Велосипед для разбитого асфальта



  • Езжу на работу на велосипеде(13-18 км в одну сторону), большей частью по асфальту, но очень разбитому. Сейчас аваланч 3.0, все нормально, но еду медленно. В выходные опять же езжу обычно по асфальту. Надумал купить новый велосипед.
    Варианты:

    Merida Cyclo Cross почти новая за 35к, но не знаю насколько комфортно будет ехать по убитому асфальту.

    Cube Reaction Pro 2011 почти новый за 40к

    Помимо убитости асфальт повсюду в битом стекле, у друга на шоссейнике вся резина изрезана.



  • @gnh73:

    Езжу на работу на велосипеде(13-18 км в одну сторону), большей частью по асфальту, но очень разбитому. Сейчас аваланч 3.0, все нормально, но еду медленно. В выходные опять же езжу обычно по асфальту. Надумал купить новый велосипед.
    Варианты:

    Merida Cyclo Cross почти новая за 35к, но не знаю насколько комфортно будет ехать по убитому асфальту.

    Cube Reaction Pro 2011 почти новый за 40к

    Помимо убитости асфальт повсюду в битом стекле, у друга на шоссейнике вся резина изрезана.

    Проблему убитого асфальта не решат. На аваланчах туда заезжали где земля даже краем уха не слышала про асфальт )). В остальном - клевые велики в ссылках, я б для езды до работы мериду взял



  • Тут нужен Уралла и его фат)



  • если особых горок нет, то смело бери мериду. у тебя же уже есть мтб, и он тебя не устраивает… а так хоть циклокросс пощупаешь ) если есть асфальт, пусть даже убитый, то проедешь по нему норм. сам всегда по асфальту езжу на залоченной вилке, главное сидушку не задирать высоко относительно руля :D

    и слики нормальные на нее одень, ато на картинке какие-то зубастые больно покрышки. покрышки очень много решают. на аваланч не пробовал слики ставить?



  • На аваланче уже стоит фолдинговый Smart Sam 2.1.
    Живу в Белорецке, горы везде. На Урал-тау заезжаю на передаче 32-28. На мериде система 46-36, наверно тяжело будет.
    Про асфальт: сняли старый в центре города, посыпали и раскатали дорогу на вокзал. Местами получился мелкий гравий.
    Более-менее асфальт только в направлении Тирляна и небольшой кусок объездной дороги на Магнитогорск.



  • Резина то какая стоит? От нее довольно сильно зависит комфорт и качество хода.



  • Можит стоит взять подвес? Вот продают как у меня (п.с. не реклама) http://forum.nedoma.ru/post-744888.html#744888



  • А можно слайды той дороги?



  • Дорога на ж/д вокзал. Мелкие камни смело, остался только асфальт.

    Поворачиваем перед вокзалом направо, в сторону объездной и Узянбаша



  • Да вроде вполне типичная дорога, ничего особенного. По хорошему счету смарт сэм одна из тех покрых, которая такие вещи хорошо смягчает без ущерба накатистости.



  • Что-то мои смартсэмы не очень мягко ходят. Может 3,5 атм для них многовато?



  • Сейчас нормально, а каково будет на циклокроссе?



  • @ufaset:

    Что-то мои смартсэмы не очень мягко ходят. Может 3,5 атм для них многовато?

    ну 3.5 - это много. не думаю, что давление зависит от модели покрышки. я качаю примерно 2.8 в тракторные для бездорожья и 4 в слики для асфальта. но от сликов я не жду комфорта или четкости в укравлении, все в накат :)



  • медленно едет- покупай мопэд, или мотоцикл. Хотя легкий велосипед + слики + регулярняе тренировки конечно могут решить проблему скорости, этак на +5 +10км/ч :)



  • @Uralla:

    А можно слайды той дороги?

    в Белорецке асфальта нет, так имитация )



  • Если нэту асфальта-нада поднимать вопрос о его укладке/ремонте, вы же не один там ездите. Или переходить на мопед. А веловариант даст слабый выхлоп, разве что жирную резину ставить типа шваль-биг эпл. Ну или на фат пересаживаца.
    Я сам часто езжу за Уфимкой(Уфа), там от вднх до карпово несколько участков дороги со стиральной доской. И местами ехать не неприятно, а просто невозможно.:@ Велосипед же должен приносить удовольствие:-) А такие угробищные дороги велотюнингом или тренировкой не исправляются.



  • Руки иногда после нашего асфальта побаливают, циклокросс отпадает.
    Пока Cube Reaction Pro 2011 не взял, в триале увидел Zaskar Elite
    Какой больше подходит для асфальт/грунт 80%/20%?



