Небольшой опрос



  • В общем с сыном делаем исследовательскую работу по экологии (загрязнение транспортом) , и одной из рекомендации написали пункт

    использовать опыт многих государств мира, который, убедительно свидетельствует, что массовое использование велосипедов может стать одним из наиболее простых способов улучшения экологической и транспортной обстановки в городах.

    однако жюри каждый раз относится с критикой к данному пункту, типа не совсем обоснованный пункт, у нас полгода зима, никто не будет кататься
    Если не затруднит, оставьте пожалуйста голос, чтобы во первых, понять, что народ по этому поводу думает, во вторых если на самом деле результаты окажутся “хорошими”, можно будет обосновать как то этот пункт :x
    Спасибо
    Голосование здесь: http://vk.com/cnhufa?w=wall42690918_726%2Fall
    p.s. голосуем честно, но рассматриваем идеальные велодорожки без снега и пешеходов :)

    ! http://www.youtube.com/watch?v=29S6bDpkDv0



  • По поводу зимы согласен… у нас пешеходные тротуары нормально не чистят, какие уж велодорожки



  • @MFD:

    По поводу зимы согласен… у нас пешеходные тротуары нормально не чистят, какие уж велодорожки

    !
    у них тоже не намного лучше, катаются ведь



  • итак:

    1. экология воздуха: 1кг бензина (1,33л) окисляется 3кг кислорода (1кг воздуха = 2,5 кубометра) получаем при сгорании 1,3 литра, загрязняем 12,5 кубометров воздуха… Сюда же вносим наличие тетраэтилсвинца, который разлетается везде и повсюду… Теперь прикинем сколько автомобили сжигают за день, просто посчитам сколько бензина ушло с заправок…
    2. экология почвы: с велосипеда не течет тосол/тормозная жидкость/масло/бензин
    3. минимум затрат сырья: опять же сравнивая производство металла/стекла/пластика/резины, меньше ссырья, меньше выбросов
      4)физически активный образ жизни, как профилактика сердечных заболеваний


  • @Михалыч:

    итак:

    1. экология воздуха: 1кг бензина (1,33л) окисляется 3кг кислорода (1кг воздуха = 2,5 кубометра) получаем при сгорании 1,3 литра, загрязняем 12,5 кубометров воздуха… Сюда же вносим наличие тетраэтилсвинца, который разлетается везде и повсюду… Теперь прикинем сколько автомобили сжигают за день, просто посчитам сколько бензина ушло с заправок…
    2. экология почвы: с велосипеда не течет тосол/тормозная жидкость/масло/бензин
    3. минимум затрат сырья: опять же сравнивая производство металла/стекла/пластика/резины, меньше ссырья, меньше выбросов
      4)физически активный образ жизни, как профилактика сердечных заболеваний

    Что и пытаемся сказать в работе, однако" умные люди" попросили убрать этот пункт с работы т.к. считают что в нашей стране (республике, городе) велосипед невыгоден



  • @IrekNNN:

    @MFD:

    По поводу зимы согласен… у нас пешеходные тротуары нормально не чистят, какие уж велодорожки

    !
    у них тоже не намного лучше, катаются ведь

    Фигня… Я эту картинку вживую видел…
    У них если и выпадает белая гадость, то держится от силы 2-3дня… и все…
    Причем в такую погоду толпы лисапедистов тут же редеют…
    Амстердам и прочая гольфстримовая Европа с мягкой зимой, где -15°С уже ахтунг, не показатель…
    Ты мне фотку с какого-нить Анкориджа покаж :D



  • @MFD:

    Причем в такую погоду толпы лисапедистов тут же редеют…

    Зато у нас после -30 количество автомобилистов тут же редеет



  • Мой ответ- нет. хотя зимой катаюсь, бывает.



  • Я тоже написал нет:
    Сначала неделю были морозы, при которых пешком ходить то неприятно, потом снегопады, последствия которых до сих пор ощущаются на всяких задворках где снег чистят и убирают в последнюю очередь, сейчас вот опять морозы начинаются. В итоге уже больше месяца катание на велосипеде приобретает экстраэкстремальный характер.
    И вообще для меня велосипед не способ добраться из точки А в точку Б, а один из способов приятно и полезно провести свой досуг. (хотя бывают исключения, что пользуюсь им для перемещения своего бренного тела из точки а в точку б)



  • Тут можно бесконечно с[del]порить конечно[/del] рассуждать, как за так и против, да у нас пешеходам негде ходить что зимой, что летом, расширяя дороги урезали тротуары так, что в некоторых местах вдвоем тяжело разойтись, плюс к тому же какой нибудь хам еще поставить свою машину поперек этого тротуара. Суть опроса чуть чуть в другом. Представьте на мгновение, взмахом волшебной палочки, вот взяли и создали идеальные условия для велосипедистов: забрали у автомобилей часть дороги и выделили его для велосипедистов , сделали хорошо развитую сеть, так что удобно добираться от точки А до точки Б. Вот в этом случае смогли бы вы отдать предпочтение велосипеду взамен авто например чтобы добраться до работы?
    Я сам лично очень редко выезжаю зимой на велосипеде, но учитывая что мне до работы всего 2,5 км я предпочитаю ходить пешком до работы, чем на автомобиле, однозначно пешком получается быстрее и теплее добраться. Понятно что кому далеко добираться, вариантов мало или на авто или на общественном транспорте, я здесь однозначно выбрал бы авто.
    Так вот, я прикидывал, расстояние 2 -2,5 -3 километра, разово, с утра и вечером мне проще преодолевать пешком чем, заводить и греть автомобиль, потом в часы пик толкаться в пробках, а потом еще искать место для парковки. Вот если бы идеальные условия для велосипеда, вот это оптимальное расстояние, когда можно задуматься и выбирать, на чем же добраться от точки А до точки Б, для меня увеличилась бы раза в 3-4.

