Сильные духом-слабые умом,или умрем тяжело!(TransAlp 2013)



  • Конец календарного года дарит нам всякие сюрпризы.
    Еще не подбиты бюджеты, еще ничего не ясно в плане работы в грядущем году.
    Да и конец света никто не отменял…

    Но я не удержался :) (как и год назад) И получил практически рождественнскую открытку:


    Скорость заполнения заявки за год поднялась еще выше:)

    Ну а что же нас ожидает в 2013?

    Немного фактов:

    1. Сроки: с 13 по 20 июля 2013 года.

    2. Старт в Миттенвальде (Бавария, Германия) и традиционный финиш на Рива-дэль Гарда (Италия).

    3. 8 этапов.

    4. 681 километр дистанции.

    5. 20.490 метров вертикального набора.

    6. Лимит на участие в 600 команд (команда состоит из двух человек).

    7. 1300 Евро - стартовый взнос с команды.

    8. 5 категорий: Женщины, Мужчины, Микс, Мужчины мастера, Мужчины мастера 100+

    9. Незабываемые пейзажи.

    10. Представительный состав.

    Маршрут 2013 по сравнению с 2012 будет проходить намного восточнее и задействует всего три страны: Германия, Австрия и Италия:

    Официальный сайт.

    О том как это было в 2012 читайте в наших отчетах: Часть 1, Часть 2, Часть 3.


    Следите за обновлениями :-)



  • Изумительные виды Альпийских гор, снежные перевалы и длинные спуски в долины вы будете помнить всю жизнь.
    Вы пересечете три страны: Германию, Австрию, Италию. Аплодисменты и поддержка в каждом городке сначала на немецком, а потом на итальянском языках будут Вас поддерживать постоянно. Красивейшее озеро Гарда встретит Вас на финише, и Вы будете самым СЧАСТЛИВЫМ человеком на Земле в этот момент.
    Это надо испытать! И Вы это сможете!
    http://x-race.info/news/9991/



  • Странно, что это они в воде стоят. Переплыли с великами озеро чтоли или только собираются?



  • Нет, они сейчас приседать начнут на время



  • Так в этом озере Гарда есть “молодильное” местечко (за особую плату), вот они и восстанавливаются :) А у меня в этом озере любимый купальный костюм почему-то полинял и на всю жизнь пропах тиной :cry:



  • Видимо был достигнут предел омоложения :)



  • Самая красивая и сложная многодневка в мире - Craft BIKE Transalp 2013!

    С 13 по 20 июля 2013 года 1200 участников вновь выйдут на старт Craft BIKE Transalp 2013 – самой красивой и самой сложной многодневки в мире. Красивая трасса, прекрасные панорамы гор, запредельно тяжелые перевалы, этапы стартующие и финиширующие в знаменитых городах, профессионализм организаторов и участники из более чем 40 стран делают эту гонку поистине уникальной в мире маунтинбайка. Немного фактов:
    • Старт в Миттенвальде (Бавария, Германия) и традиционный финиш на Рива Дель Гарда (Италия).
    • 8 этапов. • 681 километр дистанции.
    • 20.490 метров вертикального набора.
    • Лимит на участие в 600 команд (команда состоит из двух человек).
    • 1300 Евро — стартовый взнос с команды.
    • 5 категорий: Женщины, Мужчины, Микс, Мужчины мастера, Мужчины мастера 100+
    • Незабываемые пейзажи.
    • Представительный состав.
    • 30.000 зрителей.
    А что же ожидает участников на дистанции? Предлагаю более подробно взглянуть на маршрут предстоящей гонки.

    Но прежде всего хотелось бы озвучить приятную новость:
    Наряду с традиционными спонсорами и партнерами, наша команда будет использовать на этой гонке продукцию уже зарекомендовавшей себя компании Tyre-Doctor

    Герметик, ободная лента, нипеля для бескамерных колес.

