Апгрейд бюджетного велика



  • По незнанию купил дешевый форвард, на второй месяц стало тут-там поскрипывать, плюс переклюки отвратительно работают. Насколько осмысленен апгрейд - например замена тех же переключателей, трансмиссии, тормозной системы, и т.д.?



  • @ufaset:

    По незнанию купил дешевый форвард, на второй месяц стало тут-там поскрипывать, плюс переклюки отвратительно работают. Насколько осмысленен апгрейд - например замена тех же переключателей, трансмиссии, тормозной системы, и т.д.?

    даже не думай апгрейдить!
    Смысл? я вот свой бюджетный трек, начал “качать” афигел аж… лучше новый взять! Делаю только потому что, продавать не буду.
    А удовольствие весьма сомнительное, раму то не поменяешь, это как запорожец у экзибита прокачать, лучше коробка заработает, но салон тот же :crazy:



  • Рама мне как раз таки нравится, и вынос высокий нравится, и это одна из причин, почему я так не хочу его продавать. Вот мне и интересно, почему не стоит менять все остальное оборудование, во-сколько это выльется? рублей 6-8-10?



  • @ufaset:

    Рама мне как раз таки нравится, и вынос высокий нравится, и это одна из причин, почему я так не хочу его продавать. Вот мне и интересно, почему не стоит менять все остальное оборудование, во-сколько это выльется? рублей 6-8-10?

    от уровня железок все зависит. А так да, от 4 до 10 ну можно и больше



  • @ufaset:

    По незнанию купил дешевый форвард, на второй месяц стало тут-там поскрипывать, плюс переклюки отвратительно работают. Насколько осмысленен апгрейд - например замена тех же переключателей, трансмиссии, тормозной системы, и т.д.?

    В ЭТО точно не стоит вкладывать деньги. Если катаешь редко, мало и неспешно, то оставить все как есть и попытаться настроить переключатели (скорее всего растянулись тросики и это нормально) и смазать то что скрипит. Если хочешь катать много и более-менее быстро, то стоит подумать о замене велосипеда, ибо это будет дешевле, быстрее и разумнее апгрейда.



  • @ufaset:

    Рама мне как раз таки нравится, и вынос высокий нравится, и это одна из причин, почему я так не хочу его продавать. Вот мне и интересно, почему не стоит менять все остальное оборудование, во-сколько это выльется? рублей 6-8-10?

    Я свой авал второй год обвешиваю. Перекрыл первоначальную стоимость в два раза.
    Купи новый.



  • @ufaset:

    По незнанию купил дешевый форвард, на второй месяц стало тут-там поскрипывать, плюс переклюки отвратительно работают. Насколько осмысленен апгрейд - например замена тех же переключателей, трансмиссии, тормозной системы, и т.д.?

    я после покупки пару деталей для апгрейда понял что ставить на старый вел это бессмысленно, проще новый собрать, а лучше новый купить - дешевле и быстрее выйдет



  • @ufaset:

    По незнанию купил дешевый форвард, на второй месяц стало тут-там поскрипывать, плюс переклюки отвратительно работают.

    А смазывать и настраивать пробовал? Любое оборудование, как дешёвое, так и топовое, требует правильного использования и своевременного обслуживания. Переклюки обычно начинают тупить при неправильном переключении (под нагрузкой, не на ходу, через одну скорость) либо после катания под дождём или через воду.
    Не знаю, какой у тебя форвард, но даже самые бюджетные альтусы/асеры обычно работают дольше месяца.



  • Мыл и смазывал качественными шампунями и тефлоновыми смазками, всегда все детали осматривал, подтягивал, следил по мере сил в общем. Но и катал на нем я чувствую достаточно жестко, временами, признаюсь, неправильно. Настраивать возил в триал. У меня даже не асеры/альтусы, а самый что ни на есть турни =)
    Смущает предчувствие, что даже купив на замену велик за 15-20 (20-ка для меня психологический порог), я тупо променяю шило на новенькое свеженькое мыло, с которым точно также потом начнутся аналогичные проблемы, пусть и чуть позже.
    Если все же менять, то встает два вопроса — почем отдать и какой взять новый? Мой уже обшарпался порядком, думаю обтянуть его винилом попробовать.



