Нужен совет местных гуру при выборе вела



  • Всем привет ! Немного лирики…. много много лет назад,(борон борон заманда), когда я был ешо маленьким ,появилась у меня мечта - велосипед…А купили мне его только через несколько лет, когда я уже заканчивал 7 класс, лето прокатал, а зимой украли из подвала.Потом технарь и Армия , другие интересы и возможности , но сия мечта жива до сих пор.В общем заглянул на рынок велосипедов и расстерялся…и глаза разбежались… :)
    Основными критериями являются :
    -бюджет до 20 тыров
    -складной , возить прийдется с собой иногда,квартира не позволяет его полноценного присутствия,



  • а ты уверен что именно складной тебе нужен? :twisted:
    *обычный MTB без колес вполне входит в багажник авто
    *все выбранные модели мне кажется будут тяжелее MTB или аналогично из-за разборного элемента
    *на рыбалку и за город опять же лучше выбирать велик с колесами поболее чем 20", тебе попа и руки спасибо скажут

    а в плане выбора - критерии ты сам обозначил - добавь к этому размер колес - чем больше тем лучше.

    Выбери сначала из них самый красивый, потом самый легкий. Вычеркни тот у кого колеса 20-24". И купи самый красивый :)



  • По поводу складных велов, на форуме от москвичей много положительных отзывов видел. Тема на велобиге была про складной вел с трехскоростной планетаркой. Щас инет медленный чтоб поискать варианты. Велики типа камы, с небольшими колесами, с крыльями - когда сыро - не испачкаешься. Там у них задача была чтоб в метро с ним нырнуть было легко и в офисе за дверь поставить. Компактно, удобно и достаточно маневренно. Главное чтоб рама и всякие винтики были качественные, а не дешевое гомно.



  • У нас на таких никто не катается. Я бы тоже вычеркнул маленькие колёса, и однозначно двухподвесы. На последних, даже если они будут идеально работать, далеко не уедешь, очень тяжёлый ход и неудобная посадка. Остаются варианты 2-4. Вроде бы должны ехать, но сам вид рам никакого доверия не вызывает. Один только факт. Две прошлые зимы я ездил на работу на Каме (вел, который не жалко убить). Ездил спокойно, кочки объезжал, перед бордюрами тормозил. Так вот, раму пришлось варить два раза. Во всём остальном варианты 2-4 - типичные ашанбайки с дешёвой навеской. Проблемы с ней будут гарантированные. Так что предлагаю ещё раз хорошенько подумать по поводу нескладного МТБ. За 20К можно взять что-то более-менее.



  • Складники хорошие в такой бюджет только с мелкими колесами (стриду думаю можно впихнуть, либо старших китайцев), с крупными нормальные либо с мелкими пофирмовее еще дороже будут… Тут спецов по ним точно нет :(



  • Я не гуру конечно, но хочу тоже высказать свое мнение :)
    Я тоже придерживаюсь мнения, что лучше купить полноценный МТВ,
    а если необходимо часто транспортировать то в салон авто лезет снятыми передними колесами, а практически в любой багажник авто со снятыми колесами.

    ! Тренировался сегодня заталкивать вел в чехол, управился за 5 минут
    Примерно так выглядит в чехле

    Длина
    и высота

    Из опыта, если правильно упаковать не складной МТВ он занимает меньший объем чем сложенный складной велосипед (на примере стелз пилот) в багажнике шеви нива укладываю 3 МТВ или 1МТВ + сложенный но не разобранный стелз



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.