    1 этап

    Длина: 110,97 км Вертикальный набор: 2.103 м
    В самом начале этапа нас ожидает природный парк «Карвендель». После пересечения первых перевалов гонка пойдет по живописным кленовым лесам, которые по заявлениям газеты «Deutsche Zeitung», с лёгкостью составят конкуренцию своим Канадским собратьям. Этап примечателен двумя «мягкими» перевалами – самое то для разминки, а так же известным и очень крутым спуском Карренвег – с вершины Плумшйошь к озеру Ахензи. Далее нас ожидает протяженный педаляжный отрезок – из долины Зиллер до Майрхофена.

    2 этап

    Длина: 99,80 км Вертикальный набор: 2.497 м
    Подъемы на Schlegeisspeicher и Pfitscherjoch, ведущие в Южный Тироль во все времена считались очень важными Трансальпийскими маршрутами. При пересечении главного Альпийского хребта участникам предстоит погрузиться в мир величественных горных гигантов. Но особой возможности поглазеть на пейзажи не представится – впереди невероятно крутой спуск, окруженный глетчерами. Далее дистанция пройдет по быстрым лесным синглам, которые приведут участников в Бриксен.

    Перед въездом в город предстоит преодолеть сложный лесной участок, выходящий к виноградникам, откуда открывается вид на всемирно известный Кафедральный собор Бриксена

    3 этап

    Длина: 58,20 км Вертикальный набор: 2.922 м
    Быстрый и безболезненный…почти. Третий и самый короткий этап, но не смотря на свою длину, почти 3 километра вертикального набора заставят участников попотеть. Сразу со старта, без лишних сантиментов, мы отправимся на покорение самого длинного подъема в истории ТрансАльпа – подъем на пик Плосэ с набором в 1800 метров. Долгий подъем будет увенчан незабываемым видом на вершины Гейслер и Пйтлеркофель. После короткого, но очень крутого подъема на Вюрцйошь участники сначала попадут на лесную дорогу, а затем на основную дорогу в Санкт-Виджил. В этом году организаторы приняли решение об исключении традиционного и очень крутого подъема на Джу.

    4 этап

    Длина: 73,83 км Вертикальный набор: 2.620 м
    Доломиты во всей красе! Маршрут этапа проходит через воспетые в кинематографе места – Фанез-Альм, Лимйошь и Кортина Дэ Ампецо. Кортина Дэ Ампецо – столица зимних олимпийских игр … . Именно здесь дебютировала команда Советского Союза на «Белых Играх» в 1956 году. В 2013 по этой долине проходил этап лыжной многодневки «Тур дэ Ски». Но не стоит ожидать легкой прогулки. Концовка подъема на Лимйошь чрезвычайно крута, так же дело осложняет непростое покрытие. После того, как мы окинем взглядом жемчужины доломитов – Монтэ Кристалло и Тофану – нас ожидает сложный спуск в долину. Далее маршрут пройдет по старой железной дороге в Кортину, откуда участники отправятся на штурм второго подъема к Рифуджио Аверау. Затем этап отправится на покорение крутого асфальтного подъема, который закончится экстремально крутым грунтовым «торчком». За свои страдания участники будут вознаграждены 16-ти километровым трэйлом до Аллеге, с которого откроется вид на последствия зимней катастрофы 2011 года.

    5 этап

    Длина: 76,28 км Вертикальный набор: 3.213 м
    Начало пятого этапа от Аллеге до Пассо Сан Пелегрино будет ознаменовано тропами, больше подходящими для кросс-кантри. Постоянные «качели» на крутом рельефе обещают весьма не сладкую жизнь всем участникам. К счастью, следующие подъемы менее выматывающие, и панорамы становятся все лучше и лучше. Участники смогут насладиться видом на Пале ди Сан Мартино на протяжении всего этапа, сначала издалека, потом из Алпэ Луиза практически в «широкоэкранном» формате. Ну а по достижению зубцов Валь Вениджа (по мнению многих одного из красивейших мест в Доломитах) перед нами откроется невероятный 180-градусный вид. Ну а «фановые» трэйлы от Пассо Ролле до Сан-Мартино-ди-Кастроцца завершат этот сложный, но красивый этап.