    Пункт в работе оставим однозначно, не смотря ни на какие результаты опроса, кроме зимы же есть еще весна лето и осень, когда на велосипеде можно кататься не задумываясь о климате :)



  • Считаю что велосипедное передвижение на экологичность влияет крайне незначительно. Из машин бензин/масло/тосол обычно не текут, так что этот пункт неоснователен. Велик - это должно быть частью городской инфраструктуры, удобство передвижения. Велосипедисты меньше засирают природу, но по опыту азиатских стран можно предположить что большое количество велосипедистов могут запросто засрать все вокруг. Все дело в порядке, законах, менталитете, а не от того кто на чем ездит.



  • @Uralla:

    Из машин бензин/масло/тосол обычно не текут, так что этот пункт неоснователен.

    Пройдись по дворовой стоянке, зачастую расположенной на детской площадке - там и бензин и масло и тосол, детали машин и прочее валяется.

    Если рассматривать ситуацию которую описывает Ирек, то ежу понятно что велосипед станет удобным транспортом для поездок на несколько км. Лично мне удобно на работу ездить на веле, не далеко и почти всегда с горы, обратно домой пофиг как ехать - дома душ есть. Другое дело, если бы мне нужно было через пол города ехать по основным дорогам - тут выбор даже с пробками я бы отдал автотранспорту.

    Есть ведь города/районы в мире, где запрещено движение на автотранспорте - так вот это идеальные условия для велосипедистов ;) .

    Если учитывать погодные особенности нашего края и не смотреть на редкие кадры из копегагенов и амстердамов под редким снегом, то в Уфе зимой могут катать фанатики только.



  • @Виталий(Zemych):

    Если учитывать погодные особенности нашего края и не смотреть на редкие кадры из копегагенов и амстердамов под редким снегом, то в Уфе зимой могут катать фанатики только.

    Мне кажется, количество фанатиков увеличилось бы разы :)



  • @IrekNNN:

    фанатиков

    это ключевой момент, в остальном я согласен с тем что если создать условия или создавать невыносивые условия в автотранспорте то велосипед станет более популярен :oops:



  • Мне кажется, что если создать невыносимые условия в автотранспорте, на веле там вообще ездить будет жесть. Если навели порядок в общественном транспорте, чтоб по центральным улицам ездила не стая бешеных газенвагенов, а нормальные вместительные и просторные автобусы, гаи следила за безопасностью и соблюдением пдд, причем неважно, дорогих или дешевых нарушений, а парковка в центре города была бы платной, вот тогда можно говорить об экологичности. А насчет того что там из машин течет, так из того что выкидывают натекает значительно больше. Посмотрите под окна, как часто там можно обнаружить горы мусора. А вы вините автомобили…



  • @Виталий(Zemych):

    Пройдись по дворовой стоянке, зачастую расположенной на детской площадке - там и бензин и масло и тосол, детали машин и прочее валяется.

    Если бы у нас в стране штрафовали за неправильную парковку, вот реально бы повлияли на экологию в городе. Несколько штрафов и мудаки бы задумались, что если купил машину - думай где ее держать. Перестанут парковаться на газонах и детских площадках - перестанут месить грязь и растаскивать ее по двору и далее по дорогам. Перестанут парковаться на тротуарах и перед подъездами, не будет вонять в квартирах выхлопами.
    Вот если так создавать невыносимые условия, то автолюбители бы подумали еще, поехать на машине или на велосипеде. Сейчас эта альтернатива весьма несостоятельна.



  • Везде есть свои плюсы и минусы. Если уберут газели и пазики, после 21,00 будет НЕРЕАЛЬНО по городу ездить, только на личном автотранспорте или на велике пьяным :P . Раз уж мы продвигаем такие утопические идеи как создание инфраструктуры для велосипидистов, запрет автомобилей и самое фантастическое: работу сотрудников ГИБДД, давай те мечтать более глобально: нашему длинному городу метро былобы великолепно. И не надо тут говорить вещи из зомбоящика (типа у нас карст и т.д.) в питере вон вообще под болотом метро, и ничо, работает. Есть множество простых вариантов: легкое метро, смешанное метро, наземное метро. Просто это никому не выгодно его строить а потом содержать.



  • Мне кажется, что, во первых никто и никогда не будет создавать невыносимые условия для автолюбителей, даже если такого будет, это не будет способствовать тому, что многие пересядут на велосипед, они (автолюбители) будут терпеть эти условия, жаловаться, но продолжать дальше пользоваться авто, даже если нет в этом такой необходимости.
    Развитие скоростного общественного транспорта, тоже вряд ли разгрузит наши улицы,. разгруженные участки вновь будут заполнены.
    Касательно фанатов: Да, пока что зимой ездят только фанаты, да и летом мне кажется в основном фанаты. Если будут условия для велосипедистов - фанатов станет больше. В какой то момент количество велосипедистов может приблизиться к критической массе достаточной для того, чтобы началась цепная реакция и сработал “эффект толпы”.
    Вот как то так, такие мысли :)



  • А мне кажется наоборот, летом ездят все кому не лень, и далеко не фанаты. Вообще может устроить опрос: много велосипедистов это хорошо или плохо?
    Лет 7 назад велосипедистов было мало, все знали друг друга и было ясно, если едет велосипедист, значит свой чувак. Щас ездят все кому не лень, гламурные придурки, девачки желающие познакомица, и т.д. Больше людей = больше неадеквата, хамства и т.д. Больше велосипедистов они больше мешают пешеходам, автомобилистам. Больше негатива с их стороны.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.