Первый велосипед.



  • Доброго дня, Велосипедисты!

    Решил я увлечься велосипедом. Последнее, С чем имел дело - велосипед Кросс, 10-12 лет назад.
    Хочу в первую очередь попросить совет о том, в каком магазине (онлайн, либо оффлайн) дешевые и хорошие велосипеды в Уфе!?

    Хочу так же советов по стандартному набору для новичка:
    С одной вилкой, аксессуары(переключатели) не Китай, Грузоподьемность до 110 кг (я сам 99). Сумма до 12-13 тысяч. Что можно присмотреть?? Тормоза, прочитал, что лучше старые добрые, нежели дешевые дисковые.

    Прошу прощения, Если пишу не туда, направьте в нужное русло, либо посоветуйте форум :)



  • Покупайте у меня велосипед (если по росту подходит) http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=10&t=6057 . За 12-13 тысяч в магазине только самые отстойные велосипеды купить можно. ЗА такие деньги лучше с рук брать :)



  • @TarantuL:

    Хочу так же советов по стандартному набору для новичка:
    С одной вилкой, аксессуары(переключатели) не Китай, Грузоподьемность до 110 кг (я сам 99). Сумма до 12-13 тысяч. Что можно присмотреть?? Тормоза, прочитал, что лучше старые добрые, нежели дешевые дисковые.
    Прошу прощения, Если пишу не туда, направьте в нужное русло, либо посоветуйте форум :)

    Привет. Пишешь в правильном месте, но скорее всего под такие параметры подобрать велик не сможешь.
    Велосипеды все с одной вилкой и да, они все делаются в Китае. Ориентироваться по цене надо на 25-35 т.р. За меньшую сумму возможно найдешь б/у либо какой-нить душманский вел типа “ашанбайк”.



  • Спасибо за советы!) Тем не менее, я хочу взять первое, новое, пусть и очень нижесреднего. Для ознакомления. Самое дешевое - стелсы по 7-8к, далее есть мерида Маттс 10, 15 за 14-16 к…

    Что скажите? !))



  • Лучше добавь сразу на 10 тр больше и получай удовольствие от нового аппарата, чем возьмешь УГ и на апгрейды и замену всякой фигни потратишь больше, а процесс катания не будет столько желанным. :)



  • У меня сразу два предложения.

    • Первое покупаешь любой велосипед за 5-10 тысяч, довольствуешься им и если тебя хватит хотя бы на год катания то тогда думай о сумме в 20-35 тысяч на хороший велосипед, в этом случае ты теряешь изначальные 5-10 тысяч т.к. такой вел очень сложно продать, знающие не возьмут, а не ведающие может и возьмут, но за дешево.

    • Второе сразу покупай велосипед за 20-35 (если тебе нужен новенький) и наслаждайся им и даже если тебя не хватит больше чем на один сезон такой велосипед ты сможешь продать ну скажем за 70-90% от его стоимости.
      Предложение купить недорогой, а потом на него докупать детали сразу отметай так получиться на тысяч 10-20 дороже чем купить такой же но сейчас.

    • А вообще тебе w63f дело говорит лучше посмотри велик б\у, у нас на форуме или на других, за 10-20 тысяч можно хороший приобрести. Что касается меня то я пошел путём запчастей в итоге +8000-10000 с верху и почти два велосипеда в сборе. Если интересно http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=30&t=4684

    P.S. Вон Urala продал шикарный велосипед с планетарной втулкой не помню то ли за 15 то ли за 13. Я б такой забрал бы с радостью ничего что б\у



  • Грузоподьемность до 110 кг (я сам 99)

    это тоже весомое требование. Даже не всякий вел за 25-35т.р. в заводской комплектации(обода, втулки) нормально перенесёт эксплуатацию с таким весом. Одна и та же модель под разными по весу наездниками, ведёт себя по-разному. Лёгкий катает годами и ничего, тяжеловес постоянно меняет лопнувшие спицы и исправляет восьмёвки. :pardon: Просто они разные бывают. :)
    Дешёвые(ашанбайки) велы сразу лучше забыть, большой вес приведёт к быстрому износу низкокачественных деталей, частым поломкам, негативным впечатлениям от велосипеда и, возможно, велосипедизма вообще.
    7ми скоростные тоже слабы задней втулкой, из-за их конструктивных особенностей.
    Поспрашивай у кого-нить из друзей вел на время, покатайся, пойми надо оно тебе или нет, если да, то бери нормальный вел.



