Бревет 200км 27.04 и 11.05.2013 (Уфа)



  • Уважаемые любители велосипеда!

    11 мая состоится очередной уфимский бревет!

    Предлагаемый маршрут: Уфа(ост. “Ростовская”, ул. 50-летия СССР, у самолета)-Кабаково-Архангельское-пос. Максим-Уфа (ост.Школьная).

    Старт 11 мая в 6.00. Данный бревет проводится клубом “Альтаир” и является официальным мероприятием Audax Club Parisien (ACP). Зачетное время бревета 13ч.30мин. Стартовый взнос -100 руб.

    Просьба заявлять о своем участии.

    Легенда бревета:
    Памятка участнику:

    Вложение: Легенда марафона Максим Горький.doc

    Вложение: Памятка участнику.doc



  • +1 :)
    надо уже начинать набирать километры, благо снег быстро сходит.



  • +1 :)



  • @marat198:

    +1 :)
    надо уже начинать набирать километры, благо снег быстро сходит.

    @ELF:

    +1 :)

    Марат и Эльвира, ваши фамилии я знаю (прошерстил на форуме предыдущие темы бреветов).

    Дабы, чтобы этим не заниматься (уж больно много времени занимает)
    просьба участникам при регистрации написать свои данные :
    Фамилия, имя, место жительства (если не Уфа).



  • @Brad:

    @marat198:

    +1 :)
    надо уже начинать набирать километры, благо снег быстро сходит.

    @ELF:

    +1 :)

    Марат и Эльвира, ваши фамилии я знаю (прошерстил на форуме предыдущие темы бреветов).

    Дабы, чтобы этим не заниматься (уж больно много времени занимает)
    просьба участникам при регистрации написать свои данные :
    Фамилия, имя, место жительства (если не Уфа).

    Простите)



  • +1 Иванов Михаил



    • 1 Кашичкин Юрий. .o’o


  • +1 Савельев Владимир



  • +1 Асадуллин Тагир



  • +1 Меньшиков Дмитрий



  • Вот что написал MAX_F на форуме Оренвело (http://www.orenvelo.ru/forum/32-1367-15). Счел нужным и возможным его процитировать (думаю, не сильно рассердится).
    Небольшая справка: Максим Федоров (MAX_F) приезжал к нам в Уфу на бреветы 200 и 300 км. в 2011 году. В том же году проехал все бреветы на звание СР. С 2012 года один из организаторов клуба рандоннеров в Оренбурге. Более чем уверенно и в свое удовольствие проехал ВОЛ-2012 (эдесь его отчет: http://www.orenvelo.ru/news/velomarafon_vologda_onega_ladoga_2012_1200_km_otchet/2013-02-06-195).
    В этом году собирается на ТрансВолга-2013 3500 км (кстати, хочу пожелать ему удачи!)
    Итак, MAX_F:
    Дата: Суббота, Вчера, 15:21 | Сообщение # 292

    Люди задают вопрсоы, стоит ли ехать новичку, стоит ли вообще ехать, что это вообще — 200 км на велосипеде? Много это или мало?

    Очень хорошо, что люди готовы сразу и с места в карьер ехать такое расстоняние. Для меня лично раньше доехать до города (130 км) было пределом мечтаний. Значит морально, а это на мой взгляд, самый главный аспект этих мероприятий, вы уже готовы.Дело за малым, немного накатать физическую форму.

