Помогите с выбором байка



  • байк для дерта

    Stark Shooter 2 (2013)
    Общие характеристики
    Модель 2013 года
    Тип для взрослых
    Область применения горный (MTB), дёрт
    Рама, вилка
    Материал рамы алюминиевый сплав
    Размеры рамы 14, 16 дюйм
    Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
    Наименование мягкой вилки RST Dirt T
    Конструкция вилки пружинно-эластомерная
    Уровень мягкой вилки прогулочный
    Ход вилки 100 мм
    Регулировки вилки жесткости пружины
    Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая
    Размер рулевой колонки 1 1/8"
    Колеса
    Диаметр колес 26 дюймов
    Наименование покрышек Kenda K1047, 26х2.35
    Наименование ободов Weinmann Disc Bull
    Материал обода алюминиевый сплав
    Двойной обод есть
    Материал бортировочного шнура металл
    Торможение
    Наименование переднего тормоза Bengal M-606, 160mm
    Тип переднего тормоза дисковый (механический)
    Уровень переднего тормоза прогулочный
    Наименование заднего тормоза Bengal M-606, 160mm
    Тип заднего тормоза дисковый (механический)
    Уровень заднего тормоза прогулочный
    Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
    Трансмиссия
    Количество скоростей 7
    Уровень заднего переключателя прогулочный
    Наименование заднего переключателя Shimano Acera RD-M360
    Уровень манеток начальный
    Наименование манеток Shimano Altus SL-M310
    Конструкция манеток триггерные двухрычажные
    Уровень каретки прогулочный
    Конструкция каретки неинтегрированная
    Уровень кассеты начальный
    Наименование кассеты Shimano HG-20-7
    Количество звезд в кассете 7
    Количество звезд системы 1
    Успокоитель есть
    Конструкция педалей платформы
    Руль
    Конструкция руля с подъемом:

    c06791c8452f984515214ded34eb32f9.jpg

    Бренд:
    Norco
    Серия:
    Dirt / Street
    Год:
    2012
    Вес:
    14,9
    Рама:
    6061 Алюминий. Dirt/Street геометрия. Облегченные горизонтальные дропауты, рулевая труба для полуинтегрированной рулевой колонки
    Задний амортизатор:
    отсутствует
    Вилка:
    RST Dirt, 100мм
    Система:
    FSA Step Up, звезда 36T, успокоитель E 13 LS1
    Каретка:
    Mid BB
    Педали:
    Wellgo, алюминий, платформы
    Передний переключатель:
    отсутствует
    Задний переключатель:
    Shimano Acera, 8sp
    Манетки:
    Shimano Acera
    Кассета:
    Shimano, 8sp
    Цепь:
    Shimano, 8sp
    Обода:
    Alex TD 25, 32H
    Покрышки:
    Kenda K-Rad 26 x 2.30"
    Передняя втулка:
    KT Alloy
    Задняя втулка:
    KT Alloy
    Спицы:
    нет данных
    Ниппели:
    нет данных
    Передний тормоз:
    Promax, дисковый, механический, ротор 6"
    Задний тормоз:
    Promax, дисковый, механический, ротор 6"
    Тормозные ручки:
    Tektro
    Руль:
    Norco 6061, подъем 25мм, ширина 700мм
    Вынос руля:
    Norco 6061, 50мм
    Грипсы:
    Norco Lock-on
    Рулевая колонка:
    FSA, интегрированная
    Седло:
    Norco Custom
    Подседельный штырь:
    Norco 6061
    Поставляемые размеры:
    S, L
    Тип подвески:
    хардтейл
    Гарантия:
    5 лет
    Цвета:
    Flat Blue:

    12_magnum_blu_574721_594185.jpg



  • Бери первый, с 8ск запчастями еще куда не шло, а вот с 7ск один геморрой намечается…



  • +1 Мне тоже первый больше нравится



  • Если я не ошибаюсь, для дёртого байка главное рама, а количество скоростей(тип трансмиссии) далеко позади. Синглспиды актуальны.
    И скорее всего большинство форумчан дилетанты в в данной дисциплине, если не сказать хуже :)
    ИМХО



  • @Улитка:

    Если я не ошибаюсь, для дёртого байка главное рама, а количество скоростей(тип трансмиссии) далеко позади. Синглспиды актуальны. ИМХО

    Ты не прав может ты путаешь BMX, триал и дёрт??
    @Улитка:

    И скорее всего большинство форумчан дилетанты в в данной дисциплине, если не сказать хуже :)

    В том числе и ты?
    Всё зависит от желания узнать и знать. А вообще для дёрта вилка не менее важна чем рама т.к. при приземлениях на неё идёт такая же нагрузка как и на раму. Ну и конечно же шины для дёрта тоже важны. а дальше можно прочесть