  • @Ерастов:

    Не знаю, какой у тебя форвард, но даже самые бюджетные альтусы/асеры обычно работают дольше месяца.

    Предполагаю, что в данном случае имеет место быть неудовлетворение от использования бюджетной вещи. Как бы не обслуживать этот вел, впечатление от его использования будет не такое как от среднестатистического (18-25 т.р.) велика. И тут смысл не в том, что едет, переключается, тормозит, а особенность деталей. Не так удобно снимать колеса, переклюки регулировать неудобно, тормоза регулировать сложно, но можно и т.д.



  • Дошло до того, что мне стало страшно спускаться на нем на больших скоростях — после появления скрипов все время кажется, что сейчас что-нибудь отвалится на ходу или тормоза откажут и полечу я гордо и высоко =)



  • @ufaset:

    Смущает предчувствие, что даже купив на замену велик за 15-20 (20-ка для меня психологический порог), я тупо променяю шило на новенькое свеженькое мыло, с которым точно также потом начнутся аналогичные проблемы, пусть и чуть позже.

    Идеальный вариант - найти знакомого с нормальным великом и взять покататься на день - два. Все смущения и предчуствия пройдут :) За 15-20к ты получишь обвес уровня Аливио, нормальную алю раму, более-менее работающую вилку и гидравлику, а это по сравнению с твоим макетом велосипеда уже настоящая рабочая лошадка, которая при должном уходе будет радовать тебя сезон за сезоном :good:



  • Вот как пример отличный вариант в твоем бюджете: http://www.cuberussia.ru/models-aim_26_race/



  • на новом веле за 15к точно не будет гидравлики, за 20+ если только поискать… за 15 в лучшем случае будет вел с дисковыми тормозами и без гребанного турнея, который, чтобы настроить, надо быть тем еще мазахистом…

    а по теме, так я присоединяюсь к остальным: апгрейд этой рамы бессмысленнен, либо оставить как есть и доламывать, либо менять на более дорогой



  • @gambit:

    на новом веле за 15к точно не будет гидравлики

    http://bikes.sportiv.ru/p-proton_50/



  • @gambit:

    на новом веле за 15к точно не будет гидравлики, за 20+ если только поискать… за 15 в лучшем случае будет вел с дисковыми тормозами и без гребанного турнея, который, чтобы настроить, надо быть тем еще мазахистом…

    а по теме, так я присоединяюсь к остальным: апгрейд этой рамы бессмысленнен, либо оставить как есть и доламывать, либо менять на более дорогой

    Есть большой опыт в доламывании)



  • @0xidize:

    @gambit:

    на новом веле за 15к точно не будет гидравлики

    http://bikes.sportiv.ru/p-proton_50/

    хороший магазин, не знал про него )

    а что за производитель такой? в уфимских магазинах не видел, вроде…



  • @gambit:

    в уфимских магазинах не видел, вроде…

    Елементы в свое время в велотерре видел, сейчас не скажу



  • @IrekNNN:

    @gambit:

    в уфимских магазинах не видел, вроде…

    Елементы в свое время в велотерре видел, сейчас не скажу

    В этом году похоже уже не будет…



  • Продал велик, пути назад нет =) Протон 5 нравится, но немного напрягает ждать неизвестно сколько по доставке. По Уфе есть что-то аналогичное?..



  • @ufaset:

    Продал велик, пути назад нет =) Протон 5 нравится, но немного напрягает ждать неизвестно сколько по доставке. По Уфе есть что-то аналогичное?..

