Бревет 300км 18 мая 2013г "Красноусольский"



  • Уважаемые любители велосипеда!

    18 мая 2013 года состоится 300км. бревет по маршруту: Уфа(ост. “Ростовская”)-Толбазы-Красноусольск-Архангельское-Кабаково-Уфа.

    Старт 18 мая в 6.00. Данный бревет проводится клубом “Альтаир” и является официальным мероприятием Audax Club Parisien (ACP). Зачетное время бревета 20ч. Стартовый взнос -100 руб. В общем, все как обычно :)

    Вложение: Легенды бреветов - Красноусольский 300км.doc

    300км_Красноусольск_север.JPG

    300км_Красноусольск_юг.JPG



  • Эх, соблазнительно, но не знаю пока, в воскресенье день 1000 велосипедистов.



  • Чтобы проехать от Ленина до Юлая,много сил не нужно,успеешь восстановиться.Так что давай не охай,а заявляйся.Представь как ты будешь крут в глазах друзей и поклонниц: “О,ничего себе: он вчера проехал лучше всех три сотни,а сегодня уже с нами!”

    .

    .



  • @Макс:

    Чтобы проехать от Ленина до Юлая,много сил не нужно,успеешь восстановиться.Так что давай не охай,а заявляйся.Представь как ты будешь крут в глазах друзей и поклонниц: “О,ничего себе: он вчера проехал лучше всех три сотни,а сегодня уже с нами!”

    .

    +100500



  • пока думаю…



  • Хочу :oops:



  • Осмелюсь напомнить, что эта 300-ка от 18.05 - она единственная в этом сезоне в Уфе.
    Далее будут старты 400-ки 01.06, 600-ки 22.06 и 200-ки 14.09
    И ВСЁ.

    P.S. 300-ка от 25.05 пройдет в Альметьевске(Татарстан). Там же еще будет 400-ка 08.06.



  • О, тогда еду на 80-90%. Илистанов Ильдус. 1988


  • Орги

    Скорее всего еду
    Владимир Штинов 1982



  • Если гисметео не обманывает, то еду.
    Метелкин Антон



  • Если не просплю, то поеду ) Никонов Максим 1988гр


  • Орги

    В итоге к сожалению не смогу(



  • Попытаюсь :) Ахметова Эльвира



  • Ринат,меня знаете.



  • из участников ни у кого нет заднего фонарика лишнего на время бревета? купить сегодня не успел, не подумал что-то, а завтра хочется с вами катнуть, но без заднего фонаря страшно



  • @gambit:

    из участников ни у кого нет заднего фонарика лишнего на время бревета? купить сегодня не успел, не подумал что-то, а завтра хочется с вами катнуть, но без заднего фонаря страшно

    У меня, к сожалению, лишнего нет. Но есть налобник с режимом красного, его можно куда-то сзади пришпандорить…
    Или свой задний фонарь могу дать (у меня очень яркая(благо пока новая) куртчонка со светоотражающими полосками, поэтому мне не страшно ехать в темноте)
    В общем, завтра мы тебя ждем на старте…



  • @Brad:

    @gambit:

    из участников ни у кого нет заднего фонарика лишнего на время бревета? купить сегодня не успел, не подумал что-то, а завтра хочется с вами катнуть, но без заднего фонаря страшно

    У меня, к сожалению, лишнего нет. Но есть налобник с режимом красного, его можно куда-то сзади пришпандорить…
    Или свой задний фонарь могу дать (у меня очень яркая(благо пока новая) куртчонка со светоотражающими полосками, поэтому мне не страшно ехать в темноте)
    В общем, завтра мы тебя ждем на старте…

    круто, спасибо!
    Сергеев Вадим, 1988



  • если не просплю буду :crazy: карточку заполнять пока не надо :crazy:



  • 2,5 ч сна оказалось для меня мало, будильник услышал, но встать не смог. ( Всем участникам - удачной дороги!



  • Результаты бревета 300 км “Красноусольский” от 18.05.13.

    Приняло участие 7 человек.

