Масло для цепи



  • Недавно озадачился сменой масла для цепи.
    С прошлого года юзал

    Масло ужасно тем что, на цепь налипает все что может прилипнуть. В итоге не цепь, а цепочка с грязью.
    Кто что может подсказать масло получше?



  • я ВД-400 бразганул и вся грязь отошла, вот только думаю стоит ли после этого еще чемнить смазывать или ВД хватит.



  • Вд - для смытия грязи, после надо смазать и протереть, чтобы к цепи меньше липло. Я не сильно заморачиваюсь и смазываю трансмиссионкой экойл - через 100км при обычной эксплуатации и как можно чаще в походе.



  • ясно, спс)



  • Честно не знаю что такое ВД 400. Можете пояснить? И где приобрести? :o



  • я мажу трансмиссионкой для автоматов dexron III. На нее мало липнет, сама смывается хорошо водой. Поэтому система сильно не загрязняется, а в походе достаточно иметь масленку и капать немножко когда это необходимо.



  • @walek:

    Честно не знаю что такое ВД 400. Можете пояснить? И где приобрести? :o

    WD-40 технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
    Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.



  • @walek:

    Недавно озадачился сменой масла для цепи.
    С прошлого года юзал

    Масло ужасно тем что, на цепь налипает все что может прилипнуть. В итоге не цепь, а цепочка с грязью.
    Кто что может подсказать масло получше?

    Пользуюсь только такой смазкой в двух модификациях для сухой и влажной погоды.
    Вполне устраивает.
    Ничего не липнет. Смазывать аккуратно просто надо.
    Уже сто раз рассказывал про шприц и как им пользоваться:)



  • @vixenka:

    @walek:

    Честно не знаю что такое ВД 400. Можете пояснить? И где приобрести? :o

    WD-40 технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
    Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

    Раз аэрозоль универсальный, значит может продоваца и во всяких атомагазах?



  • там и ищи, но он не дешевый…но и не дорогой рублей 150.



  • А чем еще отмыть цепь от масла с грязью кроме ВД?
    Ремонтники Пионера не советовали спреи …



  • Я думаю, любой растворитель подойдет.

    Промывал скипидаром - очень приятный хвойный запах потом еще долго меня сопровождал. =)

    Снимаешь цепь, кидаешь в баллон и полощешь. Потом разрезаешь баллон и цепь на просушку. И ваши волосы становятся мягкими и шелковистыми. =)



  • Бензин + зубная щетка:)



  • @Uralla:

    я мажу трансмиссионкой для автоматов dexron III. На нее мало липнет, сама смывается хорошо водой. Поэтому система сильно не загрязняется, а в походе достаточно иметь масленку и капать немножко когда это необходимо.

    А надо ли, чтобы легко смывалась? Она же вроде как задерживаться должна внутри перемычек между звеньями.

    Кстати, вот статья на тему, от которой отталкивался: http://www.bike-repair.ru/Chain.htm



  • Она задерживается, но при смывке водой хорошо вся грязь уходит. С вэдэхой на пракике грязь все равно налипает. Смывать лучше всего керосином/бензином/уайтспиритом



  • вчера еле отодрал этот кусок глины от велосипеда (это я про цепь) постирал со стиральным порошком и зубной щеткой :crazy:

    кинул в таз с моторным маслом

    забыл про нее на 500 км

    поставил другую цепь которая тоже уже в тазу полижала

    п.с. цепь и колеса с отмытой резиной из сервиса дико смотрятся на раме с кусками засохшей глины %)



  • гы, Тима, йа с тобой в поход не пайеду :ROFL: :Yahoo!: :shock: :o :P :crazy: %)



  • Может ли такое быть, что нога заднего переклюка дергается изза того что цепь грязная и ролики засорились….все новое, заводская смазка, но грязь там действительно есть)



  • Да, может, мало того, от излишнего загрязнения переклюка, кассеты, цепи цепь может перескакивать с одной звездочки кассеты на другую, а под нагрузкой заклинивать, при этом лапка переклюка вытягивается ближе к нижнему перу и вся нагрузка идет на петух. У меня так было на июньские праздники, в ближайшей луже помыл с щеткой зубной - нормально стало.



