Оффтоп в трепотне



  • Честное признание.
    Уважаемые велотуристы и люди приравненые к ним, извините меня что я с вами спорю, просто я вижу в этом несколько плюсов:

    1. Лучше мозги е…ать на форуцме чем вживую в лесу (как это делают некоторые товарищи). (я всё-таки надеюсь ещё с Вами в лес поехать ког-данибудь)
    2. Опять же внесение свежей мысли (а то форум скучный становица)
    3. В споре рождается истина (с) Уфабукс
    4. Нужно развивать на сайте не только направление велотуризма но и более интересные :P дисциплины.

    Надеюсь на понимание!

    П.С. Отдельно для Ани: :Rose: , Ваш случай скорее исключение из правил и не нужно воспринимать всё в штыки.



  • Самый верный способо освежить форум - добавить новый, предлагаю название: секстуризм, велосекстуризм и т.д. :lol:



  • специально для Шомы: наш случай скорей подтверждение и ненужно плевать на всех. прогресс иногда рождает неудобные вещи и ничего с этим не поделаешь.



  • @vixenka:

    специально для Шомы: наш случай скорей подтверждение и ненужно плевать на всех. прогресс иногда рождает неудобные вещи и ничего с этим не поделаешь.

    Не спорь со мной женьщина!!!
    Все свои аргументы я уже написал. Они вполне убедительны!


  • Орги

    О-о-о!!! Свежая струя на форуме 8)



  • @blown_man:

    О-о-о!!! Свежая струя на форуме 8)

    :D … :(



  • @Shoma_TM:

    Не спорь со мной женьщина!!!

    фигасе аргументы! :shock:

    моя позиция такова "гидравлика неремонтопригодна в походе и точка! Можешь даже избить, если сможешь :evil: но я свою точку зрения не изменю!

    пс: у нас тут с Шомой скандал личный по политическим причинам :lol:



  • А поясните мне пожалуйста, зачем гидравлику ремонтировать в походе? Чего там с ней может случиться.



  • @Тима-сан:

    А поясните мне пожалуйста, зачем гидравлику ремонтировать в походе? Чего там с ней может случиться.

    еще один……



  • Ну а чо=) Мне кажется они понадежнее тросиковых будут.



  • Каким образом, если не секрет?



  • Ну а чо там сломаться то может? Если по нему отверткой не бить, то будет работать.





  • В походе может случиться все что угодно. И тросик полюбому ремонтопригоднее. Его узлом связать можно и будет работать(лично катал так больше месяца).
    Но у кого из велоуфимцев невосстановимо ломались гидро-тормоза в походе? ИМХО, гидру тоже можно наладить в походе, если приспособиться- быть готовым к тому, что она может сломаться. Все слышали рассказ Волонтера про то как он топором и напильником из куска моста делал петуха?)) Все офигели, но вел ехал и даже пару передачь переключал, вроде. Посему, думаю, можно много чего придумать, чтобы доехать и работало, если оно действительно надо.



  • Блин…яж говорю “не все Ёгурты одинаково полезны”…Хайс хаесу рознь.



  • @Тима-сан:

    Ну а чо там сломаться то может? Если по нему отверткой не бить, то будет работать.

    А механику и отверткой можно, и ничего ей не будет =)



  • А вообще…если нет нужды, зачем ставить гидравлику. У нее плюс только в модуляции и мягкости(одним пальцем можно нажимать).



  • @Тима-сан:

    А вообще…если нет нужды, зачем ставить гидравлику.

    а ты такой умный попробуй купить сейчас велосипед без гидравлики :) даже на самые дешевые модели умудряются ставить гидравлические тормоза



  • дешевый это как?



  • @Тима-сан:

    дешевый это как?

    ну вот так, дешевый, а тем более на дорогие



  • Это просто все давно поняли, что “гидравлика это круто!”…а вот то , что не вся гидравлика хорошая, еще не все.



  • @Тима-сан:

    Это просто ВСЕ давно поняли, что “гидравлика это круто!”…

    кто все, для чего круто? А я поняла что гидравлика гавно полное, будем дальше спорить или перестанем обобщать?

    Каждому свое, вы там прыгаете и для себя решили что круто, нам важно чтоб вещь была ремонтопригодная.



  • Я еще не прыгаю, я с 13 лет на кк ездил…и понял что тросики это гамно(имхо канешно), а гидравлику еще не распробовал.



  • я считаю что первый неудачный опыт, еще не повод чтоб все бросать. Может стоит попробывать еще раз?



  • @vixenka:

    @Тима-сан:

    А вообще…если нет нужды, зачем ставить гидравлику.

    а ты такой умный попробуй купить сейчас велосипед без гидравлики :) даже на самые дешевые модели умудряются ставить гидравлические тормоза

    Вчера был в Чемпионе на Революционной. Мириды сплошь и рядом комплектовались вибрейками.



  • Кстати, смотрел соревнования “Дюралевый человек”. Они там эндуро на видрейках катали, и никто не жаловался.



