Люфт в каретке



  • Заметил сегодня, что ось каретки люфтит. Каретка картридж, octalink. Вопрос: вытерпит ли узел еще около 1,5 тыс км(ориентировочный пробег до конца лета, там приеду в Уфу, где не такие проблемы с запчастями, как в Миассе, да и может по гарантии поменяют) или же надо менять срочно?



  • Есть ли хруст в каретке? Может просто что-нить там ослабло и требует затяжки? :oops:



  • Хруста нет… Дело в том, что картриджные каретки неразборные, по крайней мере я так читал, практического опыта общения пока нет.



  • Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.

    Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?

    Шатуны у меня под квадрат



  • тоже люфтила, разобрал, затянул по сильнее и норм теперь=), потому что одну сторону рукой открутил :)



  • @obi1kenobi:

    Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.

    Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?

    Шатуны у меня под квадрат

    нет. ничего менять скорее всего не надо.
    а вот каретку на картриджную заменить стоит. сейчас на велики дороше 10 тыщь уже никто с насыпными подшипниками каретки не ставит.



  • @Timmy:

    @obi1kenobi:

    Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.

    Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?

    Шатуны у меня под квадрат

    нет. ничего менять скорее всего не надо.
    а вот каретку на картриджную заменить стоит. сейчас на велики дороше 10 тыщь уже никто с насыпными подшипниками каретки не ставит.

    тогда сначала мне придется велик дороже 10 тыщ купить :D



  • Чтобы затянуть каретку по-хорошему нужен спецключ и съёмник шатунов. Но по-плохому можно обойтись мощной отвёрткой и молотком.



  • вреда от затягивания таким способом будет больше чем если ездить на разболтавшейся.
    пару дней назад марселю удаляли каретку с применением такойто матери. причем были все спецключи.
    вобщем здоровья если мозг не включать достаточно чтоб картридж вывернуть вместе с резьбой кареточного узла.



  • от порчи рамы, рук и мебели и неполучения моральной травмы нас уберегла вот эта статья:
    http://www.nwfr.ru/info/fix/karetka



  • @Ерастов:

    Чтобы затянуть каретку по-хорошему нужен спецключ и съёмник шатунов. Но по-плохому можно обойтись мощной отвёрткой и молотком.

    Лучше не стоит. Обычно такое заканчивается тем, что узел становится практически неразборным.
    По сабжу - вроде бы люфты в каретке приемлемы, люфт самой каретки в раме - нет (посадочные места убиваются) но не уверен.



  • Продолжу тему .После хорошего костотряса каретка начала тикать(что очень раздражает).В прошлом году с такой же фикней обратился в пионэр,где картридж вытащили,смазали , поставили на место и все прошло.На днях заехал туда же,говорят надо менять.Хотя парень даже не смог выкрутиь каретку.Денюшки пока нету и поэтому вопрос ,стоит ли катать с тиканьем или лучше подождать до лучших времен и поменять картридж?



  • @dentwon:

    Продолжу тему .После хорошего костотряса каретка начала тикать(что очень раздражает).В прошлом году с такой же фикней обратился в пионэр,где картридж вытащили,смазали , поставили на место и все прошло.На днях заехал туда же,говорят надо менять.Хотя парень даже не смог выкрутиь каретку.Денюшки пока нету и поэтому вопрос ,стоит ли катать с тиканьем или лучше подождать до лучших времен и поменять картридж?

    Проверь затяжку шатунных болтов и люфты.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.