    1. Метелкин Антон - 14:41
    2. Ахметова Эльвира - сход
    3. Габидуллин Ринат - 14:37
    4. Гарифуллин Султан - 14:41
    5. Артюшков Максим - 14:56
    6. Сергеев Вадим - сход
    7. Иванов Михаил - 16:32

    Старт был дан 6:00.
    Зачетное время бревета - 20 часов.



  • как проехали?ветер сильно доставал?



  • @ленар:

    как проехали?ветер сильно доставал?

    Проехали нормально. Да, после разворота в Красноусольском, ветер хорошо доставал %) .
    Хотя справедливости ради надо сказать, что до Красноусольского местами он хорошо помогал.



  • @Brad:

    @ленар:

    как проехали?ветер сильно доставал?

    Проехали нормально. Да, после разворота в Красноусольском, ветер хорошо доставал %) .
    Хотя справедливости ради надо сказать, что до Красноусольского местами он хорошо помогал.

    А я на КП№3 тусил, в 19:15 он даже стал попутным, правда ненадолго…



  • Сначала ехалось замечательно. До Красноусольска. Если не считать сворачивание в Толбазы не по нужному указателю и вынужденную экскурсию по посёлку (кстати, понравился). Умилил парень, у которого я уточняла дорогу до автостанции (КП), он сказал, что ехать придётся очень далеко, километра 1,5. А ещё немного обидно, что забыла забрать в магазине Красноусольска купленное мороженое.
    Потом мы оказались в зоне конфликта атмосферных фронтов. Я честно боролась со стихией, но увы…Когда оставалось 5:30 до часа X, позвонил Вадим и предложил эвакуацию. Согласилась и очень благодарна ему и его папе) Проехала сегодня около 208 км. Спасибо организаторам и участникам) Ребята - молодцы) Очень за них рада)

    PS: была и аварийная ситуация: почтовая “буханка”, проехав почти по касательной, чуть не зацепила мою куртку и не увлекла за собой мощным воздушным потоком( Будьте пожалуйста предельно аккуратны и внимательны.



  • @ленар:

    как проехали?ветер сильно доставал?

    ветер был что надо. проехав после разворота в Красноусольском за 4 часа чуть больше 40км понял, что дальше ехать ни сил нет, ни желания… ветер даже на спусках не давал идти накатом и хоть чуть-чуть отдохнуть)



  • Бревет “быть в Красноусольске и водички не попить”