    Пробежаться по всем магазинам, посмотреть все, что в наличии, кидай названия - покумекаем. Только заранее с ростовкой определись.



  • Merida TFS 300 kastom (на этом же форуме)

    ! http://www.avito.ru/ufa/velosipedy/merida_tfs_300_kastom_181458894
    Рама - Matts TFS Comp-D
    Размер рамы - 18
    Цвет - black
    Вилка, ход - Manitou 80-125mm
    Манетки - Shimano SL-M430-3 / SL-M430-9
    Передний переключатель - Shimano Alivio low 34.9
    Задний переключатель - Shimano XT-9
    Обода передний - Sunr Ditchwitch __ задний - Matts Pro D
    Спицы передний - Atom Hard 2.0 __ задний - Black stainless
    Передняя втулка - Atom Al Disc
    Задняя втулка - Shimano RM65
    Передний тормоз - Draco - TEKTRO (гидравлика) 203 mm
    Задний тормоз - Draco - TEKTRO (гидравлика) 203 mm
    Руль - FSA XC 300A OS R20 620
    Вынос - FSA OS-190 6°
    Рулевая колонка - M10 Neck
    Седло - Wtb Speed
    Подседельный штырь - M10 Neck
    вес велосипеда: 11 кг
    Количество скоростей - 27
    Велосипед собирал сам, техническое состояние хорошее, по росту подходит примерно на рост 160-180 см, так же отдам в комплекте вело компьютер сигма проводной уже установленный на велосипед, держатель бутылки, бутылочку.
    Или Триаловские GT Aggressor 1.0/Mongoose Tyax Sport/Norco Storm 6.1
    Или Велотерровские CUBE 260/KROSS HEXAGON X5
    Или Спортмастеровские Stern Motion 1.0 Alternative



  • @ufaset:

    Протон 5 нравится, но немного напрягает ждать неизвестно сколько по доставке.

    я заказывал свой вел в спортиве. Заказал 10 мая (считай майские праздники и это пятница). Уже через неделю крутил педали. Фактически, в пути вел был всего 3-4 дня (выехал в понедельник, приехал в ночь на пятницу)



  • Что скажете про Cube AIM 26 за 14тр, он подлежит апгрейду?
    http://bikes.sportiv.ru/p-aim/



  • @ufaset:

    Что скажете про Cube AIM 26 за 14тр, он подлежит апгрейду?
    http://bikes.sportiv.ru/p-aim/

    Зачем?



  • @ufaset:

    Что скажете про Cube AIM 26 за 14тр, он подлежит апгрейду?
    http://bikes.sportiv.ru/p-aim/

    купи раму и собери кастом раз на то уже пошло)))



  • раму за пять тыщ продам 20" ростовка =D



  • @Uralla:

    Зачем?

    Зачем апгрейд? Это же всегда куча удовольствия, да и элементы определенные когда-нибудь точно придется поменять, взять тот же самый передний турневский переключатель.

    @Михалыч:

    купи раму и собери кастом раз на то уже пошло)))

    Это тема очень интересная, но я не знаю всех тонкостей, которых, я уверен, наберется немало при сборе кастома.



  • @Михалыч:

    купи раму и собери кастом раз на то уже пошло)))

    Это тема очень интересная, но я не знаю всех тонкостей, которых, я уверен, наберется немало при сборе кастома.
    По ходу разберешься. Провенено) Просто читай, серфь инет, советуйся с бывалыми.



  • кастом - штука дорогая… есть ли смысл кастомить чего-нибудь с бюджетом до 40-50к? и в чем смысл? намного лучше магазинного за ту же цену?



  • хуже .



  • Заказывай карбоновую раму. Укомплектовать, разобраться с совместимостью компонетов помогу. Сейчас формируется новый большой заказ в этой теме: здесь Большой совмесиный заказ=скидки :wink: . Напиши что хочешь получить в итоге.



