Выбор велосипеда до 18т.р.



  • Здравствуйте, понимаю, что таких тем уже очень много, но голова идет кругом.
    Пару лет назад катался на недорогом велосипеде (~5500р.), за год он порядком износился и покоится неизвестно где.
    Сейчас снова захотелось покататься, но не могу определиться с покупкой. На выходных пробежался по нескольким вело-форумам, впитывал информацию.
    80% времени буду кататься по городу. Возможны редкие вылазки за город на пересеченку, но никаких походов, или горных приключений не планирую точно.
    Для города советуют гибриды, но их очень сложно у нас найти.
    Есть в магазинах Forward 5340 2013, но смущает марка, да и гарантия на раму всего 1 год. 17т.р. Его советовали в Пионере и Велотерре.
    Также в Велотерре советовали Fuji Nevada 4.0 2013, но по отзывам у него очень низкая макс. скорость. Отзывов не много, не понятно.
    В Триал-Спорте посоветовали GT Avalanche 4.0 2013, но он на грани бюджета ~18400 со скидкой, да и в целом по интернет-отзывам не хвалят.
    Подумывал над заказом из мск KROSS Seto (очень классный, мне кажется). Хорошие отзывы, дисковые тормоза, жесткая вилка.
    Ребята, подскажите, пожалуйста, на чем остановится :)
    Одни советуют жесткую вилку для города, другие говорят, что для Уфы (с нашими то дорогами) без амортизатора никак? Стоит ли гнаться за дисковыми тормозами, или вибреек для моей езды будет достаточно? На какие еще модели стоит обратить внимание? Буду рад любому мнению знающих людей. Спасибо!



  • разница минимальна. иди в триал, возьми денег столько, сколько не жалко на вел и купи тот, который больше нравится и влезает именно в эти деньги )) почему триал? там выбор больше… ну можешь в велотерру зайти по пути, там рядом, но за твои деньги там велов не так много.
    за дисковыми тормозами не гонись, хотя за 18к можно легко найти вариант с дисками
    максимальная скорость - это не для города, не для уфы тем более. начиная кататься на веле замечаешь, как много в городе горок)) с этим я бы тоже не стал заморачиваться
    ну и жесткая вилка - сомнительный плюс, а если планируешь 20% все же кататься за городом по грунтовкам, то жесткая вилка - это уже минус. в конце концов, вилку залочить можно - так она почти не будет ходить.
    и особое внимание обрати на ростовку, чтобы сидеть было удобно. остальное не важно, я думаю.



  • я в этом деле опыта мало имею,но пролазив по форумам общий вывод: за форвард 5340 слишком планку в цене подняли…(а так он вообще смотрится=)и очень легкий,11,8 кг помоему, аваланчи как я понял все стараются 3 брать,ну а дальше уж у кого на что денег хватит,там и второй и первый)



  • про фуджи и кросс ничего не могу сказать))))про них пусть пишут владельцы))))



  • FUJI бери :)



  • @IrekNNN:

    FUJI бери :)

    А вот и поклонник фуджи)))уступаю трибуну)))



  • гамбит все правильно написал :)
    Максимальная скорость у фуджи ниже? :lol: , если меня обгонят на каме, то значит кама быстрее?
    Тут тема была в которой чувак по наличию футболки велоуфы скорость определял )))

    Кстати на днях заходил в СпортМастер, если отбросить весь хлам(бардачки, фонарики, гудки, подставки под стаканчик что они пытаются впихнуть) с тамошних Stern, и поверить что рама там такая же как и у более привычных GT, Mirida и др., то думаю можешь глянуть и в СпортМастере.



  • Максимальная скорость у фуджи ниже

    первый раз слышу про максимальную скорость велосипеда :shock: Как его определить ?