    Утро не задалось, будильник поставленный на 4 утра пищал долго, до 4:30. Кое как собрав необходимые вещи в рюкзак (вначале думал ехать без него) двинулся к месту старта. На старте выяснилось что у меня оба колеса еле накачаны, откинув мысль что 2 колеса проколоть одновременно из разряда нереального, а вот через ниппеля травить могло. Пока начачивал, был дан старт и народ укатил… Пришлось срочно падать на хвост и догонять, до металлобазы успел догнать впереди идущего и упасть ему на колесо. Сидя на хвосте вела с карбоновой рамой Bianchi долго соображал нафига задние перья так хитро изогнуты, (кстати аналогичный профиль задних перьев у мериды маттс 100) вроде как рама шоссейного аппарата должна быть жесткая до предела, а тут заложены варианты амортизации, в общем не понятно… После Новомусино начались участки дорог где проходит ремонт, местами положили асфальт, местами оставили отфрезерованный асфальт с таким покрытием что пришлось местами выезжать на левую часть дороги, либо ехать посередине (между 2-х полос). Фуры пролетали как слева так и справа, чтоб прижаться к обочине приходилось оглядываться через правое плечо… В какой то момент нас догнал биокиборг Султан (на туристическом МТБ титане догнать шоссера и циклогибрид). Перед Толбазами я отвалился чтобы навестить родственников из разряда: заскочить на огонек. Когда приехал к КП№1 (автовокзал) видел уже уезжающего Макса, пару минут спустя прикатил Ринат. Пока возился на станции, Ринат успел перекусить и укатил дальше. Минут через 5 двинулся и я, до Красноусольска периодически вдалеке видел ярко желтый дождевик Рината. Километраж перевалил за 100км, ветер на заставил долго ждать. От Белого Озера дул в спину, но к приближению к Красноусольску стал боковым. В Красноусольске встретил снова: Макса и Рината. Теперь оставалось продолжить путь в одиночестве, вдобавок наушник перестал работать на одно ухо, так что слущать в одно ухо музыку а в другое ритмичное завывание ветра не комильфо… Наспех перекусив и заправившись под завязку (прикинул что в населенных пунктах может быть закрыты магазины) Двинулся в сторону Архангельского. Встречный ветер вносил коррективы в данное мероприятие, средняя общая скорость (время движения+время стоянок) на навигаторе неукоснительно падало с 20,3 до 18,8. Еще через час, питание на КП№2 дало первые порции энергии, крутилось более менее сносно до 20км/ч, правда с перерывами. Холодный ветер начал продувать компрессионку, так как она была влажной от пота, то это свело к охлаждающему эффекту, на солнце было тепло в тени холодно… Не доезжая пару километров до гравийки наступило апатичное настроение, сев на обочине ушел в дзен… Немного передохнув двинулся дальше, в тупик завела развилка, навигатор упрямо показывал налево, проезжающие машины тоже все уходили в ту сторону, а вот более широкая дорога вела на направо. Посчитав что налево поехав я как-то не наберу 300км, достал Легенду, вкурив её (я же после дзена был), двинулся в сторону гравийки… Последний километр гравийки ехал/шел матеря весь белый свет и нафига я поехал на 28мм покрышках, надо было 35-38мм ставить. Хотя моя воздушная вилочка с ходом 63мм и гелевое седло заставляло задуматься каково было тем кто ехал на шоссейниках… Уже на выезде на трассу Белорецка прикинул что воды и еды мне хватит впритык до КП№3. Ветер был на пару моментов слабее чем тогда при первой 200-ке этого года, местами даже получалось корпусом вклиниваться в идущие потоки воздуха (незнай как), но наспинник мешал и то что из него торчало. Проведя ревизию, упаковал более плотно, подкачав покрышки поехалось еще веселее. Навстречу стали попадаться группы машин несушиеся по обоим полосам, ответ пришел через 20км, в виде ремонтируемого моста через Белую. На КП№3 приехал с деревянными мышцами и замерзший. Заказал кофе с шашлыком, затарился ништяками. Пока ел прикидывал что еще 70км на голом интузиазме не проедешь, тем более с таким ветром и температурой окружающей среды, а из спортивного питания, я энергетиками не запасся. Было сделано следующее: банка напитка Burn смещал с колой, залив в велобутылку на раме, штырить от этого начало через час. Проезжая уже у Кабаково, мимо проехал камаз моей мечты (здоровенный!!!) о чем я мечтал последние 100 километром, груженый какими то секциями. В общем на его хвосте я проехал энное количество километров с приличной скорость, пока больное колено и асфальт плохого состояния не вынудили меня отвалиться от этого мимопроезжающего бонуса… Около Старицы близ реки Уршак заметил такую картину:

    будучи добропорядочным гражданином РФ, позвонил по номеру 112. Объяснив ситуацию девушке поехал дальше… Дальше мне перезвонили 3 раза дабы уточнить место возгорания, на ум приходит только цитата Задорнова: “ну тупые”. Машина выехала из Шакши, куда ехать они не знают, где конезавод 119 находиться не знают, навигатора у них нет, интернета на рабочем месте тоже. через какое-то время перезвонили с претензией о ложном вызове, на что я ответил: давайте сотовый я вам ща ММС пришлю с очагом возгорания с координатами. На что оказалось: что район не их, возгорание небольшое (ага, с таким то ветром, как знать). До Уфы оставалось 25 км… На очередной дорожной развязке вижу велотуриста выехавшую справа, смотрю хвост есть (то есть волосы длинные), значит девушка, раз с велорюкзаком значит туристка, догоняю, а это Маша Нечаева педали крутит. Так и доехал до места финиша. Потом Позвонил Ринату сообщил о завершении маршрута, тело начинало трясти от холода, так что на крейсерской скорости помчался домой где меня ждала теплая ванна…

    З.Ы. трек в гармин коннекте:
    http://connect.garmin.com/activity/314970494



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.