    ! Как выбрать велосипед для дерта?
    ! С чего начинается катание на велосипедах? Правильно, с приобретения оного. Создание собственного дерт-стиля и трюков в нем начинается с приобретения хорошего велосипеда, который прекрасно подойдет для этих целей. То есть, Вам нужна своя металлическая лошадка, на которой Вы будете чувствовать себя уверенно, комфортно и безопасно. Сделать выбор и купить велосипед – довольно сложно, потому что за последние десятилетия вся индустрия этой сферы развилась довольно сильно. Поражает огромное обилие моделей на рынке: от складных, которые способны поместиться в сумке, до очень крепких, которые предназначены для агрессивного и жесткого использования по всем дорогам и даже при полном отсутствии последних.
    ! Подходящую модель можно найти для любого стиля езды, кошелька и даже эстетических предпочтений. Никто уже не говорит о богатой цветовой гамме. Все это справедливо полностью и тогда, когда речь заходит о дерт-стиле. Для него подходит велосипед, который позволяет проехаться с ветерком по разбитым дорогам, кочкам и ухабам. Его можно использовать не только для трюков, присущих этому виду езды, но и для путешествий по сложным трассам, преодоления препятствий, для прыжков, для поездок по пляжу, вдоль моря. Или же по полю, по лесу в том числе. Разумеется, можно ездить и по горным дорогам.
    ! С чего начинается выбор велосипеда для дерта
    И так, Вы попали в магазин велосипедов. На что следует обращать внимание в первую очередь?
    ! 1. На резину, которая должна быть хорошей, цепкой и широкой. Вы же не хотите в самую первую неделю после того, как станете счастливым обладателем велосипеда, получить травму! Резина должна держать хорошо грунт и при этом не истираться быстро.
    2. На задний амортизатор – желательно с ходом до 100 мм, это самый универсальный вариант в Вашей ситуации. Подобным подходом отличаются, к примеру, велосипеды GT.
    3. На вилку – она обязательна, не стоит об этом забывать.
    4. На проходимость велосипеда: на что способен тот или иной вариант?
    ! Не бойтесь дергать консультанта, он обязан ответить на все Ваши вопросы и даже дать несколько дельных советов. Каким должен быть хороший горный велосипед? Не обязательно выглядящим крутым, но при этом из хорошего материала. Не доверяйте тонкому металлу: Вы имеете дело не с девушкой. Тонкости и хрупкости здесь просто не место. Учитывайте свой вес и то, будете ли Вы брать на этот велосипед какие-то дополнительные грузы. Вы должны понимать, выдержит ли модель эксплуатацию с таким весом. Не доверяйте только словам консультанта, попросите показать Вам модель, причем не выставочную или стендовую, а именно ту, которую Вы приобретаете. Так у Вас будет больше гарантии получить нужное Вам.
    ! По поводу руля – он должен быть широким и удобным. Запомните: есть временный дискомфорт, который возникает при контакте с непривычной Вам моделью. А есть объективно неудобные лично для Вас велосипеды, когда от расположенного специфическим образом руля может начать затекать тело, неметь руки. Второй вариант однозначно не Ваш. Вы не сможете долго ездить на таком велосипеде, не получите никакого удовольствия, а вся прогулка вполне сможет превратиться в самую настоящую пытку. Вам это надо? И не стоит верить словам консультанта о том, что такой дискомфорт – это исключительно временное явление. Если давать рекомендации в отношении универсально удобных моделей, то стоило бы отметить в этой связи велосипеды Cube, которые особенно высоко ценятся профессионалами. Однако у них есть широкая линейка горных моделей, так что Вы можете подобрать оптимально подходящий именно Вам велосипед даже там.
    ! Учитывайте ситуацию с тормозами: они должны быть достаточно мощными, но в то же время включаться так, как именно Вам удобно. Соотношение передач в оптимальном варианте – в широком диапазоне. При этом диаметр колеса также стоит принимать во внимание. Двойные обода гарантируют стабильность езды.
    ! Какими бывают велосипеды для дерта
    Классификация велосипеда для дерта зависит не только от фирмы-производителя, но также от целей использования. Они делятся по уровням – начальный уровень, который предназначен для тех, кто только учится кататься в подобном стиле. Продвинутый – больше живучих компонентов, дополнительно укрепленная рама. И вариант для трюков повышенной сложности, который предполагает большой запас жесткости при низком весе рамы, точную работу всех механизмов. Живучесть повышена, показатели износостойкости – также.
