Люфт в каретке

• Заметил сегодня, что ось каретки люфтит. Каретка картридж, octalink. Вопрос: вытерпит ли узел еще около 1,5 тыс км(ориентировочный пробег до конца лета, там приеду в Уфу, где не такие проблемы с запчастями, как в Миассе, да и может по гарантии поменяют) или же надо менять срочно?

• Есть ли хруст в каретке? Может просто что-нить там ослабло и требует затяжки? :oops:

• Хруста нет… Дело в том, что картриджные каретки неразборные, по крайней мере я так читал, практического опыта общения пока нет.

• Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.

Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?

Шатуны у меня под квадрат

• тоже люфтила, разобрал, затянул по сильнее и норм теперь=), потому что одну сторону рукой открутил :)

• @obi1kenobi:

Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.

Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?

нет. ничего менять скорее всего не надо.
    а вот каретку на картриджную заменить стоит. сейчас на велики дороше 10 тыщь уже никто с насыпными подшипниками каретки не ставит.

• @Timmy:

@obi1kenobi:

Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.

нет. ничего менять скорее всего не надо.
    а вот каретку на картриджную заменить стоит. сейчас на велики дороше 10 тыщь уже никто с насыпными подшипниками каретки не ставит.

тогда сначала мне придется велик дороже 10 тыщ купить :D

• Чтобы затянуть каретку по-хорошему нужен спецключ и съёмник шатунов. Но по-плохому можно обойтись мощной отвёрткой и молотком.

• вреда от затягивания таким способом будет больше чем если ездить на разболтавшейся.
    пару дней назад марселю удаляли каретку с применением такойто матери. причем были все спецключи.
    вобщем здоровья если мозг не включать достаточно чтоб картридж вывернуть вместе с резьбой кареточного узла.