    With a rich history steeped in centuries of ghastly tales, London is one of the world’s spookiest cities, where history still haunts the streets, buildings and ancient towers. As the moon casts shadows over Halloween 2013, join hundreds of fellow riders on our creepy cycle of the city. Pass the haunted landmarks, as you pedal between our frightening pit-stops, enjoying a real Halloween celebration.
    On a ride where all is not what it seems, it starts beneath the streets of Southwark from 8.00 pm onward - where Dracula’s Crypt has long been a haven of the undead, with ghouls and monsters lurking within the shadowy arches of this vast underground vault. Slip past the Grim Reaper that guards the door and explore the Count’s subterranean London lair. Demonic mechanics will tend to your bikes and the walking dead will serve up the best refreshments that Hell’s Kitchen has to offer.
    Dracula himself will be on hand to say a few words before sending you on your way, through a maze of haunted underground tunnels before you finally emerge on the streets of London. The Friday Fright Night has begun!

    The Route
    The 80 km / or 100 km route - (if you decide to cycle our added loop!) follows a figure of 8 blood trail across the city - from East to West - returning to the ‘The Crypt’ at the half way point to dine on some very hot food at Hell’s Kitchen - cauldron curry, chilli con carnage, blood soup and more! Setting out from 10 pm the route loosely follows some of the city’s most notorious horror spots - and includes 2 midpoint stops with snacks - one staffed by our dedicated team of witches, the other by a motley collection of vampires. The route will be mapped, signed and marshaled by our teams of High-Vis Zombies along the way - you wont want to get lost on this ride!**
    конец цитаты

    Одесса праздновала 26го - сообщение сайта http://dumskaya.net/news/hellouvin-v-odesse-pozner-po-zaoblachnym-cenam-b-030323/

    **25 октября
    Хэллоуин с каждым годом все прочнее входит в ряд праздников, которые с удовольствием отмечают одесситы. Хорош он не столько лишним поводом повеселиться, сколько отличным способом выпустить своих демонов наружу и на законных основаниях перейти на темную сторону. «Думская» узнавала, куда податься в ночь на Хэллоуин.

    Самым грандиозным тематическим мероприятием на Хэллоуин станет парад зомби. Арт-моб, инициированный в прошлом году, в этот раз планирует собрать порядка 300 человек. Принять участие в акции могут все желающие – нужен только соответствующий костюм и грим. Загримироваться помогут прямо здесь — за 100 гривен. Марш бутафорной нечисти пройдет 26 октября и стартует в 18:00 от Горсада. Параллельно — в 20:00 в Горсаду — начнется тематический велопробег. Участники в масках, накидках, с тыквами и свечами в руках проведут конкурсы с розыгрышами, а затем проедут колонной по городу.**
    конец цитаты

    В Херсоне велосипедисты встречают Хэллоуин на мой взгляд несколько странно учитывая какая хорошая там сейчас погода - вот что выложено на их велофоруме http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=1370&p=3 - но это уж их дело:
    24.10.2013 11:26
    Ребята уже скоро Хэллоуин. Приглашаю подумать про костюмы и программу)))). Хорошая и веселая традиция, таких бы побольше)))))))))). В конце мероприятия можно запечь тыкву в микроволновке или духовке)))))))))) ну и может там чай и сладкое). Если в выходные то можно в моем втором зале йоги на ул 9 Января 15. Во дворе там есть малюсенькая парковка для великов и глухо закрытый двор)))))))). Зал вместит человек опять до 200)

    конец цитаты



  • В Бухаресте румынские велосипедисты будут праздновать Хэллоуин 31го - сообщение сайта http://mtb-tours.kerucov.ro/calendar_evenimente_detalii.php?event=526

    **Halloween Bike Parade
    tura ciclism / traseu biciclete / eveniment viitor
    Bucuresti, Romania
    31 octombrie 2013

    Eveniment / tura biciclete / traseu cu bicicleta Halloween Bike Parade: Astfel, haideti sa ne vedem la binecunoscuta ora 19, in binecunoscutul Izvor si, la 19.30 sa plecam prin Bucuresti, pe un traseu pe care astept sa il propuneti voi. Dress code: Costum\masca de Halloween si… cat mai multe lumini. Pe bicicleta sau pe noi. (…)

    Pentru informatii suplimentare, conditii de participare si actualizari / modificari program vizitati**

    конец цитаты. Тут по румынски, но в общем смысл ясен и без перевода



  • @PINGVIN:

    Тут по румынски, но в общем смысл ясен и без перевода

    в чем тут смысл??? я не понял ничего, кроме Halloween Bike и 19.30. перед тем, как постить очередную… новость, подумай, пожалуйста, интересно ли это кому-то, кроме тебя. мы же это читаем… ты зря тратишь чужое время.