    Стоит ли ехать 200 и даже 300 км? Конечно, я вообще считаю, что эти две дистанции попробовать проехать нужно каждому более менее часто катающему велуну. Более того — они вполне по силам. Все что выше — это уже особое удовольствие для гурманов, не всякому под силу да и не каждому нужно. Что вы получаете проехав 200 км. Это отличная проверка своих сил, своих возможностей, это большой положительный опыт в велокатании. Это прикольно, когда вы в компании простых обывателей, говоите что можете проехать 200 км за 10 часов — это сразу переводит вас в разряд небожителей. Вы сможете понять, на что способена ваш организм, какие фокусы он может выкинуть, вы научитесь расчитывать и распределять свои силы на длительное время и расстояние. Походы для вас станут нечто вроде рядового выезда в соседний ларек за пивом. Важно также не боятся неудачи. Это не соревнования, не гонка, здесь каждый в первую очередь борется с собой, со своими слабостями. В любом случае каждый, вышедший на старт, достоин уважения, не меньшего заслуживает и сошедший. Чтобы сойти с дистанции, надо иметь определенное мужество, решимость, сказать себе, «так что сегодня не заладилось, но ничего, в следующий раз обязательно получится». Я знаю пример, когда человек из за своегу упрямства пытался катить до последнего. Теперь мучается с коленями. А колени в нашем деле это все.Не нужно боятся, что кто то осудит или будет хихикать или отпускать глупые шутки по поводу вашего схода. Гупость скажет лишь дурак. Настоящий рандоннер лишь уважительно пожмет руку, поможет проанализировать ошибки, даст совет. Даже в случае неудачи вы получаете свой положительный опыт, который поможет вам на следующей дистанции. Не редки случаи, когда начинающие ребята терпели неудачу на меньшем расстоянии и вполне успешно проходили следующий по протяженности бревет. Все приходит с опытом. Профессионалы тут весьма редки, и каждый начинал с малого.

    Много ли это — 200 км? Да, поначалу 200 км может показаться заоблачной цифирью и что времени нужно чуть ли не сутки или даже больше, возможно с ночевкой. Это все мне знакомо, в 10 году я начал свою «велокарьеру» с 20 км, первый бревет прошел год спустя и в том же году осилил все дистанции, получив своего первого СР. Во втором сезоне я уже прошел бревет 1200 км и в этом планирую катить 3500. Мой личный рекорд на 200ке — 7 часов, и я знаю лично людей, который проезжали это расстояние за 5ч 40 мин. И это не спортсмены, а обычные велотуристы. Поэтому 200 км за установленный лимит — это на самом деле немного. Проехав свои первые 200 км, вы по другому начнете оценивать велокилометры, вы поймете, что впереди еще столько пределов, но вам открыты любые просторы и направления. А те кто проедут свою первую тысячу….

    Но!!! Самое главное и я не устаю никогда это повторять. Бреветы нужно катать в удовольствие. Не стоит сходу гнать за лидерами, расчитайте все 200 км на 12 часов и полтора часа будет запас.Средняя в таком случае всего 17км/ч, это крейсерская 20 — 22 км/ч. Запредельно ли это? Мне кажется, что вполне по силам. Вырабатывайте свою тактику. Я раньше делал каждый час пятиминутный перерыв. Правда второй сезон тактика сменилась. Но повторюсь, все придет с опытом, начинайте с малого. Катите не спеша, равномерно, первые разы лучше с напарником или группой, беседа очень хорошо сокращает время и расстояние. Останавливайтесь, любуйтесь природой, сидите на свежей травке, кушайте бананы, пейте воду, рассказывайте анекдоты. Это обычная велопокатушка, но есть небольшой ограничение по времени.
    Катайте в удовольствие. Конечно, все мы разные, для кого то удовольствие закончится на 300 км, кому то и этого покажется мало, а для кого то предел 100. Все мы разные, со своими особенностями характера и строением мышц. Кому то просто физиологически не дано проезжать много.

    Но попробовать надо каждому. Я приветствую новичков и всем желаю удачи в новом сезоне 2013 года.



  • +1 Олейников Павел



  • Классная статья! Умница Макс!



  • +1 Метелкин Антон



  • Какие-то смутные сомнения терзают меня насчет времени старта…
    Почему-то кажется, что старт в 6-00 для конца апреля как-то рановато (сегодня посмотрел за окно в районе шести утра, темновато там было, а ведь еще надо успеть доехать до места старта участникам).
    Предлагаю перенести старт на 7-00 (даже если ехать все 13,5 часов , то на финише можно оказаться 20-30, очень даже еще светло, темнеет-то окончательно кажется в одиннадцатом часу только).
    Как смотрите на это дело ? Или все оставим как есть ?



  • Вполне логично :) В шесть еще темновато, хотя тоже уже терпимо…



  • Всем доброго дня) В принципе, место старта у самолёта освещено. Затем ещё достаточно много города с фонарями. Наверное, и 6 и 7 устроили бы)



  • +1 Щекатуров Сергей Надеюсь если у меня по работе не получится ругаться не будете. :oops:



  • +1 Юрин Данила



  • Что решили со временем старта?