  • отремонтировать в походе??? :D :o

    Мы веселья ради заехали в аше в авто-магазин:

    • тормозуха есть
    • В аптеке можно купить шприци и капельницу
    • чем заткнуть дырку тоже можно придумать

    не смогли открутить крышку ванны расширительного бачка на ручке. привернута филипсами Т15 :o

    и ваще вы сперва дома прокачайте гидру а потом говорите что нефиг это сделать в походных условиях.

    По гидрохаесам в частности: Принесли велик в мастерскую

    • запасных колодок нет
    • гидролинию поменять не сможем т.к. тут подходит только фирменная хаесавская которую надо доставать … бла …бла …бла
      !!! Самое простое найти такуюже сломанную !!!
      интересный способ ремонта

    пользовался бы ваще вибрейками да только в грязи они плохи.

    2 шома_тм
    еще раз объясню на счет прогресса:
    наши походы иногда больше похожи на трофи-рейд-ралли по аналогии с автоспортом. там тоже любят применять древнии-надежные технологии. Вот перечень достижений которые не уместны в джипенге (фактически маши удовлетворяющих таким требованиям уже не производят* - прогресс мля :cry: ):

    • зависимая передняя и задняя подвески (мосты)
    • атмосферный (не турбированный) дизель большого объема
    • кузов собран на лестничной раме
    • тормоза для экономии и надежности и грязезащиты задние как правило устаревшие барабанные :D
    • механическая коробка передач (хоть автомат и современнее)
    • отсутствие электроники в управлении трансмиссией
      ну и т.д.

    остались только монстры*:
    -патруль
    -ТЛК105ГХ (пару лет уже не делают но то что наделали еще лет 30 будет ездить и лет 50 дохрамывать)

    • Г мерседес
    • УАЗ :)
    • Грандчерроки
    • Дефендер кажись тоже


  • @walek:

    Вчера был в Чемпионе на Революционной. Мириды сплошь и рядом комплектовались вибрейками.

    они не комплектовались, они остались. Не хочу я с вибрейками и не хочу мериду



  • @vixenka:

    @walek:

    Вчера был в Чемпионе на Революционной. Мириды сплошь и рядом комплектовались вибрейками.

    они не комплектовались, они остались. Не хочу я с вибрейками и не хочу мериду

    Возможно. Видел на днях гидру с вибрейками :shock:
    Да, сейчас бы я тоже не стал связывяцо с вибрейками :)



  • @walek:

    Да, сейчас бы я тоже не стал связывяцо с вибрейками :)

    я б для города взяла с вибрейками и на начальний уровень девочкам рекомендую именно вибрейки. Вибрейки у меня просто уже есть, дешевле купить сразу подходящий велосипед чем менять.



  • Девочкам рекомендую Каму…а вибрейки в фтопку…скока подруг всем настраивать приходится.



  • @vixenka:

    я б для города взяла с вибрейками и на начальний уровень девочкам рекомендую именно вибрейки. Вибрейки у меня просто уже есть, дешевле купить сразу подходящий велосипед чем менять.

    Да и не для города они в пору, только комплектами запастись :)
    Ну, вибрейки не только для девочек годны :)



  • А по мойму некоторым и в лесу неплохо с вибрейками :oops: Хотя гидравлика эт куль а насчет поломок бывает и ГТ рамы ломаються :) Довольно таки не плохо



  • Для того чтоб рамы ломать много ума не надо, прыгни на кросскантрийной раме с двух метров на плоскость.
    При целевом использовании раму сломать сложно



  • @Тима-сан:

    Девочкам рекомендую Каму…а вибрейки в фтопку…скока подруг всем настраивать приходится.

    Простите конешно, но жлобством попахивает. :bad:
    Прям мешок кирпичей тащить на 10 этаж. Сочувствую твоим подругам.



  • Самое главное уметь самому все настраивать! Вибрейк самый простой и легкоремонтируемый. А вообще читайте обзоры тормозов, и уж из + и - выбирайте что подходит больше.



  • Тима-сан, ты начинаешь доставать своими бессмысленными постами =(



  • Ну тогда я молчу. У меня на работе заблокировано все только 2 сайта открываются нормальных…вот я тут с безделья и флужу. Может кто ссылку по настройке тунелирования даст?



  • Не надо ломать гидравлику, тогда не нужно её ремонтировать.
    Еслиб гидравлика была ненадёжна, её б не использовали на ДХ, где от тормозов зависит жизнь человека. Там велосипед и тормозная система подвергается гораздо жостким нагрузкам нежели в кросскантри.
    Гидравлика может выдти из строя по двум причинам: Неправильная эксплуатация, диверсия.

    Сам езжу на гидравлике 2год. Поломок не было. Катаюсь далеко не по асфальту и достаточно часто.

    Ну и вопрос в том какой гидравликой пользоваца: естественно хаес соле это ниже среднего.