    ах да. и самый главный вопрос - смысл это сюда постить? давай я сервис напишу, который будет рыскать по интернету, искать все статьи, где есть слово “велосипед” и копипастить их на форум в трепотню. облегчу твой тяжкий труд.

    у тебя есть интересные посты - про всякие твои вело-колхозные штуки и рассказы из личного опыта. но в остальном просто ппц.



  • Я иногда с удовольствием читаю, про велорикш улыбнуло =)



  • @gambit:

    @PINGVIN:

    Тут по румынски, но в общем смысл ясен и без перевода

    в чем тут смысл??? я не понял ничего, кроме Halloween Bike и 19.30. перед тем, как постить очередную… новость, подумай, пожалуйста, интересно ли это кому-то, кроме тебя. мы же это читаем… ты зря тратишь чужое время.

    ах да. и самый главный вопрос - смысл это сюда постить? давай я сервис напишу, который будет рыскать по интернету, искать все статьи, где есть слово “велосипед” и копипастить их на форум в трепотню. облегчу твой тяжкий труд.

    Ты чем ругаться лучше бы сам выложил что-нибудь с твоей точки зрения интересное.

    А насчет румынского - да, этот язык не родственный ни русскому, ни английскому - но все же кое-как читать самые простейшие фразы на нем вполне возможно. Еще раз попробуй прочитать румынскую фразу из числа выше приведенных:
    Dress code: Costum\masca de Halloween

    • но главное, не признавайся что понял написанное, а мы тебя не выдадим!

    Бродя по разным иностранным сайтам я наткнулся на описание празднования Хэллоуина которое делали в каком-то немецком городке - там празднователи назначили сбор на местном кладбище! Я в поездке 31го не участвовал потому что несколько заболел, но в другой раз надо будет именно так и сделать - благо в Уфе для такого дела созданы все необходимые условия. Можно назначить сбор хоть на мусульманском кладбище на Телецентре, хоть на Ивановском, хоть в парке на Случевской горе - там тоже есть небольшое кладбище. Но лучше всего будет собраться на кладбище напротив Аграрного университета за памятником жертвам государственного террора. Можно заранее украсить кладбище фиолетовыми фонариками, и на велосипедные фары надеть фиолетовые светофильтры - вид будет изумительный.



  • Немного статистики (вот это тема действительно для многих будет скучной. Но все-таки полезно знать сколько нас).

    Болгария. Сообщение сайта http://www.newsbg.ru/ekonomika/100-ekonomika/7109-v-2012-godu-v-bolgarii-bylo-proizvedeno-837-000-velosipedov.html

    **30.10.2013
    В 2012 году в Болгарии было произведено 837 000 велосипедов

    В 2012 году Болгария занимала шестое место среди стран Европейского союза по производству велосипедов, сообщает Ассоциация европейских производителей велосипедов. Рейтинг возглавляют Германия, Италия, Польша, Голландия и Франция.

    По информации сайта Велокафе, в прошлом году в Болгарии было произведено 837 тысяч велосипедов, что составляет 7,8% всех произведённых в ЕС велосипедов. В то же время в стране было продано 62 тысячи экземпляров этого транспортного средства, а остальная часть продукции была экспортирована в другие европейские страны.**
    конец цитаты

    О продажах велосипедов в европейских странах - сообщение сайта http://www.newsbg.ru/ekonomika/100-ekonomika/7082-v-2012-godu-v-bolgarii-kolichestvo-kuplennyh-velosipedov-v-tri-raza-prevysilo-chislo-zaregistrirovannyh-avto.html

    **По данным Ассоциации европейских производителей велосипедов, в 2012 году в Болгарии было продано 62 тыс. велосипедов, что в три раза больше, чем число зарегистрированных новых автомобилей – 19 752, сообщает сайт «Велокафе».

    В то же время Болгария находится на последних местах в Европейском союзе по количеству проданных велосипедов в 2012 году. Лидером по этому показателю является Германия, где в прошлом году было продано 3,9 млн. велосипедов, на втором месте – Великобритания, где было продано 3.6 млн. велосипедов.