    6 этап

    Длина: 104,30 км Вертикальный набор: 2.829 м
    Из Сан-Мартино, этап уходит в ровную долину, а после прохождения Мезано, участникам предстоит подняться на Val Noana Rifugio Vederne. После быстрого спуска по гравийной дороге и проезда по оживленным улицам, трасса выходит к обратной стороне Монте Граппы. Из Арзи начинается подъем по гравийной дороге, которая ведет к вершине Монте Граппы, на которой установлен огромный памятник павшим в Первой мировой войне.

    Чемпион Европы по ХСМ – Алексей Медведев назвал этот подъем любимым местом для тренировок. Вообще же этот район насыщен бывшими военными тропами и дорогами, которые и делают его объектом «паломничества» многих байкеров. С вершины открывается удивительный вид, а в ясный день на горизонте можно увидеть даже Адриатическое море. Финиширует этап в типичном итальянском городе Чреспано-дель-Граппа, расположенном примерно в 300 метрах над уровнем моря, и смотрится весьма контрастно по отношению к началу этапа - горной деревни Сан-Мартино (1500 метров над уровнем моря).

    7 этап

    Длина: 118,63 км Вертикальный набор: 3.033 м
    На седьмом этапе ТрансАльп посетит абсолютно новый для себя район. Начало гоночного дня пройдет по несложному маршруту из Чреспано в шумную столицу региона Венето - Бассано-дель-Граппа.

    Отсюда начинается подъем на плато Асиаго, хорошо известное поклонникам зимних видов спорта и ценителям кулинарных «специалетти». Кстати район Асиаго является «островком лингвистики» - тут до сих говорят на старом баварском диалекте. Ну а после серии «кантрийных» подъемов и спусков маршрут пройдет через Атопиано и Лаваронэ. Окончание же этапа будет ознаменовано проездом по старой римской дороге – Страда Вечиа, которая приведет участников в исторический центр Роверето.

    8 этап

    Длина: 39,64 км Вертикальный набор: 1.273 м
    В этом году организаторы приняли решение не усложнять жизнь участникам, а сделать «этап дружбы» - почти как на Тур дэ Франс. Этапа пройдет через Пассо Бордала и по маршруту одной из старых версий традиционного марафона на Гарде. Не длинный, без эпичных спусков и подъемов, но все же этапа ТрансАльпа. Тем более останется больше времени для празднования :) Думается, что все участники только «ЗА!».

    Монте Граппа на десерт!
    Через неделю после начала регистрации BIKE Magazine пообщались с рэйс-директором Марком Шнайдером на предмет новинок и основных моментов в маршруте 2013 года.
    Что бы вы выделили в маршруте ТрансАльпа 2013?
    Разумеется это подъем на знаменитую Монте Граппу на 6-ом этапе. А военные тропы на ее склонах просто захватывают дух.

    Так же впервые нас ожидает подъем из Бриксона на вершину пика Плосэ.

    Это самый длинный подъем за всю историю гонки. Немного тяжеловат, но зато потом вас ожидают самые сливки Альпийских трэйлов. Ну и мы рады сообщить, что в маршрут 2013 возвращается 16-ти километровый трэйл до Алэгэ, который пришлось отменить в 2011 связи с сильными снегопадами.
    И вновь гонка пройдет через Роверетто, почему?
    На самом деле мы планировали проложить маршрут через Фолгарию, но наш кандидат на прием этапа не смог выполнить взятых на себя обязательств. Так что мы немного рискнули и проложили кардинально новый маршрут. Да он несколько длинноват, но при этом мы посетим новые места, богатые на разнообразие ландшафта.

    По материалам официального сайта.
    Следите за обновлениями.



  • И вновь приятные известия!
    Мы обойдемся без громких новостей — Алексей Пичугин и Павел Благих снова продлили свои отношения с Merida Russia. Мы просто задали парням несколько вопросов.

    Продолжение:
    http://slopestylecom.tumblr.com/post/46241466316



  • Merida Russia - последние штрихи в подготовке к сезону 2013!