  • А кто сколько проехал перед бреветом? :)



  • @Tour:

    А кто сколько проехал перед бреветом? :)

    60 с копейками налегке, и 60 с велорюкзаком…



  • за 3 недели 600 км намотал, надеюсь на удачный заезд :D



  • @Tour:

    А кто сколько проехал перед бреветом? :)

    Ежедневно (будни) - 25 с хвостиком, в выходные - 60+(с лёгким и не очень грузом) :roll:



  • Хоть в бревет и не получится поехать, накатал около 100 км с велорюкзаком, плюс около 150 км в бреветном режиме налегке.



  • @ELF:

    Что решили со временем старта?

    Высказались по этому вопросу только двое (Павел иЭльвира). Я так понял, что время старта им по-барабану…
    Значит, время старта оставляем 6-00.



  • @Tour:

    А кто сколько проехал перед бреветом? :)

    Где-то 350



  • @Brad:

    @ELF:

    Что решили со временем старта?

    Высказались по этому вопросу только двое (Павел иЭльвира). Я так понял, что время старта им по-барабану…
    Значит, время старта оставляем 6-00.

    Тоже считаю, что в 6 самый самолет)



  • @0xidize:

    +1 Савельев Владимир

    -1, сливаюсь по техническим причинам, буду готовиться к 11 мая :cry:



  • В субботу провел бревет Хошимин-Вунгтау-Хошимин. Ездил один. К сожалению вьетнамские друзья не поддержали никак этот почин.

    Интернет общение здесь не очень развито. Даже на сайтах крутых магазинов форумы не работают. Фейсбук блокируют. Так что пришлось самому посещать места скопления шоссеров (их здесь довольно много и они любят собираться в компании и катать по вечерам по окружной дороге) и рекламировать бревет. Было с собой подробное описание на вьетнамском, где все было написано. Но все, улыбаясь, качали головой, мол нет. В чем причина еще предстоит рабираться - “восток (точнее юго-восток) дело тонкое”. Может жара (сейчас самое жаркое время, солнце почти точно в зените), либо незнание об этом движении, либо опасение участвовать в иностранном проекте (тоже возможно).

    Но все это не испортило настроения, три года назад и в родной Уфе приходилось одному стартовать. Главное, что не придется жалеть о том, что что-то хотел сделать, но не сделал.

    Всем успеха и удачных бреветов!



  • Спасибо за информацию, Владимир) Да, это только наши могут радостно кататься в диапазоне -50 - +50 и никогда не ответят на вопрос о пользе и выгоде свершаемого действа :D А потом и медалек себе прикупят :wink:
    Только что вернулась с генеральной репетиции завтрашнего бревета, надеюсь, вещи к утру просохнут :roll:



    • 1 Руслан Харасов

    ехать 200 км не проблема, проблема встать в 5 утра



  • Сливаюсь. :pardon:
    Настраиваюсь на следующий бревет.



  • Чуток прояснившееся небо обнадеживает :good:



  • @Frigat:

    Чуток прояснившееся небо обнадеживает :good:

    а погода то налаживается)))))



  • переразналадилась(((



  • -1



  • на удивление проснулся рано

    если кто будет просматривать тему до выезда, то :

    собирая велосипед и рюкзак, заметил что мало осталось заплаток на камеры, покупать уже поздно.
    у кого много, если не трудно захватите - приму в дар, выкуплю, обменяю на ништяки - кому как удобно



  • Стартовало 7 участников. Пожелаем им удачи!
    (На старте было 7 градусов тепла, сверху, вроде, не капало…)



  • обратный путь был жесток….



  • Результаты:
    1. Ахметова Эльвира - сход
    2. Иванов Михаил - 12 ч. 33 м.
    3. Кашичкин Юрий - 12 ч. 33 м.
    4. Асадуллин Тагир - не уложился в КВ
    5. Олейников Павел - 12 ч. 33 м.
    6. Харасов Руслан - сход
    7. Артюшков Максим - 12 ч. 52 м.