  • Ну у тебя зубная щетка всегда под рукой) Помыл, не помогло( создал тему в ЖЕЛЕЗЕ.



  • В походе да, всегда под рукой. А тебе дерганья ехать мешают? Если нет - забей



  • @MavericK:

    А тебе дерганья ехать мешают? Если нет - забей

    Во первых звук, во вторых чтото типа прокрутки…учитывая что иногда когда скорость маленькая, я делаю сильное кручения и выпрыгиваю…в этот самый момент срывается нога и щиколотка оказывается перед педалью, я чуть ноги не лишился.



  • @walek:

    Недавно озадачился сменой масла для цепи.
    С прошлого года юзал

    Масло ужасно тем что, на цепь налипает все что может прилипнуть. В итоге не цепь, а цепочка с грязью.
    Кто что может подсказать масло получше?

    Я тоже такое пользую, тока аэрозоль. Зачетное масло, тока надо излишки вытирать после смазки и ничего липнуть не будет. У меня ж не липнет.



  • @Mairo:

    @walek:

    Недавно озадачился сменой масла для цепи.
    С прошлого года юзал

    Масло ужасно тем что, на цепь налипает все что может прилипнуть. В итоге не цепь, а цепочка с грязью.
    Кто что может подсказать масло получше?

    Я тоже такое пользую, тока аэрозоль. Зачетное масло, тока надо излишки вытирать после смазки и ничего липнуть не будет. У меня ж не липнет.

    Можешь при встрече показать в действии. Сам пользовался аэрозолями- Афигенная штука (правда другого производителя) Вот интересно этот такой же или нет? А выкидывать 500 рэ за баллончик (возможно херовый) неохота.



  • Недавно видел в продаже устройство для очистки цепи.Интересно что это такое и с чем его едят?



  • Очиститель цепи вещь хорошая, может вымыть кучу грязи. Я как альтернативу использую балончик который на картинке, в принципе его хватает. После того как все хорошенько протер даю время просохнуть. Чаще же всего, когда цепь не такая уж и загрязненная просто беру тряпочку и вытираю все до блеска.

    Затем шприцом по одной капле трансмисионного масла на каждое звено. Можно и просто моторное полусинтетику или синтетику, помоему не столь это уж и принципиально. Иногда бывает потом аккуратно протираю излишки масла. Цепь смазываю в среднем через каждые 150 километров.

    Аэрозоль для смазки цепи тоже пробовал Rema tip top ketten spray. Лично мне показалось, что его хватает на меньше количество километров, да плюс пыль к нему налипает не намного меньше, чем на обычное масло, поэтому использую его только для некоторых узлов на переклюках и брызгаю на контактные педали в места соприкосновения шипа с повернхностью и на пружинки. Речь здесь конечно идет про обычные городские и шоссейные режимы, на грунте ситуация должно быть другая.

    easyclean500ml.jpg

    IMG_4082.jpg


  • Орги

    @mazitovps:

    Очиститель цепи вещь хорошая, может вымыть кучу грязи. Я как альтернативу использую балончик который на картинке, в принципе его хватает. После того как все хорошенько протер даю время просохнуть. Чаще же всего, когда цепь не такая уж и загрязненная просто беру тряпочку и вытираю все до блеска.

    Затем шприцом по одной капле трансмисионного масла на каждое звено. Можно и просто моторное полусинтетику или синтетику, помоему не столь это уж и принципиально. Иногда бывает потом аккуратно протираю излишки масла. Цепь смазываю в среднем через каждые 150 километров.