  • всё фигня - если прям по теме - то бери или фатбайк или двухподвес. Потеряешь в скорости, прибавится комфорту. Хочешь быстро ездить - потеряешь в комфорте.



  • Как вариант, можно багажник вперед поставить и возить на нем груз, пару полторах с водой например. Благодаря им бить в руки будет меньше.
    В эти выхи намотал 70 км с 30 кг на руле. Биения нет вообще, но управление, правда, как на камазе без гура. :D



  • @Виталий(Zemych):

    всё фигня - если прям по теме - то бери или фатбайк или двухподвес. Потеряешь в скорости, прибавится комфорту. Хочешь быстро ездить - потеряешь в комфорте.

    на фотках дороги такие горочки, что ни на фате, ни на подвесе быстро не проедешь. у автора как раз цель ехать быстрее - они не подходят.
    для этого надо брать что-то наиболее лайтовое. ресурс, как я понял, не в приоритете, т.к. кататься вел будет в основном по асфальту. я бы все внимание при выборе обратил на вес. ну и на удобство посадки, конечно :)

    за такие деньги можно посмотреть еще и в сторону китайкарбона ) на форуме как раз второй заказ собирают и скоро будет отчет о качестве первых покупок.

    @gnh73:

    Руки иногда после нашего асфальта побаливают, циклокросс отпадает.?

    сидушка выше руля? попробуй чуть опустить - сперва зад будет страдать, но потом окаменеет и привыкнет. зато нагрузку с рук уберешь



  • Поначалу после 40-50 км ехать не мог - сидеть было тяжело.
    Поднял сиденье чуть выше руля, ноги почти распрямлены в нижней точке. Закрутил прелоад почти до конца(блокировки нет), теперь дает по рукам.



  • ну тут варианта два: либо руки, либо жеппа)) но второе со временем привыкает, насчет первого не уверен



  • Вариантов значительно больше, надо только их увидеть и суметь воспользоваться.

    Возможно ПРАВИЛЬНАЯ посадка и соответственно регулировка седла и руля помогут в данной ситуации.



  • у него рама короткая, вот жопа и болит.



  • Художник из меня, конечно, будь здоров… но, думаю, общий смысл понятен :crazy:

    sit.gif



  • @Uralla:

    Вариантов значительно больше, надо только их увидеть и суметь воспользоваться.

    Возможно ПРАВИЛЬНАЯ посадка и соответственно регулировка седла и руля помогут в данной ситуации.

    ну я под конкретную ситуацию пытаюсь дать совет. человек едет по плохому покрытию, а седло у него как на шоссере, выше, чем руль, т.е. идет бОльшая нагрузка на руки, чем на задницу. поэтому руки и болят.

    что требуются регулировки я согласен, высота седла выбрана нормально, судя по всему, т.е. надо поднять руль и обратить внимание на наклон седла. про это много написано в инете. можно, конечно, как я: не читать и все на себе проверить, но после после нескольких лет активного катания я сам к этому же и пришел: выпуклости седла должны упираться в костяшки на заднице, седло должно быть параллельно земле и ни в коем случае не давить на мужскую половую гордость.

    @w63f:

    у него рама короткая, вот жопа и болит.

    у меня сейчас короткая рама и после 50-60 километров начинает болеть спина, но не жопа… заказал раму подлиннее )



  • :lol:

    bike.jpg



  • жжоте господа. Немного перефразирую автора: люблю ездить в лес за грибами на уазике, но получается медленно. посоветуйте машину.
    Думаю автор еще не исчерпам потенциал своего вела и себя. Чтобы быстро ездить, нужно:

    • настроить правильно посадку: разгрузить зад, загрузить перед, пилить руль (узкая посадка-лучше аэродинамика), подобрать оптимальный по длине вынос. Да, руки будут уставать - учимся гасить вибрации локтевыми суставами, качаем руки и плечи;
    • ставим контактные педали, тренируем дыхалку и каденс;
    • ставим накатистую резину;
      -следим за состоянием механизмов качения и цепью;
      Вел это такая штука, которая работает от мускульной силы, мощный мотор покажет себя хорошо и на раме внедорожника и на спортивном болите, так что форсируем мотор;)
      http://www.youtube.com/watch?v=Vn29DvMITu4&feature=youtube_gdata_player


  • перфосманс



  • В итоге купил Corratec Superbow Race 29
    Оказывается нормальный у нас асфальт.
    Один вопрос: есть смысл менять под езду по асфальту и твердому грунту стоковую резину?
    Continental Race King 29x2.2"



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.