    Начало Апреля традиционное время выезда любителей велоспорта в “теплые края”. Весенняя распутица, дожди, грязь и холод на просторах нашей необъятной родины не способствуют “вкатыванию” в предстоящий сезон. По этим причинам многие велосипедисты отправляются в места с более подходящим климатом, дабы после долгой зимы подготовиться к предстоящим летом нагрузкам.
    Традиционными местами подготовки в последние годы стали южное побережье Турции, берега Крымского полуострова и средиземноморские курорты — острова Кипр и Майорка.
    Команда Merida Russia в лице Алексея Пичугина, Антона Фолифорова и Павла Благих уже второй год подряд выбираются на “остров любви” Кипр.

    Продолжение:
    http://twentysix.ru/blog/108013.html



  • Лучшая тренировка к многодневке - это многодневка!

    “Европа-Азия 2013”: http://twentysix.ru/blog/108054.html



  • Сезон многодневок набирает обороты!

    "В этом году Бескиды стали первым для меня из запланированных многодневных стартов и их я ждал с особым нетерпением, ведь с тем, что предлагают райдерам в Польше в наших широтах навряд ли что то может сравниться."
    http://twentysix.ru/blog/108174.html



  • Всего месяц до старта легендарного TransAlp - самое время проверить свою готовность!

    Четвертое издание “самой сложной в России многодневки”© началось за долго до старта первого этапа. Еще осенью 2012 оргкомитет устремил свои взоры в сторону города металлургов — Златоуста. Многим это колоритное место знакомо либо по первому изданию многодневки, либо по туристическим маршрутам проложенным на склонах горы Таганай.
    Продолжение: http://twentysix.ru/blog/108250.html



  • До старта Craft Bike TransAlp 2013 остаются считанные дни!
    Команда Merida Russia провела последнюю скатку перед боем - Merida Cup 2013.

    Подробности: http://twentysix.ru/company/mtbru/blog/108403.html



  • А тем временем где то в Альпах:
    http://www.youtube.com/watch?v=2sJpb9Indso&feature=youtu.be



  • дошлепали 3ий этап:
    http://app.strava.com/activities/67232483



  • Пока в пути домой….

    Доломиты:

    Только высококачественные страдания:

    Где то над столицей белой олимпиады 1956 года:

    Порой все 15км спуска можно было окинуть одним взглядом:

    Где то в горах:

    Терпеть терпеть терпеть….и так 8 дней подряд…

    И все ради финиша на Гарде:

    “Плачущие терминаторы”(с)

    Скоро отчет, stay tuned



  • Италия — роскошная страна!
    По ней душа и стонет и тоскует.
    Она вся рай, вся радости полна,
    И в ней любовь роскошная веснует.

    Эти слова Н.В. Гоголя понятны любому, кто побывал в Италии, где почти каждый уголок — это живое воплощение духа велоспорта, где простые люди бережно хранят историю и традиции нашего любимого спорта. Здесь пожалуй почти все дышит велосипедом, здесь живут и тренируются практически все звезды мирового велоспорта, здесь каждый найдет что — то для себя… Ну а если большая часть легендарной моногодневки Bike TransAlp проходит по итальянским землям, то это уже настоящий пир для участников и поклонников велоспорта.
    Первая часть отчета тут: http://twentysix.ru/company/mtbru/blog/108649.html




  • Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 2:
    http://twentysix.ru/company/mtbru/blog/108678.html



  • Первый день ТРАНСАЛЬПА в плане организации самый сложный.
    Это потом всё потечёт по проторенному руслу. Устаканивается расписание подъёма, завтрака, отъезда на старт. Вещи начинают складываться заранее. Но НАЧАЛО - зарок успеха!

    ТрансАльп глазами “тыловиков”: http://eduvgo.ru/news/69



  • Закулисье ТрансАльпа:

    2 Этап:
    http://eduvgo.ru/news/70
    3 Этап:
    http://eduvgo.ru/news/73
    4 Этап:
    http://eduvgo.ru/news/75




  • Третья и заключительная часть отчета уже в сети!
    http://twentysix.ru/company/mtbru/blog/108755.html
    Приятного чтения!



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.