    Аэрозоль для смазки цепи тоже пробовал Rema tip top ketten spray. Лично мне показалось, что его хватает на меньше количество километров, да плюс пыль к нему налипает не намного меньше, чем на обычное масло, поэтому использую его только для некоторых узлов на переклюках и брызгаю на контактные педали в места соприкосновения шипа с повернхностью и на пружинки. Речь здесь конечно идет про обычные городские и шоссейные режимы, на грунте ситуация должно быть другая.

    Есть машинка для промывки цепи, год валяеться, не доходят руки. Цепь в жёских условиях, типа снег мокрый, грязь глина и прочее вычещают всю смазку, а после брода, автомойки, цепь,как новая. Берёшь и смазываешь. Смазываю, самым жидким или то что попадётся по дороге( вдоль трасы, валяються,“пустые канистры”, выбирай) , не вижу принцыпиальной разницы. Чем жыже масло тем лучшее, грязь не налипает, а частота смазки зависит от нагрузок ( мне так кажеться).
    То что на фотке, пользовался, полбалона валяеться дома, ГАВНО!!! Работает на много хуже как по сроку так и по остальным какчествам.


  • Орги

    @Тима-сан:

    @MavericK:

    А тебе дерганья ехать мешают? Если нет - забей

    Во первых звук, во вторых чтото типа прокрутки…учитывая что иногда когда скорость маленькая, я делаю сильное кручения и выпрыгиваю…в этот самый момент срывается нога и щиколотка оказывается перед педалью, я чуть ноги не лишился.

    возможно трансмисия изношена…



  • или трещщотка :good:



  • wd40 это газированная салярка в балончике. НОу-хау блин :D



  • В машине моторка у меня полусинтетика плескаецо-вот ею цепь и мажу. хватает надолго, если без бродов.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • У мну в АКПП декстрон3 плескаеца. Мажу им. Работает замечательно.



  • @dentwon:

    Недавно видел в продаже устройство для очистки цепи.Интересно что это такое и с чем его едят?

    Во мне тоже интересно :) Кто нить юзает такой девайс , удобен ли ? Или таки все в балоне из под пива цепь моют ? :roll:



  • В баллоне - это надежнее. Просто машинка позволяет чистить цепь не снимая, что актуально для цепей без замка.

    Пишут, что пластик машинки может быть чувствителен и к бензу, и к уайтспириту, и к другим растворителям. Поэтому перед началом эксплуатации желательно опробовать на корпусе влияние жидкости.



  • У меня такой есть. Девайс не особо полезный, не стоит тратить 700-900 р., лучше купить запасную цепь и пару замочков и просто замачивать их по очереди в бензине или ином обезжиривателе, так и проще и удобнее и система дольше проживет, так как растянутая цепь ломает её больше всего.



  • Когда в том году катались по Киргизии, то у нас кончилась ВДшка и цепь стало чистить нечем.
    В авто-магазине Чулпан-Аты ВДхи не было, но для чистки цепи мне порекомендовали спрей для чистки карбюратора. Баллон, размером с паллитру, стоил на наши деньги рублей 40. Хватает на одну, максимум на 2 цепи!

    Удаляет с цепи ВСЕ! И она становится кристально-чистой! Керосин нервно курит в сторонке!
    Правда после такой чистки требуется осоновательная её смазка.



  • ну типа есть разница:
    вд-40 = газированная солярка
    очиститель карбюратора = газированный ацетон =@
    работать лучше только наулице



  • Никто не пробовал графитовую смазку? По идеи очень неплохо должна пойти :)



  • Графитовая смазка годится для смазывания тросиков под рубашками и “пеньков” на которые вибрейки прикручиваются. Для цепи не очень должна быть, хотя сам не пробовал



  • Да, для тросиков и пеньков самое то! Только это сухая смазка, вернее просто графитовая пудра. Просто интересно, если эту пудру добавить в масло для смазки? В теории получается так- со временем масло уходит, а графит остается, покрайней мере чуть-чуть, понятно что он обладает не самыми лучшими смазывающими свойствами, но всеже лучше чем ничего.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Когда служил в армии, ты у нас на самолете использовалась графитовая смазка “Сапфир”. Графит добавлялся в какую-то маслянную основу, не такую жидкую, как автомобильное моторное масло, и не такую густую, как литол.