    ! Обращайте внимание на жесткие и маленькие колеса, у которых большое количество спиц. Они специально созданы для жестких приземлений на твердую грунтовую поверхность. Маленькая же стальная рама обладает повышенной жесткостью как раз благодаря собственным размерам. Оптимальные показатели в этой сфере дают велосипеды Wheeler, согласно официальным статистическим данным компании-производителя.
    ! Велосипед для профессионалов в дерте
    Если Вы уже давно не новичок, то Вам нужен экстремальный велосипед. Он выдержит все Ваши буйные фантазии на трамплинах. Наибольшая нагрузка приходится на раму, должно быть также низко посаженное седло, которое обеспечивает большую степень свободы ездока. Широкий руль и довольно-таки короткий вынос гарантирует более точную и в чем-то более уверенную рулежку. Продвинутые модели обеспечиваются цепегасителем, который предотвращает спадание всей цепи прямо во время езды. Самыми безопасными специалистами были признаны велосипеды Trek, так что это будет неплохим выбором для тех, кто не ищет простых решений и простых путей.
    ! Обратите внимание на наличие рокринга, который будет защищать звезды от резких ударов при столкновении с препятствиями. Благодаря довольно широкой резине открывается большая возможность в прохождении неровностей. Тормоза должны быть дисковыми, благодаря этому процесс торможения оказывается более слаженным и точным.
    ! В процессе выбора велосипеда не забывайте консультироваться с опытными велосипедистами-спортсменами, которые смогут Вам подсказать наиболее оптимальный вариант. Они также подскажут, какая из приглянувшихся Вам профи-моделей сейчас есть в свободной продаже.
    ! Времена когда рамы для велосипедов сильно друг от друга отличались прошли, я точно уверен что на рамы GT, atom, meridia и norco в разные времена давали пожизненную гарантию, а это значит что большая часть рам одинакова, опять же необязательно заниматься “дёртом” или “стритом” чтобы сравнить рамы на вид метала и соеденения труб между собой. И там и там алюминий 6061 что не удивительно почти все современные рамы идут этим сплавом. Дальше, швы на рамах отличаются только в месте крепления подседельного штыря, это совсем незначительное отличие тем более что геометрия рам одинаковая. Дальше поехали: вилка вилки вообще отличаются всего лишь одним Т)))RST DIRT T 100 mm против RST Dirt, 100мм (не смотрел что значит Т - ЛЕНЬ). Что ещё ну пусть будет обода и те и те алюминий двойные на счёт спиц не смотрел но думаю разница если и есть то в 2-3 спицы что не много. Далее цепегаситель и там и там. А что касается навески МИХАЛЫЧ уже написал что на 7 скоростной запчасть тяжелее достать конечно это при желании не проблема в конце концов можно просто взять и сменить на другую более распространённую систему. И из этого всего складывается вывод пусть ты даже переднее колесо поднять не можешь и вообще не знаешь что такое Дёрт это не важно при выборе велосипеда если ты знаешь техническую сторону составляющей. А вот когда выбирается велосипед для профессионального тоесть соревнований выступлений, то там понятное дело важен каждый градус каждый миллиметр каждый грамм, но это как и в любом спорте. А тут оба велосипеда укладываются в 20 штук, а это значит что для человека нужен комфортный для его стиля велосипед. Если уж выбирать есть Велосипед Stark Goliath (2012) он конечно на 20 штук дороже зато разница большая по навеске а вот рама О чудо все та же самая, а это значит что знание Дёрта по выбору рамы вообще человеку никак не поможет.
    Из этого всего вывод что Дёртом вообще можно и не заниматься чтобы выбрать из этих двух моделей. ИМХО



  • 1. Никого не хотел задеть, называя делитантом в дёрте.
    Да, и я. Сам не ездил, в живую не видел. МТБ интересуюсь давно относительно и не только велотуризмом, поэтому,
    2. Не путаю.
    3. Суть моего поста другими словами: а)тип трансмиссии не должен быть определяющим при выборе дёртого байка, и не придётся искать человеку запчасти под 7ми скоростную трансмиссию, т.к. наверняка захочет проапгрейдится или перейти на сингл,поэтому стоит обратить внимание прежде всего на раму; б)“Велоуфа” и большинство посетителей форума имеют весьма отдалённое отношение к дисциплине “дёрт”.
    ИМХО, которое не стоило такого пристального внимания. Велосипед конкретный я не советовал и советовать не могу, даже вникать не стал.
    4. Предложенная статья. Откуда она? С инет магазина? Чего только стоит фраза “3. На вилку – она обязательна, не стоит об этом забывать.” И другие. Нормальная делитантская статья.
    5. Дальнейшее обсуждение считаю пустой тратой времени.

    P.S. Автору удачного выбора и успехов в спорте.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.