    В целом положительная тенденция по увеличению количества продаж велосипедов, по сравнению с продажами новых автомобилей, зафиксирована почти во всех европейских странах. В Германии в 2012 году было зарегистрировано 3.1 млн. автомобилей и 3.9 млн. велосипедов. В Великобритании разница почти двойная. В Италии было куплено 1.6 млн. велосипедов, а новых автомобилей — 1.4 млн., что не происходило со времен Первой мировой войны.**
    конец цитаты

    Данные по России сообщает сайт Росбизнесконсалтинг http://marketing.rbc.ru/news_research/10/04/2013/562949986513345.shtml

    **10.04.2013
    По данным «Анализа рынка велосипедов в России», в 2012 г. натуральный объем продаж велосипедов в России вырос на 1,1% и достиг 4,3 млн шт. В 2013-2017 гг. ожидается стабильный рост продаж велосипедов до 5,41 млн шт в 2017 г. Основными факторами положительной динамики рынка послужат рост численности потребителей, увеличение благосостояния населения, проведение XXVII Всемирной летней универсиады, а также реализация федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».

    В 2012 г. наибольшую долю натурального объема продаж занимали спортивные велосипеды - 27%. За последние 5 лет натуральный объем продаж спортивных и транспортных велосипедов вырос на 25% и 16% соответственно, а натуральный объем продаж детских двухколесных и трехколесных и прочих велосипедов сократился на 18% и 10% соответственно.

    В 2012 г. численность потребителей велосипедов составила 31,5 млн чел. В 2013-2017 гг. численность потребителей велосипедов будет расти со средним темпом 1,3% в год и составит 33,6 млн чел в 2017 г. Численность потребителей велосипедов во многом растет вследствие моды на активный отдых. Велоспорт и велотуризм в России становятся все более популярными.**

    конец цитаты. Короче, несмотря на вымирание населения - нас делается все больше!



  • @PINGVIN:

    Но лучше всего будет собраться на кладбище напротив Аграрного университета за памятником жертвам государственного террора. Можно заранее украсить кладбище фиолетовыми фонариками, и на велосипедные фары надеть фиолетовые светофильтры - вид будет изумительный.

    У твоей болезни есть название? Кладбище-это место скорби вообще то.



  • @НаездникЭксплуататор:

    @PINGVIN:

    Но лучше всего будет собраться на кладбище напротив Аграрного университета за памятником жертвам государственного террора. Можно заранее украсить кладбище фиолетовыми фонариками, и на велосипедные фары надеть фиолетовые светофильтры - вид будет изумительный.

    У твоей болезни есть название? Кладбище-это место скорби вообще то.

    я уже вижу ответ пингвина. он будет примерно таким:

    @PINGVIN:

    Ты чем ругаться лучше бы сам выложил что-нибудь с твоей точки зрения интересное.



  • Ну тогда огни уфы



  • @НаездникЭксплуататор:

    @PINGVIN:

    Но лучше всего будет собраться на кладбище напротив Аграрного университета за памятником жертвам государственного террора. Можно заранее украсить кладбище фиолетовыми фонариками, и на велосипедные фары надеть фиолетовые светофильтры - вид будет изумительный.

    Кладбище-это место скорби вообще то.

    Это действительно так. Но совершенно прав ufaset: спроси у своих бабушки и дешушки что раньше было на месте где построен развлекательный комплекс “Огни Уфы”:

    А если так действуют правящие власти - то что плохого в том что мы будем поддерживать их начинание?



  • А если так действуют правящие власти - то что плохого в том что мы будем поддерживать их начинание?

    Причём тут власти, у тебя голова на плечах или тыква с дырками?
    зы: пИнгвин, заканчивай говно постить. :evil: Тем более на иностранных языках. :bad:



  • Сообщение сайта http://mirnov.ru/rubriki-novostey/kuryezi/21852-velosipedisty-grozyat-revolyutsiej

    **11.10.2013
    Власти крупнейшего индийского мегаполиса Калькутты начали борьбу с… велосипедистами.

    Чтобы разгрузить главные городские магистрали, муниципальные власти запретили выезд на них в дневное время немоторизованного транспорта, включая рикш и велосипедистов. Распоряжение, однако, привело к большому недовольству горожан, привыкших ездить на работу на велосипедах. Каждый день здесь фиксируется 2,5 млн велопоездок. В результате скорость передвижения автомобилей не превышает 18 км/час. Власти считают, что больше всего тормозят движение именно велосипедисты и только их удаление с улиц позволит сделать движение быстрее и безопаснее. В ответ группы велосипедистов создали свое движение, которое грозит устроить революцию. Они совершают массовые выезды на улицы, выступая против глупого запрета. Люди спрашивают, почему тогда власти не удалят с улиц всех пешеходов и мотоциклистов, ведь они тоже тормозят остальной транспорт. Полиция пригрозила, что будет конфисковывать велосипеды нарушителей.