    ! http://www.youtube.com/watch?v=iETdVH4a06Y

    ! http://www.youtube.com/watch?v=Oi-xegoTfzM



  • по форварду согласен, смотрится хорошо, но дороговат. да и жесткая вилка не для Уфы все же, видимо. Не настолько хорошие у нас дороги.
    по фуджи - ок, не смотрим на максималку. ему бы еще тормоза дисковые. держу на заметке его.
    Stern-ам не доверяю, почему-то.
    еще раз пробежался по каталогу Триал-а.
    http://trial-sport.ru/goods/51516/574906.html" Mongoose Tyax Comp
    http://trial-sport.ru/goods/51516/574550.html" Norco Katmandu
    http://trial-sport.ru/goods/51516/757720.html" GT Aggressor 2.0
    http://trial-sport.ru/goods/51516/758166.html" Jamis Trail X2
    Велотерра
    http://veloterra.net/katalog/hard/fujihardteil/2013FUJINEVADA1.9D.html 2013 FUJI NEVADA 1.9 D
    http://veloterra.net/katalog/hard/krosshardteil/KROSSHEXAGONX4.html KROSS HEXAGON X4

    если не затруднит, ткните носом в оптимальный варинт :)



  • по поводу юмора с макс. скоростью Fuji - я это взял и отзыва (правда, 2011 модели):
    “Передние звёздочки маленького диаметра. Были бы побольше - вообще классно было-бы, была-бы большая скорость. А в таком варианте скорость по прямой больше 40 км/ч не развить.”



  • я все хожу кручусь около этих моделей, как нибудь решусь наверное купить
    http://veloterra.net/katalog/hard/fujihardteil/2013FUJINEVADA2917D.html
    http://veloterra.net/katalog/hard/fujihardteil/fujinevada29152013black.html :D
    @sumerokr:

    Велотерра
    http://veloterra.net/katalog/hard/fujihardteil/2013FUJINEVADA1.9D.html 2013 FUJI NEVADA 1.9 D
    если не затруднит, ткните носом в оптимальный варинт :)

    у него минус

    Кассета Трещотка Shimano Tourney TZ31, 14-34T, 7 скоростей

    все таки лучше чтобы не трещетка



  • @sumerokr:

    по поводу юмора с макс. скоростью Fuji - я это взял и отзыва (правда, 2011 модели):
    “Передние звёздочки маленького диаметра. Были бы побольше - вообще классно было-бы, была-бы большая скорость. А в таком варианте скорость по прямой больше 40 км/ч не развить.”

    Там нормальная 42 большая звезда. На горнике с кассетой больше и не нужно, как владелец вела с 44 могу констатировать, что недоступные на 42 44-11 и 44-13 все равно использовать очень мало где можно. Если быть точным, то разница между 42 и 44 - грубо говоря одна скорость в плюс.Вот с трещеткой да, все грустнее с соотношением, но в бюджете в 18К это уже не актуально.

    Вообще смотри. Дешевая амовилка (ака макет) амортизировать будет так же, а то и хуже мелочь, НО на кочках среднего размера, типа небольших бордюров и больших выбоин в асфальте даже макет требует меньше техники, и даст большую скорость беспроблемного прохождения. В переводе на русский, допустим выступающие трамвайные пути на жесткой будут вырывать руль из рук, на макете просто ощутимо потрясет, а на настоящей на них без проблем можно стоя разгоняться.
    С другой стороны, макет приходит в негодность за сезон-два активного использования (ржавчина в основном, хотя хандрить они по разному могут), а жесткая внимания не требует в принципе.



  • круг подозреваемых сузил до:
    http://trial-sport.ru/goods/51516/757719.html GT Aggressor 1.0 2013 (15894)
    http://veloterra.net/katalog/hard/fujihardteil/fujinevada4.02012.html FUJI NEVADA 4.0 2012 (14300)
    у GT из очевидных плюсов - дисковые тормоза. в остальных зап.частях не разбираюсь



  • А не лучше вместо GT Aggressor 1.0 2013 взять GT Avalanche 4.0 2012-го?
    Дешевле на 3400 руб, на эту сумму можно и тормоза поменять передние поменять, если уж дисковые нужны.



