Как снять шатуны под квадрат?



  • Собственно, как? Винты отвернул, а дальше никак не снимается. Квадрат под конус, то-есть посадка тугая. Как стронуть?



  • Нужен ключ. вот такой:

    Или молотком стучать по шатунам, уж



  • @Steel:

    Собственно, как? Винты отвернул, а дальше никак не снимается. Квадрат под конус, то-есть посадка тугая. Как стронуть?

    Болты скручиваешь , и идешь кататься через надцать км шатун сам отвалится



  • Купил съемник в Пионере. Снял быстро. :D



  • @Андрей:

    Болты скручиваешь , и идешь кататься через надцать км шатун сам отвалится

    Ага, к сожалению только один)))



  • Не забудь перед установкой литола на болты и посадочное место не пожалеть, и болты после установки через одну- две сотни подтянуть еще пару раз от души.



  • А зачем смазывать посадочные места? Чтобы шатуну не прикипели?

    И вопрос. На одном шатуне резьба под педаль левая, на другом правая. По идее это, что бы винты не откручивались. Но прикол в том, что при вращение педалей вперед они вращаются в направление откручивания винтов. Так в чем сакральный смысл сего момента с резьбой?



  • @Steel:

    А зачем смазывать посадочные места? Чтобы шатуну не прикипели?

    И вопрос. На одном шатуне резьба под педаль левая, на другом правая. По идее это, что бы винты не откручивались. Но прикол в том, что при вращение педалей вперед они вращаются в направление откручивания винтов. Так в чем сакральный смысл сего момента с резьбой?

    Хим сварка - страшная сила. Они чуть ли не молекулярном уровне срастись могут…
    Долго объяснять. В общем, оно из-за не идеального совпадения резьб пытается (успешно) самозатянуться, и может начать выкручиваться, только если педаль клина словит. Гугли прецессию :) Да и где-то тут на эту тему срач уже был: http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=6&t=4860



  • О, теперь понял. Спасибо за разъяснение.



  • Бывает проблема - сорванная резьба в месте куда вкручивается в шатун съемник. В моем случае выбить шатун никак не удавалось, пришлось сначала разрезать звезду, а потом, после пары ударов кувалдой в самое основание шатуна (которое было недоступно из-за звезды), все получилось.

    image.jpg



  • ну и зря пилил , такая же проблема , сорвана резьба на шатуне , снимается элементарно , выкручиваешь болт и идешь катать , через нное кол-во км отваливается сам



  • @Андрей:

    ну и зря пилил , такая же проблема , сорвана резьба на шатуне , снимается элементарно , выкручиваешь болт и идешь катать , через нное кол-во км отваливается сам

    это-то да, но только если второй шатун есть. у него второй шатун сломан был



  • ну так на сломанном то резьба я так понимаю была , поменял шатун и вперед кататься а то зря систему кончали



  • @Андрей:

    ну так на сломанном то резьба я так понимаю была , поменял шатун и вперед кататься а то зря систему кончали

    проблема в том, что по отдельности шатуны не продаются. есть либо по парам дорогие шатуны в триале (стоят от 3,5к руб), либо целиком система (от 500р). но в купленной системе крепления оказались под углом 45 градусов к шатуну, а в старой - параллельно шатуну.

    оказалось, что купить один шатун достаточно проблематично :)

    разные ситуации бывают, все он правильно сделал. заодно и систему обновил ))



  • @Андрей:

    ну так на сломанном то резьба я так понимаю была , поменял шатун и вперед кататься а то зря систему кончали

    Все именно так и было, как описал gambit - на веле остался один рабочий правый шатун под квадрат и была купленная новая система под ромб. Т.е. кататься только на одном шатуне, чтобы он вывалился, как то не очень получается; второй новый левый шатун не поставишь, т.к. он под ромб и в пару со старым шатуном под квадрат параллельно не встанет. Пришлось пилить, т.к. шатун вообще не поддавался молотку.



  • =@ звери.



  • @Timmy:

    =@ звери.

    надо было взорвать?! :D
    вот я ему тоже это советовал, не послушал… ))



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.