Люфт в каретке
-
Заметил сегодня, что ось каретки люфтит. Каретка картридж, octalink. Вопрос: вытерпит ли узел еще около 1,5 тыс км(ориентировочный пробег до конца лета, там приеду в Уфу, где не такие проблемы с запчастями, как в Миассе, да и может по гарантии поменяют) или же надо менять срочно?
-
Есть ли хруст в каретке? Может просто что-нить там ослабло и требует затяжки? :oops:
-
Хруста нет… Дело в том, что картриджные каретки неразборные, по крайней мере я так читал, практического опыта общения пока нет.
-
Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.
Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?
Шатуны у меня под квадрат
-
тоже люфтила, разобрал, затянул по сильнее и норм теперь=), потому что одну сторону рукой открутил :)
-
Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.
Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?
Шатуны у меня под квадрат
нет. ничего менять скорее всего не надо.
а вот каретку на картриджную заменить стоит. сейчас на велики дороше 10 тыщь уже никто с насыпными подшипниками каретки не ставит.
-
Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.
Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?
Шатуны у меня под квадрат
нет. ничего менять скорее всего не надо.
а вот каретку на картриджную заменить стоит. сейчас на велики дороше 10 тыщь уже никто с насыпными подшипниками каретки не ставит.тогда сначала мне придется велик дороже 10 тыщ купить :D
-
Чтобы затянуть каретку по-хорошему нужен спецключ и съёмник шатунов. Но по-плохому можно обойтись мощной отвёрткой и молотком.
-
вреда от затягивания таким способом будет больше чем если ездить на разболтавшейся.
пару дней назад марселю удаляли каретку с применением такойто матери. причем были все спецключи.
вобщем здоровья если мозг не включать достаточно чтоб картридж вывернуть вместе с резьбой кареточного узла.
-
от порчи рамы, рук и мебели и неполучения моральной травмы нас уберегла вот эта статья:
http://www.nwfr.ru/info/fix/karetka
-
@Ерастов:
Чтобы затянуть каретку по-хорошему нужен спецключ и съёмник шатунов. Но по-плохому можно обойтись мощной отвёрткой и молотком.
Лучше не стоит. Обычно такое заканчивается тем, что узел становится практически неразборным.
По сабжу - вроде бы люфты в каретке приемлемы, люфт самой каретки в раме - нет (посадочные места убиваются) но не уверен.
-
Продолжу тему .После хорошего костотряса каретка начала тикать(что очень раздражает).В прошлом году с такой же фикней обратился в пионэр,где картридж вытащили,смазали , поставили на место и все прошло.На днях заехал туда же,говорят надо менять.Хотя парень даже не смог выкрутиь каретку.Денюшки пока нету и поэтому вопрос ,стоит ли катать с тиканьем или лучше подождать до лучших времен и поменять картридж?
-
Продолжу тему .После хорошего костотряса каретка начала тикать(что очень раздражает).В прошлом году с такой же фикней обратился в пионэр,где картридж вытащили,смазали , поставили на место и все прошло.На днях заехал туда же,говорят надо менять.Хотя парень даже не смог выкрутиь каретку.Денюшки пока нету и поэтому вопрос ,стоит ли катать с тиканьем или лучше подождать до лучших времен и поменять картридж?
Проверь затяжку шатунных болтов и люфты.