  • А почему нет? Ребяты ненадо категорично, я канеш на истину не претендую, однако за 14590 можно взять вполне неплохой Larsen Avangarde 2.0 - кто считает что это ашанобайк - взгляните на навеску:
    Рама Алюминий 6061-t6
    Вилка Suntour XCT, preload, 80мм.
    Размер колёс 26"
    Руль Zoom, 620mm, Alu
    Шатуны Larsen Alu 6061-t6
    Каретка Neco B910 (картридж)
    Резина Kenda 901F (Front) 2.10, Kenda 902 (Rear) 2.10
    Передний переключатель SRAM FD-3.0
    Задний переключатель SRAM RD-X5
    Шифтер правый SRAM SL-X3
    Шифтер левый SRAM SL-X4
    Обода Wienmann, алюминий, двойные
    Втулка передняя Quando Kt-td7f - дисковая втулка
    Втулка задняя Quando Kt-td7r - дисковая втулка

    26 avg 2.0 men original.jpg



  • @loki:

    Передний переключатель SRAM FD-3.0
    Задний переключатель SRAM RD-X5

    Обода Wienmann, алюминий, двойные
    Втулка передняя Quando Kt-td7f - дисковая втулка
    Втулка задняя Quando Kt-td7r - дисковая втулка

    Достаточно прочитать названия этих деталей, чтобы понять. Такие обода под 110 кг очень быстро выйдут из строя (вероятно, они без заклёпок вокруг нипелей спиц и в случае трещины сразу поползут), переключатели весьма низкого уровня, втулки я уверен, тоже. Про тормоза вообще ничего не сказано



  • @w63f:

    @loki:

    Передний переключатель SRAM FD-3.0
    Задний переключатель SRAM RD-X5

    Обода Wienmann, алюминий, двойные
    Втулка передняя Quando Kt-td7f - дисковая втулка
    Втулка задняя Quando Kt-td7r - дисковая втулка

    Достаточно прочитать названия этих деталей, чтобы понять. Такие обода под 110 кг очень быстро выйдут из строя (вероятно, они без заклёпок вокруг нипелей спиц и в случае трещины сразу поползут), переключатели весьма низкого уровня, втулки я уверен, тоже. Про тормоза вообще ничего не сказано

    ООО про тормоза забыл извините… TekTro Novella - это канеш не Hope однако они качественны и надёжны, проверенно!
    Что касается втулок - если вы не знаете что есть quando - очень жаль. В реале это великолепные втулочки отличаются накатом, надёжностью и приемлемым весом. Что же касается Wienmann - если на вел нагрузить 50 кг на багажник, сесть 100 килограммовому человеку - и дропнуть с 2-х метров на плоскач - да сложаться! А так эти обода ставились на ваши любимые Трэки!



  • И ещё переклюки Sram всегда отличались от шимано лучшей работой, но блин большей ценой. На мировом рынке конечно победила цена… и X5 когда то был предел изысканий, ездили на altus да ty18 или XB3 тока…



  • Я бы с этого велика только вилку бы забрал, ну ещё может быть вынос. А так в целом неплохой вел для катания вокруг дома. Вспомнился как то момент купаться ездили на сосновое, так вот девушка на примерно такой же модели ехала туда доехала (30 км примерно), а обратно на машине её муж увёз :D
    Кстати Loki ты бы свой Двух подвес если бы сменил на такой доволен был бы ездой? (конечно если б ты не катался на кроссовом мотае)



  • @ZonT23:

    Я бы с этого велика только вилку бы забрал, ну ещё может быть вынос. А так в целом неплохой вел для катания вокруг дома. Вспомнился как то момент купаться ездили на сосновое, так вот девушка на примерно такой же модели ехала туда доехала (30 км примерно), а обратно на машине её муж увёз :D

    Так не на этой же модели - давайте говорить про конкретные вещи!



  • очень интересно наконец видеть предложения по моделям!))) Спасибо!