    Как раз для цепи должно быть самое оно!

    У меня помнится тогда проблемы с рапидом были… Как затянешь его на себе, так потом раскручивать только ключом. Так вот, смазал его один раз графитовой смазкой, и с тех пор он как по маслу раскручивается!



  • Вообще наиболее правильно, по моему мнению ессна, следующая процедура:
    1. 1-2 раз в сезон снимать цепь, замачивать её в керосине, и потом старой зубной щёткой (или специальной щёткой, видел в чемпионе) драить её по полной. Потом высыхаем, и мажем каким нить хорошим трансмиссионным маслом. Потом насухо тряпочкой цепурку снаружи, и до кучи можно добавить сверху тефлоновый закрепитель(опять же купил в чемпионе, но она у них называется спрэй с тефлоном).
    2. Периодицески по высыхании, засерании и пр., нужно сначала чистить цепь вспененным ацетоном aka WD - 40 (прям на веле). Вытираем насухо. Потом фигарим либо специальную вело смазку (из баллона), либо туже трансмиссионку, и опять же насухо, с закрепителем до кучи…
    И Ваша цепь будет Вам рада. Однако обычно пока у наших Вылысыпыдыстов цепь не начнёт противно визжать и скрипеть они к ней не притрагиваются.
    А сапфир это просто чудо оборонки!!! Её во втулочки пихать надо. Оборонка рулит в этом плане.
    С уважением Loki.



  • ну я тоже самое и говорю токо с одной поправкой цепь 1…2 раза в сезон после снятия назад ставить не надо а менять на следующию “одну из 2х 3х по кругу”



  • есть люди, которые проваривали цепь в салидоле? на сколько хватает и в каких условиях? Нахожусь в поисках смазки для цепи с максимально длинным смазывающим эффектом.



  • @Raccoon:

    …максимально длинным смазывающим эффектом.

    надо запомнить :twisted:



  • Графитовая смазка:

    Область применения:
    Предназначается для смазывания шлицевых соединений и ходовых резьб при температуде до +300 С. А для резьбовых соединений неподвижных в процессе работы до +400 С. Допускается использовать пасту для тихоходных тяжелонагруженных узлов трения качения и скольжения и для приработки деталей узлов трения…

    я втулки намазал ей, думаю раковины пропадут или нет…



  • я втулки намазал ей, думаю раковины пропадут или нет…

    а куда ж они пропадут? если только шарики сотрутся до глубины этих раковин.



  • ну шарики поменять можно…



  • @ВИЙ:

    У меня такой есть. Девайс не особо полезный, не стоит тратить 700-900 р., лучше купить запасную цепь и пару замочков и просто замачивать их по очереди в бензине или ином обезжиривателе, так и проще и удобнее и система дольше проживет, так как растянутая цепь ломает её больше всего.

    Я в этот раз после похода поленился к тебе ехать за машинкой, налил бензу в бутыль обрезаную сунул туда переклюк и не снимая цепи прокрутил. Сошло дофига надо сказать.



  • @Юрий:

    налил бензу в бутыль обрезаную сунул туда переклюк и не снимая цепи прокрутил. Сошло дофига надо сказать.

    :good: :good: :good:



  • вчера разобрал заднюю втулку, смазал графитовой смазкой для удаления внутренних раковин, вот что представляли из себя шарики после 500 км пробега:(шарики на магните, если что…)

    графит убрал весь, поставил новые шарики и смазал нормальным солидолом, хм, если раковины и не исчезли, то по крайней мере не так заметны как были…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.