  • @Brad:

    Результаты:
    1. Ахметова Эльвира - сход
    2. Иванов Михаил - 12 ч. 33 м.
    3. Кашичкин Юрий - 12 ч. 33 м.
    4. Асадуллин Тагир - не уложился в КВ
    5. Олейников Павел - 12 ч. 33 м.
    6. Харасов Руслан - сход
    7. Артюшков Максим - 12 ч. 52 м.

    Вооот уже виден первоначальный велоуфимский настрой :D Были времена когда на соревах до фишина доходила половина участников)))



  • “Ветер в харю, а я шпарю”. Оу… Это было что-то…



  • бревет [del]“Максим горький”[/del] или “Ветер будет в лицо на обратном пути”

    Ломая очередной стереотип, что на очередное мероприятия, я либо не ложусь спать вообще, либо просыпаю время старта, решено было лечь пораньше, погода перед этим вроде наладилась, но твиттер Земыча с фотографией:

    полностью перечеркнул все надежды…
    Утром встав в 4 утра и выглянул в окно, погодка как-то сомневалась на наличие дождя поэтому мембранку все же пришлось взять, чем объем наспинника вместе с гидратором превратился в огромный рюкзак… Выходя чуть не забыл насос, пришлось вернуться… Выехав в 5:00 на кастомном гибриде (первая его выкатка на далекое расстояние) доехал до места старта, куда приехали уже Юра и Ринат, пока получали информацию и документы, подкатывали остальные участники бревета, коих оказалось аж 6 человек ! Время старта, тут звонит телефон, оказывается Эльвира немного припаздывает, Ринат остается дожидаться её, остальные участники укатывают по намеченной дистанции. Пока вожусь в проводами плеера замечаю как подъезжает Эльвира, прикинув что ехать будем с разными режимами, смысла ждать её на старте не имело смысла, поэтому начал догонять уехавших…
    Так как поехал на кастоме “не рыба, не мясо”, решено было пристроиться к Юре что ехал на шоссере, поравнявшись проехали до металлобазы. Подождали, пропустили вперед часть бреветчиков, на 40-м километре догнали первых. С Юрой ехали рядом болтая на разные темы, иногда перестраиваясь чтоб пропустить машины, благо их поутру было не так много…Местами моросил дождь, обсуждали вероятность втречного ветра на обратном пути и всякие другие темы… Так не напрягась докатили до п.Максима Горького, тут выяснилась что у Юры цепь скрипит, масло нашлось на донышке канистры в машине у продавщицы магазина “Светлана”, хватило на обе цепи и еще осталось… Обратная дорога, встретили Эльвиру которую беспокоила колено, прикинув что холодно и обратная дорога еще столько же предложили эвакуироваться. обратная трасса встретила нас встречным и боковым ветром, а так же в их комбинации. Решено было ехать сменами по 3 минуты, после сошло на покилометровую смену. Отправили СМС Эльвире предупредив что на обратном пути её ждет втречный ветер. До Старошареево оставалось 12км, Юра заявил о проблеме с правым коленом, у меня к тому времени тоже правая коленка поднывала. Юра решил ехать не спеша, чтобы не травмировать ногу, так как прецендент в прошлом году у него был, пришлось уехать вперед… На какой-то момент заныло правое плечо и локоть, произведя умозаключение, пришел к выводу что правую сторону всю продуло, пришлось одевать мембранку поверх одежды, суставы пришли в норму. Дальше шла борьба с ветром, пытался ехать в нижнем хвате руля, ноги начавшие подмерзать еще в начале бревета замерзли окончательно. В какой-то момент меня догнал Юра, поехали снова вместе, сзади догонял периодически Паша. На последних 30 км организм взбунтовался и не хотел никуда ехать, шея не поворачивалась, руки ныли. Организм хотел чипсов, колу и горячую ванну. Отправил Юру вперед, типа ты должен доехать, через какое-то время нагнал его снова, до фишина оставалось 25км, ветер не прекращал дуть, причем он был сильнее на порядок относительно прошлого года. Съели последние припасы, борьба с километрами свелась к 4-5км броскам с периодическим отдыхом, на последних 4км силы нас покинули. Стояли на обочине трассы, сложив руки на рулях и положив головы сверху, хотелось спать…выйдя от коматозного состояния обнаружили что Паша нас все же догнал, таким составом и финишировали…А на финише был горячий чаек с ништяками, спасибо огромное Ринату за кормление оголодавших бреветчиков…