  • @sumerokr:

    круг подозреваемых сузил до:
    http://trial-sport.ru/goods/51516/757719.html GT Aggressor 1.0 2013 (15894)
    http://veloterra.net/katalog/hard/fujihardteil/fujinevada4.02012.html FUJI NEVADA 4.0 2012 (14300)
    у GT из очевидных плюсов - дисковые тормоза. в остальных зап.частях не разбираюсь

    Круг подозреваемых может вновь расшириться, ибо наличие лисапедов в магазинах Триала практически не соответствует действительности, то есть, списку из каталога на сайте. Лучше предварительно с ними созваниваться и уточнять.
    Сам недели две назад хотел взять Аваланч 3.0 прошлого года (на сайте был в наличии в маге на 50-лет Октября). Вместо него уехал на Аваланч 4.0 этого года, купленном в маге на Абрамовой. :P
    Манагеры скромно делают вот так: :pardon: , когда им говоришь о расхождениях с информацией на сайте. :evil:



  • Привет. только что из Триала. Прошлогодних Аваланчей у них нет. Совсем нет. Б/у искать опасаюсь, т.к. могут навешать лапшу на уши мне, не разбирающемуся. Консультант предложил выбирать из:
    http://trial-sport.ru/goods/51516/757719.html GT Aggressor 1.0 2013 (15894)
    http://trial-sport.ru/goods/51516/758464.html Mongoose Tyax Sport 2013 (17023)



  • @sumerokr:

    Привет. только что из Триала. Прошлогодних Аваланчей у них нет. Совсем нет. Б/у искать опасаюсь, т.к. могут навешать лапшу на уши мне, не разбирающемуся. Консультант предложил выбирать из:
    http://trial-sport.ru/goods/51516/757719.html GT Aggressor 1.0 2013 (15894)
    http://trial-sport.ru/goods/51516/758464.html Mongoose Tyax Sport 2013 (17023)

    Мне кажется, в указанной ценовой категории без разницы, какой из велов выбирать, так как комплектующие и, в целом, состояние вела после 500 км пробега, будет, практически, одинаковым. Как говорится, дело вкуса - какой цвет больше нравится, такой и бери, особо не заморачиваясь. ^_^



  • @sumerokr:

    Привет. только что из Триала. Прошлогодних Аваланчей у них нет. Совсем нет. Б/у искать опасаюсь, т.к. могут навешать лапшу на уши мне, не разбирающемуся. Консультант предложил выбирать из:
    http://trial-sport.ru/goods/51516/757719.html GT Aggressor 1.0 2013 (15894)
    http://trial-sport.ru/goods/51516/758464.html Mongoose Tyax Sport 2013 (17023)

    хочется предположить чем кончится :lol: … но все же промолчу - пусть Sumerokr сам сделаем выбор



  • @Виталий(Zemych):

    хочется предположить чем кончится :lol: … но все же промолчу - пусть Sumerokr сам сделаем выбор

    ну почему же, говори :) пока все идет к агрессору, думаю
    еще попутно вопрос. живу на 5-ом этаже без лифта. дома места для велосипеда нету. ломаю голову, куда его ставить. есть какие-то практические советы на эту тему?



  • @sumerokr:

    @Виталий(Zemych):

    хочется предположить чем кончится :lol: … но все же промолчу - пусть Sumerokr сам сделаем выбор

    ну почему же, говори :) пока все идет к агрессору, думаю :)
    еще попутно вопрос. живу на 5-ом этаже без лифта. дома места для велосипеда нету. ломаю голову, куда его ставить. есть какие-то практические советы на эту тему?