  • @gambit:

    кастом - штука дорогая… есть ли смысл кастомить чего-нибудь с бюджетом до 40-50к? и в чем смысл? намного лучше магазинного за ту же цену?

    кастомить имеет смысл когда ты точно знаешь, что ты хочешь получить в конечном результате. Мысли из разряда, вначале хотел по асфальт катать, а потом передумал и захотел дропать, такое несовместимо с самой идеей кастомайзинга.
    Тут можно выделить несколько направлений:

    1. апгрейд: покупаете велосипед, усиленно ушатываете его за 3-5 лет, постепенно заменяя изношенные детали на более крутые…
    2. кастом старого вела: покупаете старый вел (в зависимости от того что вам от него нужно, обычно требуется рама) остальное аналогично п.1.
    3. кастом с нуля: все детали приобретаете отдельно и колхозите по желанию.
    4. кастом через дербан покупаете новый вел, смотрите что вас не устраивает….И распродаете нулевые запчасти по 70% от рыночной цены… Добавляете бабла и докупаете нужные детальки…

    З.Ы. гибрид апгрейдил по п.1, найнер по п.4



  • ну по п.1 и п.3 понятно, вопросов нет :)
    на п.4 лично я бы решился только если вел подходит на 90% и поменять лишь какие-то мелочи хочется. но это едва ли тянет на то, чтобы называться кастомом… или заменив, например, задний переключатель и руль с выносом уже получаем кастом? О_о А если продавать многое из обвеса на новом веле, чтобы был реально кастом в моем понимании, то смысл изначально его, этот обвес, брать? не дешевле было бы кастомить по п.3?
    а вот п.2 - я вообще не понимаю. ну чисто с финансовой точки зрения: если нужна только рама, то зачем покупать в нагрузку всю остальную старую, ушатаную обвеску? продать ее задорого врядли выйдет и она не окупится… а если ждать и ушатывать ее, то это уже п.1 :)

    ЗЫ: в моем сообщении выше я имел в виду кастом по п.3



  • @gambit:

    ну по п.1 и п.3 понятно, вопросов нет :)
    на п.4 лично я бы решился только если вел подходит на 90% и поменять лишь какие-то мелочи хочется. но это едва ли тянет на то, чтобы называться кастомом… или заменив, например, задний переключатель и руль с выносом уже получаем кастом? О_о А если продавать многое из обвеса на новом веле, чтобы был реально кастом в моем понимании, то смысл изначально его, этот обвес, брать? не дешевле было бы кастомить по п.3?
    а вот п.2 - я вообще не понимаю. ну чисто с финансовой точки зрения: если нужна только рама, то зачем покупать в нагрузку всю остальную старую, ушатаную обвеску? продать ее задорого врядли выйдет и она не окупится… а если ждать и ушатывать ее, то это уже п.1 :)

    ЗЫ: в моем сообщении выше я имел в виду кастом по п.3

    п.4 от стоковой комплектации остались только рама/рулевая/вилка, все остальное ушло под замену… А ну и колеса еще остались, т.к. на 29" в 2010 году никому не нужны были)))

    З,Ы. на самом деле найти правильную раму… от которой и надо отталкиваться…



  • Странные они, люди из sportiv — в четверг сделал заказ, 3 дня комплектовали, до сих пор не могут мне дать реквизиты для оплаты…



  • @ufaset:

    Странные они, люди из sportiv — в четверг сделал заказ, 3 дня комплектовали, до сих пор не могут мне дать реквизиты для оплаты…

    странно. я смог оплатить уже через 2 часа после оформления. платил через Qiwi. пришла смс о выставлении счета и в личном кабинете появилась ссылка “оплатить”.