  • сошел в Ольхове, правая рука ныла отказывалась держать руль
    однако за 27.04.2013 прошел около 190 км ( до бревета 20 км + сам бревет 170). Время пути 12 часов
    что является для меня своеобразным рекордом



  • Бревет «Уфа – Максим Горький – Уфа» 2013, или озябшие коленки …

    В этот раз я была более чем уверена, что одолею 200-ку, уложившись в контрольное время: сезон не закрывала, выезжала часто и практически в любую погоду (кроме лютых морозов). Организм должен был закалиться основательно. Да и новый велосипед всё-таки более лёгок на подъём, чем предыдущий, хотя к нему претензий нет никаких. То есть мероприятие было запланировано давно. Только, как выяснилось в пятницу, лишь мной. Потому что все мои домашние делали круглые глаза и удивлялись сообщению о субботнем выезде. А ещё пригласили гостя, которого надо было чем-то привечать (конечно, немного погодя после известия о намечающемся госте был звонок о том, что еда будет куплена, но у меня-то процесс готовки уже начался). Короче, ни одежда, ни велосипед готовы не были, да и выспаться особо не удалось. Всё перекинулось на утро: установка багажника, прилаживание новой сумки, принятие решения по комплекту одежды и пр. Цепь осталась несмазанной. Аккумуляторы от фотоаппарата к фонарику не подошли, хорошо, что не выбросила подсевшие батарейки. Да и процесс пробуждения длился минут двадцать (лекарство от «аллергии непонятно на что»). Итог утренних невзгод - падение навьюченного велосипеда в коридоре с жутким грохотом. Спасибо соседям, что не повыскакивали с руганью. Наверное, скоро начнут… Короче, вместо 5:30 отправилась в 5:50.
    Выехав, поняла, что телефона Рината ( организатора) у меня нет, и предупредить об опоздании я его не смогу. Как хорошо, что есть на свете Михаил Анатольевич) И он всегда берёт трубку) Если , конечно, не сидит под станком))
    Оставив Ринату пустые нарамные велошорты (захватила впопыхах) и запасную камеру для Руслана, стартовала в 6:13. Кстати, ещё у дома почувствовала, что коленки мёрзнут (под тоненькой сеточкой), чему особого значения не придала, так как проблем с ними ни разу не возникало. Зато щиколотки были хорошо прикрыты гетрами (не хотелось рецидива прошлогоднего воспаления).
    Ехалось хорошо. Но даже в раннее субботнее утро машин было многовато. Особенно явно это ощутилось, когда я, перепутав светофоры, переправилась через трассу и, спросив у тётки на остановке «там ли Мокроусово?» и получив положительный ответ, поехала по встречной полосе. Борьба с воздушными потоками была та ещё, особенно от большегрузных автомобилей. Уволакивало назад со страшной силой. Поэтому отблеск светофора у металлобазы казался вожделенным светом в конце тоннеля.
    В Мокроусово тёмное шевелящееся пятно возле бетонного забора оказалось Максимом Артюшковым, что-то делающим с велосипедом. Получив ответ на вопрос: «Всё нормально?», - «Да, отлично»,- поехала дальше. Скоро увидела оранжевое пятнышко. Тагир! Поехали с ним то рядышком, то попеременно. Незадолго до первого КП мимо проехал Максим. В Старошареево вместе с Тагиром попили чай. Простите за подробности, но там же, в Старошареево, выйдя из строения, внешне напоминающего скворечник, шокировала компанию, направляющуюся на сплав и попутно решившую «справить нужду». Вопросы наперебой: «Кто вы? Куда направляетесь? Почему в таком виде?»
    Продолжив путь, сильно оторвалась от Тагира. Вдали маячил Максим (ещё не Горький). Уже не помню когда, но появилась тянущая боль в правой щиколотке. Испугавшись повторения прошлогоднего результата, на всякий случай проглотила 2 капсулы Нурофена. Боль поднялась в колено. Но было более-менее терпимо. Ехала ровно, без надрыва. На участке трассы до поворота на М. Горький стала всматриваться вдаль в ожидании ребят, едущих обратно, а они всё не появлялись. Тем временем колено давало о себе знать всё больше.