    GTшками обычно все и кончается.
    Велосипед хранить всегда найдешь место - был бы велосипед.
    Я в коридоре храню, на балконе, в комнате(если чистый).
    Можно к потолку какую нибудь приспособу накрутить - и подвешивать



  • @sumerokr:

    Привет. только что из Триала. Прошлогодних Аваланчей у них нет. Совсем нет. Б/у искать опасаюсь, т.к. могут навешать лапшу на уши мне, не разбирающемуся. Консультант предложил выбирать из:
    http://trial-sport.ru/goods/51516/757719.html GT Aggressor 1.0 2013 (15894)
    http://trial-sport.ru/goods/51516/758464.html Mongoose Tyax Sport 2013 (17023)

    Бери GT-шку, еще денег на велокомпьютер и велоаптечку (велонабор) останется :)



  • Бери правильный велосипед

    !

    !

    :)



  • @Виталий(Zemych):

    GTшками обычно все и кончается.

    +100500! :Bravo:
    Надо же с чего-то начинать… а то такими темпами можно до начала зимы выбирать и купить… лыжи! )))



  • @Vadim:

    @Виталий(Zemych):

    GTшками обычно все и кончается.

    +100500! :Bravo:
    Надо же с чего-то начинать… а то такими темпами можно до начала зимы выбирать и купить… лыжи! )))

    это точно,вот я именно так начинал=)но наконец купил все таки,хоть и погода пока так себе)



  • смотри отверстия для крепления багажника , захочешь поставить и обломаешься



  • багажник мне не нужен, спасибо)
    еще посматриваю на http://www.veloterra.net/katalog/hard/krosshardteil/KROSSHEXAGONX4.html KROSS HEXAGON X4 (17000). Правда у него трещетка сзади, которую не советовали, но он мне нравится. И, почему-то, доверия к нему больше, чем к ГТ Агрессору 1.0
    подкупил вот этот отзыв http://reviews.sportiv.ru/review/407. там в конце отзыва ссылка на фотографию в ВКонтакте. она одна из многих в галерее. Полистал вперед-назад, человек, видимо, очень активно катает и перепробовал кучу всяких байков, так что хороший отзыв о KROSS-е вполне адекватный, думаю.

    п.с. добавил голосование, на всякий случай



  • @sumerokr:

    еще посматриваю на http://www.veloterra.net/katalog/hard/krosshardteil/KROSSHEXAGONX4.html KROSS HEXAGON X4 (17000). Правда у него трещетка сзади, которую не советовали, но он мне нравится.

    Если ты не тяжеловес, то если нравиться бери, трещетка тоже отработает свои положенные 2-3 -… сезона без особых проблем, считая что больше планируешь кататься по городу, к том уже без багажника (соответсвенно без багажа :) ) думаю вообще не будет никаких проблем.
    з.ы. лучше добавить еще немного денег и купить FUJI


  • Орги

    @IrekNNN:

    @sumerokr:

    еще посматриваю на http://www.veloterra.net/katalog/hard/krosshardteil/KROSSHEXAGONX4.html KROSS HEXAGON X4 (17000). Правда у него трещетка сзади, которую не советовали, но он мне нравится.

    Если ты не тяжеловес, то если нравиться бери, трещетка тоже отработает свои положенные 2-3 -… сезона без особых проблем, считая что больше планируешь кататься по городу, к том уже без багажника (соответсвенно без багажа :) ) думаю вообще не будет никаких проблем.
    з.ы. лучше добавить еще немного денег и купить FUJI

    Что то у меня опыт противоречит большинству высказывание в темах про покупку велосипедов. Какие 2-3 сезона? за исключением некоторых особых личностей трещотки ломаются редко. Знаю пару человек которые сломали трещотки, могу сказать сами дураки(не смотря на то что один мой очень хороший друг). Про дисковые тормоза, тут вообще легендами все обрастает. Все вспоминаете грязь. Чуть опыта поднаберетесь, перестанете по грязи кататься(ну или редко это будете делать). При планирование походов в других регионах закладывать грязь не просто вредно, но еще и глупо. Да и мало ее в больших горах. Отсутствие крепления для багажника не является помехой для установки багажника. Достаточно просто поставить хомуты.