  • Offtop
    Сотел таки запустил EV-DO rev A (3G)
    Я счастливый тестер этого
    Результат

    Результат не из рекордных
    Модем anydata 520 A



  • @Gizmobars:

    Offtop
    Сотел таки запустил EV-DO rev A (3G)

    У Сотела нет лицензии на 3G. Исходя только из скорости равной скоростям сетей 3G нельзя говорить что у сотела 3Г 8) У МТС будет к новому году 3,5Ж



  • @XANDR:

    @Gizmobars:

    Offtop
    Сотел таки запустил EV-DO rev A (3G)

    У Сотела нет лицензии на 3G. Исходя только из скорости равной скоростям сетей 3G нельзя говорить что у сотела 3Г 8) У МТС будет к новому году 3,5Ж

    Наивный парень , у него есть все что нужно а мтс- сукс
    все работает закачка до 3,1 мегабит/с отправка до 2
    Проверено работает а 3G от GSM вы ждите ждите может года ч/з 2 дождетесь и сценами от ГСМ провайдеров можно даже не пользоваться этим 3,5 Ж



  • @Gizmobars:

    Наивный парень , у него есть все что нужно а мтс- сукс

    нее, нету, ну не 3Ж у них и все тут, другая технология. Но сам видел как в реале работает - очень понравилось, на самом деле скорость суперская просто. и цена заманчивая. Хочется верить что МТС до этого тоже дойдет када нить, и не через 2 года. Кстати, слышал что Мегафен 3 Ж запустил уже в РБ. Кто нить тестил?



  • тоже свои 5 копеек вставлю

    img_ 068.jpg



  • Это чей тандем? и вообще что за вел?

    Xandr -
    у сотела 3G как раз даже 3,5 G CDMA 2000 450 Mgz на эту частоту лицензия есть а у ГСМ будет UMTS сеть на 1900-2100 Mgz Сотел на нее не претендент, а так скайлинк на 2100 Мгц в Москве уже имеет тестовую зону с 2006 года все никак не запустит- разрешения нет
    Интересно было бы сравнить кстати скорости от мегафона и др операторов

    Вообщем 3G он на любой частоте может быть ибо 3G это лишь поколение а не стандарт ,стандарта всего 2 это CDMA 2000 и UMTS(WCDMA)



  • даунхильщики используют гидравлику не по принципу надежности. Надежнность у них у всех одинаковая. Что у хороших вибрейков что у крутых даунхильских тормозов. Эффективность разная согласен. Ремонтопригодность крутых тормозов нулевая если ты тормозишь и не можешь этого понять я тебе больше не буду разжовывать.

    Разные характеристики:

    • Надежность.
    • Эффективность.
    • Ремонтопригодность.
    • Область применения.

    Сломанная тормозная ручка (клапан) тормозов “ниже среднего” хаес соле отличается от твоих “крутых” хаес найн только надписью на ручке :P . Учи мат часть короче. У этих тормозов различен механизм калипера только. Причем хаес соле в отличии от твоих крутых хаес найн не набирает воздуха если нажать ручку тормоза без колеса (за счет меньшего суммарного хода поршней). А следовательно более надежен :P

    А в грязь типа Шатака ты раз в год на веле выезжаешь, тебя проста теория вероятности и статистика не успела покарать. Но чем Больше ты ерепенишься своей неуязвимостью тем ближе твоя карма к роковой неудаче :twisted:
    Да и вы там были то как я понял в 30 км от своих машин. Тоже мне “автономка” фи



  • @Gizmobars:

    Это чей тандем? и вообще что за вел?

    это крутые ребята, известные очень в Уфе. Эт мы с похода ехали встретили их в электричке. Мэн там как только не раскорячивал тандем в вагоне :lol:



  • не стесняемся, подходим, торгуемся, покупаем, уезжаем довольные !!!
    неужто никто не хочет сменить свой металлолом на что то более приличное ??? :)



  • @VIC:

    куплен в Триал-спорте, цена 26500 руб (новый 2008 года стоит 36000).

    3600 -30% (низачто не поверю что Вик купил за свою цену) = 25200 :wink:



  • Просто Белаз среди легковушек :D



  • 30%- это сезонный скидон
    я я покупал в начале сезона (еще снек лежал), т.к. старый байк уже абсолютно не устраивал (хотя хотел брать за максимум 20 тыров- но при сравнении комплектухи дошел до этого байка), к тому же нитры кроме моего байка я в Триале за весь сезон не видел больше
    да, понимаю что многие сейчас ждут сезонных скидонов поэтому за такую цену не захотят брать, но вопрос- возьмут ли они этот байк новый со скидоном? это еще не факт….но и продавать за бесценок не собираюсь- я такую же сумму могу выручить при его дербане…но рука не поднимается как то
    я и так чтобы продать его решался месяца 1,5- со скрипом в сердце написал объяву- байк великолепный, но проставивает он у меня- жалко- вот решил доверить его судьбу достойному приемнику…
    итак- паааадхооооодим, смоооотрим, пакупааааааем :)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.