    Свернув с трассы в направлении посёлка М. Горький, решила всё-таки смазать цепь, а ещё вспомнила прошлогоднее изнуряющее пекло в комплексе с мощнейшим боковым ветром. Вот это была борьба со стихией! В этом году сверху было относительно спокойно, зато снизу на этом участке наимерзейшее дорожное полотно. Каждый элемент неровности отдавался в болевой точке.
    Если вам когда-либо доводилось за много километров от дома встретиться со ставшими уже почти родными людьми, то поймёте, как радостно было увидеть приближающихся навстречу Юру и Михалыча. И как приятно было увидеть в их глазах тревогу и заботу после моей жалобы на боль в колене. А ещё услышать совет об эвакуации на электричке, дабы не усугублять процесс воспаления. Сказав, что приму решение после посещения 2-го КП, поехала дальше. Отметившись, долго задерживаться не стала и двинулась обратно, сообщив попавшемуся навстречу Тагиру о том, что «Светлана» закрылась на обед, а «Зита» работает (магазины, где проставляются отметки в дорожной карточке участника бревета).
    Выехав на трассу, поняла, что встречный ветерок будет ну очень не слабым. Видимо именно в проезжаемых нами местах приняли решение встретиться атмосферные фронты. Наверное, коварный ветер и заглушил сигнал о полученном sms от Михалыча со штормовым предупреждением, поэтому обнаружила я его спустя ровно 3 часа. Утеплила правую ногу гетрами. Стало чуть легче, но ненадолго. В какой-то момент стало холодно до жути, даже показалось, что вот-вот пойдёт снег. Прямо на трассе натянула термобельё поверх всего. Ехала короткими перебежками, но не оттого, что не было сил бороться со стихией, а из-за становящейся нестерпимой острой боли в колене: любое переключение скоростей, любая шероховатость трассы тут же давали о себе знать. Порой посещала мысль о том, как бы не хлопнуться в обморок от болевого шока. С интервалами слопала ещё Нурофенчику, но бесполезно. Кстати, не помню, воздействует ли он на костные ткани. Если написано, что «да», то враньё.
    Ужасно обидно, имея силы, но не имея нормально функционирующую конечность, звонить организатору мероприятия и сообщать о том, что, скорее всего, в КВ не уложишься. В 18.25 уже не помню откуда сделала первый звонок Ринату с предупреждением. В 19.30 позвонила мужу с просьбой об эвакуации, но он не смог. Со слезами злости и отчаяния в глазах отправилась к месту моего спасения в район металлобазы. Попутно выяснила с помощью Юры судьбу Тагира: он ехал успешно, но подустал. Разобрав мой велик на крупные запчасти и загрузив его в свой автомобиль, Ринат (организатор) сначала накормил меня вкусняшками, напоил горячим чаем, а затем отвёз домой. И даже вручил мне гостинец в виде финишного пирога, который я, увы, не заслужила. Огромное спасибо)) А на компьютере у меня было 195.63 км…
    Выводы: избегать переохлаждения любых частей тела; меняя покрышки, не забывать о том, что «асфальт» на наших автомобильных трассах понятие ну очень относительное; слушаться бывалых велосипедистов.
    Вопрос: кто съел вагон бананов по пути туда и обратно, засыпав кожурой все обочины? :)



  • Я для себя заметил, когда колено заныло от холода, что очень помогают упражнения: приседания и вращение коленей влево и вправо. Теперь буду это практиковать!



  • Я, кстати, тоже делала присяды возле велосипеда, держась за него обеими руками, но помогало через раз) А ещё по мере продвижения вперёд громко вопила песни: бодрит и отвлекает от невзгод :roll:



  • ну еще воздух при +10 градусах плотнее на 7-8% чем воздух при +20, с тем учетом ветер мог быть и слабее чем в прошлом году, но сталкивающая сила была выше за счет большей плотности :D



  • кстати фото выезда с улицы 50 лет ни кто не видел, али может у кого есть



  • Ну вы монстры! Молодцы что не остались дома в такую погоду! :)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.