Сломанный задний переклюк, решение проблемы..



  • В общем на ПВД сложилась первая аварийная ситуация когда кроме петуха, сломалась еще лапка у заднего переключателя, так что при наличии запасного петуха вопрос оставался открытым…
    первая попытка укоротить цепь чтоб ложилась но 2 звезды, тут удачно попалась передача 2-5, цепь легла с натягом, но через десяток километром, слегка растянулась и начала скакать по задним звездам, один раз случилось что наделась на большую звезду, чем заклинило втулки из-за перенатяга (АRM в такой ситуации бывал), пришлось ослаблять эксцентрик и ногой выбивать колесо, что привело к появления на дроупатах следов резьбы от оси… Постоянно одевать цепь слетавшую практически на каждой кочке, вызывает вначале раздражение, потом злость, после бешенство…В общем неприятно расшатывает психику человека…В общем были задействованы обломки переклюка, несколько стяжек, кривизна поправлялась изгибом обломков, в итоге получился следующая вещь:

    на данном варианте было проезжено свыше 50 км…

    Подробности педалирования думаю расскажет Squirrel



  • @Михалыч:

    В общем на ПВД сложилась первая аварийная ситуация когда кроме петуха, сломалась еще лапка у заднего переключателя, так что при наличии запасного петуха вопрос оставался открытым…
    первая попытка укоротить цепь чтоб ложилась но 2 звезды, тут удачно попалась передача 2-5, цепь легла с натягом, но через десяток километром, слегка растянулась и начала скакать по задним звездам, один раз случилось что наделась на большую звезду, чем заклинило втулки из-за перенатяга (АRM в такой ситуации бывал), пришлось ослаблять эксцентрик и ногой выбивать колесо, что привело к появления на дроупатах следов резьбы от оси… Постоянно одевать цепь слетавшую практически на каждой кочке, вызывает вначале раздражение, потом злость, после бешенство…В общем неприятно расшатывает психику человека…В общем были задействованы обломки переклюка, несколько стяжек, кривизна поправлялась изгибом обломков, в итоге получился следующая вещь:

    на данном варианте было проезжено свыше 50 км…

    Подробности педалирования думаю расскажет Squirrel

    Оригинальное решение :good:



  • Точнее 90,если не считать ещё пары км по городу.
    Передача была крайне удачной. По ровному, особенно на гравийке, в скорости я не уступала другим членам группы - пыталась держать высокий каденс - крутить быстро и циклами - по 10-15 быстрых вращений педалями, потом небольшой перерыв и повтор. Под горку катила не докручивая, а в горку въезжала либо стоя(70% случаев), либо пешком (5%), либо комбинировала и тогда удавалось даже быстрее чем остальным оказаться на вершине. Колени немного начала чувствовать только ближе к Давлеканово - больше болели руки так как отрубила вилку, чтоб по максимуму использовать энергию для перемещения велосипеда и своего бренного тела вперед.
    Как итог - на 20 минут раньше на вокзале давлеканово, чем основная часть группы. Не прошлогодний результат в 40 минут, но тож хорошо))



  • Судя по этому фото есть всего один вопрос:

    Чем тебе помешал этот несчастный встречный поезд?



  • Я вот всегда смотрю на такие переключатели и понимаю….

    • девочки необычайно сильные создания :D


Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.