  • Вот-вот. Я уже и звонил им, и писал — говорят «все нормально, ваш заказ комплектуется, скоро вышлем счет», как-будто нельзя было его сразу дать оО
    Так и охота послать их и сделать заказ в другом магазине



  • @ufaset:

    Странные они, люди из sportiv — в четверг сделал заказ, 3 дня комплектовали, до сих пор не могут мне дать реквизиты для оплаты…

    Ты еще с китайцами не связывался :lol:



  • Уже и с этими жалею, что связался, китайцев пожалуй вообще проклял бы наверное.
    ТК не может найти №накладной на мой груз, говорят им ничего не передавали. Спортив во вторник обновил статус заказа на «В службе доставки», сейчас звоню уточнить, говорят передали его только вчера, т.е. в среду, и еще 2-3 дня он у них может пролежать. Никуда не годится.



  • Еще раз с утра пообщался с менеджерами тк и спортив — суть такова, что все работают как только могут, я зря интересуюсь о своем грузе, все равно никто не знает где он, тк его вообще не получал, и знать № накладной и о его перемещениях мне «нет никакой необходимости», я должен набраться терпения и ждать, ведь он «возможно» уже в пути, а если и нет, то скоро его отправят как только так сразу, и когда (читай «если») он приедет в мой город, мне сразу и напишут на почту, и скинут смс и позвонят. И все это, само собой, предельно вежливо и с уважением.



  • Я думаю, что Вы действительно зря переживаете. Это же пересылки, они всегда медленно происходят.



  • В первую очередь напрягает неопределенность, никто не может ответить внятно где груз и на каком этапе находится пересылка. Так трудно навести порядок в логистике и сделать отправку заказов прозрачной? Они ведь ссылаются друг на друга и разводят руками.



  • @ufaset:

    В первую очередь напрягает неопределенность, никто не может ответить внятно где груз и на каком этапе находится пересылка. Так трудно навести порядок в логистике и сделать отправку заказов прозрачной? Они ведь ссылаются друг на друга и разводят руками.

    Расслабься и жди, от того что ты найдешь где твоя посылка, быстрее она не придет. Теперь ты заложник системы.



  • Забрал сегодня ночью, вечером выйду на обкатку. Всем спасибо за дискуссию! Буду ждать веломероприятий, жаль не успел на «воду»…



  • @ufaset:

    Забрал сегодня ночью, вечером выйду на обкатку. Всем спасибо за дискуссию! Буду ждать веломероприятий, жаль не успел на «воду»…

    Я бы сказал: “слава богу” ))) Велосипед новый, всё-таки… Жалко же ) В том году не стал участвовать, потому что втулки жалко было - только отремонтировал )))



  • @ufaset:

    Забрал сегодня ночью, вечером выйду на обкатку. Всем спасибо за дискуссию! Буду ждать веломероприятий, жаль не успел на «воду»…

    поздравляю. как прошла сборка из коробки? :)



  • @w63f:

    Я бы сказал: “слава богу” ))) Велосипед новый, всё-таки… Жалко же ) В том году не стал участвовать, потому что втулки жалко было - только отремонтировал )))

    Да нет, чего его жалеть, взял же чтобы удовольствие получать, засветился бы в вашей компании хоть. А отремонтировать всегда можно.

    @sumerokr:

    поздравляю. как прошла сборка из коробки? :)

    Спасибо, без проблем вообще. Один тросик только без наконечника, надо заехать в веломастерскую, обжать, да и переключатели подкрутят.

    Хочу его в антигравийную пленку закатать, пока не покоцался, краска уж больно классная. Фонарик к сожалению надежд не оправдал, буду думать что-то со светом. Переднее крыло на поставил - на вилке отверстие не сквозное, надо болт покороче найти. Цепь иногда на кочках стучит об перо будь здоров…



  • @ufaset:

    Цепь иногда на кочках стучит об перо будь здоров…

    это норм, есть защита пера специальная. купи, пока не поздно, иначе быстро краску обдерешь до металла



  • цепь болтается, потому что длинная. я обычно укорачиваю звена на три



  • Вот как раз для защиты я и хочу антигравийную пленку, цепь тогда тоже попрошу чтобы укоротили.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.