Багажник и велорюкзак на 29" [поиск]



  • Приветствую!
    Подскажите где в Уфе и какой модели взять багажник чтобы встал на Karakoram 4.0 и модель велорюкзака?



  • Я покупала в Велотерре багажник с телескопическими “ногами”, но при максимальном уровне под весом рюкзака их повело. Рюкзак не взвешивала. Вывод: выставлять минимально возможный уровень, отказавшись от заднего крыла.



  • @ELF:

    Я покупала в Велотерре багажник с телескопическими “ногами”, но при максимальном уровне под весом рюкзака их повело. Рюкзак не взвешивала. Вывод: выставлять минимально возможный уровень, отказавшись от заднего крыла.

    Можно и не отказываться от крыла, а закрепить его 2-мя стяжками прямо к багажнику



  • у меня всегда крыло заднее к багажнику примотано, чтоб на кочках не билось между багажником и колесом

    а по теме: для дисковых тормозов все очень сильно зависит от размеров калиперов. если для гидравлики это не так критично, там калиперы поменьше обычно, то для механики вообще беда. в велотерре есть багажники с креплениями под диск, но у них какая-то ненадежная конструкция, очень много подвижных частей.

    приедь туда на веле, они без проблем дают померить багажник. если никакой вариант, кроме как этот “под диск” не встанет - придется брать его, я думаю. или колхозить втулочку под другой багажник))



  • Кстати да, лучше всего мерить. Вот пример - у нас два вела, на них специально предусмотрены места для крепления багажника с учетом дисковых тормозов. Померил и купил багажник на 1 вел - все ништяк. Купил такой же на второй, но он совсем не подошел - все дело в размере рамы.



  • Главное не бери “универсальный” багажник из Велотерры. Новый багажник на найнере со средне нагруженным баулом “живет” до первой кочки…

    IMG_1635.JPG



  • собрались спецы по найнерам :D У меня вон переколхоженный багажник “турин” уже и верхняя платформа сломалась а стойки до сих пор целы…



  • @Михалыч:

    собрались спецы по найнерам :D У меня вон переколхоженный багажник “турин” уже и верхняя платформа сломалась а стойки до сих пор целы…

    он у тебя, мягко говоря, как-то нестандартно установлен ))



  • @0xidize:

    Главное не бери “универсальный” багажник из Велотерры. Новый багажник на найнере со средне нагруженным баулом “живет” до первой кочки…

    пришлось взять именно такой, другие не подошли.
    заднее крыло пришлось снять - крепление крыла мешается, теперь думаю как эстетичнее посадить его на платформу.

    Други, подскажите какой велорюкзак брать? В планах обычный заплечник на 60-90л для одежды, спальника, палатки+велорюкзак небольшого объема для тяжестей.



  • @silenth:

    @0xidize:

    Главное не бери “универсальный” багажник из Велотерры. Новый багажник на найнере со средне нагруженным баулом “живет” до первой кочки…

    пришлось взять именно такой, другие не подошли.
    заднее крыло пришлось снять - крепление крыла мешается, теперь думаю как эстетичнее посадить его на платформу.

    Други, подскажите какой велорюкзак брать? В планах обычный заплечник на 60-90л для одеждый, спальника, палатки+велорюкзак небольшого объема для тяжестей.

    Всё кладите в велорюкзак. Заплечник вас будет в сиденье вдавливать. Максимум фотоаппарат или один перекус.
    Объём - ну никак не меньше 50 литров.
    У меня 80. Ибо обычно девушек берём с собой.



  • @gambit:

    он у тебя, мягко говоря, как-то нестандартно установлен ))

    я только нижние стойки переколхозил, так что он ближе к седлу был…



  • @silenth:

    @0xidize:

    Главное не бери “универсальный” багажник из Велотерры. Новый багажник на найнере со средне нагруженным баулом “живет” до первой кочки…

    пришлось взять именно такой, другие не подошли.
    заднее крыло пришлось снять - крепление крыла мешается, теперь думаю как эстетичнее посадить его на платформу.

    Други, подскажите какой велорюкзак брать? В планах обычный заплечник на 60-90л для одеждый, спальника, палатки+велорюкзак небольшого объема для тяжестей.