    А давайте еще модели в этом ценовом обсудим (12-15 тыр), плюсы и минусы (относительно цены) опишем :)



  • Собственно случайно ей позвонил и узнал какой у неё велосипед был.
    Бренд Larsen 11000-стоит
    Количество скоростей 21
    Рама 15" Al 6061
    Вилка SR Suntour XCT 80 mm
    Передний переключатель Shimano Tourney FD-TX50
    Задний переключатель Shimano Alivio RD-M430
    Тормоза (передние/задние) Дисковые, механические
    Втулки (передняя/задняя) Kt-td7f/kt-td7r (дисковые)
    Диаметр колес (дюйм) 26
    Обода Weinmann, алюминий, двойные
    Покрышки Kenda Klawe 26x2.1
    Максимальный вес пользователя 90 кг

    А вообще у ларсена ни разу не видел чтоб указывали максимальный вес пользователя больше 90кг видимо это предел для их цен и комплектации



  • @loki:

    А так эти обода ставились на ваши любимые Трэки!

    большого числа любителей Трэков в велоуфе не наблюдается, так как вес бюджетных моделей переходит все разумные границы



  • Если бы я выбирал из двух, то остановился бы на предложении w63f. Хорошее б/у-шное железо в грамотных руках по идее должно прослужить дольше плохого нового. Ну и покомфортнее будет.
    В любом случае, какой бы не был велосипед, он требует постоянного ухода и ремонта, иногда недешёвого. Ломаться будет всё, и новое и старое, особенно в неопытных руках. Опыт приходит со временем: как правильно переключать скорости и в какой ситуации какую ставить, как перепрыгивать препятствия, чтобы не ударять по вилке, как ехать вдоль бордюра, чтобы не коцнуть педаль и не сломать переклюк, чем плоха езда в грязь и дождь. Не удивляйся, что уже через две недели даже новый и дорогой велосипед может повести себя как-то не так.

    Кстати, тут ведь никто не спросил, как будет использоваться аппрарат. Может, человеку шоссер или триальный нужен.
    Где собираешься ездить? Как часто?



  • @w63f:

    @loki:

    Передний переключатель SRAM FD-3.0
    Задний переключатель SRAM RD-X5

    Обода Wienmann, алюминий, двойные
    Втулка передняя Quando Kt-td7f - дисковая втулка
    Втулка задняя Quando Kt-td7r - дисковая втулка

    Достаточно прочитать названия этих деталей, чтобы понять. Такие обода под 110 кг очень быстро выйдут из строя (вероятно, они без заклёпок вокруг нипелей спиц и в случае трещины сразу поползут), переключатели весьма низкого уровня, втулки я уверен, тоже. Про тормоза вообще ничего не сказано

    Макс, моя 105-110 кг тушка (часто с рюкзаком) откатала на вейман таурусе сзади примерно 2,5 ккм и под десятку переднее. Переднее колесо вообще единственное с атома, что до сих пор не пало жертвой апгрейда. И то сзади хреново была прикручена трещотка, плюс я на низком давлении где-то видимо словил феноменальную дрянь и загнул стенку обода, так и заднее бы служило нормально.

    По сабжу - по вкусности навески мне в этом сезоне как раз больше всего понравилась мерида двадцатая в пионере и ларсен авангард третий :)

    Вообще смотри. При таком весе противопоказаны велы с 21 скоростью. Задняя втулка тупо хлипковата. В остальном - у вела с 24 скоростями и дисками фундаментальных проблем с надежностью быть не должно (сэкономить на ободных тормозах сейчас думаю труднее, сейчас с сочетанием 24 ск и ободных не очень многие встречаются). Советую запастись блокнотиком и пробежаться по магазинам триал (спросить наличие нужной ростовки прошлогодней, в частности), пионер, велотерра, и посмотреть, какие модели такого типа вживую симпатичны. И уже предметно спрашивать.



  • а что можете сказать про ?

