Электровелосипед



  • собственно идея такая: насмотрелся в инете инфы про кит наборы для переделки вела в электробайк и возник вопрос - а в Уфе кто-то пробовал это? было бы очень интересно узнать опыт в Уфимских реалиях и где лучше заказать такое счастье, хотелось бы к сезону подготовиться, вообщем интересна любая инфа!



  • На недома.ру есть тема. Человек описывал свои ощущения) Поищите.



  • Я в Бельгии катался на таком. Немного. Кружок в 20 км и практически по равнине. Ощущения непонятные, и не вел и не мопед.
    Очень странно ехать в горку и не крутить педали, срабатывает рефлекс и все равно крутишь.





  • Я видел парня на электро велике летом но лень было догонять.



  • http://ecoroadster.ru/Электро велосипеды/Z3.html
    кто что скажет? все таки есть желание прикупить как 2й вел, сейчас как-раз скидки начинаются на них



  • С электропедами дело не имел, но мнение выскажу.
    Если собирать самому, то такая же электрическая часть обойдётся в 17000
    http://www.ebay.com/itm/Bafang-36V-26-28-700C-250W-SWXH-Rear-ebike-kit-/321186035918?pt=Other_Sports_Fan_Shop&var=&hash=item4ac82df8ce
    http://www.ebay.com/itm/High-Quality-36V-10Ah-Li-LiFePO4-2P12S-For-ebike-electrical-bike-bicycle-NR-/360729125524?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item53fd21a294
    Рама со всем остальным навесом всяко не 20000 стоит. А вообще, по-моему, слишком слабая конфигурация. И двигатель будет еле-еле тянуть, и батарея неважная. К тому же (опять мои соображения), сборные батареи из некачественных элементов должны очень быстро разбалансироваться, что приведёт к заметному снижению ёмкости. Выход только в ручной балансировке и замене плохих банок на новые.
    Дешёвая велосипедная навеска ушатается так же быстро, как и элекетрическая часть, и года через два его остатки придётся выставлять на Авито за символическую цену.



  • Насчет уфимцев не знаю, а вот опытом самарцев поделюсь.
    Тема первопроходца: http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=37724
    Сейчас темой увлекся наш президент, вот одно из обсуждений: http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=46839 - он и его команда хотят настроить производство в коммерческих масштабах, можно попробовать связаться с ним. У них даже отдельный закрытый форум есть, где они обсуждают всякие производственные вопросы.
    Ну и под конец обсуждение статьи на Хабре: http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=31260



  • Ну вроде уже многие видели, правда все почему-то думают что это динамо-втулка(по-моему странная мысль, не понимаю, зачем на это тратить человеческие силы, ведь есть более дешевые источники электричества).

    !
    Конфигурация:
    Переднее мотор-колесо, редукторник QQ-M100F(Hall Sensorless, 24В/201RPM), без рекуперации, тк фривил, 2,5кг
    Контроллер QQ-500-9M 48V, максимальный ток 9,5А
    Питание: LG18650D1 13S7P (48В21Ач),1019Wh, 4,5кг

    Крейсерская скорость 30-32км/ч. Если что-то интересно, спрашивайте, матчасть довольно хорошо изучил за зиму, когда выбирал конфигурацию.



  • Запили пост на сайт со всеми деталями?



  • @alff31:

    Ну вроде уже многие видели, правда все почему-то думают что это динамо-втулка(по-моему странная мысль,

    Такая мысль возникла по причине того, что как то не привычно было видет мотор на переднем колесе.
    Если мотор, то почему то хочется видеть его именно на заднем колесе :)



  • Августовский электровелопоход самых заядлых электровелосипедистов москвы. В Уфу тоже проезжали.
    Moscow-Chelyabinsk-Moscow on electric bikes (Покатушка на урал) – 04:40
    — Лев Иванов

    Правда это не велосипеды, а скорее электромотоциклы с педалями, максимально разгоняются до 80ти и пробег на одной зарядке около 200км.

    Маршрут:
    МСК-Владимир-НН-Казань-Пермь-Екб-Челябин­ск-Уфа-Самара-Вольск-Пенза\Саратов-Тамбо­в-МСК
    Итого ~ 4500км за 22 дня (минус 7 дней на культурные программы по городам)



  • Классно!



  • Пройдя по ссылке http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=6&t=3633&p=91287#p91287 можно увидеть пару роликов про электровелосипеды.



  • В Крыму встречал обладателей оных. Пообщаться ни с одним не пытался, лишь наблюдал несколько раз как те лихо заезжают на кой-нить перевал ни разу не крутя педали. Впечатлило!



  • прикольно, но к ВЕЛОСИПЕДАМ никакого отношения эти штуки не имеют. :D



  • чойта?



  • Видео привел, для демонстрации технических возможностей. С движками по 3-4кВт и весом вела в 40-50 кг педали крутить смысла мало(батареи до 400шт 18650).
    Но это крайний случай, вариант 250-500Вт, да и до киловата конфиги вполне себе велосипеды.



  • 250 ватт на переднее колесо и батарея 18650 5 кг - отличный вариант.



  • Кстати, когда батарея собрана из большого количества аккумов - как ее балансировка производится, интересно. Так-то по-хорошему, каждый аккум должен иметь свой контроль.



  • У меня батарея 13S7P, из 91 элемента 18650 LG18650D1, для контроля переразряда/перезаряда стоит БМС, но она балансировать сама не умеет, говорят, что раз-два в год достаточно вручную выровнить напряжения, элементы фирменные и у них достаточно стабильные характеристики.

    БМС не умеет балансировать, тк у нее нестандартный верний порог 4,35В на ячейку. Если брать вариант в 4,2В, то они и балансировать умеют.



  • @alff31:

    говорят, что раз-два в год достаточно вручную выровнить напряжения, элементы фирменные и у них достаточно стабильные характеристики.

    насколько помню равномерность заряда аккумулятором прямопропорционально их внутреннему сопротивлению…Т.к. оно изменяется в процессе заряда, то разлет после 10 циклов будет весьма существеннен…





  • Хо-хо. Электрофатбайк. Не знаю, насколько хорошо амортизируют такие колеса, но необходимость дополнительной амортизации я осознал. На прошлой неделе ездил за город, около 65км, на средней скорости в 35 км/ч все неровности и ямы на дороге острее чувствуются.
    Теперь хочу раму-двухподвес.



  • В эту субботу с Султаном в районе Юрактау встретили парня из Стерлитамака на электровеле. Зовут его Ирек. Здесь появляется вроде. У него заднее мотор-колесо, аккумулятор и прочие прибамбасы в переднем треугольнике рамы смонтированы. Весит такой велик примерно как мой планетарный с велоштанами, загруженными в 3-4-дневный поход. Фото не сделали, напоили чаем и взяли только номер телефона.



  • @alff31:

    Хо-хо. Электрофатбайк. Не знаю, насколько хорошо амортизируют такие колеса, но необходимость дополнительной амортизации я осознал. На прошлой неделе ездил за город, около 65км, на средней скорости в 35 км/ч все неровности и ямы на дороге острее чувствуются.
    Теперь хочу раму-двухподвес.

    дополнительная амортизация снижает КПД электровелосипеда)))



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.