    Уменьшение длины ножек багажника из велотеры не спасает,проверено лично в 1КС в мае .За 2 дня сломал 4 ножки.В первый день обычной длины,во второй укороченные до максимума… г…нище… :( пер 4 дня 60 л мираж с неродными лямками на спине - попа с плечами срослась



  • @dentwon:

    @silenth:

    @0xidize:

    Главное не бери “универсальный” багажник из Велотерры. Новый багажник на найнере со средне нагруженным баулом “живет” до первой кочки…

    пришлось взять именно такой, другие не подошли.
    заднее крыло пришлось снять - крепление крыла мешается, теперь думаю как эстетичнее посадить его на платформу.

    Други, подскажите какой велорюкзак брать? В планах обычный заплечник на 60-90л для одеждый, спальника, палатки+велорюкзак небольшого объема для тяжестей.

    Уменьшение длины ножек багажника из велотеры не спасает,проверено лично в 1КС в мае .За 2 дня сломал 4 ножки.В первый день обычной длины,во второй укороченные до максимума… г…нище… :( пер 4 дня 60 л мираж с неродными лямками на спине - попа с плечами срослась

    “обрадовал” мне в ПВДшку с ним ехать
    какой взял на замену, где?



  • @silenth:

    @0xidize:

    Главное не бери “универсальный” багажник из Велотерры. Новый багажник на найнере со средне нагруженным баулом “живет” до первой кочки…

    пришлось взять именно такой, другие не подошли.
    заднее крыло пришлось снять - крепление крыла мешается, теперь думаю как эстетичнее посадить его на платформу.

    Други, подскажите какой велорюкзак брать? В планах обычный заплечник на 60-90л для одеждый, спальника, палатки+велорюкзак небольшого объема для тяжестей.

    http://www.pk99.spb.ru/velorukzak.html



  • @matroskin:

    @silenth:

    @0xidize:

    Главное не бери “универсальный” багажник из Велотерры. Новый багажник на найнере со средне нагруженным баулом “живет” до первой кочки…

    пришлось взять именно такой, другие не подошли.
    заднее крыло пришлось снять - крепление крыла мешается, теперь думаю как эстетичнее посадить его на платформу.

    Други, подскажите какой велорюкзак брать? В планах обычный заплечник на 60-90л для одеждый, спальника, палатки+велорюкзак небольшого объема для тяжестей.

    http://www.pk99.spb.ru/velorukzak.html

    а где у нас в Уфе на них можно глянуть/приобрести?



  • http://www.pk99.spb.ru/velorukzak.html

    а где у нас в Уфе на них можно глянуть?

    В пионере видел пару моделей.
    А так вообще пионер, велотерра, ирбис. походить. посмотреть что у них есть



  • @matroskin:

    http://www.pk99.spb.ru/velorukzak.html

    а где у нас в Уфе на них можно глянуть?

    В пионере видел пару моделей.
    А так вообще пионер, велотерра, ирбис. походить. посмотреть что у них есть

    Вообще, так если перебирать возможные магазины:

    • Велотерра - екуудовские модели. Вроде в наличии каденс
    • Пионер - питерские в ассортименте - точно пик и снаряжение, насчет нормала не уверен
    • Урекс - можно внимательно посмотреть, у них рюкзак монструозен, но в целом приемлем
    • Багажники - возят собственно дискавери, конструктив довольно дурной, но крепок до неприличия. Что у них в этом году с наличием - хз.
    • Bh,bc - http://www.irbis-shop.ru/category/velorjukzaki-i-velosumki/ Главное не гигадрайв :lol:


  • нету ничего в дискавери,в уфе на найнеры нормальных багжников нет



  • как вариант

    он на 26", но можно списаться, на 29" сделать не проблема…

    самый крутой багажник… длинный как гладильная доска… рюкзак просто кидаю и завязываю за подседел :)



  • На прошлые выходные провел тестовые испытания своего багажника
    по паспорту максимальная нагрузка 20 кг ( на сколько я понимаю этот статическая нагрузка)
    итак испытывал со следующими нагрузками

