Как снять шатуны под квадрат?
-
Собственно, как? Винты отвернул, а дальше никак не снимается. Квадрат под конус, то-есть посадка тугая. Как стронуть?
-
Нужен ключ. вот такой:
Или молотком стучать по шатунам, уж
-
Собственно, как? Винты отвернул, а дальше никак не снимается. Квадрат под конус, то-есть посадка тугая. Как стронуть?
Болты скручиваешь , и идешь кататься через надцать км шатун сам отвалится
-
Купил съемник в Пионере. Снял быстро. :D
-
Болты скручиваешь , и идешь кататься через надцать км шатун сам отвалится
Ага, к сожалению только один)))
-
Не забудь перед установкой литола на болты и посадочное место не пожалеть, и болты после установки через одну- две сотни подтянуть еще пару раз от души.
-
А зачем смазывать посадочные места? Чтобы шатуну не прикипели?
И вопрос. На одном шатуне резьба под педаль левая, на другом правая. По идее это, что бы винты не откручивались. Но прикол в том, что при вращение педалей вперед они вращаются в направление откручивания винтов. Так в чем сакральный смысл сего момента с резьбой?
-
А зачем смазывать посадочные места? Чтобы шатуну не прикипели?
И вопрос. На одном шатуне резьба под педаль левая, на другом правая. По идее это, что бы винты не откручивались. Но прикол в том, что при вращение педалей вперед они вращаются в направление откручивания винтов. Так в чем сакральный смысл сего момента с резьбой?
Хим сварка - страшная сила. Они чуть ли не молекулярном уровне срастись могут…
Долго объяснять. В общем, оно из-за не идеального совпадения резьб пытается (успешно) самозатянуться, и может начать выкручиваться, только если педаль клина словит. Гугли прецессию :) Да и где-то тут на эту тему срач уже был: http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=6&t=4860
-
О, теперь понял. Спасибо за разъяснение.
-
Бывает проблема - сорванная резьба в месте куда вкручивается в шатун съемник. В моем случае выбить шатун никак не удавалось, пришлось сначала разрезать звезду, а потом, после пары ударов кувалдой в самое основание шатуна (которое было недоступно из-за звезды), все получилось.
-
ну и зря пилил , такая же проблема , сорвана резьба на шатуне , снимается элементарно , выкручиваешь болт и идешь катать , через нное кол-во км отваливается сам
-
ну и зря пилил , такая же проблема , сорвана резьба на шатуне , снимается элементарно , выкручиваешь болт и идешь катать , через нное кол-во км отваливается сам
это-то да, но только если второй шатун есть. у него второй шатун сломан был
-
ну так на сломанном то резьба я так понимаю была , поменял шатун и вперед кататься а то зря систему кончали
-
ну так на сломанном то резьба я так понимаю была , поменял шатун и вперед кататься а то зря систему кончали
проблема в том, что по отдельности шатуны не продаются. есть либо по парам дорогие шатуны в триале (стоят от 3,5к руб), либо целиком система (от 500р). но в купленной системе крепления оказались под углом 45 градусов к шатуну, а в старой - параллельно шатуну.
оказалось, что купить один шатун достаточно проблематично :)
разные ситуации бывают, все он правильно сделал. заодно и систему обновил ))
-
ну так на сломанном то резьба я так понимаю была , поменял шатун и вперед кататься а то зря систему кончали
Все именно так и было, как описал gambit - на веле остался один рабочий правый шатун под квадрат и была купленная новая система под ромб. Т.е. кататься только на одном шатуне, чтобы он вывалился, как то не очень получается; второй новый левый шатун не поставишь, т.к. он под ромб и в пару со старым шатуном под квадрат параллельно не встанет. Пришлось пилить, т.к. шатун вообще не поддавался молотку.
-
=@ звери.
-