    В народе сложилось мнение, что запрет велосипедов был пролоббирован местными богатеями и политиками, недовольными тем, что не могут быстро передвигаться на своих роскошных лимузинах.**

    конец цитаты.



  • Сообщение сайта http://lenta.ru/news/2013/12/11/snow/
    **
    11 декабря 2013
    Норвежец на снегоуборщике нашел под слоем снега велосипедиста, сообщает Orange News. Инцидент произошел в коммуне Нёттерёй на юге страны. Как холодно было на улице во время обнаружения уборщиком мужчины, не уточняется.

    По словам самого водителя уборочной машины, он чистил велосипедную дорожку и вдруг заметил, что из-под слоя снега торчит руль. Мужчина вышел из снегоуборщика и подошел к находке. Сняв слой снега с обнаруженного велосипеда, уборщик наткнулся на человека в светоотражающем жилете.

    Предположительно, велосипедист был пьян. Сколько времени он провел под снегом, неизвестно.

    Уборщик тут же вызвал скорую помощь, и велосипедиста с переохлаждением доставили в медицинское учреждение. О том, как он себя чувствует сейчас, информации нет. Также не приводятся его комментарии по поводу случившегося. В полиции же рассказали, что велосипедист ничего не помнит о произошедшем. Он лишь сообщил, что перед тем, как его откопал уборщик, он ехал из гостей.**

    конец цитаты



  • Сообщение казахского сайта
    http://www.zakon.kz/4594317-v-almaty-proshjol-zimnijj-veloprobeg.html

    30 декабря 2013
    **
    В Алматы прошёл зимний велосипедный пробег под девизом «Зима - не помеха, на велосипеде - всегда», организованный активистами велосообщества Казахстана velostan.kz.

    Велопробег стартовал от Дворца спорта имени Болуан Шолака и пролегал по велодорожке, расположенной по проспекту Абая, а финишировал у Дворца Республики Казахстан. Протяженность велопробега - почти 3 км. по центральной улице города.

    По словам главы велосообщества Думана Капасова, зимний пробег служил пропаганде велодвижения как всесезонного вида транспорта в Алматы и Казахстане.

    Маршрут по велодорожке пр. Абая был выбран не случайно. Велоактивисты, нарядившись в яркие наряды для привлечения внимания, разъясняли водителям автомобилей необходимость соблюдать Правила дорожного движения с участием велосипедистов.

    Данной акцией велосипедное сообщество Казахстана показывает, что надо развивать велоинфраструктуру, ведь все больше людей готовы пересесть на велосипеды, даже несмотря на зимний сезон. Неправительственная организация «Велосообщество Казахстана» существует два года и насчитывает более 3000 участников.**

    конец цитаты. Погода там стоит примерно как у нас: -8 или около того.



  • Сообщение сайта http://www.stolitsa.ee/news?63799

    Пражская мэрия намерена в ближайшие полтора года разместить на столичных улицах около 1 000 велосипедов в рамках проекта bikesharing.
    По планам, горожане будут платить за прокат велосипедов около 500 крон (чуть более 18 евро) в год.
    В Праге появятся 150 велосипедных стоянок, сообщает Radio Praha.
    Сейчас город ищет подходящего партнера, сообщил мэр Праги Томаш Гудечек.
    Мэрия осознает, что городские велосипеды станут приманкой для воров, но надеется, что преступников остановит особый заметный дизайн велосипедов.
    По данным за прошлый год, на велосипедах по чешской столице передвигается около 120 000 человек.

    конец цитаты



  • Сообщение сайта http://directpress.ru/curyozi/37691-102-letnij-velosipedist-postavil-rekord-skorosti

    **Француз Робер Маршан побил собственный рекорд скорости езды на велосипеде среди людей старше 100 лет.

    За час 102-летний велосипедист сумел проехать без малого 27 км, передает Lenta.ru. Поддержать спортсмена пришли около 300 человек. По словам Маршана, он чувствует себя хорошо, хотя ближе к концу дистанции начал уставать. При этом своим результатом велосипедист недоволен.

    Маршан — единственный человек старше 100 лет, профессионально занимающийся велоспортом. Соответственно, предыдущий рекорд в этой возрастной категории также принадлежит ему. В 2012 году он проехал за час 24,25 км.

    Кроме того, француз официально считается единственным человеком старше ста лет, сумевшим преодолеть на велосипеде дистанцию в 100 км. На нее у Маршана ушло четыре часа и 17 минут.**

    конец цитаты





  • С минской выставки «Мотавелаэкспа-2014»

    Велатрыял на "Мотавелаэкспа" - лепшыя кадры – 02:35
    — NN VIDEO TV



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.