    Merida Matts 15 (2013)

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Количество скоростей:24
    Тип тормозов:Ободные
    V-brake Размер колёс:26"
    Рама:Алюминиевый сплав
    Вилка:SR Suntour XCT 100, ход 100 мм
    Передний тормоз:V-Brake
    Задний тормоз:V-Brake
    Система:SR Suntour XCC, 42Т / 32Т / 22Т
    Ободья:Merida Comp V, алюминиевый сплав, двойные
    Передняя покрышка:Merida, 26 х 2.1"
    Задняя покрышка:Merida, 26 х 2.1"
    Седло:Merida Comfort
    Кассета:SunRace CS-M8 11-32
    Передний переключатель:Shimano FD-M310
    Задний переключатель:Shimano Acera
    Манетки:Shimano ST-EF51
    
    


  • С передним переключателем могут быть проблемы. в остальном нормальный средничковый вел



  • Я бы на месте автора начал выбирать не только в интернете, но и в реале - прокатиться на предложенных тут вариантах. Я также считаю, что лучше брать б/у: viewtopic.php?f=10&t=6057. Из плюсов: прочные, неубиваемые обода, прочная, вечная рама (раньше к качеству другой взгляд был), новая трансмиссия хорошего уровня, запасные петухи (которые все равно покупать придется). Покрышки конечно при таком весе наездника сразу поменять на какую-нить швальбу с защитой от проколов, тогда вообще все хорошо. И еще аспект в пользу джамиса - купив его за 15, откатав сезон и заменив изношенные детали, продашь за те же 15. А вот купив ларсен за 15, за 15 не продашь его потом…



  • скажите, А крылья все стандартные ? вплане крепления, а так же крепление для фляги?



  • Если интересно, у меня есть ещё и крыло переднее =D цена вопроса - 1000 рублей. за что покупал, за то и продаю - ни разу не надевал



  • @TarantuL:

    а что можете сказать про ?

    Merida Matts 15 (2013)

    !

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    > Количество скоростей:24
    > Тип тормозов:Ободные
    > V-brake Размер колёс:26"
    > Рама:Алюминиевый сплав
    > Вилка:SR Suntour XCT 100, ход 100 мм
    > Передний тормоз:V-Brake
    > Задний тормоз:V-Brake
    > Система:SR Suntour XCC, 42Т / 32Т / 22Т
    > Ободья:Merida Comp V, алюминиевый сплав, двойные
    > Передняя покрышка:Merida, 26 х 2.1"
    > Задняя покрышка:Merida, 26 х 2.1"
    > Седло:Merida Comfort
    > Кассета:SunRace CS-M8 11-32
    > Передний переключатель:Shimano FD-M310
    > Задний переключатель:Shimano Acera
    > Манетки:Shimano ST-EF51
    > 
    

    Цвет крутой, я бы взял… у меня товарищ на аваланче с похожей навевской катает… нормальн



  • все зависит от стиля катания… если катать раз в неделю по проспекту… то можн взять любой до 10тыс…

    Про тушки…
    моя тушка в момент покупки первого вела… весила более 115кило…
    нормально год откатала… даже в Крым съездила…
    проблемы могу быть с задним колесом и трансмиссией…
    у меня все было SLX, все равно потом умерло… так что можно взять велик на более дешевой Асере или Аливии

    главное чтобы обод двойной пистонированый… все остальное пофиг



  • @MFD:

    главное чтобы обод двойной пистонированый… все остальное пофиг

    А на велике, который я указал, такой обод?)))



  • Сам нашёл)

    Колеса
    Диаметр колес 26 дюймов
    Наименование покрышек Merida, 26x2.1
    Наименование ободов Matts Comp V
    Материал обода алюминиевый сплав
    Двойной обод есть
    Материал бортировочного шнура металл



  • Поскольку цвет решает, присмотрелся еще к Merida Matts 20-MD (2013)

    ФОТО:

    Навес:

    ! Рама, вилка
    Материал рамы алюминиевый сплав
    Размеры рамы 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
    Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
    Наименование мягкой вилки SR Suntour SF13-XCT MLO 100 26
    Конструкция вилки пружинно-эластомерная
    Уровень мягкой вилки прогулочный
    Ход вилки 100 мм
    Регулировки вилки жесткости пружины, блокировка хода
    Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая
    Размер рулевой колонки 1 1/8"
    Колеса
    Диаметр колес 26 дюймов
    Наименование покрышек Merida, 26x2.1
    Наименование ободов Matts Comp D
    Материал обода алюминиевый сплав
    Двойной обод есть
    Материал бортировочного шнура металл
    Торможение
    Наименование переднего тормоза Tektro Novela, 160mm
    Тип переднего тормоза дисковый (механический)
    Уровень переднего тормоза прогулочный
    Наименование заднего тормоза Tektro Novela, 160mm
    Тип заднего тормоза дисковый (механический)
    Уровень заднего тормоза прогулочный
    Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
    Трансмиссия
    Количество скоростей 24
    Уровень заднего переключателя прогулочный
    Наименование заднего переключателя Shimano Acera
    Уровень переднего переключателя начальный
    Наименование переднего переключателя Shimano FD-M190
    Уровень манеток прогулочный
    Наименование манеток Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
    Конструкция манеток триггерные двухрычажные
    Уровень каретки прогулочный
    Наименование каретки Cartridge Bearing
    Конструкция каретки неинтегрированная
    Тип посадочной части вала каретки квадрат
    Уровень кассеты прогулочный
    Наименование кассеты Shimano CS-HG31-8, 11-32T
    Количество звезд в кассете 8
    Количество звезд системы 3, число зубьев 42-34-24
    Конструкция педалей классическая

    Мне оч нра!) Дисковые есть, вилка с блокировкой, цвет вкусный!

    Прокритикуйте, пожалуйста, навес.



  • Бггг… С каждым новым сообщением велик всё круче и круче :) Скоро так и до обвески, с которой я велик продаю дойдёшь :)



  • @w63f:

    Бггг… С каждым новым сообщением велик всё круче и круче :) Скоро так и до обвески, с которой я велик продаю дойдёшь :)

    я тоже заметил)))) Чем больше и дольше я читаю форумы и статьи, чем меньше начинаю желеть каждую одну тысячу на велик :D



  • скажите, А в наушниках кататься - плохой тон? или наоборот все так делают?:)



  • @TarantuL:

    скажите, А в наушниках кататься - плохой тон? или наоборот все так делают?:)

    Главное аккуратно. Катаются многие, главное - не в студийных :) В хороших наушниках должно быть плохо слышно музыку и хорошо - дорогу. И лучше так по первости не начинать, пока уверенно себя на дороге чувствовать не будешь.



  • @TarantuL:

    я тоже заметил)))) Чем больше и дольше я читаю форумы и статьи, чем меньше начинаю желеть каждую одну тысячу на велик :D

    при нынешних ценах на велы думаю до 25 рублей можно ваще на навеску не смотреть, бери самый симпатичный и удобный, максимально приближенный к выделенному бюджету.



  • @Виталий(Zemych):

    при нынешних ценах на велы думаю до 25 рублей можно ваще на навеску не смотреть, бери самый симпатичный и удобный, максимально приближенный к выделенному бюджету.

    +1 На днях покупал вел для дочки по принципу: Пришел увидел, понравилось купил :) . Пока еще скидки во многих магазинах действуют, которые очень скоро думаю закончатся



  • Отлично! спасибо за советы! Значит точно буду руководствоваться тремя факторами

    1. Цвет
    2. Блок вилки
    3. ДИсковые тормоза.

    Появляется ощущение, за 5 дней на форуме, что я уже немного знаю о велах!)) Но лишь немного!)



  • Взгляни на этот велосипед… http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=10&t=5125



  • ребят, а есть велошколы или инструктора, только не индивидуальные (чтоб дешевле) ? :)



  • так вот же - http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=16&t=6141
    такому врятли где-то еще научат ;)



  • блин, не могу остановится, уже на КУб АИМ диск 2013 приглядываюсь. Он вообще меня сразил своим окрасом. я просто влюбился. но он дорогой)) 23-25 !!! я изначально больше 15 не хотел выкладывать!) Как остановить то себя, я не пойму :twisted: %) %) %)



  • Год назад прошел через все это :D Лучший способ остановиться - поехать и купить то что можешь себе позволить сегодня и начинать катать ;) А уже с опытом катания и временем начнет вырисовываться понимание того что конкретно тебе нужно от велосипеда. И да, обычно после Куба Аим по мере борьбы с жабой, взгяд плавно перемещается куда-то в сторону Эйсида, так что это не конец :crazy:



  • ДА, дело такое!))
    Почему то хочу задний переключатель Alivio. :crazy: И примотрел еще такую расцветочку

    Merida Matts 40-MD (2013) :D :D :D еще на ступеньку повыше чем мд20



  • @TarantuL:

    ДА, дело такое!))
    Почему то хочу задний переключатель Alivio. :crazy: И примотрел еще такую расцветочку

    Merida Matts 40-MD (2013) :D :D :D еще на ступеньку повыше чем мд20

    Скорей покупай что-нибудь уже, а то потом захочется расцветочки голубенькой с розовенькими цветочками :oops:



  • Чувак, не парь мозг, покупай уже у меня велик за 15 )))) Там SLX сзади, а спереди, внимание!!! Аливио )))



  • Видишь в чем дело!) мне очень нравится твой вел, но мне не нравится, Что он БУ) Я, как человек, который берёт первый вел хочу с него сдувать пылинки, чтобы он блестел, чтобы от него пахло новьём, я понимаю что по навесу твой вел не менее 30 тыр стоил бы с нуля… И мне так же нужна возможность, если вдруг что произойдёт с новинкой, чтобы было к кому с претензиями (в магазин) идти :)



  • Стоит ли за это переплачивать 15 косарей? )



  • @TarantuL:

    ДА, дело такое!))
    Почему то хочу задний переключатель Alivio. :crazy:

    То что установлено сезон откатает нормально, потом начнешь апгрейд :)

    вот тут обсуждали переключатели http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=13&t=5069&p=89100&hilit=acera#p89100

    1-е Acera как и Altus великолепные переключатели!!! Настраивать нада! И на рубашках с тросиками не экономить. У меня на веле навески на 100 тыс. и в своё время стоял и прекрастно работал ALTUS!!!
    2-е Alivio 2004 года - это ещё японский переклюк с отличными рабочими характеристиками, и великолепной износостойкостью и прочностью. Потом их к сожалению начали делать в тайване + перелопатили саму систему (кто их просил???!!!) и переклюки стали УГ.
    А вообще хоть я всю жизнь ездил на шиманах - советую всем переходить на SRAM - у этих систем плохое только название - в остальном - это великолепные, прочные и надёжные системы - советую!
    Пыс : у жены самый дешёвый срам работает уже как 3 сезона, и даже не чихнул. Причём в режиме банчик - лес - грязь!



  • @IrekNNN:

    потом начнешь апгрейд :)

    А рама стоит того, чтобы её апгрейдить? на мериде маттс 40



  • и чтобы такое http://www.veloforma.ru/catalog/zap/frontder/shimano-alivio-fd-m412.html поставить на перед - манетки нужно менять? и есть ли смысл ?)))



  • @TarantuL:

    @IrekNNN:

    потом начнешь апгрейд :)

    А рама стоит того, чтобы её апгрейдить? на мериде маттс 40

    Я к тому что, [del]особо большой[/del] разницы между Acera и Alivio не почувствовал, как потом выяснилось дело было не в бобине, а в рубашке и тросике.
    Когда задние скорости стали плохо переключаться к концу второго сезона катания, решил поменять переклюк acera на alivio , но проблема была именно в рубашке троса.
    @TarantuL:

    и чтобы такое http://www.veloforma.ru/catalog/zap/frontder/shimano-alivio-fd-m412.html поставить на перед - манетки нужно менять? и есть ли смысл ?)))

    (не правильно я ссылку скопировал)
    Как сказал выше, мое мнение, что ели делать апгрейд, то лучше ставить оборудование сразу повыше. А так бесполезная трата денег.
    @Uralla:

    Лучше добавь сразу на 10 тр больше и получай удовольствие от нового аппарата, чем возьмешь УГ и на апгрейды и замену всякой фигни потратишь больше,

    Процесс апгрейда, будет медленно и незаметно вытягивать деньги с кармана



  • Понятно ! А рама, которую я выбрал она в целом хорошая ??



  • @TarantuL:

    Понятно ! А рама, которую я выбрал она в целом хорошая ??

    Главное чтобы тебе нравилась :)
    придерживаюсь мнения
    @Виталий(Zemych):

    при нынешних ценах на велы думаю до 25 рублей можно ваще на навеску не смотреть, бери самый симпатичный и удобный, максимально приближенный к выделенному бюджету.

    или если хочешь с крутым навесом бери бу :)
    @w63f:

    Чувак, не парь мозг, покупай уже у меня велик за 15 )))) Там SLX сзади, а спереди, внимание!!! Аливио )))



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.