Усы для крыла



  • Вчера лил дождь и мне пришла мысль что нужно приделать усы к заднему крылу - чтобы не матыляло. И как вариант придумал такую конструкцию… Должен сказать, что я давно хотел это сделать, но не мог придумать как - чтобы безгиморно получилось. Вчера вот что придумал:

    Взял алюминиевую пластинку согнул ее по профилю крыла, чтобы вставить в крыло изнутри(гнул постукивая молоточком положив пластинку на дырку от блинчика гантели). И прикрутил к крылу болтом:

    Просверлил по краям дырки, ой прошу прощения - отверстия, чтобы вставить в них по спице. Головки спиц подогнул круглогубцами так, чтобы смотрели слегка вниз:

    Концы спиц согнул круглогубцами в ушки и закрепил крыло со спицами на вел, вот таким образом:


    Седня поеду на работу, потестирую так сказать :D . Уверен что теперь крыло не буден хлопать по колесу при съезде с бардюра, а возможно и говна на рюкзаке во время дождя будет меньше.
    …. вот еще бы спицы пожещче



  • Знатные махры на тросиках…! :)



  • Отличная работа! :good:
    Тоже давно думал про спицы, но казалось, что длины не хватает…
    Какая примерная длина спиц?



  • @Aiden:

    Концы спиц согнул круглогубцами в ушки и закрепил крыло со спицами на вел, вот таким образом:

    а что за спицы ?



  • вечером дома померю длинну. Спицы то обыкновенные… я уже не помню, вроде самые длинные просил в магазине. диаметр 2 мм. Спицы на изгиб оказались податливыми, я думал они жестче. Кстати другой конец крыла тоже жестко закреплен на хомут. Седня ехал на работу. про крыло вообще не вспоминал. как будто его не стало :D вроде все работает))) но хочется большей жесткости. может спицы толще бывают?



  • @ACMECorp:

    Знатные махры на тросиках…! :)

    они меня раздражают :shock: … не знаю че с ними сделать - впереди-то такое аккуратное колечко из тросика, а сзади пипетс какойто)))



  • @Aiden:

    @ACMECorp:

    Знатные махры на тросиках…! :)

    они меня раздражают :shock: … не знаю че с ними сделать - впереди-то такое аккуратное колечко из тросика, а сзади пипетс какойто)))

    тросик заменить, лишнее отрезать, надеть колпачек (обжать если одноразовый) :)



  • У меня давно такие стоят, только из обычной проволоки и закреплены к железной пластинке болтами. Оновной недостаток: часто проволока сгибается (например, от велорюкзака) и задевает за колесо. Железные пластинки, как и сами стойки, могут сломаться от постоянной вибрационной нагрузки.



  • длинна спиц 298 мм. Когда делал, оказалось что в отверстие просверленное точно 2 мм, не пролазит резьба спицы - пришлось ее откусить - т.е. спица укоротилась на 10 мм. Потом рассверлил отверстие, вроде на 2.2 мм, т.к. изгиб спицы не пролазил. И после всех этих манипуляций, длинна спицы оказалась как раз подходящей для того чтобы скрутить конец колечком и прикрепить к раме как показано на фоте.

    зы. еще разобралса с мотней, в виду того что это не круто ездить в таком состоянии велосипеда. :shock: фотоотчет:

    Смотал как мог мотню пласками. Откусил от листа сплющенного свинца полосочку, намотал свинец вокруг восстановленного тросика и сжал пласками.

    подогнул конец тросика со свинцом к пружинке тормозной системы, для еще большей эстетичности… надеюсь он от туда не выскочит от вибрации…

    :shock: завтрашние полевые испытания покажут слабые места метода



  • седня всю спину грязью закидало, крыло хоть и не матыляет теперь, но всеже короткое. Зато видок хайтек и по колесу не хлопает :D



  • @Aiden:

    седня всю спину грязью закидало, крыло хоть и не матыляет теперь, но всеже короткое. Зато видок хайтек и по колесу не хлопает :D

    Крыло надо расположить как можно ближе к колесу
    после установки брызговика при скорости до 20 км/ч спина абсолютно чистая 8)
    /



  • Вчера ехал домой - чувствую что седло какоето шершавое… слез с вела - блин все седло в песке, задница в песке, жесть короче… Решил всетаки заняться наращиванием заднего крыла… Но так-как мы легких путей не ищем, решил пойти своим путем :D .
    Купил балон лимонада, отдал содержимое племяннику - материал оказался очень мягкий, пришлось балон выкинуть. Потом долго рыская по квартире нашел на кухне средство для мытья посуды, слил содержимое в стакан. Баллон белый, плоский такой, полезная площадь после удаления ненужных рифленых частей оказалась маленькой, пришлось соединить две половины заклепками(после того как купил заклепочник - обажаю заклепки) т.к. полиэтилен клей не берет. Подкрасил спреем одну сторону под цвет крыла(наверняка облезет), вот что получилось -


    Долго чесал репу, как же теперь приладить насадку к крылу. Перебирал болты и т.п. - болтов как всегда нету нормальных. Прикладывал ее к крылу, прикладывал… и нашелся способ :D -

    Дальше все пошло как по маслу. Воспользовался кольцом резины от камеры, как в способе из предыдущего поста. Поставил стопор из заклепки на крыло, чтобы кольцо не слетало и прорезал пазы в насадке под резиновое кольцо -

    Вид сбоку, мне кажется, насадка слишком длинная, наверное буду укорачивать -

    Легко устанавливается и снимается, что и нужно - с такой темой, например, в лифт не влезешь :D



  • По дороге на работу проехал по всем лужам и грязи, - ни одного пятнышка на спине. Еще пожалуй подкорочку до заднего края колеса, посмарю, че буит.



  • @Aiden:

    Вид сбоку, мне кажется, насадка слишком длинная, наверное буду укорачивать -

    !
    Легко устанавливается и снимается, что и нужно - с такой темой, например, в лифт не влезешь :D

    Мне так и не понятна логика конструкторов, которые конструируют крылья, а именно, крылья сзади задирают вверх. Если бы крыло более плотно прилегала “обтекало” колесо, то эффективность была бы намного лучше, правда в этом случае никак не обойтись без усиков.
    При наличии установленного багажника на велосипеде, задача упрощается, я выкинул штатное крепление, и заднее крыло закрепил на багажник при помощи стяжек.

    !

    А на счет длины, достаточно провести касательную, и сделать поправку на гравитацию, чтобы понять до куда будут долетать брызги

    !



  • !
    http://www.bike-components.de/products/info/p29358_Longboard-Schutzblech-Set-.html

    Заказал такие на гибрид - балдею. Но, само собой, говнолин противопоказан.
    Либо у немцев дюймы другие, либо это крылья на найнер, но у меня усы торчат наружу сильнее, чем на картинке. Крепления офигенные в том плане, что не так просто поломать, как у Author’овских, у которых просто кусок пластика держится за боковину, и можно регулировать расстояние от колеса и поперечное положение просто вдвигая и выдвигая усы из креплений. Очень удобно! На авторовских замудохался искать положение, чтоб за колесо не задевало - сперва в одну сторону гнешь, потом в другую…

    Я самодельную пластину, к которой креплю усы, сделал из куска листового железа, в боках сделал две прорези по сантиметру - получилось как бы три “хвостика”, из которых средний загнул внутрь так, что он зацепился за внутренность крыла, а в оставшихся двух просверлил отверстия и к ним привинтил ус. С другой стороны аналогично.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.