  • @sumerokr:

    багажник мне не нужен, спасибо)

    зря ты так сразу отказываешься. даже если не хочешь ходить в походы, то небольшой рюкзак на багажник (типо сундука от екудда) намного лучше, чем заплечник - не надо тащить на себе и спина под ним не потеет) объема тоже вполне хватает :) а возить с собой что-то приходится постоянно… и имхо лучше это возить на багажнике, чем на себе :)



  • @Vovachka:

    Какие 2-3 сезона? за исключением некоторых особых личностей трещотки ломаются редко. Знаю пару человек которые сломали трещотки,

    У меня на детском веле, stels pilot, трещетка нонейм, на 6-ой сезон вышла из строя
    @Vovachka:

    Про дисковые тормоза, тут вообще легендами все обрастает.

    здесь я полностью согласен, что дисковые тормоза лучше - это больше миф, кстати у дисковых тормозов есть один минус, если дотронуться до дисков масляными пальцами или нечаянно капнуть туда масла, они вообще становятся не эффективными


  • Орги

    @IrekNNN:

    @Vovachka:

    Какие 2-3 сезона? за исключением некоторых особых личностей трещотки ломаются редко. Знаю пару человек которые сломали трещотки,

    У меня на детском веле, stels pilot, трещетка нонейм, на 6-ой сезон вышла из строя

    на 6ой сезон, и при этом статистика по сломанным трещоткам крайне мала, что бы на этом внимание обострять. Потом втулка не такая дорогая, ее можно легко поменять при поломке. Даже в походных условиях можно ездить без трещетки. Вот я бы обратил внимание на то что переключатель асеро. При этом наверно при сегодняшних ценах на другой и рассчитывать не стоит, вот это весьма печально



  • @Vovachka:

    Вот я бы обратил внимание на то что переключатель асеро.

    а что не так с асерой? откатал на асера 2 сезона, он еще выглядил как новенький, за 2 сезона вообще ничего не регулировал, поменял я его на аливио- никакой разницы не почувствовал, а вот после замены рубашки и тросиков разница была ощутимая



  • Спасибо за дебаты, впитываю как губка. еще бы голосование поактивнее было, чтобы определиться). Беру с з/п 15-го мая.


  • Орги

    @IrekNNN:

    @Vovachka:

    Вот я бы обратил внимание на то что переключатель асеро.

    а что не так с асерой? откатал на асера 2 сезона, он еще выглядил как новенький, за 2 сезона вообще ничего не регулировал, поменял я его на аливио- никакой разницы не почувствовал, а вот после замены рубашки и тросиков разница была ощутимая

    Наверно стоило бы еще на Diore покататься, что бы разницу почувствовать. Правда надо отметить что Shimano постепенно модернизирует переключатели, наверно и монетки. Мой первый Diore LX сейчас продается как просто Diore. Возможно и в более низких семействах так.



  • @Vovachka:

    Наверно стоило бы еще на Diore покататься, что бы разницу почувствовать. Правда надо отметить что Shimano постепенно модернизирует переключатели, наверно и монетки. Мой первый Diore LX сейчас продается как просто Diore. Возможно и в более низких семействах так.

    полагаю, что будет более легкое и четкое переключение, только велосипед от этого быстрее ездить не станет, мне кажется это не так уж и [del]принципиально[/del] критично, более важнее надежность. Хотя на счет надежности, скорее петух сломается чем переключатель, а там уже не важно, чему заматываться в спицы будь она асера или диоре


  • Орги

    @IrekNNN:

    @Vovachka:

    Наверно стоило бы еще на Diore покататься, что бы разницу почувствовать. Правда надо отметить что Shimano постепенно модернизирует переключатели, наверно и монетки. Мой первый Diore LX сейчас продается как просто Diore. Возможно и в более низких семействах так.