    1. 30 кг (30 литров воды) - проехал по проселочной дороге по пересеченной местности порядка 25 км
      багажник выдержал испытания
    2. 50 кг (50 литров воды) - по дорогам с теми же условиями 25 км
      после первых 5-ти километров срезало болт крепления, который был недостаточно затянут, после замены болта конструкция багажника выдержала испытания.
      Из этого сделал для себя вывод,**_
      а) все крепления должны быть затянуты достаточно, чтобы болт работал не на срез а на поддержание силы трения
      б) Багажник должен быть правильно установлен на велосипеде, а именно силы должны быть направлены вдоль стоек, т.е. стойка (удлинитель) багажника в нижней части должен быть расположен строго вертикально, по отношению к действующим силам
      с) передняя часть багажника должна располагаться как можно ближе к раме (т.е. должны быть как можно короче плечи в местах крепления)
      Выполнение этих условии существенно увеличит грузоподъемность багажника

    _**

    !
    ! 1) Крепление в верхней части: Слишком большой рычаг, кроме работы на растяжение и сжатие конструкция начинает работать на изгиб, длина это рычага не имела бы большого значения если пункт 2 был бы расположен строго вертикально

    1. Крепление в нижней части: Из за того что верхнее крепление работает на изгиб, в нижнем кронштейне возникают силы, которые действуют перпендикулярно, и кронштейн начинает работать на изгиб
    2. Это вообще не правильный багажник :D
      На счет подойдет или нет на 29" не скажу, но запаса для того чтобы удлинить ножки еще много.

    !







    http://standartgost.ru/ГОСТ 30636-99
    зюыю я не просто так таскал тяжести, а возил воду с родника, так скажем с пользой для дела



  • Привет, народ! :Bravo:
    Подскажите где в Уфе, можно посмотреть велобагажники кроме Велотерры, Пионера и магазинчика рядом с триал-спорт?



  • @silenth:

    Привет, народ! :Bravo:
    Подскажите где в Уфе, можно посмотреть велобагажники кроме Велотерры, Пионера и магазинчика рядом с триал-спорт?

    Спортмастер http://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/bagazhniki/1203011/
    Ирбис http://www.irbis-shop.ru/katalog/veloaksessuari/?type=5&c=ALL
    Еще на Первомайской 96 есть магазин “Велодом”



  • @Ramul:

    @silenth:

    Привет, народ! :Bravo:
    Подскажите где в Уфе, можно посмотреть велобагажники кроме Велотерры, Пионера и магазинчика рядом с триал-спорт?

    Спортмастер http://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/bagazhniki/1203011/
    Ирбис http://www.irbis-shop.ru/katalog/veloaksessuari/?type=5&c=ALL
    Еще на Первомайской 96 есть магазин “Велодом”

    Спасибо!



  • как всегда приходится колхозить, чтобы прикрепить багажник.
    Выдержит или нет такое крепление, или стоит усилить место изгиба ?
    мои сомнения, что под нагрузкой по месту изгиба, возможно будеть дальше гнуться, интересует чисто мнение, на практике потом все таки проверю
    материал - стальная пластинка толщиной 4 мм ( марку не знаю, но все согнул руками, зажав в тиски)
    максимальная статическая нагрузка - до 30 кг

    SAM_2863.JPG

    SAM_2864.JPG

    Копия SAM_2863.JPG



  • один из вариантов усиления такое, правда, не очень эстетично

    SAM_2866.JPG



  • подскажите, кто-нибудь имел опыт установки багажника на найнер с креплением на подседелный штырь или трубу, у меня мангус без возможности крепления на верхние перья, а сверлить перья не безопасно :)
    видел в этой теме фотки с подобным креплением, но толком не разглядеть,
    будет ли такое крепление надежным и безопасным (и для самого вела тоже :) )



  • @naimik:

    подскажите, кто-нибудь имел опыт установки багажника на найнер с креплением на подседелный штырь или трубу, у меня мангус без возможности крепления на верхние перья, а сверлить перья не безопасно :)
    видел в этой теме фотки с подобным креплением, но толком не разглядеть,
    будет ли такое крепление надежным и безопасным (и для самого вела тоже :) )

    Перемычка между верхними перьями есть? в ней часто делают отверстие, на него можно повесить п-образную скобу (часто идет в комплекте с багажниками).
    По креплению на подседельную трубу - в принципе, можно с Европ заказать подседельный хомут под шестигранник с креплениями под багажник типа такого https://www.bike-components.de/en/Salsa/Rack-Lock-Sattelklemme-p26843/ (но стоит как чугунный мост :( )



  • к сожалению верхние перья идут до трубы без скобы, с хомутами придется колхозить



  • купить консольник и отпилить у него крепежный хомут как я в свое время сделал…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.