    полагаю, что будет более легкое и четкое переключение, только велосипед от этого быстрее ездить не станет, для города мне кажется это не так уж и принципиально

    Странно, я все же оценивал комфортабельность езды. Для ускорения велосипеда, если это принципиально нужно, можно много мероприятий провести. Но лучше конечно сразу покупать другой тип велосипеда. На счет петуха не прав ты. Я столько переключателей сломанных видел, ни какие петухи их не спасли.



  • @Vovachka:

    Странно, я все же оценивал комфортабельность езды.

    тогда лучше сразу брать велосипед за 2000 зеленых и выше.
    Хотел я сразу с асера сразу перейти на Диоре, просто в этот момент в наличии такого не оказалось, пришлось ставить аливио, да к тому же в 8-ми скорости перешел на 9 скоростей, и был только разочарован, т.к. 8 скоростная система. которая стояла перекрывала больший диапазон, а с установкой 9-ти скоростной системой, диапозон стал меньше, а появились только не нужные промежуточные передачи.
    После этого как то остыл к дальнейшему апгрейду т.к. вел в каком виде есть, меня полностью устраивает



  • фуджи рулит в опросе, бери фуджи, их еще не так много в городе :)



  • ну, рулит это пока слишком громко сказано :) да и не гонюсь я за уникальностью. Цена у него хорошая, конечно. Самая маленькая растрата для бюджета получится. Еще ровно неделя есть на раздумья, надеюсь, голосование соберет еще некоторое количество голосов.


  • Орги

    @IrekNNN:

    @Vovachka:

    Странно, я все же оценивал комфортабельность езды.

    тогда лучше сразу брать велосипед за 2000 зеленых и выше.
    Хотел я сразу с асера сразу перейти на Диоре, просто в этот момент в наличии такого не оказалось, пришлось ставить аливио, да к тому же в 8-ми скорости перешел на 9 скоростей, и был только разочарован, т.к. 8 скоростная система. которая стояла перекрывала больший диапазон, а с установкой 9-ти скоростной системой, диапозон стал меньше, а появились только не нужные промежуточные передачи.
    После этого как то остыл к дальнейшему апгрейду т.к. вел в каком виде есть, меня полностью устраивает

    Вообще странно что у тебя диапазон стала меньше, на 9 ке обычно звезда меньшего размера добавляется. А так считаю расширение диапазона почти бессмысленным. Когда катался на 9 звездочной системе почти не использовал третью звезду. Да и передача 1-1 весьма сомнительная, скорость 3-4 км/ч. которая достигается просто пешком рядом с велосипедом. Поменяв на планетарку сократил диапазон, при этом сильно скосив высокие передачи, и немного скосив нижние. В итоге на планетарки почти не использую верхние передачи.



  • @Vovachka:

    Вообще странно что у тебя диапазон стала меньше, на 9 ке обычно звезда меньшего размера добавляется.

    я сам был удивлен: 8 скоростная имела диапазон 11-34
    с 9 -ти стала 11-32 , потом только заметил, хотя большой звездочкой практически не пользуюсь



  • По поводу того что не осталось в триале велосипедов GT 2012-го года:
    В “из рук в руки” продают новый Avalanche 3.0 2012 size M, размер не подошел. 14к рублей



  • Агрессор вырывается вперед в голосовании (я воздержался)
    @gnh73:

    По поводу того что не осталось в триале велосипедов GT 2012-го года:
    В “из рук в руки” продают новый Avalanche 3.0 2012 size M, размер не подошел. 14к рублей

    спасибо! я позвонил. человек рассматривает только обмен на раму L.
    Я предложил цену 15500 на вскидку, вместо 14000 и предложил подумать до 15 мая. Если что, обещал меня набрать, но не думаю, что стоит на это надеяться.



  • @IrekNNN:

    @Vovachka:

    Вообще странно что у тебя диапазон стала меньше, на 9 ке обычно звезда меньшего размера добавляется.

    я сам был удивлен: 8 скоростная имела диапазон 11-34
    с 9 -ти стала 11-32 , потом только заметил, хотя большой звездочкой практически не пользуюсь

    Диапазон зависит от количества зубов на звездах конкретной кассеты, а не от количества скоростей. Вариаций количества зубьев на кассете огромно. Некоторые особо изощренные велосипедисты даже сами собирают кассеты раздербанив несколько стандартных.
    По поводу диапазона кассеты: у меня например 9 скоростная 12-36. :)



  • @Vovachka:

    @IrekNNN:

    @sumerokr:

    еще посматриваю на http://www.veloterra.net/katalog/hard/krosshardteil/KROSSHEXAGONX4.html KROSS HEXAGON X4 (17000). Правда у него трещетка сзади, которую не советовали, но он мне нравится.

    Если ты не тяжеловес, то если нравиться бери, трещетка тоже отработает свои положенные 2-3 -… сезона без особых проблем, считая что больше планируешь кататься по городу, к том уже без багажника (соответсвенно без багажа :) ) думаю вообще не будет никаких проблем.
    з.ы. лучше добавить еще немного денег и купить FUJI

    Что то у меня опыт противоречит большинству высказывание в темах про покупку велосипедов. Какие 2-3 сезона? за исключением некоторых особых личностей трещотки ломаются редко. Знаю пару человек которые сломали трещотки, могу сказать сами дураки(не смотря на то что один мой очень хороший друг).

    Похоже, что вы говорите про разные вещи. А именно про:
    Freehub+ кассета: Барабан(механизм свободного хода) крепится к корпусу втулки при помощи полого винта и блок звезд который крепится к барабану шлицевой гайкой.
    Трещетка: блок звезд и механизм свободного хода одно целое крепится к корпусу втулки при помощи резьбы.

    ВАЖНО!
    Гораздо предпочтительнее брать велосипед с кассетой!

    Знаю лично мальчика весом 55 кг который сломал ось на втулке с трещеткой, без экстрима и прыжков!

    freewheel_freehub_rus.jpg

    25a0fb9babe3493e860423d8dbcc0e63.jpg



  • Тут была шутка про покупку мною ашан-байка



  • :unknown:



  • @sumerokr:

    ребята, всем спасибо!
    взял STELS Navigator 810 Disc (2013)
    доволен! :)

    Вот ты приколист! :crazy:
    Целых пять косарей сэкономил!
    В любом случае, приятных покатушек! :Bravo:



  • @sumerokr:

    ребята, всем спасибо!
    взял STELS Navigator 810 Disc (2013)
    доволен! :)

    хороший выбор по соотношению цена:качество
    В опросе FUJI впереди :lol:



  • ребят, я пошутил :D
    заказал сегодня в спортиве KROSS Hexagon X6. к следующим выходным должен приехать :)
    сравнивал его по обвесу с Агрессором. Вроде как чуть хуже передний переключатель, но лучше задний (а заним куда чаще приходится пользоваться). Видимо, чуть хуже манетки (но тут хз, у Агрессора манетки с тормозными ручками совмещены, а у кросса отдельные). Зато в плюсах гидравлические дисковые тормоза, вилка на 100м и прочее по мелочи. Ну и нравится он мне.
    Еще Hexagon X4 на сайте производителя рекомендуемая цена 17т.р. и в велотере так и стоит 17т.р.
    А на Hexagon X6 рекомендуемая 20, а спортив отдает со скидкой 5т.р., т.е. урвал за 15т.р.
    Как приедет, обязательно расскажу о впечатлениях



  • @IrekNNN:

    хороший выбор по соотношению цена:качество
    В опросе FUJI впереди :lol:

    почему твои сообщения то появляются, то исчезают? передумывашь, или удаляют за рекламу Fuji?)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.